Прежде всего хочу предупредить тех кто не шарит что такое Линукс, что сборка сервера на данной ОС гораздо труднее и дольше чем на Windows, но везде есть свои плюсы и минусы.
И так начнем
Ну прежде всего я надеюсь что еще при установки ОС вы сделали себе еще одного пользователя кроме как root
Объясняю все на своем примере
1. Заходим на жесткий диск (жд) home/gerog(у вас она будет называться так как и ваш пользователь), и в ней создаем папку hlds
2. Запускаем "терминал" (shell) что б понятнее было ето что то на подобии ДОС.
3. Прописываем там следущее
cd /home/gercog/hlds (ето значит что мы переместились в данную папку)
4. Прописываем
wget http://storefront.steampowered.com/downloa...supdatetool.bin
И в нашу папку hlds закачивается hldsupdatetool.bin ето вы увидите в консоли.
5. Даем файлу права на исполнение и выполняем его
chmod +x hldsupdatetool.bin
потом
./hldsupdatetool.bin обратите внимание что сначала идет . (точка) потом /
В консоли вы увидите большой перечень правил с которыми мы естественно соглашаемся и вписываем в консоль yes
после чего у вас с офф. сервера начинаеться закачка файла steam и в консоли сервера вы увидите следущее
extracting steam.tar.Z...done
6. Пишем в консоли
./steam
и видем следущее
Checking bootstrapper version ...
Use: steam -command <command> [parameters] [flags] Commands:
update: Install or update HLDS
parameters:
-game <game> - Game name: use 'list' to see available games
-dir <installdir> - HLDS Install dir
(if dir not specified, will use value from last run of tool)
flags:
-verify_all - Verify all HLDS files are up to date
-retry - Automatically retry every 30 seconds if the Steam Network is busy
-remember_password - Remember password (if a username is supplied)
For example: steam -command update -game cstrike -dir /hlds
version: View installed versions
list: View available games
Optional parameters for all commands:
-username <username> - Steam account username (only needed to access limited content)
-password <password> - Steam account password (only needed to access limited content)
7. Пишем
./steam -command update -game cstrike -dir /home/gercog/hlds
и в консоли видим как идет закачка в папку нашего сервера, заканчивается все ето безобразие так
HLDS installation up to date
8. Теперь у нас есть работающий сервер CS 1.6 Steam настраиваем его так же как и в Windows через server.cfg (думаю его найдете сами)
Code
rcon_password "ркон пасс" - пароль для управления сервером (д.б. известен только вам)
//settings
mp_allowspectators 1 - на сервере можно присутствовать спектатором
mp_autocrosshair 0 - автоаим (примитивный AimBot)
mp_autokick 0 - кик с сервера простаивающих игроков или Тимкиллеров
mp_autoteambalance 1 - автобаланс команд (перевес в количестве игроков одной команды над другой не может превышать количества игроков указанных командой mp_limitteams)
mp_buytime 0.5 - время закупки оружия в начале раунда в минутах
mp_c4timer 35 - время в сек. до взрыва установленной бомбы
mp_chattime 10 - Количество секунд, на которое сервер позволяет игрокам писать в общий чат после конца карты и до загрузки новой
mp_decals 200 - Количество отображаемых одновременно дыр от выстрелов , пятен крови и т.д
mp_fadetoblack 0 - включение после вашей смерти черного экрана до окончания раунда
mp_falldamage 1 - управляет кол-вом снимаемых HP при падении (но она по-моему уже давно убрана из HLDS)
mp_flashlight 1 - использование фонарика
mp_forcecamera 0 - установка камеры наблюдения за своей комадой после смерти
mp_forcerespawn 1 - принудительный быстрый респаун для убитого клиента (если убили не можешь двинутся с того места)
mp_fraglimit 0 - количество фрагов, при достижении которого игра на карте будет завершена
mp_freezetime 2 - время невозможности движения игрока в начале раунда в секундах
mp_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
mp_friendlyfire 1 - повреждения при стрельбе по своим
mp_hostagepenalty 0 - количество убитых заложников до применения бана в игре
mp_limitteams 1 - максимальное количество превышения игроков одной команды над другой (от 1 и до бесконечности )
mp_maxrounds 0 - максимальное количество раундов, при достижении которого игра на карте будет считаться законченной
mp_playerid 1 - This variable controls what players see when they put their crosshair over an enemy, a hostage, or a teammate
mp_spawnprotectiontime 10 - кик игрока, сделавшего тимкилл в начале раунда в течении этого количества секунд
mp_roundtime 3 - время раунда в минутах
mp_startmoney 800 - стартовое количество денег в начале игры на карте
mp_timelimit 30 - длительность игры на одной карте в минутах
mp_tkpunish 0 - применение санкций при ТимКиле (пропуск следующего раунда)
mp_winlimit 0 - количество выигрышей одной команды при достижении которого игра на карте считается законченной
sv_airaccelerate 10 - задает значение сопротивления воздуха
sv_allowdownload 1 - возможность скачивания с сервера недостающих карт и т.д.
sv_allowupload 0 - возможность закачивания на сервер файлов игроков (спрей-логов, карт и т.д.)
sv_alltalk 0 - разговор в микрофон доступен всем играющим на сервере (включая трупы)
sv_cheats 0 - разрешение использования читов
sv_consistency 1 - проверка клиента, чтобы на сервере могли играть только со стандартными моделями ,звуками и.т.д
sv_contact ваша почта - контакный почтовый адрес администратора сервера
sv_enableoldqueries 1 - старый метод запросов для совместимости с программами статистики (например Психостат)
sv_footsteps 1 - слышимость шагов (при беге)
sv_friction 4 - Трение на карте
sv_gravity 800 - Гравитация карты
sv_maxrate 20000 - максимальная пропускная способность сетевого канала сервера с учетом клиентской стороны (значение считается по формуле)
sv_maxspeed 320 - скорость движения игрока по карте
sv_maxunlag 0.5 - максимальная лаг компенсация в секундах
sv_maxupdaterate 40 - Ограничивает частоту обновлений сервера. Чем выше значение,тем больше пакетов будет послано клиентам (зависит от sv_maxrate и также считается по формуле )
sv_minrate 0 - минимальная пропускная способность сетевого канала
sv_minupdaterate 10 - нижний предел частоты обновления сервера
sv_password "пароль" - пароль только для входа на сервер, например, на клановый сервер. Не должен совпадать с ркон паролем!
sv_pausable 0 - возможность паузы на сервере
sv_rcon_banpenalty 15 - количество в минутах блокирования доступа к серверу при неправильном определенном количестве попыток ввода ркон пароля
sv_rcon_maxfailures 5 - максимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailures 5 - минимальное количество неправильно введенного rcоn_password-а (затем BAN)
sv_rcon_minfailuretime 30 - время, после которого счетчик (sv_rcon_maxfailures) сбрасывается
sv_specaccelerate 5 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specnoclip 1 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_specspeed 3 - настройка режима спектатора в режиме "привидения"
sv_stats 1 - сбор статистики использования процессора
sv_stepsize 18 - размер шага игрока (если поставить 100-150 то можно на de_aztec, например, из воды прямо к бомбе подняться или на подвесной мост )
sv_stopspeed 75 - скорость остановки игрока
sv_timeout 30 - время ожидания ответа от клиента в секундах по истечении которого клиент будет отключен
sv_unlag 1 - возможность компенсации лагов
sv_voiceenable 1 - разрешить использовать микрофон или нет
decalfrequency 10 - время в секундах, через которое игроки могут наносить на поверхности своё следующее спрей-лого
host_framerate 0 - задает sys_tickrate сервера (аналог -tickrate в ярлыке запуска)
9. Теперь нам надо его пропатчить через linux server update (прикреплен в низу)
(у меня сразу Линукс не читал рар архивы, ну нато он и Линукс если у вас будет та же бида пишите скажу как ето исправить)
В архиве два файла, вы создаете в папке hlds (там где и cstrike) папку crack и кидаете туда один из файлов архива,
server-patch.py, а файл steam-update кидайете просто в папку hlds/
10. Открываем файл steam-update (ето текстовый скрипт) его нужно прочесть он на русском, и отредактировать под себя (если у вас вместо русского языка будут иероглифы пишите мне, как я уже сказал ето Линукс.)
11. После того как мы отредактировали скрипт steam-update запускаем его в консоли, прописав следущее
chmode +x steam-update
./ steam-update
Теперь сервер пропатчен а в папке crack будет лежать три оригинальных файла на всякий пожарный так сказать бэкап.
12. После етого можем делать пробный запуск сервера, прописываем в консоли
./hlds_run -console +sv_lan 1 -debug -insecure -game cstrike -nomaster +maxplayers 16 +port 27015 +map de_dust2 +ip cs1.cstrike.com.ua -pingbooster 1
Если все получилось и нет ошибок тогда можете приступать к установке metamod u AMXmod, ето уже я думаю вы сделаете сами ничего сложного.
КОНСОЛЬ НЕ ЗАКРЫВАТЬ С 1 по 12 пункт дабы, не прописывать по 100 раз адрес папки в которой мы находимся.
Если возникли какие то вопросы по поводу сервера или вообще попутные вопросы по поводу Линукса, пишите если в моих силах отвечу.