Battlefield: Bad Company была игрой, было много вещей и будет для нее, но одной из лучших частей в 2008 году шутер от первого лица из EA DICE и был очаровательным чувством юмора. Вы и ваш невезучий отряда в В компании всегда были попасть в тонкую головную боль или иначе, и абсурдные разговоры, которые пришли из тех ситуаций, были легко некоторые яркие моменты игры. В тот же возвращается отряд для продолжения, и хотя его выходки были смягчить немного, результат игры, что чувствует себя значительно улучшилась и все же удается втиснуть в много смеется. В начале игры, ролики довольно проста и служат главным образом, чтобы заложить основу путешествия историю игры незаконного оружия и военизированные конфликты. Но это не долго, пока чувство юмора, что первая игра была известна ползет обратно в опыте. В один момент, squadmate начинается заметив на расстрел на врагов носить ковбойские шляпы. Когда его спросили, почему вы стреляют по ковбоев - кто не был в войну в века - Ваш squadmate Хаггард ответов, "Dallas Cowboys войну каждое воскресенье. Иногда понедельник! "Тогда, есть аргумент в боливийских джунглях о лучших убить сцены из Predator, ваш Спейси пилот вертолета Флинн, которые никогда не могут избавиться повесить вторникам, и множество других эксцентриситетов, что добавить хороший смысл легкомыслие к тому, что в противном случае очень зрелые военного шутера. Это хорошо, что ребята в B Компания в состоянии держать себя развлекали, потому что они вытащили во всем мире на протяжении всей игры. Вы начнете в снежной русской деревне. Этот уровень - подчеркнутая высокие, заснеженные горы - ставит вас на миссии, которая чередуется между хаотическим перестрелки передний двор и бело-кулака погони автомобиль, где хорошо выстрела по врагу может отправить грузовик, полный его приятелей проносящиеся с скале. Среды переключатель быстро, и вскоре вас в боливийской регистрации лагере в середине леса, а также удаленного заставы в горах. В отличие от относительно плоской равнины и Восточной Европы сельской местности Bad Company, эти уровни намного больше характера с ними, с гигантскими пиками доминирующей горизонта и прокат, атмосферного тумана время частых случаев в этих областях густыми лесами. Миссии конструкции отличается от первого игры, а также. В то время как уровни Bad компании, как правило, довольно открытых городов, которые могли бы подойти с разных углов - благодаря вышеупомянутой широко открытыми полями - уровней в Bad Company 2 более структурированной и преднамеренным. Другими словами, уровни более линейным, но они также весьма разнообразны. С этой сцены погони, что ткет безрассудно через горные перевалы в напряженной последовательность снайпер, где у вас есть, чтобы замаскировать ваши снимки с грянул гром, миссий, кажется, получить довольно много от этого нового дизайна. Есть еще целый ряд транспортных средств последовательности можно найти как хорошо, и игра, кажется, делает хорошую работу по балансировке вы, как водитель с вами, как наводчик -. Уничтожении, что другие Bad Company визитная карточка - делает повысить окупаемость в дальнейшем. DICE не замедлил отметить, что все здания в настоящее время могут быть сбиты, в то время как в оригинале, там всегда был упрямым кадра осталось, что не захотела прийти свержение вниз. Чтобы быть честным, единственный раз, когда мы увидели это в действии, было, когда мы позвонили в воздушный удар на вражеский танк. Это взрывы воздушного удара были достаточно щедрые, чтобы потрошить соседнем здании ... и радио башни ... и несколько несчастных солдат, стоявших неподалеку. И в то время, что последовательность была прохладной - если немного неаккуратно с нашей стороны --- мы заметили, расширение уничтожения в меньших масштабах, намного чаще. Смотрите, теперь поверхности способны неуклонно сколы езды на входящие стрельбой. Другими словами, прячась за каменной скамье означает, что ваш щит будет бритая вниз и оказал гораздо менее эффективными. Тот факт, что разрушения гораздо меньше, все или ничего действительно заставляет вас оставаться резким в бою. Судя по этим первые несколько миссий кампании, однопользовательской компонента Bad Company 2 будет очень весело. Средах разнообразны и впечатляющие на вид, перестрелки столь же твердым, как никогда, и перестрелки почти радостно хаотических благодаря улучшенный движок уничтожения. И, прежде всего, это помогает, что в игре удалось сохранить свое чувство юмора. Вы можете ожидать увидеть Bad Company 2 выпущен 2 марта для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Посмотрите и это: