Games-Fun.Ru

Последний ответ

  • Анонс игры Dead Rising 2: Off the Record (66)

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Axon  
    Форум » Игровой форум » Counter-Strike » FAQ по сборке сервера на Linux
    FAQ по сборке сервера на Linux
    IceДата: Четверг, 12.11.2009, 09:24 | Сообщение # 1
    Ученик
    Сообщений: 15
    Репутация: 14
    Статус: Offline
    Прежде всего хочу предупредить тех кто не шарит что такое Линукс, что сборка сервера на данной ОС гораздо труднее и дольше чем на Windows, но везде есть свои плюсы и минусы.
    И так начнем
    Ну прежде всего я надеюсь что еще при установки ОС вы сделали себе еще одного пользователя кроме как root
    Объясняю все на своем примере
    1. Заходим на жесткий диск (жд) home/gerog(у вас она будет называться так как и ваш пользователь), и в ней создаем папку hlds
    2. Запускаем "терминал" (shell) что б понятнее было ето что то на подобии ДОС.
    3. Прописываем там следущее
    cd /home/gercog/hlds (ето значит что мы переместились в данную папку)
    4. Прописываем
    wget http://storefront.steampowered.com/downloa...supdatetool.bin
    И в нашу папку hlds закачивается hldsupdatetool.bin ето вы увидите в консоли.
    5. Даем файлу права на исполнение и выполняем его
    chmod +x hldsupdatetool.bin
    потом
    ./hldsupdatetool.bin обратите внимание что сначала идет . (точка) потом /
    В консоли вы увидите большой перечень правил с которыми мы естественно соглашаемся и вписываем в консоль yes
    после чего у вас с офф. сервера начинаеться закачка файла steam и в консоли сервера вы увидите следущее
    extracting steam.tar.Z...done
    6. Пишем в консоли
    ./steam
    и видем следущее
    Checking bootstrapper version ...
    Use: steam -command <command> [parameters] [flags]

    Commands:

    update: Install or update HLDS

    parameters:
    -game <game> - Game name: use 'list' to see available games
    -dir <installdir> - HLDS Install dir
    (if dir not specified, will use value from last run of tool)

    flags:
    -verify_all - Verify all HLDS files are up to date
    -retry - Automatically retry every 30 seconds if the Steam Network is busy
    -remember_password - Remember password (if a username is supplied)

    For example: steam -command update -game cstrike -dir /hlds

    version: View installed versions

    list: View available games

    Optional parameters for all commands:

    -username <username> - Steam account username (only needed to access limited content)
    -password <password> - Steam account password (only needed to access limited content)
    7. Пишем
    ./steam -command update -game cstrike -dir /home/gercog/hlds
    и в консоли видим как идет закачка в папку нашего сервера, заканчивается все ето безобразие так
    HLDS installation up to date
    8. Теперь у нас есть работающий сервер CS 1.6 Steam настраиваем его так же как и в Windows через server.cfg (думаю его найдете сами)

    Code
    rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)  

    //settings  
    mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором  
    mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)  
    mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров  
    mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)  
    mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах  
    mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы  
    mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой  
    mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д  
    mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда  
    mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)  
    mp_flashlight 1 - использование фонарика  
    mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти  
    mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)  
    mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена  
    mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах  
    mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)  
    mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим  
    mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре  
    mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )  
    mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной  
    mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate  
    mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд  
    mp_roundtime 3 - время раунда в минутах  
    mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте  
    mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах  
    mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)  
    mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной  

    sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха  
    sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.  
    sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)  
    sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)  
    sv_cheats 0 - разрешение использования читов  
    sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д  
    sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера  
    sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)  
    sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)  
    sv_friction 4 - Трение на карте  
    sv_gravity 800 - Гравитация карты  
    sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)  
    sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте  
    sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах  
    sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )  
    sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала  
    sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера  
    sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!  
    sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере  
    sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля  
    sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)  
    sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)  
    sv_rcon_minfailuretime 30 - время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается  
    sv_specaccelerate 5 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"  
    sv_specnoclip 1 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"  
    sv_specspeed 3 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"  
    sv_stats 1 - сбор статистики использования процессора  
    sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )  
    sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока  
    sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен  
    sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов  
    sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет  

    decalfrequency 10 - время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого  
    host_framerate 0 - задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)

    9. Теперь нам надо его пропатчить через linux server update (прикреплен в низу)
    (у меня сразу Линукс не читал рар архивы, ну нато он и Линукс если у вас будет та же бида пишите скажу как ето исправить)
    В архиве два файла, вы создаете в папке hlds (там где и cstrike) папку crack и кидаете туда один из файлов архива,
    server-patch.py, а файл steam-update кидайете просто в папку hlds/
    10. Открываем файл steam-update (ето текстовый скрипт) его нужно прочесть он на русском, и отредактировать под себя (если у вас вместо русского языка будут иероглифы пишите мне, как я уже сказал ето Линукс.)
    11. После того как мы отредактировали скрипт steam-update запускаем его в консоли, прописав следущее
    chmode +x steam-update
    ./ steam-update
    Теперь сервер пропатчен а в папке crack будет лежать три оригинальных файла на всякий пожарный так сказать бэкап.
    12. После етого можем делать пробный запуск сервера, прописываем в консоли
    ./hlds_run -console +sv_lan 1 -debug -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 16 +port 27015 +map de_dust2 +ip cs1.cstrike.com.ua -pingbooster 1
    Если все получилось и нет ошибок тогда можете приступать к установке metamod u AMXmod, ето уже я думаю вы сделаете сами ничего сложного.
    КОНСОЛЬ НЕ ЗАКРЫВАТЬ С 1 по 12 пункт дабы, не прописывать по 100 раз адрес папки в которой мы находимся.
    Если возникли какие то вопросы по поводу сервера или вообще попутные вопросы по поводу Линукса, пишите если в моих силах отвечу.

    Прикрепления: linux_server_up.rar (4.1 Kb)


    GodlikeДата: Понедельник, 25.01.2010, 00:22 | Сообщение # 2
    Ученик
    Сообщений: 15
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    спасибо
    Форум » Игровой форум » Counter-Strike » FAQ по сборке сервера на Linux
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: