Когда простой акт создания счета для многопользовательской онлайновой игре вы только что купили это запутанные беспорядок, вы знаете, вы в беде. Жаль, что первое впечатление у вас от [b]Final Fantasy XIV[/b[ так свидетельствует опыт в целом. Это трудно не заметить эти оплошности - странные и недружественные метод получения настройки учетной записи, хлопотно Patcher, необходимости выхода из игры, если вы хотите изменить настройки графики, и так далее. Они могли бы было простительно недостатки были разработчика Square Enix условии отличной причиной для преодоления этих препятствий, но на самом деле, они заложили основу для ошибочной усилия, которые использует свои жестокие интерфейс и извилистый механизмы, чтобы скрыть свою простоту ядра и бесконечные повторения. Яркие аспекты говорить MMOG, что могло бы быть. Надежный механизм графики дает ваших путешествиях некоторые кутеж, открытый класс система предлагает приветствуем гибкость, и сосредоточить внимание на рассказ делает первые часы более терпимой, чем они могут быть иначе. Но эти мелкие пики перевешивают глубинных долин бесцельности и недружелюбия. Final Fantasy XIV не забава, это работа. Как только вы получите прошлом сложный процесс открытия счета и выдержать трудный исправлений, Final Fantasy XIV ставит свою лучшую ногу. Создание персонажа предлагает пятно посмотреть на расы и класса выбор, показывая количество фантастических моделей персонажей и разделив их на подкатегории. Есть не огромное число способов физически настроить своего персонажа, но Есть достаточно вариантов, чтобы держать вас в содержании, и рас визуально достаточно разнообразной, чтобы вы рады изучает новый мир фантазии. После того как вы закончите аватара, вы выбираете один из трех, начиная городов и лечиться на впечатляющие, грамотно выразил заставки Благодаря выразительным характером игры моделей и идиллической музыке. Это сильное первое заявление, хотя это мимолетное один. Другие ролики особенность больше того же самого твердого озвучку, хотя большинство из них жутко молчал и демонстрации символов, которые шевелят губами, но не делают звук. Тем не менее, это хороший способ, чтобы заложить основу для того, что, казалось бы, превосходно оформленных, рассказ-сосредоточено онлайн ролевая игра. К сожалению, Final Fantasy XIV гасит доброй воли это открытие может вдохновить почти момент, когда вы взять под свой контроль ваш персонаж. Вы можете блуждать После этой вводной последовательности, только респаун, где вы начали с простого сообщения, что вы покинули зону, хотя игра делает неясным, где вы должны идти в первую очередь. "Куда мне идти?" "Что я должен делать?" Эти вопросы будут постоянно на виду в течение первого часа - и пятый, и даже позже - как вы боретесь, чтобы выяснить, что игра ожидает от вас. После того как вы закончите ваш первый квест историю, вы никогда не получите указания, как дальше сказки. Как оказалось, вы можете подобрать следующего основного квеста от такой же характер, не-игроков, как только вы достигаете определенного требования ранга класса, но игра никогда не говорит вам, когда это или даже должны ли вы говорить с такой же характер или не. Вы можете просмотреть поисках цель на карте, но это гигантский бельмо на глазу отдельно от основной карты и этикетки ничего, кроме поисков цели, не давая вам чувство взаимное расположение или направление. Это означало, которые будут использоваться в сочетании с вашей основной карте, которая одинаково чудовищные бедствия, которое не этикетке любого ряд важных местах, не позволяют уменьшить масштаб, и требует использования клавиатуры для прокрутки. Это Ваш реальный Добро пожаловать в землю Eorzea. Интерфейс мерзость, он был явно предназначен для контроллера и не выполняет основные функции. Вы не можете просто нажать клавишу, чтобы открыть свой инвентарь - вы должны ввести ваше основное меню и выберите правильный вариант оттуда. Если вы хотите, чтобы оборудовать пункт частности слот, игра не просто список объектов, которые Вы можете выбрать для этого слота, но, вместо того, списки весь инвентарь. Если вы хотите более быстрый доступ к тому, что стандартные клавиши и в других играх, вы должны создавать макросы, которые ярлыки, которые требуют, чтобы вы знали конкретных текстовых команд. При подключении контроллера, вы можете понять мыслительный процесс за этим ужасным интерфейсом, но даже это не простая задача, вам придется вручную настроить кнопки и thumbsticks в Configuration Utility, которая существует вне игры. Эти и множество других странностей сделать, взаимодействующих с Final Fantasy XIV хозяйственную работу и постоянно у вас спрашивают: "Почему?" "Почему не есть просто нормальные горячих клавиш?" "Почему я не могу установить точку на карте? "Почему я не могу просто перетащить свои навыки и заклинания в quickslots Я хочу, чтобы заполнить? Вы можете добавить многочисленные "как" в список, а также. Как только вы начнете зарабатывать доход, вы будете искать новое снаряжение и другие важные элементы, но найти то, что вы хотите или должны требует, чтобы вы лица лавина дизайн глупостей, которые постоянно тратить свое время. Несколько важных поставщиков NPC помечены на карте, но большинство, которые расположены в торговых полосы, это не так. Как только вы достигаете поставщика области, трудно выяснить, кто продает, что, учитывая, что большинство киосков не имеют знак, указывающий, что они предлагают. Пока вы не помните, какой поставщик отвечает которая нуждается, вы нажимаете на них надеясь, что они, возможно, что вы хотите. Подобные неудобства чумы игрок-транзакций. Существует в настоящее время не аукционный дом. Вместо этого каждый игрок получает использование одного "фиксатор", который является характер, что функции, такие как интернет-магазине. Для использования одного, вы должны поставить фиксатор в области, называемой рыночной палату и оснастить его элементы, которые хотите продать. Поход по магазинам на рынке Уорд кошмар, что первая включает в себя выяснить, где он (потому что карта не этикетке его место как таковой); телепортации в; ожидания для всех слуг, чтобы поп в поле зрения после прибытия, и выбрав каждого из них в то время, чтобы увидеть, если они могли бы продать что-нибудь полезное. Как добраться до рынка Уорд незначительные стычки по сравнению с навигационной Eorzea в целом. Есть Chocobo конюшни и дирижабля доки, но на данный момент, эти достопримечательности находятся большие дразнить: Эти методы транспортировки пока не реализована. Вместо этого, вам необходимо либо поход к месту назначения (длинный, скучный путь) или телепорт там (дорогой способ.) Если вы идете, вы можете быть склонны биться на случайные монстра, но Есть заметные проблемы при рассмотрении относительной силы противника. Некоторые монстры могут "против" синих, который указывает, что они должны быть pushovers, но они могли бы вместо мириться разумной борьбы. Другие могут "против" красным цветом, указывая жесткой или невозможно бороться, но они могут пойти вниз с относительной легкостью, так что это не всегда легко ли враг даже матч. Криттер разнообразие вызывает разочарование, а также. Десятки часов, вы все еще борются крыс и Dodos время сталкивается с крошечной божья коровка вида насекомых, которые являются слишком жесткими, чтобы заняться. Если вы предпочитаете избежать боя и долгий путь домой дороге, вы можете телепортироваться в лагерях вы уже побывали, но это стоит Анима, которая является ресурсом, который накапливается в смешного медленными темпами. Когда вы, наконец, начать выяснять, как обойти Eorzea, вы можете пользоваться многими из достопримечательностей и звуков. Красивые в двигатель ролики почву для великого приключения. Подробные модели персонажей двигаться с определенной аутентичности, и сложные костюмы вдохновлять вас, чтобы узнать больше о культуре. В то же время, меланхолия арпеджио играл на челесты оказать зеленый лес воздухе чары. Он принимает мускулистый компьютер для запуска, но графический движок Final Fantasy XIV является потрясающим. Привлечь значительное расстояние, освещение отличная, и детали, как облака пыли и блестящие бассейнов воды глаз ловить. Однако в то время как Есть достопримечательностей стоит отметить, такие как первый проблеск город-государство Limsa Lominsa от приближающегося паром, дизайн не соответствует впечатляющие технологии. Лесах Gridania являются резака печенья коридоров, которые укрывают несколько визуальных сюрпризов. Изучение зеленые поля и пустыни показывает, мало, но больше полей и пустыни. Даже саундтрек, как прекрасные, как это, становится монотонной, учитывая, что мелодии, связанные с каждой из областей играть без перерыва. В конечном счете, красота игры только кожа глубоко. Если вам нравится изучать массивные миров чтобы обнаружить, что фантастические достопримечательности и звуки можно пить в следующем, Eorzea это разочарование для него место жаль, что Final Fantasy XIV делает так мало с оригинальным миром. Вне редко задач историю, вы получаете квесты от местных гильдий называется levequests. Наиболее распространенных из них (региональная levequests) структурированы таким же образом: Перейдите в этот кристалл, активировать миссию, и выполнять его. Это не связано с какой-либо поиски письменной форме, рассказ, или развития персонажа; levequests не познакомить вас с интересными Eorzean граждан или конкретизировать предысторию мира. Они мягкие, повторяющиеся, автономных миссий, которые включают убийства определенное количество существ или сбора ресурсов - а затем схватил свою награду. Многие levequests может быть завершена в течение нескольких минут, пока игра необъяснимо ограничивает число можно выполнять до восьми каждые 36 часов. Это приводит к часы на час неструктурированных игры, в которой вы молоть, присоединиться к другим на их квесты, и судов. Вы также можете присоединиться публичный квест называется завет, который убил нагрузок, из-монстров событие, которое происходит у каждого лагеря каждый час, но в остальном, Final Fantasy XIV болит за хорошее содержание. Как только вы достигаете физическом уровне 20, другие возможности становятся доступны для вас, таких, как улучшение вашей турнирной таблице с различными фракциями и гильдии конкретной награды, но попасть туда очень утомительное путешествие. Разнообразие не является сильной стороной Final Fantasy XIV, но вещи забрать, как далеко, как гибкость обеспокоен. Вы выбираете класс, когда Вы сначала начинаете, но это не постоянное дисциплины. Скорее, вы можете быть любого класса в любое время, просто оснащения оружие или инструмент связанные с ним. Хотите стать лучником? Возьмите лук. Необычные себя фокусником? Готовы ваши палочки. Вы можете не только то, что вы хотите, когда хотите, но вы также можете смешивать и сочетать действия, которые вы узнаете из нескольких дисциплин во время боя. Каждый класс рядах отдельно, хотя у вас также есть общего физического уровня. Единственная реальная необходимость может возникнуть необходимость создания дополнительных символов является опыт истории других городах, начиная или проверить других рас, хотя статистические бонусов среди различных рас являются незначительными. Борьбе входит выбор цели и выполнения атаки, навык, или заклинание, это стандарт для жанра, давать или принимать различные комбо и других настроек, таких, как основанные на местоположении ущерба для некоторых классов. Другой такой настройки является бой режим, который группового последовательность атак, которые должны быть установлены заранее. Это интересно эксперимент, чтобы увидеть, какие выгоды приносят различные комбо, но активации не всегда похоже на работу и игру не объясняет им, так что большинство групп игнорировать их полностью. Тем не менее, часто медленными темпами соло борьбе улучшается, когда вы группе с другими. Красочный заклинания и некоторые забавные анимации и звуковые эффекты дают группы сражений немного шарма, что отсутствие соло сражениях, но даже здесь, Final Fantasy XIV высасывает много удовольствия, особенно если вы хотите играть вспомогательную роль. Отчасти это потому, что вы не всегда награжден опыта или очков умений для литья лечит. (Расчеты за полезный опыт здесь, основаны на рядах обоих игроков, и действительно ли ваша цель получает повреждения.), Но это и потому, что вам нужно в полной мере владеют