Прохождение игры Gothic 1 часть 9 В Свободной Шахте Вы встретили Орка Таррока, которого Вы спасли от смерти, за это он обещал изготовить Вам Улу-Мулу. Но для этого ему нужно некоторые компоненты. Он просит Вас убить Тролля, Огненную Ящерицу, Болотожора и Мракориса. После того, как Главный Герой найдет все нужное для изготовления предмета, он возвращается в Свободную Шахту и отдает все это Тарроку. И он тут же делает Вам заветное Улу-Мулу. Благодаря этому оружию, Вас не будет убивать ни один орк. После этого Вы идете в Город Орков, но рядом с ним стоит Орк Шаман Ур-Шак, он говорит Вам, что будет драться с КРУШАКОМ, если что-то пойдет не так. Но в свой родной город он не пойдет, а будет ждать тут. И вот Вам предстоит идти в Город Орков. И Вас действительно ни кто из жителей этого города не трогает. Не снимайте Улу-Мулу, пока не воспользуетесь свитком телепортации. Главному Герою узнал у Ур-Шака, что войти в Храм Спящего можно только с помощью какого-то свитка в городе Орков. Вы его найдете в одном из открытых ящиков и тут же воспользуйтесь. В Храме Вам предстоит долгие сражения с нежитью, ползунами и другими тварями. По ходу прохождения, Вы должны найти Шаманов-Орков, который когда-то призывали самого Спящего и убить их. Так же Вы встретите людей Кор Галома, который пришел сюда пробудить Спящего. Кстати, у всех Шаманов Герой находит странные клинки, с которыми нельзя драться, лишь использовать для чего-то особенного. У четвертого такого Шамана Вы находите два клинка, один как у всех и странный клинок под названием УРИЗЕЛЬ. Теперь Вы должны убить последнего, пятого шамана, но почему то он неуязвим. И теперь Вы возвращаетесь на поверхность к Ксардасу. Он говорит Вам, что УРИЗЕЛЬ необходимо зарядить, так как тот потратил свое магическое свойство. А пока тринадцатый маг будет думать над тем, как зарядить этот клинок, он предлагает Главному Герою наведаться в в старую башню, которая принадлежала Ксардасу и поискать в ней экипировку лучше, чем на Вас. В этой Башне Вы находите доспехи из магической руды и свиток телепортации к Магам Огня. Использовав этот свиток, Главный Герой попадает в Старый Лагерь, но тут уже Вас ждут...Бартоло со своими помошниками, которых Вы должны убить. Так же Главный Герой расправляется с самим Гомезом и со всеми его людьми. Так же освобождает Стоуна, которого Гомез обвинил в измене Старому Лагерю, и тот улучшает Ваши доспехи, теперь они безупречны. К этому времени некромант написал заклинание, с помощью которого можно возродить силу Клинка УРИЗЕЛ, но для этого нужно найти мощный источник. Долго думать не пришлось, Герой отправляется в Новый Лагерь, но на вряд ли Маги Воды отдадут Вам руду, ведь они потратили на неё очень много времени и верят в то, что она поможет выбраться из Барьера. В Новом Лагере Вы встречаете Мильтена. Маг рассказывает Вам его план, по которому Вы оказываетесь у Рудной Горы, и теперь Вы питаете силу из горы, но Вас заметели Маги Воды и обвинили в предательстве. Мильтен остается в Новом Лагере, а Вам придется снова идти в Храм Спящего (в городе орков не забудьте надеть Улу-Мулу, если Вы будете телепортироваться через него). Там Вы убиваете последнего, Пятого орка шамана и забираете Клинок. Далее, убив ещё несколько фанатиков Кор Галома, идете в большой зал, где стоит Ксардас. Он отвечает Вам, что использовал всю свою магическую силу, чтобы попасть сюда. Так же он говорит, что Кор Галом начал ритуал по пробуждению Спящего. Навсегда от Спящего можно избавиться, воткнув сердца пяти шаманов с помощью тех пяти клинков. Шаманы-нежить лежат в саркофагах. И вот, Спящий почти пробудился и усыпляет тринадцатого мага Ксардаса. Ну а наш Герой в это время спешит в зал злого демона, убивая всех врагов на своем пути. В конечном итоге, Вы сражаетесь со Спящим, и убиваете его с помощью УРИЗЕЛЯ и он оказывается изгнан навсегда...После великой победы, наш герой возвращается на свет, и видит, что Магического Барьера больше нет. Свобода!