Как указано в наших Предварительный сентября Dead Space 2 в многопользовательской ямы людей силы Разрастание безопасности против мясистые, кошмарные necromorphs в асимметричных четыре-против-четыре матча. В этих, человеческая команда множество сюжетных целей для завершения, в то время necromorphs нужно только уничтожить оппозицию, со стороны чередуются между матчами. Visceral Games познакомил нас с новой картой, солнечных батарей, для наших руках, на демонстрации: сеть классически жуткий Sci-Fi коридоров и камер, ведущие к солнечной оружия, на которые люди должны получить и доставить стрельбы кодов. Солнечная батарея, как и четыре других местах, которые будут доступны для мультиплеера в готовой игре, расположен в месте Разрастание уникальным для мультиплеера. Хотя вымышленных фоне многопользовательской проблемы вписывается в фикцию основной игре, они не являются многократно использовать однопользовательской карты. Люди, вооруженные ожидается плазменный резак оружия, предназначенного для торговой марки Dead Space "Стратегическое расчленение" и оснащены альтернативных режимов огня. Necromorphs, с другой стороны, в четырех вкусах: стены-ходьбе, рвалась Lurker, царапать, infantlike обновления; Puker с заряженными кислоты ближнего рвота; и Spitter, с атаки кислоты большой дальности. Звучит знакомо? Многое напоминает Left 4 конкурентоспособной многопользовательской мертвых, рядом сходство между necromorph видов и специальных сортов инфицированных. Necromorph игроки также могут выбирать икру точку в свободном выгуле View Cam призрак, хотя они и ограничены светящиеся вентиляционные отверстия и напольные люки. В действие само по себе, они могут видеть людей сквозь стены, как полупрозрачный, светящийся сети кровеносных сосудов. В отличие от Left 4 Dead, хотя, борьбу хранится лично и близко (и все gorier для него) в закрытых промышленных пространств комплекса солнечных батарей. При назначении на некро стороны, игроки могут выбрать, какие виды на нерест в качестве:. Necromorphs способны вызвать парных нападения выполнения шагов, которые иммобилизации человеческих врагов, делая их уязвимыми для дальнейших нападений. Necromorph Pack, например, прыжки на человеческие жертвы и аффиксы себе его или ее голову и грудь, в то время как человеческое молотки игрок X (в PlayStation 3 версии), чтобы освободить и спасти его или себя. В то же время, necromorph игрок должен нажмите ту же кнопку быстрее для успешного выполнения. Для людей, уровень системы контроля включает в себя разблокировки вторичных атак огнем своего оружия, такие как эффект замораживания застой. Человеческих характеров получают очки в сторону выравнивания для действий рядом убийств Necros, в том числе лечение (с использованием здоровья пункта лечит товарищеских которые находятся неподалеку), спасения (стрельба necromorph в атаке середине исполнения), и убивать помогает. На necromorph стороны, Necros получить обновление способности - сильнее атаки ближнего боя для ребенка демон Pack, например. Здоровье пунктов и боеприпасы пакеты падают с победили necromorphs. Хотя люди и возрождения после смерти, он чувствует себя, как будто necromorphs предназначены для одноразового более символов, выбранных и развернутых стратегических согласно которому способности наиболее полезны в этот момент в игре. В приятно прикасаться презентации, некро интерфейс косметически отличается от человеческого Heads-Up Display: цель стрелка necromorph является чужеродным-и органо-смотреть, с их наложения текста шрифт появляется в колючие, чертил почерка в отличие от человеческого обязательны Sci-Fi шрифт. Для многих, многопользовательский режим был неожиданным Кроме того на продолжение Dead Space - ужас игры на питание от изоляции и уязвимости играть как одинокий человек. Висцеральная будет с целью убедить его игроков многопользовательских предлагая более чем лавировал-на дополнительные, когда его игра запускается в январе 2011 года. Держите глаза на сайт для получения дополнительной по одно-и многопользовательские между сейчас и потом.
Посмотрите и это: