Используйте фонарик чтобы ослеплять ваших противников. Новые cvar: bf_mindistance <num> (по-умолчанию=500) мин. дистанция на которой сила света фонаря остается постоянной, т.е. применяются такие параметры как "bf_maxflashtime" и "bf_maxblend" bf_maxdistance <num> (по-умолчанию=1500) макс. дистанция при превышении которой сила фонаря уже не действует (длина на самом деле будет немного меньше из-за округлений при вычислениях; зависимость силы света от дистанции - линейная) bf_maxblindtime <float> (по-умолчанию=1.5) время ослепления (не включает время на эффект вспышки/затухания) на минимальной дистанции до жертвы (определяется "bf_mindistance") и менее bf_maxblend <num> (по-умолчанию=255) макс. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет) на расстоянии "bf_mindistance" и менее bf_minblend <num> (по-умолчанию=128) мин. уровень микширования цвета вспышки с HUD (на прозрачность влияет) на расстояни "bf_maxdistance" bf_hitplace <flags> (по-умолчанию=b) устанавливает места, посветив в которые вы ослепляете противника: a - основное повреждение (на самом деле ничего это не значит) b - голова c - грудь d - живот e - левая рука f - правая рука g - левая нога h - правая нога bf_fxfactor <float> (по-умолчанию=4.0) множитель для вычисления длительности эффектов ослепления (определяет время вспышки/затухания).
Посмотрите и это:
|