Несмотря на растущую конкуренцию в этом жанре, серии Operation Flashpoint имеет резной из тождества для себя, принимая более реалистичный подход к современной шутерах от первого лица. Последняя игра в серии, Ред-Ривер, продолжает эту тенденцию с подхода, креативный директор Сион Лентон называет "подлинно прохладно," это означает, что большинство того, что вы увидите в игре имеет свои корни прочно посажены в реалистичным изображением борьбы , но это все интегрированы в пути, который делает опыт более доступным для новичков и развлекательные в целом. более непосредственный пример этого входит в игру с изменениями, вы можете сделать для каждого из четырех доступных классов - стрелок, разведчик, гренадер, и автоматическая стрелка. Стрелок является мастером на все руки из группы, что делает класса идеально подходит для различных типов боевых ситуациях. Скаут дальнего специалиста, который может определить врагов на больших расстояниях и эффективного использования снайперской винтовки. Гренадер является ближнего боя специалист оборудованы соответственно с оружием и навыками. И, наконец, автоматическая стрелка может процветать в поддержку роли, устанавливающий подавляющий огонь для участников отряда. По мере прохождения игры, вы зарабатываете очки опыта, которые могут разблокировать разнообразные предметы, включая новые области для оружия, а также специальных навыков (или модификации), таких как оружие специалист врага. Причине, что оружие врага специалист модификации торчит , а не что-то вроде подготовки стрелка, что увеличивает дальний знания, является то, что он показывает, как Codemasters занимает очень реальный элемент боевой и реализует его в пути, что имеет смысл в игровых условиях. Если вы столкнетесь с врагом оружием в Flashpoint, есть хорошие шансы у вас не будет много удачи с ним, и есть также вполне реальная возможность, что он будет постоянно запереть на вас только потому, что вы не тренировался с ней. Но, получив переживает и создание благоприятных оружия специалист врага модификации, вы можете забрать это оружие и иметь больше успеха с ними. Некоторые модификации улучшит вашу перегрузки раз или точности путем ограничения как сетка прыгает вокруг при стрельбе. Конечно, это делает его, кажется, как будто менее квалифицированных солдат будут проблемы удар своих целей в игре на ранних стадиях. К счастью, как часть создания Красной реки более доступными, Особенности игры инструменты, чтобы помочь новичкам, таких как целью оказания помощи и оснастки для таргетинга, которые делают его немного легче прыгать и играть хорошо, но опытные игроки могут превратить эти особенности от полностью, если они хотят более сложной задачей, и более реалистичный игровой опыт. Даже без такой возможности, новички найдут Красной реки более сговорчивыми. В первой миссии мы видели, называется правам местности, отряд морской пехоты (присоединение Альфа и Чарли эскадронов) летит в небольшой части в игре воспроизводства Таджикистан - координатор кампании Красной реки - где они должны эскорт конвой плотины для создания инфраструктуры поддержки. Когда приходит время, чтобы выпустить собственный приказ отряда (которым можно управлять тремя другими игроками в любой момент, поскольку вся кампания поддерживает кооператива), вы обнаружите, одинаково легко для понимания команды радиальные, что разделы от комплекса заказы на четыре отдельных района - маневры, тактика, подавление, и последующие. Заказы также контекстная, так что вы видите, когда указывая на открытое поле будет отличаться от того, что вы видите при наведении на стороне здания. Это не задолго до того, вы должны широко использовать эти заказы в этой конкретной миссии. Враг повстанцы заняли позиции в здания, линии дорог, что делает состава относительно легкой мишенью. Вы можете переместить ваш отряд до сторонам дороги, укрываясь в различных точках стрелять врагов расположен между зданиями и на крышах домов. Что делает это немного больше нервов является то, что ИИ будет меняться и адаптироваться на основе свою тактику, и врагов, не колеблясь, чтобы воспользоваться ситуацией и фланг вас, если появляется такая возможность. Эта миссия также показывает, как важно, чтобы двигаться вперед в логичным способом - если вы пытаетесь просто запустите на улицу с вашей команды, есть различные шанс, что вы не будет длиться более нескольких секунд. Враги будут появляться на вашем радаре, но эти точки представляют собой последний из известных позиций, а не их текущий, поэтому, хотя вы, возможно, ваши виды на определенном месте, есть возможность того, что враг скрывается там переехал и обнаружил, покрытие в других местах - если, конечно, он находится на крыше. Если вам посчастливилось получить травму в течение миссии, важно, чтобы исцелить себя как можно скорее. Не только ты можешь страдать так, если рана не присутствовал, но другие виды травм также влияют на физическую работоспособность. Если вы получили травму ноги, то, что имеет негативное влияние на вашу способность спринт. К счастью, это довольно легко исцелить себя (и вашего отряда исцелит тебя, а), так как вы просто удерживая соответствующую кнопку и ждать, но это также делает вас невероятно уязвимы, потому что вы не можете стрелять или запустить во время лечения. Излишне говорить, что важно найти достойную крышку. После завершения миссии, Лентон сказал нам, что Operation Flashpoint: Red реки пехоты ориентированные игры, и, следовательно, вы не будете пилотирования вертолетов или другие модные транспортных средств. Это не значит, вы никогда не получите возможность. Позже миссий будет у вас вождения джипов и джипы (которые были разработаны с помощью Codemasters "команда вождения грязь), но акцент делается на на-ногу действий. При этом, мы затем переехал в последний режим обороны, один из четыре специальных режимов Участие Fireteam. Этот режим имеет вас и вашей команды (которые, опять же, могут быть воспроизведены в сотрудничестве с четырех игроков) проведение оборонительной линии против волна за волной (освободительной армии Китайской Народной) PLA солдат. Каждая последующая волна становится все более трудно иметь дело с более, как солдаты появляются с большей огневой мощью, включая танки. К счастью, у вас есть неограниченный кэш боеприпасов в Вашем распоряжении (если вы помните, чтобы бежать обратно в кэш, чтобы запастись), а также установлены орудия. Вы также будете иметь доступ к более мощным оружием борьбы с транспортного средства, а боеприпасы для них ограничен. Мы использовали разведчик стекла на время этого режима и нашел его довольно легко подстрелить врага в первые несколько волн с ПМР (Места для Marksman Rifle) и другие виды оружия доступны, но в качестве дополнительных волн вошел, стало гораздо сложнее идти в ногу. В конце концов, PLA солдат перегружены нашу позицию, используя сочетание флангового и грубой силы. Этот режим особенности балльной системе для отдельных игры, а также командная игра, добавив немного дух соревнования, чтобы игры, которые не имеют конкурентоспособных онлайн-режиме. В этот момент становится ясно, что Codemasters была трансляция поклонникам свои предыдущие игры и реализовал некоторые особенности, которые аудитории мысли не были обозначены в Dragon Rising. Также ясно, что команда хочет, чтобы опыт доступным для всех видов стрелок поклонников без ущерба для посвящения серии к предоставлению "достоверно прохладно" опыта. Operation Flashpoint: Red River планируется к выпуску весной 2011 года.
Посмотрите и это: