Need For Speed издатель EA является откровенный разговор о положении его премьера гоночной серии, то есть в плохом настроении, после некоторых последних предложениях тусклым. "Мы избивали франшизы", говорит Патрик Содерлунд, Е. А. старший вице-президент. "Мы хотели, чтобы вернуться из [Need For Speed] Undercover. Снижение было связано с неработоспособной один год цикла разработки - "Вы не можете сделать качества таким образом," говорит он, - и поэтому развитие пошлин на этой последней партии пошел Критерий, британской студии за серию Burnout. С его гоночной родословной игры и больше срок разработки в стороны, критерий поселился, чтобы сделать Need For Speed: Hot Pursuit, которые Содерлунд описывает, как в 1998 году игра PlayStation (Need For Speed III: Hot Pursuit) для нового поколения. Построен Соответственно, Полицейские-против действия гонщиков является крюк, и критерий хорошо подходит для доставки этого сообщения. Центр многопользовательские режимы на агрессивное, топ-скорости, восемь-водитель погони, с игроками, литые или как незаконное гонщиков или как полиция Сикрест округа, которые направляются закрыть их любыми средствами - с теми средствами, начиная от их barging от дороги к резкому полосы, к электромагнитным импульсом оружия. Режиме карьеры, с другой стороны, раскол между тем из гонщик и полиции. Вы можете самостоятельно добиться прогресса по обе стороны, открывая событий и транспортных средств для каждого и зарабатывать щедрости необходимо достичь требуемый уровень 20 (как гонщик) или ранга 20 (как КС). Гонщика карьеры является наметили как время испытаний, расы, дуэли, погони и горячей pinpointed через западного побережья США Сикрест-Каунти - заявить, что удобно охватывает леса, пустыни, каньон, долины, снежные горы, и песчаные моря. Карьера проблемы для полиции отличаются, добавив, подобными Чейз-и-демонтаж перехватчиков событий. Разработчик отказался идти с открытым миром; местах являются дискретными и маршруты просто, иногда с маршрута стороны, которые могут быть или не быть ярлык. Знакомые, Burnout-подобную обработку сопровождается товарным знаком впечатляющих Burnout's аварий и ответов кузова-комкая, замедленное движение на экране мгновенно. Они бывают толстые и быстро в самых агрессивных события карьере, между Feisty А. И. и постоянным стимулом для диска на полосу встречного движения, ваша закиси повысить пополняется по интегрированной установки других автомобилей и вождения в неправильном переулок. Слушать чувствует приятно доступной; сбой, если они не крушение вы, являются впечатляющими икоты, а не гонки с потерей, контроллер-сжимая бедствий выравнивания. Доступность расширяет игры устойчивый в тик и разблокирует. Хотя отделка гонки в тройку попадет вам бонус очки опыта (Bounty), они могут быть получены по всей место, с поощрения на экране всплывающих окон за уклонение от полиции блокпосты или поблизости от аварий, для достижения максимальной скорости, для вредительство КС, и так далее. Это доступность, в сочетании с глаз Критерий для качества и детализации (эклектичный саундтрек смесей маятника, МВД, Plan B, и Bad Religion), должны служить ему и после запуска в ноябре; EA будет молиться студии оказалось, что Содерлунд звонки " Первый реальный возвращение для Need For Speed ".
Посмотрите и это: