Название: L4D2 Update 2.0.0.8(build 4079) до 2.0.0.9(build 4106)
Список изменений:
Геймлпей:
- Теперь призрачные "PZ" не могут бродить
- Стали доступны "PZ" боты
- PZ боты ведут себя более агрессивно в режимах "Сражение" и "Сбор"
- На финальных картах ручной спаун включен по умолчанию
- Исправлена
ситуация, когда выжившим PZ игрокам не засчитывались баллы, когда они
были мёртвые, позволяя тем самым экстра PZ ботам спауниться.
- Эффективнось оружия ближнего боя против танка снижена. За 1 удар наносится урон равный не 10% здоровья танка, а всего 5%.
- Исправлен
баг, когда погибший игрок, который позже был вызволен из "клозета" и
поднятый другим игроком после падения/виса, получал вторичное оружие,
которые было у него до момента его первой смерти.
- Улучшен AI выживших ботов.
- Fixed issue with witch sometimes taking on uncommon common properties
- Фикс
для читеров. Теперь им не удастся выйти с сервера до окончания
голосования на их бан, тем самым избежав пблокировки. Теперь они будут
забанены на сервере в любом случае.
- Забаненные VAC-ом юзеры теперь смогут играть в одиночную игру.
Map Fixes:
- Dark Carnival Fair Ground: добавлен env_player_blocker чтобы избежать "застревание" зомби-боссов.
- Dark Carnival Fair Ground: Добавлена отсутствующая навигационная зона для ботов.
- Dark Carnival Fair Ground: Отключены дропы, которые блокировались из-за верхушек забора
- Swamp Fever Plank Country: Удалены 2 смежные навигационные зоны, которые пролегали между деревьями, где нельзя было пройти.
- Swamp Fever Shanty Town: Перерисованы ладдеры, чтобы особо-заражённые могли забираться на крышу
- The Parish Waterfront: Подкорректированы различные навигационные зоны
- Mall: Улучшем спаун зомби, чтобы сделать карту чуть сложнее
SDK Content: - Добавлено nature/blend tooltextures added
- Добавлено cs models/textures
- Добавлено acunit01 model/texture
- Добавлено ammo_can_02 model/texture
- Добавлено patio_chair model/texture
Посмотрите и это: |