Модули: #include <amxmodx> #include <cstrike> #include <fakemeta> #include <fakemeta_util> #include <hamsandwich> Важно: Если у вас установлен не AMXX 1.80, тогда вам нужно самостоятельно установить модули fakemeta и hamsandwitch: fakemeta_util.inc и hamsandwitch.inc в папку "\addons\amxmodx\scripting\include" hamsandwitch бинарный файл в папку "\addons\amxmodx\modules" Описание: Теперь вы можете покупать и использовать Crysis Нанокостюм в CS. Вы можете выбирать между 4-мя модулями: Максимальная сила - Выше прыжки - Критические поражения от рукопашного боя(нож для особо одаренных) Максимальная броня - 400 ap брони - Медленней - Получаете меньшее поражение - Энергия брони поглащает повреждения Максимальная скорость - Быстрый бег Невидимость - Невидимость - Если вы выстрелите энергия упадет до 0-ля и вы будете видимы Переменные NanoSuit_Team_Play (default 1) | устанавливайте когда вы играете командой либо в одиночку (для CSDM ffa) (1 командная игра, 0 одиночная) NanoSuit_Punish_Death (default 0) | Теряет ли игрок нанокостюм после смерти (0 нет, 1 да) NanoSuit_Bot_Allow (default 0) | Позволяет ботам использовать нанокостюм (0 нет, 1 да) NanoSuit_Price (set to 0) | Если установлен 0 каждый игрок который коннектится получит нанокостюм и не потеряет его после смерти, даже если значение NanoSuit_Punish_Death установлено в 1. NanoSuit_Energy (default 100) | Энергия брони NanoSuit_Critical (default 10) | Критический уровень энергии NanoSuit_Health (default 100) | Здоровье которое имеет игрок с нанокостюмом NanoSuit_HPCharge (default 5) | Количество здоровье которое получает игрок за 1 секунду. NanoSuit_Armor (default 200) | Броня которую имеет игрок с нанокостюмомt NanoSuit_Regenerate (default 0.7) | Энергия которую получает нанокостюм за 1/10-ую секунды (7 значений за секунду) NanoSuit_Strength_Impulse (default 460) | Как высоко игрок может прыгнуть в костюме в режиме "Максимальной силы" NanoSuit_Strength_Jump (default 15) | Энергия забираемая при прыжке в режиме "Максимальной силы" NanoSuit_Strength_Stab (default 10) | Энергия забираемая при рукопашном ударе в режиме "Максимальной силы" NanoSuit_Armor_Armor (default 400) | Количество брони в режиме "Максимальной брони" NanoSuit_Armor_Speed (default 250) | Скорость в режиме "Максимальной брони" NanoSuit_Armor_Damage (default 0.85) | Повреждения получаемые в режиме "Максимальной брони" (если игрок получает повреждение 30 это значение умножается на 0.85 => 30*0.85 = 25.5 реальное повреждение) NanoSuit_Speed_Speed (default 550) | Скорость в режиме "Максимальной скорости" NanoSuit_Speed_Energy (default 2.5) | Энергия отбираемая за 1/10 секунды (25 пунктов энергии в секунду) NanoSuit_Speed_Critical (default 320) | Скорость при критическом уровне энергии NanoSuit_Cloak_Alpha (default 16) | Видимость в режиме "Невидимости" NanoSuit_Cloak_Energy (default 0.5) | Энергия отнимаемая если игрок бежит в режиме "Невидимости" за 1/10 секунды NanoSuit_Cloak_Punish (default 0) | Наказание за выстрел в режиме "Невидимости" (не касается ножа) NanoSuit_Cloak_Punish_Knife (default 0) | Наказание за использование ножа в режиме "Невидимости" Оба наказани устанавливают энергию костюма в 0 и переводят его в защитный режим Команды: Показывает помощь в motd: say/say_team : /nanohelp console: nanohelp Для покупки нанокостюма (если необходимо): say/say_team: /nanobuy Доступ к функциям нанокостюма: say/say_team/console: nanosuit (будет удобнее использовать bind "кнопка" nanosuit)
Посмотрите и это:
|