ГлавнаяФорум Мини чатБан Лист Реклама на сайте
Меню сайта
Меню сайта Photoshop uCoz Counter-Strike 1.6 Counter-Strike Source Left 4 dead Left 4 dead 2 Team Fortress 2
Интересное
Coming soon...
Мини чат
За мат вы будете забанены.
Новости
Counter Strike - 10 лет!
Tactical Intervention
Загружайте форум
Counter-Strike 1.6 Beta, звук при прыжке убран.
Вышла демо-версия FIFA 2010
Реклама

Главная » Файлы » Разное » Статьи

Crysis 2 Updated Multiplayer Hands-On

05.11.2010, 21:20
Засада является последним многопользовательских карт для включения показывать по Crytek. Как карты показали в августе (крыше Сады и воздействия) и, как однопользовательской кампании, он установлен в эвакуировали Нью-Йорке. Засада, ночной карте, состоит из автомобилей трехуровневой парк отеля, отель по соседству, и на улице, где машины разрушены и перевернулся, с бумагами дуть через заброшенные улицы. Настройка Засада является grittier чем теплиц и яркие небеса привлекательным крыше сад, и это около полутора раз, что размер карты и более вертикальной, с многоэтажной автостоянкой в центре. Режимы мы играли через карты были как и раньше: Team Instant Action, режиме Team Deathmatch, и крушения, движущихся улавливанию и защищать режим, в котором иностранное судно пожаров стручка на карте и команд (шесть против шесть морских пехотинцев против CELL) конкурировать с безопасной и удерживать его до следующего земли под. Как отмечалось ранее, многопользовательская классы определены их способности нанокостюм, как и их loadouts оружия. Нанокостюм способности устанавливаются три костюма модулей присвоенный класс (либо нападение, разведчик, снос, снайпер, или стелс-призрак пользу), либо игрок в специальный класс. После завершения матча, очки опыта, которые направляются в оружие, доспехи, и стелс категории согласно тому, как вы играли, как вы прогресс обновления в каждой категории. Настраиваемые оружия открывает доступны, тоже, но персонажа направлена менее к модификации оружия и больше к костюм модулей, при этом некоторые интересные варианты из 21 модулей на предложение. Один модуль делает пуля врага и гранаты тропы видна помочь вам искать врага бойцов. Другой модуль делает ваши шаги слышно улучшить скрытность, с другой, что снимает свою тень с той же целью. Модуль воздушного боя позволяет оглушать способности, что позволяет конце скачок мощный топтать землю, которая временно отключает врагов в радиусе действия. Борьбы с себя все еще чувствует себя быстро и жидкости, особенно с наддувом спринте и раздвижные удар ближний бой. Костюм способностей - в том числе брони повышения режиме и почти невидимые скрытом режиме в дополнение к костюм модулей - также добавить уровень сложности на съемки от первого лица, даже за что, скажем, относительно небольшой брони Halo Reach's возможность выбора. Ключевые брони и стелс режима стока энергетических запасов в нанокостюм, эти резервы могут быть модернизированы, поскольку Вы приобретаете опыт;. Игрой будет поставляться с восьми режимов, когда он выйдет в марте следующего года ожидаем услышать больше о Crysis 2 в многопользовательской между сейчас и потом. Посмотрите и это:
Prototype Fan site Design by marduk
cS Portal
Uber-USP
Amx_Gagip Russ
Light Fs Wallhack
Категория: Статьи | Добавил: 1Life
Просмотров: 713 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация


Быстрая регистрация
Наш сервер
Последнее на форуме
Последние файлы
CRysTaL_v2 cfg
Меч - нож
Мини обзор
Натяжка html шаблона на ucoz
Синий шаблон для uCoz
Статистика
Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Администрация ответственности за содержание материала не несет.
           
|SiteMap|ForumSiteMap|