ГлавнаяФорум Мини чатБан Лист Реклама на сайте
Меню сайта
Меню сайта Photoshop uCoz Counter-Strike 1.6 Counter-Strike Source Left 4 dead Left 4 dead 2 Team Fortress 2
Интересное
Coming soon...
Мини чат
За мат вы будете забанены.
Новости
Counter Strike - 10 лет!
Tactical Intervention
Загружайте форум
Counter-Strike 1.6 Beta, звук при прыжке убран.
Вышла демо-версия FIFA 2010
Реклама

Главная » Файлы » Разное » Готовые сервера

L4D Server by DemonZeks for Linux (Steam)

11.09.2010, 21:07
На сервере установлено:
SourseMOD 1.3.1 (Linux)
MetaMOD: Sourse (Linux)

Разархивируем сервер в в корневую папку /home/
Итак мы разархивировали и в домашней папке лежит наш сервер с названием l4d
Мы идём: Меню KDE-->Прочее-->Система-->Konsole (Терминал)
Открывается чёрное окно и мы видим надпись: [Имя учётной записи@Имя компьютера ~]$
У меня выглядит это вот так: [demonzeks@comp6ed4e3 ~]$ (После этой строчкии можно писать)
Итак, вводим сюда строчку: cd l4d (Это позволяет войти в каталог сервера)
Далее вводим chmod +x hldsupdatetool.bin
Также chmod +x steam (Это мы разрешаем этим программам чтото делать)
Далее можно запускать сервер с любыми параметрами, а именно так:
./srcds_run -game left4dead +hostport 27035 +maxplayers 8 +map -autoupdate l4d_hospital01_apartment.bsp

К сожалению при запуски сервера надо будет делать такое каждый раз, но сервер на железе Linux в прямом смысле летает...
Хотя распрорстранено мнение что пингвины летать не умеют.

Вот server.cfg
// Server Name
hostname "YourServ.Ru"

// Rcon Cvars
rcon_password "2dfgd5f4bv3wr5g" //Set's remote control password

// Server Password
//sv_password "" // Password protects server

// Server Cvars
mp_disable_autokick 1 //Prevents a userid from being auto-kicked
exec banned_user.cfg
exec banned_ip.cfg
sv_allow_lobby_connect_only 0 //Allow direct connection - NOT just lobby connections

sv_voiceenable 1 // Let people talk
sv_alltalk 0 // Everybody talks to each other
sv_cheats 0 // Disallow cheats (sv_cheats defaults to 0, btw)
sv_unreserve // Clears any Lobby Reservation for this server

// Other server vars that may be useful
sv_search_key "[FeC]" // restrict search to only dedicated servers having the same sv_search_key.
sv_tags "[FeC], FeC, clanfec, clanfec.com, markg" // Used to provide extra information to clients when they're browsing for servers.

sv_allow_color_correction 0 //Allow or disallow clients to use color correction on this server.
sv_allow_wait_command 0 //Allow or disallow the wait command on clients connected to this server.
sv_alltalk 0 //Players can hear all other players, no team restrictions
sv_alternateticks 0 //If set, server only simulates entities on even numbered ticks.
sv_clearhinthistory 0 //Clear memory of server side hints displayed to the player.
sv_consistency 1 //Whether the server enforces file consistency for critical files
//sv_contact markg //Contact email for server sysop
//sv_downloadurl "" //Location from which clients can download missing files
sv_pausable 0 //Is the server pausable.

// Lan or internet play, Server region cvars
sv_lan 0 //Server is a lan server ( no heartbeat, no authentication, no non-class C addresses )
sv_region 1 // Region Codes: 0 - US East coast, 1 - US West coast, 2 - South America, 3 - Europe, 4 - Asia, 5 - Australia, 6 - Middle East, 7 - Africa, 255 - world

// HTTP Redirect
//sv_downloadurl http:// //Location from which clients can download missing files

z_difficulty advanced // Difficulty of the current game (easy, normal, hard, impossible)

// Server Logging
sv_log_onefile 0 //Log server information to only one file.
sv_logbans 1 //Log server bans in the server logs.
sv_logecho 0 //Echo log information to the console.
sv_logfile 1 //Log server information in the log file.
sv_logflush 0 //Flush the log file to disk on each write (slow).
sv_logsdir logs //Folder in the game directory where server logs will be stored.

//Server Rates
sv_maxcmdrate 100 //(If sv_mincmdrate is > 0), this sets the maximum value for cl_cmdrate.
sv_unlag 1
sv_maxunlag .5

sv_search_key FeC // this will allows you to find a server through matchmaking with a specific search string
sv_steamgroup xxxxx //this is your group’s steam group id. allows members to join from main menu add
sv_steamgroup_exclusive 1 //to make it exclusive and private

Администрирование (добавление администратора)
Меню админа вызывается в игре консольной командой sm_admin

Администрирование (добавление администратора)

Находим и редактируем файл addons/sourcemod/configs/admins_simple.ini. Добавлять можно администраторов по одному из трех параметраv: STEAM_ID, IP и логину. Рассмотрим добавление администратора по STEAM_ID

В самом конце документа добавляем одну строчку:

"STEAM_0:1:123456" "bce" //kick, ban, slay for this steam ID. no immunity где “STEAM_0:1:123456” - ваш стим-айди, “bce” - флаги доступа (указывают какие права имеет администратор).

Описание флагов:

a - резервация (присоединение к игре с использованием резервного слота)
b - базовое администрирование, необходимое для админа
c - использование команды kick
d - использование команды ban
e - использование команды unban
f - использование команды slay/ущерб
g - смена карты, или особенностей игрового процесса
h - изменение большинства переменных /cvar
i - запуск/выполнение конфигурационных файлов
j - использование привилегий чата
k - доступ к использованию/созданию голосований
l - доступ к установке пароля на сервере
m - доступ к использванию rcon-комманд
n - использваоние переменной sv_cheats и других чит-команд
z - допускает ко всем флагам

Что касается иммунитета админов, то в SourceMod это - гибкая система, основанная на уровнях неприкосновенности. У каждого админа может быть произвольное значение иммунитета, установленное на них. Может ли один админ применить комманды к другому админу зависит от того, у кого есть более высокое значение неприкосновенности. По умолчанию, админы с одним и тем же уровнем иммунитета могут адресовать комманды друг другу. Измененения дефолтных параметров выставляется через sm_immunity_mode в cfg/sourcemod.cfg.

Существует также альтернативный способ добавления админов через configs/admins.cfg, это более продвинутый способ, с использованием системы формата KeyValues.
Каждый админ имеет свой собственный блок в главном блоке "Admin".

Формат следующий:

Доступные опции:
- auth(авторизация): Обязательное требование: Должен быть указан один из 3-х параметров определения админа (STEAM_ID, имя/логин, IP);
- identity(идентификация): Обязательное требование: Уникальное значение, по которому Sourcemod определяет админа;
- password(пароль): Дополнительно: Пароль, который должен ввести пользователь при наличии авторизации по паролю (админ);
- group(группа): Дополнительно: Определяет название группы, к которой привязан пользователь. Может быть определено более одной группы;
- flags(флаги): Дополнительно: Флаги доступа по умолчанию, которые пользователь должен получить;
- immunity(иммунитет): Дополнительно: Значения иммунитета по умолчанию, которые пользователь должен получить.

Имя “admin” является дополнительным (поле может быть чистым). Это не используется и предназначено удобства.

Отличный чистый сервер под пингвина полностью настроен и готов к установке плагинов.
Сервер можно скачать с narod.ru
Сервер находится в формате .tar.gz.
Это формат стандартного пингви архива
(Не спрашивать почему стим, сервер виден в поиске или нет)
Виден сервер в поиске или нет зависит от вас!
Удачи вам с пингвином!Посмотрите и это:
Шапка от Flesh[a] на тему авто
wapka
Полный клиент для игры Left4Dead (by Schulptura)
grenaderealism
vlave

Категория: Готовые сервера | Добавил: krasnoyares
Просмотров: 468 | Загрузок: 89 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация


Логин:
Пароль:
Быстрая регистрация
Наш сервер
Последнее на форуме

ava

(3)

Последние файлы
CRysTaL_v2 cfg
Меч - нож
Мини обзор
Натяжка html шаблона на ucoz
Синий шаблон для uCoz
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Администрация ответственности за содержание материала не несет.
           
|SiteMap|ForumSiteMap|