-Возможность создавать/обновлять сервер игр (css, dods, tf2, hl2mp, cs 1.6, gmod, left 4 dead, insurgency)
-Возможность с лёхгкостью запускать сервер выбрав параметры
-Сохранение и загрузка настроек запуска
-Файл помощи с подробным описанием настройки сервера и его создания и с некоторыми инструкциями по установке модов.
-Возможность добавления в автозагрузку
-Генерации client.txt, (maplist.txt и server.cfg create - сторонние программы)
-Уведомления об выходе новой программы
-Быстрое редактирование cfg файлов перед запуском
-Chat online
-Прочие возможности (проверка порта, узнать свой IP, обновление сервера, проверка ниличие карты, красивые скины)
Установка сервера Left 4 Dead
1. Для скачивания сервера используем эту же программу.
2. Ставим Metamod Source и Sourcemod на сервер. (Инструкция по установке и настройке в архиве SteamServerGames/FAQ/DocumentationRU)
3. Если вы хотите сделать сервер No-Steam, то скачиваем Rev-Emu.
1. Скачиваем Rev-Emu по ссылке выше.
2. В директории srv_root\bin, переименуйте оригинальные файлы:
steamclient.dll в original-steamclient.dll,
steam.dll в original-steam.dll.
3. Разархивируйте файл эмулятора steamclient.dll в директорию srv_root\bin.
4. Разархивируйте файлы эмулятора steam.dll и rev.ini в директорию srv_root/.
5. Отредактируйте файл rev.ini по своему усмотрению.
Под srv_root
- подразумевается директория в которой находится файл hlds.exe или
srcds.exe (для серверов на безе GoldSource или Source движков,
соответственно).
За
дополнительные возможности (получение SteamID с серверов Valve для
Steam клиентов, отображение сервера в списке мастер-серверов Valve,
использование "псевдо" защиты VAC на сервере) - отвечают строки
SteamDll и ClientDLL в файле rev.ini.
Их
необходимо раскомментировать (убрать символ "#") и указать пути до
оригинальных файлов, переименованных в 2 пункте процесса установки для
каждого сервера.