макросы, чтобы осуществить то, что должно быть невероятно простые задачи. В игре не делает различия между другом и врагом, когда вы цикла через цели, что делает для грязной ориентации в больших группах. Вы не можете нажать на имя члена группы по партийному списку, чтобы очаровать его или ее, и нет никакой автоматической последующей команды. Вы можете создавать макросы для преодоления некоторых из этих препятствий, но вы не должны. Группировка приносит жалкие карту игры обратно на первый план. Члены группы обозначаются синим пунктов на миникарте, но вы не можете увеличивать и уменьшать масштаб, а члены группы не определены у всех на бесполезные основной карты. Таким образом, вы должны сделать к сведению ваше местоположение, прежде чем вернуться в лагерь после поражения, чтобы не найти себе барахтается, чтобы выяснить, где все разошлись. Конечно, ваших одногруппников могут попытаться направить вас на них с помощью участник чата, хотя Square Enix сделал другие формы общения как игрок запутанные насколько это возможно. Вместо предоставления здоровых число каналов чата так что игроки могут легко общаться друг с другом, Final Fantasy XIV использует ту же самую "linkshell" система, которая была обременена на Final Fantasy XI. Linkshells являются чат каналы, которые позволяют вам общаться с кем-либо предлагается linkshell и в основном используются в качестве замены для гильдий. Чтобы быть предложено одному или пригласить кого-то ваша, вы должны быть в рамках взаимодействия. Аналогично, если вы хотите, чтобы с кем-то группы, вы должны быть в близости нажав получить или отправить участнику приглашение, если вы не группировки с другими, используя мало используемая функция участник поиска. Крафт большая часть того, что в настоящее время есть сделать в Final Fantasy XIV. Вы урожая основных ресурсов рыболовства, горнодобывающей промышленности, и как, а затем объединить их в продукты вы можете продать или использовать. Ткачество, столярные изделия, и Золотом среди многих разработке вариантов, открытых для Вас, и оба разработке и сбора урожая требуют выполнения мини-игру. Когда ткачество, вы выбираете сырья, выбрать рецепт, а затем попытка синтезировать высокое качество пункта до его прочность достигает нуля. При добыче, вы должны обратить внимание на текст обратной связи, чтобы определить, насколько близко вы к получению полезных ресурсов. Эти мини-игры, кажется, как хороший изменение темпа сначала, но вскоре они стали реальным сопротивлением. Интерфейс, как правило, вяло так или иначе, особенно убогая, когда крафта и сбора, а также анимации мучительно долго. И убедитесь, что лист бумаги рядом или окно веб-браузера готовы, потому что игра не хранит рецепты вы узнаете. Существует яркой стороне, чтобы акцент на самопознание, хотя: Это мягко весело экспериментировать в надежде обучения новый рецепт. Большинство рецептов вы узнаете, однако, будет поступать из местных завершения levequests, которые ориентированы исключительно на разработке. Вам просто нужно быть осторожным, вы не пропустите ни рецептов, потому что они отображаются в чате, и может быть легко не заметить во всех беспорядок. Final Fantasy XIV является заметный вход в жанре, но только за то, что ему не хватает. Ей не хватает характера; скелетное квесты и аудиовизуальных повторения не в состоянии привить чувство фантазии чудо. Ей не хватает сплоченности; ошибки связи, экономических странностей, и строгие ограничения оставит вас постоянно бесцельным. И ему не хватает радости; ужасным интерфейсом и скучно монстров сделать его борьбе за пребывание инвестированы. Открытого состава классов, потрясающий графический движок, сосредоточить внимание на историю - эти элементы заслуживают похвалы законным. Это позор, они не были поставлены на использование в игре достойны Заключительный бренда Fantasy. Конечно, Final Fantasy XIV будет улучшаться по мере возможности добавлялись, но неудачи выйти за пределы поверхностного. Обновление может выступать множество недостатков, но "удовольствие" не является функцией, которые могут быть добавлены с простым патч.
Посмотрите и это: