Огромное отличие игры CounterStrike– это
просто огромное количество разных чемпионатов, как скромных масштабов, например
между маленькими любительскими командами, так и мирового, где участвуют десятки
самых лучших, профи команд. Например команда fnatic– из Австралии; SKGamingиз
Германии; MadeinBrazilкак понимаете из Бразилии; MeetyourMakers, их новое название Wicked.
В CounterStrikeесть один очень важный момент – это денежная единица. Деньги
могут быть использованы по разному: на покупку разнообразного снаряжения –
например бронежилет, и набор сапёра; а также на покупку оружие. Минус в том,
что покупать можно только в определённой зоне, т.е. в зоне покупок. Если вы
находитесь в этом месте, то у вас появляется соответствующий значок. Если
правильно планировать все денежные расходы в матчах, то это может очень сильно
повлиять на вашу игру, а точнее приблизить вас как можно ближе к выигрышу. За
всю историю CounterStrikeденежная единица менялась много раз. И создатели пытались
наилучшим образом её сделать. Изменили и стоимость предметов и оружия. И вот
вроде наконец нормально получилось.
После окончания каждого раунда, каждому игроку начисляется
определённое количество денег. Победившим – больше; проигравшим – меньше. В
разных ситуациях, количество денег различно. Максимальное количество денег –
это 16.000$, а самоемаленькой – 0$. И
такое бывает, когда вам совсем не везёт.
HLTV в Counter Strike – это отличная функция, которая даёт нам возможность следить за игрой, в онлайн режиме, даже одновременно очень много зрителей. При присоединении к серверу HLTV, вы сразу сможете смотреть за игрой, и у вас будет возникать чувство, что вы играете в реальном времени. Игроки, конечно же, не видят зрителей, и с ними не могут взаимодействовать. Зрители с игроками тоже говорить не могут. Так как получилось бы не честно. И кто-то, может быть, начал бы советовать и подсказывать. Но зрители могут обсуждать игру межу собой.
HLTV поддерживает самые популярные моды от Hilf-Life, напрмер Day of Defeat, Counter Strike, Team Fortress классическая версия, и множество других игр. Система HLTV очень функциональна. Например с её помощью можно контролировать количество зрителей, трафик, выводить всем на экран разнообразную рекламу, либо другие сообщения.
Если все настройки находятся - По умолчанию, то HLTV показывает игру, с большой задержкой, примерно в пол минуты, этот параметр можно настроить. Сделано это, чтобы уменьшить использование читов.
Луис из игры Left
4 Dead - по
национальности афроамериканец. Работает он в одной крупной компании – младшим
системным аналитиком одного из ITдепартаментов. Решает уволиться, при
появлении вируса, из-за которого пала экономика, и очень сильно сократилось
население планеты Земля.
Луис – единственный, который хочет сохранить что-то из
прежней жизни, после этого огромного хауса. Одежда его и небольшие детали,
например ботинки от известной фирмы, галстук с дорогими часами не только
отделяют его от других членов команды, но и дают примерную историю того, какая
у него была жизнь, до этой страшной катастрофы.
Однако катастрофа изменила его жизнь, и теперь у него
появляются новые жизненные цели. Первые из которых это спастись от этой
напасти, и конечно выжить; а также крутое оружие, которое и поможет выполнить
первое.
Один из выживших в Left 4 Dead – Уильям Овербек. Фамилию его мы узнали
благодаря нашивке, на его кителе. Для друзей, его зовут Билл. Он участвовал в
вьетнамской войне, истал опытным
воякой. Служил в армии Соединённый Штатов Америки.
После поездок во Вьетнам у него появилась куча медалей,
много дырок в коленке, и по состоянию здоровья – уход в отставку. И он, как
самый опытный полководец, считается главным в группке выживших.
Вся наша игра идёт на разнообразных картах. Все карты имеют
свой режим. Режим определяет правила и задачи для каждой карты. В игре обычно
принимают две противостоящие команды. Одни красные, другие синие. Синие – это
наёмники из клана ОЛС – наёмники Объединённой лиги Строителей. Красные – НриПР
– Надёжные раскопки и подрывные работы.
Как вы понимаете обе команды по своим характеристикам,
совершенно идентичны, т.к. игроки всегда выбирали бы сильнейшую команду. Каждая
из команд имеет свой под-сюжет.
При определённых режимах в игре, команды могут быть и
равнозначны так и с сопровождением груза. Это где допустим синие – атакуют, а
красные обороняются.
Раунд идёт несколько определённых этапов. Эти этапы иногда
называются режимами. Но не надо путать временные режимы и игровые режимы так
как это совсем разные вещи.
Иногда временные этапы не обязательны, и появляются редко –
в некоторых режимах, в разнообразных ситуациях. Лишь один этап в игре – это
этап игры.
Не путайте Counter Strike: Source и Counter Strike 2, ведь
это совсем разные вещи. Компания Valva ещё пока, что не анонсировала игру
Counter Strike 2.
Conter Strike: Source или сокращённо CSS - это последние
обновление контры от Valve.
Counter Strike: Source как и Half-Life 2 будет поставляться
бесплатно.
Благодаря новому движу в кс, создатели смогут увеличивать
игровое пространство, в кучу раз, по сравнению с первой частью кс. Одна из идей
Valve - это создать карту, где будут полноценные джунгли. Однако при выпуски
ксс будут идти только: обе части de_dus, cs_havana, de_aztec, cs_italy,
de_cbbble и др. Однако после выхода CSS, разработчики заверили нас, что скоро
выйдут новые невиданные карты.
Стреляем по противнику тремя пулями, в игре Counter Strike.
Я чаще всего стреляю по 3 пули, когда нахожусь рядом с
противником, и особенно если их много.
Третья пуля может попасть прямо в голову (если вы всё-таки
целитесь в голову, то она должна попасть).
Если первая пуля попадёт в голову, то вторая полетит туда же
если противник будет двигаться. Вот так в Counter Strike
Поэтому двигайте цель вместе с его движением. Мне нравится стрелять
по 3 пули, если враг близко. Даже не и не знаю почему, но вы помните, чем
больше пуль, тем больше и отдача, и время, за которое вы успеете выстрелить.
Если враг очень близко, то лучше всего использовать по 2-3 пули. Стрельба
маленькими очередями – это полезная техника. Короче, вам нужно держать прицел
примерно на высоте головы противника. При его появлении вы следуете за его
головой, и выпускаете 2 пули, далее ждём, пока восстановится прицел, далее тоже
самое, стреляете двумя пулями. Также по 2-3 пули вы стреляете, если противник
далеко, но стреляете очередями.
Надеюсь благодаря этой статье, вы научитесь хорошо стрелять в Counter Strike