В прошлой статье мы "проходили" самую популярную карту в онлайн шутере Counter-Strike 1.6 - de_dust2 от респы террористов. Мы полностью отследили плант "B" и центр. Сегодня же будем проходить карту от респы коунтер-террористов. К статье прилагаем обозначения карты, чтобы Вы могли лучше понять где что находится. База коунтер-террористов находится на противоположной от респы террористов стороне и на много ближе ко всем плантам, чем красные. Это и понятно, ведь главная задача команды контер-террористов - это не дать террористам прорвать свою оборону и чтобы они не поставили бомбу (С4). Если же это случилось, то синим нужно как можно быстрее разминировать бомбу, иначе она взорвется и раунд будет проигран. Сама респа коунтер-террористов представлена небольшой крытой площадью, из которой есть два путя - идти направо (там будет мидл, а если пройти ещё дальше, то мы окажемся на планте "B") или налево, где нас ждет другой плант "A" и длина. Сначала мы пойдем направо. Мидл представляет собой открытое пространство, рядом со скалой находится маленький зеленый ящик. А если как выйти с респы синих направо, а потом сразу налево, то мы окажемся на центре, откуда уже будет немного видна респа террористов. Вот вообщем то и все, что можно о нем рассказать. Теперь с респы конутер-террористов мы пойдем налево (четверка). Мы видим, что плант "A" - это большой уступ, но о нем чуть позже, ведь мы поворачиваем направо. Мы оказываемся на Длине. Левее от нас находится небольшое углубление в бок, где имеется ящик и рекламный стенд, это место так и называется, "Реклама". Пройдя длину слве от нас мы видим небольшой уступ ("Шестерка"), где с самого бока есть один маленький ящик (залезть на нео можно с помощью подсадки, или с помощью небольшого уступа рядом с лестницей). Но там очень редко кто сидит, хотя именно оттуда снайперы террористов снимают незадачливых коунтре-террористов, которым хочется посмотреть, чтоже творится на длине. А прямо перед нами есть довольно большое углубление в низ карты , которое называтеся "Яма". По бокам этой ямы находится по одному ящику. Всегда проверяйте левый ящик ямы, ведь очень часто случается так, что игроки не проверяют эту банальную нычку, откуда их и убивает противник. Правее от нас мы видим "Коробку", но до нее есть ещё не большая площадь, которая называется "Семеркой". На ней нет ничего особенного. Прямо по курсу с длины мы видим большой ящик, за которым также часто прячутся противники и ешё несколько ящиков слева. Прошли "Семёрку". Мы теперь в "Коробке", в которой находится большой ящик, и за которым опять таки может находится противник. В коробке вообще лучше находится мало времени, ведь она становится объектом частого обстрела. Кстати, все коробка со стороны команды террористов простреливается, что особенно плохо контрам. Вышли мы из коробки. И теперь мы находимся на "Площадке". От неё мы можем попасть на респу террористов, на Ноль, откуда можем совершить поход на зигзаг. Так и сделаем. Через "Весьмерку" прошли на "Ноль", далее идем по "Парапету" до конца. Слева сбоку стоит ящик, за которым бывает также стоит противник. Конечно его там заметно, но если у него отличная реакция, то он просто убьет Вас, и Вы даже глазом не маргнете. А чуть далее, в самом углу зиги стоит довольно большой ящик. Поворачиваем налево, видим лестницу. На "Мосте" стоит ящик. В самом дальнец углу моста есть "Ребро". Если там будет соперник, то, если Вы забыли про эту нычку, то Вы его не увидите. Но если все-таки помнить о ней, то обнаружить врага очень легко. А что самое хорошее - человек, стоящий на "Ребре" ничего не видет, то есть он уперся в стенку для того, чтобы не было видно его оружия. Часто бывает, что террористы просто пробегают, даже не проверяя банальной нычки, а контер всех убивает сзади. Пройдя мост мы уже находимся на закладке "A", на площади которой расположено несколько ящиков. На "Гусе" часто стоят снайперы. По "Пятерке" (или по просту - "Подъем") можно уйти на длину. Вот и закончилось наше путешестви по карте de_dust2. Посмотрите и это: