Смысл игры заключается в том, что террористы дожны убежать от контров. В помошь террористам дается 2 слеповых гранаты и одна дымовая (которая замораживает контра), а у контров нож, чтобы зарезать террора. Перепрыгивая с дома на дом, с лесницы на лестницу ведется погоня, в которой должен остаться в живых только один! Это своеобразный паркур только в кс. И так что у нас в новой версии: В этом моде у нас сразу поддерживает статистику прыжков, таую как: Код -LongJump -HighJump -WeirdJump -CountJump -Double CountJump -Multi CountJump -Drop CountJump -BhopJump -Drop BhopJump -Standup BhopJump -Drop Standup BhopJump -LadderJump -LadderBhop Улучшеная статистика LJ: -Дистанция -Направление (вперед, назад, вбок) -Максимальная скорость и изменении скорости -PreStrafe -Кол-во стрейфов -Попадание в стрейф (Sync) Статистика стрейфов: -Максимальная скорость PreStrafe -Попадание в PreStrafe Показывает линию прыжка Ищит скрипты Статистика падения Top 10 всех прыжков Возможность сохранить или сбросить стату каждой карты Звуки: -Impressive -Perfect -Godlike -Dominating 1 (если новое место в топе после Perfect) -Dominating 2 (если новое место в топе после Godlike) -Rampage (после 3 Godlike) -Holy Shit Определяем читы(surfing, trigger_push, func_trains, etc.) Обнаружение чекпоинтов Включение\выключение возможностей: -Текущая скорость -Статистика прыжков -Статистика стрейфов -Сообщение о прыжках в чат- -Информация о наблюдателях -Звуки при прыжках Сброс всех прыжков или только одного вида Cvar который может сделать статистику только для одной команды Прописываем в server.cfg: edgefriction 2 mp_footsteps 1 sv_cheats 0 sv_maxspeed 320 sv_stepsize 18 sv_maxvelocity 2000 Прописать игрокам в консоле (необязательно): developer 0 fps_max 101 cl_forwardspeed 400 cl_backspeed 400 cl_sidespeed 400 Cvars: Цитата hns_enable 0/1 - плагин работает\не работает hns_gamename H"n"S - название в закладке Игра hns_skyname blood - названия неба hns_lights a-z - ставим темноту\яркость на карте, по умолчанию: m hns_voice vox/fvox - ставим голосование за время которое Т могут убегать а СТ стоять на месте hns_timer 0-15 - время убегания hns_switch 0 - unlimited - сколько раудов должны проиграть СТ чтобы поменяться командами hns_slash 0 - unlimited - после каких раундов СТ могут использовать удар ножа, который стоит на правую кнопку мыши hns_noflash 0-2 - не сляпяться у нас 1 = Убагающии, 2 = Догоняющии hns_removeweapons 0/1 - удалить урожие после падания hns_block_kill 0/1 - убивать за блок hns_block_chooseteam 0/1 - разрешить выбирать команду hns_footsteps 0-2 - 1 = Убегающие без шагов, 2 = Догоняющии hns_hudcolor red green blue - цвет HUD сообщение hns_fadecolor red green blue alpha - цвет сообщения при отсчёте времени когда, при убегании hns_textcolor color - цвет текста (Available: red, green, blue, grey, yellow) hns_hiders_knife 0-1 - видимость ножа у догоняющих hns_hiders_flashbangs 0-3 - кол-во флешек у догоняющих hns_hiders_smokegrenade 0/1 - кол-во дыма у догоняющих hns_hiders_hegrenade 0/1 - кол-во боевых гранат у догоняющих hns_seekers_armor 0-255 - кол-во брони у убегающих hns_seekers_flashbangs 0-3 - кол-во флешек у убенающих hns_seekers_smokegrenade 0/1 - кол-во дыма у убегающих hns_seekers_hegrenade 0/1 - кол-во боевых гранат у убегающих hns_msg_timer message - ваше сообщение в отобрающие при убегании hns_msg_timesup message - ваше сообщение при конца время убегания hns_msg_hiders message - сообщение, когда выйграли догоняющии hns_msg_seekers message - сообщение, когда выйграли убегающии hns_msg_switch message сообщение, когда команды меняються автоматически hns_teamsemiclip 0/1 - проходим сквозь своих или нет
Посмотрите и это:
|