Засада является последним многопользовательских карт для включения показывать по Crytek. Как карты показали в августе (крыше Сады и воздействия) и, как однопользовательской кампании, он установлен в эвакуировали Нью-Йорке. Засада, ночной карте, состоит из автомобилей трехуровневой парк отеля, отель по соседству, и на улице, где машины разрушены и перевернулся, с бумагами дуть через заброшенные улицы. Настройка Засада является grittier чем теплиц и яркие небеса привлекательным крыше сад, и это около полутора раз, что размер карты и более вертикальной, с многоэтажной автостоянкой в центре. Режимы мы играли через карты были как и раньше: Team Instant Action, режиме Team Deathmatch, и крушения, движущихся улавливанию и защищать режим, в котором иностранное судно пожаров стручка на карте и команд (шесть против шесть морских пехотинцев против CELL) конкурировать с безопасной и удерживать его до следующего земли под. Как отмечалось ранее, многопользовательская классы определены их способности нанокостюм, как и их loadouts оружия. Нанокостюм способности устанавливаются три костюма модулей присвоенный класс (либо нападение, разведчик, снос, снайпер, или стелс-призрак пользу), либо игрок в специальный класс. После завершения матча, очки опыта, которые направляются в оружие, доспехи, и стелс категории согласно тому, как вы играли, как вы прогресс обновления в каждой категории. Настраиваемые оружия открывает доступны, тоже, но персонажа направлена менее к модификации оружия и больше к костюм модулей, при этом некоторые интересные варианты из 21 модулей на предложение. Один модуль делает пуля врага и гранаты тропы видна помочь вам искать врага бойцов. Другой модуль делает ваши шаги слышно улучшить скрытность, с другой, что снимает свою тень с той же целью. Модуль воздушного боя позволяет оглушать способности, что позволяет конце скачок мощный топтать землю, которая временно отключает врагов в радиусе действия. Борьбы с себя все еще чувствует себя быстро и жидкости, особенно с наддувом спринте и раздвижные удар ближний бой. Костюм способностей - в том числе брони повышения режиме и почти невидимые скрытом режиме в дополнение к костюм модулей - также добавить уровень сложности на съемки от первого лица, даже за что, скажем, относительно небольшой брони Halo Reach's возможность выбора. Ключевые брони и стелс режима стока энергетических запасов в нанокостюм, эти резервы могут быть модернизированы, поскольку Вы приобретаете опыт;. Игрой будет поставляться с восьми режимов, когда он выйдет в марте следующего года ожидаем услышать больше о Crysis 2 в многопользовательской между сейчас и потом.
Посмотрите и это: