Изгиб правила физики и замерзания воды в воздухе может показаться слишком далеко, но в мир Принца Персии, правил никогда не применяется. Невозможный стены лезет, смертельные прыжки, и путешествие обратно во времени порядке вещей. Пески приносит серии к его корням, сочетая-мирские навыки князя друга всплеск ловушки, точность платформер, и босс эпических баталий. Пески происходит между событиями Пески Времени и Схватка с судьбой. Он рассказывает о принце, который, по его путешествие из Азад, обнаруживает царство его брат Малик является нападения Санд армии. Чтобы сохранить свой народ, Малик попытки контролировать Санд армии использованием мистической магии. Однако вместо того, сохранить их, это развязывает мощные зло, которое превращает обитателей дворца в статуи. Мы пошли руки-на с первого часа игры, где мы стали свидетелями Санд армии общем, Ratash, пытаясь разрушить то, что осталось от дворца. После короткого заставки, мы сразу же напали орды врагов, что позволило нам, чтобы справиться с боевой системы. Нажатие X запускает нападение с мечом князя. Посадка нескольких просмотров враги будут автоматически формировать комбо, который Вы можете также комбинировать со скачками, рулонах, руками и ногами. Роллинг и прыжки могут быть использованы, чтобы получить от греха подальше, когда в кольце врагов. Прыжки также позволяет перепрыгивать через врагов и выбить их на землю, где вы можете закончить их с быстрым ударом в грудь. Удаление имеет тот же эффект, а, стучать меньше врагов на землю и нажав больше врагов назад. Это полезно для толкания их покинуть стороне зданий и скал или в стене, где жестокие анимации видит князя удар их прямо через желудок. Этот первоначальный конфронтации познакомил нас с двумя различными существами, которые затем встречаются регулярно на протяжении всей игры: призраки и привидения. Wraiths выглядеть как скелеты, которые вооружены мечами. Они являются самым слабым противником в игре и легко отправляется с несколькими быстрыми пойло меч. Призраки гораздо сложнее, чем призраки, потому что они рассматриваются в тяжелую броню. Они берут несколько хитов уничтожить, но это компенсируется их медленное движение, которое легко позволяет увернуться от их атак. Гораздо сложнее, враги введен позже, в том числе и упыри суммонеров. Вампиры являются призраки вооруженных щитами и некоторые легкой брони. Для того, чтобы уничтожить их, вы должны сначала пинают их, что делает их перемещать свои щиты, что позволяет раскрыть некоторые атаки. Суммонеры непрерывно вызвать призраков, а также другие Санд армии фаворитов, а также должны быть сбил с удар. Если вы попытаетесь атаковать их в лоб, они используют магию, чтобы продвинуть вас от них, что истощает значительное количество вашего здоровья бар. После отправки первой группы врагов, мы должны были сделать наш путь к платформе в другой части из комнаты. Всякий раз, когда ловкие прыжки было необходимости, камера приготовлена, чтобы показать нам, что раздел стремиться к и пути требуется, чтобы получить там. Во-первых, мы должны были стены выполняется с использованием правый триггер и прыжок к полюсу приостановлено прямо за ней. Оттуда, мы были в состоянии качели для других полюсов и в конечном итоге перейти на выступе разделе. Там мы наткнулись наш первый сложный платформер разделе. Два жужжание пилы двигались вверх и вниз по стене вместе, мешают нам добраться до колонки в середине комнаты. Мы должны были время наши стены перспективе только право двигаться мимо пил и прыжок в столбце. Наконец, мы перепрыгнули через набору climbable кирпич в стене, избежать более жужжание пилы, и прыгнул с одного полюса до окончательного платформы. Гораздо сложнее разделе следует, что потребовало от нас к стене, пробегают мимо некоторых жужжание пилы, нажать на кнопку поднять ворота, и, наконец, шаг к полюсу от кнопки катиться под быстро закрытия ворот. В этих жестких разделах, способности князя для перемотки времени становится неоценимой. Если вы запутались одна часть платформера цепи, нажав правой бампера позволяет перематывать последние несколько секунд до точки вы сделали ошибку. Это делает трудным разделам гораздо меньше разочарований. Однако, используя его истощает синий кристалл из инвентаря. Вы можете проводить до четырех в любое время, и они могут быть только пополняется, убивая врагов или, разбивая рядом баррелей. После более платформер, мы столкнулись с нашей первой битве босс против генерала армии Песок, Ratash. Он был большой мышечной существо, с золотой маской и не очень IQ. Таким образом, он был легко направить. Ratash использует зарядки врага механик, который был показан несколько раз в Batman: Arkham Asylum. Мы ждали его заряда и в последнюю секунду проката в сторону, заставляя его постучать себя на стене. После ошеломлен, мы могли бы начать несколько хорошо размещены удары мечом, прежде чем он пришел, процесс повторяется, пока Ratash испустил дух и превратился в песок. Этому После смерти Ratash, мы познакомились с некоторыми сложнее платформер разделов, которые тестировали нашу сроки . В центре коридора спиннинг шипами журнала, который был качается вверх и вниз от цепей. Мы должны были запустить в сторону журнала и наше время скачка только право, чтобы сделать его более. В следующих разделах признакам несколько журналов (некоторые перемещения по вертикали), размахивая топорами, стрелами, что уволен из стены, и полы, которые шипы проталкивание их. Мы должны были использовать все способности князя, чтобы над ними, используя быстрые комбинации стены-бег, прыжки, и точное определение времени. Некоторые из этих разделов также в сочетании с платформера элементов, таких, как поляки и кнопки, что делает их еще сложнее. Миновав спиннинг журналы смерти, мы должны были решить некоторые простые головоломки. Один из них требовали от нас, чтобы открыть множество ворот дворца, который также был удобным платформу, которая позволила бы нам на пути прогресса. К сожалению, застрял зубчатых мешал ворота механизм от открытия. Нам пришлось переехать другой зубчатые по набору композиций для других, которые затем повернулся и освободил ворот. Существовали три рычага перед нами, один контролируемое движение зубчатое, в то время как две другие переехали два L-образные профили с зубами, на котором зубчатых необходимых для задержания. Чтобы получить зубчатое в нужное место, мы должны были изменить L-образные профили в правильном порядке. Они не двигаются независимо, таким образом, задача состоит в том, чтобы знать, когда для перемещения разделов и, когда для поворота зубчатых времени. Подробнее платформер головоломки следует, после чего синий портал появился, и мы смогли встретиться Разия в первый. Разия является Джинн - существо с магическими силами - кто подарки вам полномочия самостоятельно. Пока не ясно, от наших предварительная версия, почему она тебе помогает, хотя Ubisoft рассказала нам ее намерения прояснится позже в игре. Первоначально, Разия дает вам власть над водой, что позволяет заморозить и использовать его как если бы она была твердой. Замораживание воды истощает свою энергию бар, вы удерживаете триггера, поэтому вы не можете держать его замороженным на неопределенное время. Позже, она дает вам другую власть, которая позволяет прыгать на большие расстояния путем блокировки на врагов и бросаясь к ним в воздухе. Вы используете обе эти механики широко, с водой способности добавив еще один слой сложности к платформера. Позже в игре, мы столкнулись Infirit, который был огромным демоном огня, отвечающий за Санд армии. Чтобы добраться до Infirit, мы должны были пройти рухнула часть дворца, где вода была бьющие из стен и потолка. Мы заморозили воду и использовали его в качестве полюса до свинга в другие разделы. Однако, не вся вода хлынула в то же самое время. Нам пришлось совмещать прыжки из воды полюсов с поворотом нашей способности и выключать воздухе. Это позволило поток воды и превращаются в другой полюс, на который мы могли бы захватить. Мы также должны были заморозить водопад на стене преддверии его и достичь другой платформе. Использование воды способность может быть сложно сначала, потому что он требует точного времени и пальцем ловкостью, особенно в сочетании с другими элементами платформера. Однако, это очень приятно, когда вы сможете снять длинную строку ходов, в результате чего элегантный вид множество характер анимации. Когда мы достигли Infirit, он сразу же перешли в наступление. В отличие от других боссов, Infirit не заряда на нас. Вместо этого он выбрал, чтобы сильно ударить по нам с мечом, развязывания основного стучать атак и запуск огненных шаров. Мы должны были крен в сторону ее, ударил его несколько раз с нашим мечом, и затем свернуть опять, чтобы избежать его атак. Как только мы его здоровья бар до его полпути, быстрое время событий оказалось, что необходимо нам, чтобы нажать X и Y кнопки, чтобы ударить его. Потом, Infirit прыгнул далеко, и мы должны были пройти более фонтанирования столбцов воду, чтобы догнать его. Прежде, чем мы могли убить его, князя брат Малик прыгнул в и побежал его меч вниз спиной Infirit, заканчивая его. Хотя большая часть нашего времени было потрачено в грязь охваченных дворцовый интерьер, есть и другие разделы, которые продемонстрировали Anvil игры от Ubisoft двигателя . Один из разделов состоялась в баню, которая была влияет на бой с песком армии. Она была полна пышных водопадов и блестящими голубыми изразцами, которые отражают брызги воды. Открытый разделы продемонстрировал обратить расстояния двигателей, которые также были использованы для хорошего эффекта в Creed II Assassin's. Дистанционное крыши дворца были хорошо видны, и рост столбы дыма из зданий добавил воздуха уничтожили красоту горизонт. Принц Персии: Пески установлен для выпуска 18 мая для PC PlayStation 3, Xbox 360, и.
Посмотрите и это: