Сегодня мы будем говорить о самой знаменитой, популярной и любой карте многих игроков в Counter-Strike 1.6 - de_dust2. К статье прилагаем обозначения карты, чтобы Вы могли лучше понять где что находится. И так, начнем! Сначала будем прослеживать карту от респы террористов, которая находится на открытом пространстве в самой дальней от закладок "А" и "B" точке, это и понятно, ведь главная цель для террористов на данной карте - поставить бомбу (C4) на любую из закладок и при этом ни в коем случае не дать разминировать её коунтер-террористам. Так вот, от респы террористов отходят три пути. Направо пойдешь - на "B" попадешь, налево пойдешь - на длину попадешь, а если спрыгнишь с небольшого уступа, на котором находится база террористов, то окажешься на "нуле", пройдя через "Двадцатку, где придеться делать дальнейший выбор - куда же идти. Мы с Вами сначала пойдем налево. После нескольких шагов мы увидим большой ящик, эта область называется "титаник". Чуть левее от ящика мы найдем спуск вниз, а название его - "Трап", который ведет к "Пляжу". Этот Пляж является переходом от базы террористов к самой закладке "B". Вход в "Верхную темку" (там действительно на много темнее, чем на просторах карты, ведь это закрытое помещение) представлен очень коротким, но все-таки тоннелем. И вот мы с Вами уже в Верхней темке и перед нами стоит выбор - идти направо в "Нижнюю темку" (она приведет к "Десятке", или по просту - к центру) или пойти чуть левее. Кстати, после того, как Вы войдете в Верхюю темку, то перед Вами будет стена, за которой обычно сидят коунтер-террористы (он называется "Тупиком" или "Def-прострелом"), которая прекрасно простреливается, что поможет свалить парочку противников. Мы пойдем опять налево, ведь нас сейчас интересует закладка "B". Вход на закладку (он называется "Однеркой" или "Колом") представлен так же в виде тоннеля, но он по-больше, чем сам вход в "Верхнюю темку" с респы террористов. Вот мы не много прошли на закладку "B" и что мы видим? Мы видим довольно большую площадку, на которой располагаются несколько ящиков (Б1,Б2,Б3,Б4 и Б5). В самой левой части планта "B" находится "Платформа" (именно на Платформе за самым дальним ящиком (Б5) чаще всего прячутся коунтер-террористы, особенно когда у них есть awp, ведь с этого места лучше всего смотреть вход на "B" ("Кол"), и что главное - этот ящик не простреливается, поэтому, как говорится, клин клином выбивается.) Правее от "Платформы" находится сам плант "B", уставленный ящиками (Б1 и Б2). Если Вы заберетесь на ящик Б1, то Вы можете выйти с точки через небольшую дырку, пригнувшись. Но с планта "B" есть и стандартный выход на de_dust2 - шторки. Вот мы с Вами уже прошли плант "B" и мы оказались уже совсем рядом от респы коунтер-террористов. Но об этом в следующий раз. А теперь мы прослеживать карту, спрыгнув с респы террористов на "Двадцатку", которая нас ведет на "Ноль" (левее от нуля есть небольшая площать - "Девятка"). С "Нуля" мы все ещё можем повернуть направо, где нас ждет длина, но нам сегодня не туда. Так вот, мы стоим на "Нуле" и перед нами стоит сразу три выбора - идти по парапету, чтобы оказаться на зигзаге (об нем подробнее в следующей статье), чтобы после попасть на плант "A", идти прямо до шторок, чтобы потом оказаться там, откуда мы с Вами уже вышли с точки "B" - Мидле, или же дойдя до ящика на центре повернуть налево. Да, именно там мы и сделаем. Вот мы поворачиваем налево и оказываемся в "Нижней темке". Там, кроме большого ящика ничего нет. А по "Винту" мы сможем попасть в "Верхнюю темку" откуда на плант "B". А об "Зигзаге", "Длине", "Мидле" и планте "A" будет написано в следующей статье. Подводя итог можно сказать, что карта de_dust2 является, наверно самой популярной потому, что она имеет достаточное количество ходов. На этой карте можно построить великую кучу стратегий. Посмотрите и это: