Нарушение разработчик атомной специализируется на реалистичных шутеров от первого лица - специальности родился о своем опыте создания моделировании, как стрелки для военных типов. Это студии, которая бы привела нас спорных Шесть дней в Фаллудже, до предполагаемой издатель Konami струсил. В нарушение, хотя, атомной готовит только для загрузки, многопользовательские только для PC и Xbox 360 военный шутер, который имеет место в "стандартной враждебной среде": общая пригородных настройки, которые могут быть на Ближнем Востоке, но может так же, как легко Восточной Европы. Сознательно общего местоположение позволит Нарушение в отличие от игры, что бы воссоздать конкретные битвы, в конкретное время и место, но у него есть что-то общее с Шесть дней в Фаллудже: водородный двигатель атомной, которая лежит в основе игры широко разрушаемое окружение. Нарушение направлена на реалистичные, кирпично-на-кирпич моделирования боя уничтожения, а не "хореография" уничтожения, в котором определенный вид здания срабатывает всегда распада определенным образом. Исходя из этого уничтожения готовы фоне Нарушение этапах 16-плеер перестрелках, по три карты, в четырех режимах, с точки основе прогрессии и модернизации оружия мы приехали, чтобы ожидать от многопользовательских FPS. Режимы включают Deathmatch и Team Deathmatch, а также инфильтрация, захватить и удерживать территорию режиме, и конвой, в котором одна команда должна атаковать и других приходится защищать состава транспортных средств, как это делает свой путь к объективной точки на карте. Две карты мы пробы были основаны на неровной каменистой местности спускающиеся к дорогам с брошенных автомобилей и рассеянного с простым одно-и двух-этажных зданий, в сеть с туннелями и поднял деревянные дорожки. Три игры из пяти классов были доступны для нас стрелок , поддержка и наводчика. Снайпер и реконструкции классы будут также представлены в готовой игре. Как стрелок, мы начали с основной штурмовой винтовки с подвесной гранатомет. В соответствии с моделированием подход атомной's, оружие стало тяжело и твердо, как и персонаж. Кроме того, она не занимает много, чтобы убить или быть убитым. Там в активной крышки системы, с помощью которых можно войти в "липких" крышку и поп над ним и в прицельные приспособления. Боеприпасы ящиков, расположенных вокруг карта дает доступ к более тяжелым передач, в том числе РПГ - ограничивается одной ракеты в пикап, поскольку она вызывает такие массовые разрушения. Хотя графика появились качественно в наших руках-на, уничтожение элемента было интересно. Одноместный кирпича может быть выстрел из стен, изнутри или снаружи здания, и одной половицы из этажей. Съемка крепкими бетонными стенами производится облака пыли и, достав деревянных опор из леса-как дорожки срабатывает возможно планка-на-Планка краха, с мусором скользящей вниз по крутому склону на дорогу ниже. Существовал нечетным визуальный глюк, а некоторые отказались автомобилей появились непроницаемым, но если морщины устранены выпуска, это может быть технологически продвинутых только для загрузки релиз. Как прямой военной FPS без влияния из франшизы за ним, нарушение имеет свою работу вырезать конкурировать с большими пушками жанра - даже с его предназначенных к югу от 20 фунтов стерлингов цену. Но в качестве образца для разрушения двигателя атомной's, нарушение имеет по крайней мере что-то новое, чтобы привлечь к консоли скачать рынке, когда она launcheds в начале 2011 года.
Посмотрите и это: