Games-Fun.Ru

Последний ответ

  • Анонс игры Dead Rising 2: Off the Record (66)

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Форум » Игровой форум » Team Fortress 2 » Советы игры за шпиона
    Советы игры за шпиона
    1LifeДата: Понедельник, 28.12.2009, 03:11 | Сообщение # 1
    Сообщений: 8050
    Статус: Offline
    Не секрет, что шпион - один из самых сложных (если не самый сложный) в овладении класс в игре.
    Оттого, хотелось бы поделиться общими советами, а также советами в определенных ситуациях.
    Пишу сам, поэтому сильно не ругать если случайно пропущу что-нибудь основополагающее.
    Все последующие советы буду стараться заносить в первый пост.
    Итак, погнали!

    Общие советы

    1) Находясь в инвизе (невидимости) следите за оставшимся кол-вом энергии (особенно если у вас стандартные часики).
    2) В инвизе внимательно смотрите по сторонам (запоминайте расположение более менее стационарных объектов: снайперы, пушки, раздатчики), линию фронта лучше перебегать с полным зарядом энергии (в случае если вам придеться маневрировать, остатки заряда могут спасти вам жизнь).
    3) По территории врага перемещайтесь осторожно, не привлекайте внимания, играйте так, как играл бы тот, под кого вы маскируетесь (условно говоря: снайпер с винтовкой выглядит несколько подозрительно на самой линии фронта, также как и хэвик бегающий вдали от боя)
    4) Если по каким то причинам вам нужно пробежать на вражескую территорию не используя инвиз (например: у вас звон смерти, и вы не хотите тратить его заряд), то можете попытаться воспользоваться следующим советом: бегите на противника спиной и активно прыгайте (как будто уворачиваетесь от огня. В идеале если по вам ещё будут вести огонь свои). Опять же действует правило 3: снайпер сбегающий с вражеской территории смотрится подозрительно, в отличии от пиро, например)
    5) Почаще меняйте маскировку.
    6) Находясь на территории врага обращайте внимание на пушки. Если вы убьете кого-нибудь в зоне досягаемости орудия немедленно получите порцию свинца.
    7) Старайтесь бить точно в спину в случае промаха вы не нанесете противнику практически никакого вреда. Допускается бить находясь не точно за спиной, а чуть левее или правее, но в случае малейшего сдвига врага в противоположенную от вас сторону удар по противнику, как "бэк-стаб (удар в спину), проходит редко.
    8) После убийства или серии убийств лучше немедленно уйти в инвиз или активировать звон смерти.
    9) Старайтесь избегать узких проходов вроде лестниц, коридоров, маленьких комнат. Вы "материальны" для врагов, через вас невозможно пройти.
    10) Помните! Встреча с любым из противников "лицом к лицу" смертельна в 80% случаев. При встрече с поджигателями этот процент повышается почти до ста.
    11) Тщательно выбирайте время для выхода из инвиза (процесс занимает 2 секунды), а также для нанесения удара.
    12) Помните! Если вы пытаетесь уничтожить пару ...+медик сначала режьте медика. Во-первых в подавляющем большинстве случаев он находиться позади пациента, во-вторых у медика может быть накоплен приличный процент убер-заряда, в-третьих пулеметчика без медика убить гораздо проще чем при постоянном хилле (лечении) со стороны доктора.
    13) Старайтесь подбираться к жертве не "напрямую", а слегка меняя траекторию (инжинер , бегущий прямо за медиком, вызовет гораздо больше подозрений, чем бегущий параллельно нему, ну в общем вы меня поняли smile ). Идите "на сближение" лишь непосредственно перед ударом.
    14) Если вы поставили жучок на постройку в присутствии инженера, будьте готовы к тому, что он достанет дробовик. Если инженеру не повезло и он возле построек один-одинешенек попробуйте такую тактику: возьмите в руки "жучок" и, после установки на постройки, уворачивайтесь от выстрелов инженера постоянным "стрейфом" (вправо, влево). Если инженер снимет жучок с постройки ставьте второй, третий и так до полного уничтожения. Спасти все постройки он не сможет (жучок ставиться быстрее чем снимается, а также, даже при самом быстром снятии всё равно наносит урон строению). Если же инженер попытается добить вас в рукопашную достаньте револьвер и попытайтесь застрелить гада (не забывая при этом убегать от него).
    15) Старайтесь выбирать медленные цели. Вам будет проще их догнать.
    16) Находясь под маскировкой по-чаще выкрикивайте фразы типа: "Вперед!", "Двигаемся!", "Налево!" и т.д. Ну и естественно не забывайте звать медиков wink
    17) Если вы порядком достали противника и он начинает искать именно вас (речь идет о пироманах) лучше не лезть на рожон.
    18) Старайтесь находиться по-дальше от игрока под которого вы замаскировались.
    19) Находясь возле респауна противника (например вам нужно уничтожить тп, или убить снайпера) следите за умершими врагами. Помните, если игрока убили, то на выходе с респауна (то есть фактически возле вас) он окажется не более чем через 15 - 20 секунд. Учитывая этот факт, рассчитывайте время удара или время постановки жучка на телепорт. (совет от комрада БатькаФриман )
    20) Пользуясь звоном смерти помните: чтобы ваша "смерть" выглядела правдоподобно не активируйте звон сразу же после начала стрельбы по вам, это могут быть одиночные выстрелы без серьезных последствий (т.е. по вам могут стрелять, "для галочки"), и если вы "умрете" от пары пистолетных выстрелов, то это вызовет серьезные подозрения. Если же вас раскрыли и устроили охоту, ждите до последнего момента (30 - 40 хп) и после этого активируйте звон. Примерно в 70% случаев "овер-чек" не ведется.
    21) Если, используя звон смерти вас случайно подожгли при "спай-чеке" (проверка на шпионов) можете попытаться обмануть противника, активировав устройство. При его активации ваш обгорелый труп немедленно упадет на землю, а вы останетесь в невидимости. Опять же нужно помнить предыдущий совет. Чуток погорите, после чего активируйте устройство.
    22) Помните! Если вам необходимо прорваться к своим под вражеским обстрелом (т.е. вас уже рассекретили) НИ В КОЕМ случае не выключайте звон смерти. Данное устройство практически персональный убер заряд: пока в нем есть энергия урон по вам сокращается больше чем на 60 - 70%.

    Советы при обороне и в атаке

    Оборона

    1) Играя в обороне, вашими первостепенными целями являются (в порядке значимости):
    1 - уничтожение телепортов
    2 - уничтожение построек инженера вблизи от обороняемых позиций
    3 - уничтожение "ударных групп" (медик+...)
    4 - уничтожение вражеских снайперов
    5 - уничтожение остальных целей
    2) При работающих телепортах врага пройти в тыл противнику не составит большого труда.
    3) Если уничтожить тп никак не удается, попробуйте такой трюк: ставим жучок на тп, садимся (на тп) и ждем поломки жучка и немедленной телепортации. Если инженер имел неосторожность сбивать саппер стоя на собственном телепорте его (инженера) разорвет на части при вашем перемещении. При этом маскировку вы не потеряете и будете вольны делать со строениями инжа всё, что пожелаете (не забудьте немедленно отключить телепорт!)

    Атака

    1) Игра в атаке требует гораздо больше слаженных командных действий, чем при игре в обороне. В основном из-за большой "плотности вражеского населения" на главном направлении удара.
    2) Играя в атаке, вашими первостепенными целями являются (в порядке значимости):
    1 - уничтожение телепортов (их пытайтесь уничтожить в первую очередь! в случае успеха у инженера будет нелегкий выбор: остаться у пушки, но тогда комрады не смогут быстро прийти на помощь, или пойти ставить новый тп, но в этом случае без защиты останутся пушка и раздатчик)
    2 - уничтожение обороняющихся групп (медик+...)
    3 - уничтожение вражеских снайперов
    4 - уничтожение остальных целей
    3) Старайтесь уничтожать особо опасные цели (тандемы с медиками, солдатов, снайперов и особенно подрывников)
    4) Если последняя точка вяло обороняется, то вы можете попытаться захватить её в одиночку. Особенно данный прием эффективно работает тогда, когда ваша команда захватывает первую точку на карте, а вы уже готовитесь к захвату последней (то есть практически мгновенный захват). Противник может просто не успеть среагировать. Применение оправданно во всех случаях, но в особенности если на штурм точек у вашей команды, по тем или иным причинам, мало времени

    Под кого маскироваться?

    В зависимости от ситуации.
    Наиболее универсальными маскировками служат инженер, шпион и пиро. Если вы работаете в тылу противника одевайтесь в снайпера.

    Под кого не маскироваться?

    Скаут - разность в скоростях не смогут заметить лишь в тесных помещениях.
    Хэви - маленькая скорость, а также амплуа постоянно стреляющей махины для убийства делают его не слишком привлекательным для переодевания.
    Медик - практически стопроцентное раскрытие. Медик, который никого не лечит - явно не наш, да к тому же и не медик.

    WereДата: Среда, 21.09.2011, 07:45 | Сообщение # 2
    Ученик
    Сообщений: 1
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    шпион мой любимый игрок полезные советы
    Форум » Игровой форум » Team Fortress 2 » Советы игры за шпиона
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: