Это плагин для CSDM, цели и характеристики которого описаны ниже. Плагин будет работать только в том случае, если включен CSDM. Требования: CS/CZ мод. CSDM 2.1 или новее. Установка: Разместите строку "csdm_normalizer.amxx" в файле plugins-csdm.ini ДО строки "csdm_itemmode.amxx". Цели плагина: 1) исправлять ошибки в CSDM пока они (или никогда) не будут одобрены и исправлены оригинальными авторами CSDM. 2) нормализовать геймплей CSDM, если возможно. 3) расширять функциональность CSDM, если возможно. Что умеет плагин: - блокирует сообщение "Fire in the hole", а также радио команду, если - включен FFA режим; - кэширует файл "sprites/640hud2.spr", который содержит исправленные - спрайты для объектов item_healthkit и item_battery; - отображает иконки в HUD, когда игрок поднимает аптечку или броник (активно, если влючен режим Item Mode); - блокирует отображение "BUY" подсказки, если покупка оружия запрещена; - скрывает из HUD деньги, если если покупка оружия запрещена; - игроки могут подбирать брошенные другими игроками оружия, которые у них - уже имеются, в виде бонуса из патронов, как это было в HLDM (активно, - если влючен режим Item Mode); - добавлены новые переменные (смотри ниже); Новые переменные: csdm_welcome <0|1> (по-умолчанию = 1) вкл/откл приветствие CSDM в чате csdm_dynammorefill <0|1> (по-умолчанию = 0) вкл/откл динамическое пополнение патронов (новый алгоритм), которое вылядит довольно привлекательно, а также такой режим позволяет брать патроны, разбросанные на карте (если включен Item Mode); эта переменная применяется только в том случае, если значение "ammo_refill" равно 0 в секции "[misc]" файла csdm.cfg, т.е. отключен оригинальны режим пополнения патронов csdm_weaponpickupbonus <0|1|2> (по-умолчанию = 1) позволяет сконфигурировать режим поднятия уже имеющегося оружия у игрока как бонус в виде патронов; переменную имеет смысл использовать только в режиме Item Mode: 0 - выключить вообще 1 - выдавать бонус в виде полной обоймы 2 - выдавать бонус в виде кол-ва патронов, оставшегося в поднятом оружии (этот режим чуть более требователен в процессору, чем пред режим); csdm_weaponpickupmod <flags> (по-умолчанию = <none>) изменить метод подбора уже имеющегося оружия: a - разделять оружие по классам b - оставлять разряженное оружие лежащим на земле; этот флаг действует только при csdm_weaponpickupbonus = 2 csdm_allowhidemoney <0|1> (по-умолчанию = 1) позволить плагину скрывать деньги с HUD игроков: 0 - никогда не скрывать деньги с HUD 1 - разрешить плагину скрывать деньги когда заблокирована покупка оружия csdm_allowhidetimer <0|1> (по-умолчанию = 1) Позволяет плагину скрывать таймер из интерфейса: 0 - никогда не прятать таймер 1 - прятать, когда запущен CSDM
Посмотрите и это:
|