Объявление о демон класса охотник Diablo III не был только новая функция выявлена у BlizzCon в этом году. Blizzard также принял рассекречивать игрок-против-игрока режиме, что ямы команды из трех игроков друг против друга в ограниченном арене. Мы прыгнули в матче, который первоначально без косточек команды из двух врачей ведьм и мастера против команды варвар и знахарь - все снабжена парой специальных навыков и способностей. Мы выбрали варвар, породил на арену, и обнаружил, насколько хаотических этом режиме может быть. Что сразу становится очевидным как функционирует как единая команда и принятия дополнительных стратегии между классами очень важно. Как варвар, наш первый склонялся к тому, чтобы запустить сразу к вражеской команде и наносят больше ущерба своим игрокам по возможности, позволяя внимание знахарь по отдельным противоположные игроков, которые отклонились от их обновления. Проблема с этим было то, что варвары получить абсолютно уничтожены еще до того, достаточно близко, чтобы сделать какой-либо серьезный ущерб. Прыжок атака может помочь закрыть расстояние немного быстрее, но если вы дуновение, то вы в принципе прыгать прямо в ловушку, где знахарь можете привести в ужас, а затем мастер может взрыва вам распадаться. Другой вопрос с этой конкретной комбинации классов в нашей команде был с дизайном самого арене. Ямы сделали его легким для классов с многочисленными метательные атаки принять шаг назад и постепенно избавляться от классов, которые не имели междугородной ответ. С колоннами, варвары могли бежать за ним, чтобы укрыться и ждать, а члены другой команды знал лучше, чем продолжать, кричать: "Слушать оборонительных!" Так что с нашей командой постоянно получать уничтожены, двое из нас решили уравнять шансы мало, выбрав мастер класс и с нашей третьей палке плеер с Witch Doctor. Это сделал огромную разницу, как мы были в состоянии сдержать чаще и принимать оборонительные позиции в то же время нанесения ущерба. Мы также разработали стратегию, где мастер будет работать в и бросил метеора, чтобы получить членов команды соперника из своих оборонительных позиций в случае, если они были упрямы. Действий еще есть довольно грязный любое время обе команды встречались около середины арене, но это как правило, только длилось несколько секунд до команды разделены и перегруппировались. После игры десятки матчей, было приятно видеть, как обе команды постоянно совершенствовалась их стратегий. Но это будет интересно посмотреть, как этот режим меняется, когда игроки могут использовать символы, которые специализируются в конкретной пути и какие команды комбинаций будет прорастать из этого. Тем не менее, ПВП Арена предлагает множество стремительных действий со спичками, что только в течение нескольких минут или около того, поэтому конкурентоспособного набора должны чувствовать себя как дома.
Посмотрите и это: