К настоящему времени, все мы знакомы с игрой, под названием DOTA (обороны Древних, тактические Warcraft III MOD) построен. И в то время Bloodline чемпионов может выглядеть DOTA, это действительно не так. Этот студент-проект, ставший свободным к плей-игру своей команды до пяти-против-пять арен полностью в борьбе, в режиме реального времени, что определяется не хит-как кости рулонов, или вашего персонажа уровня - потому что не будет любой символ уровнях. Разработчик делает упор на строительство простой в скачка в конкурентные игры, которая гораздо больше приветствуя для начинающих, но все еще имеет достаточно глубины, чтобы вознаградить умелые, организованной игры. вид сверху Bloodline чемпионов, команда-мультиплеер, и сосредоточиться на контроле одного, крошечные характер одного из 16 различных "родословной" - другой характер игры классы, которые включают в себя передовой бойцы, мили дамаг-дилеров, составляли поврежденных дилеров, и целителей. (Stunlock планируется ввести еще восемь с сегодняшнего дня и запуска игры.) И как только вы выбрали вашу родословную, вы, по сути, элемент управления, который один символ, как спринт вокруг арены, так же, как DOTA, используя несколько специальных полномочия в бою - но Есть очень ключевые различия здесь. Один из них, Есть не очки опыта или уровня и абсолютно не стойкие продвижения в сторону от некоторых снаряжение вы можете получить для своего аккаунта профиля (например, значки и достижения вы можете заработать). Это решает, казалось бы, вековые проблемы с импульсом качели против вас в игре DOTA (или аналогичный опыт игры, где уровни вступают в игру). В этих играх, хотя все начинается с первого уровня характер, все приобретают опыт игроков пунктов из убивать персонажей из противоположной команды, и если противоположная команда получает верхней стороны, они, как правило оказаться на более высоком уровне, чем опыт вашей команды и сильное преимущество импульс, который часто несет через конца матча ... решений до конца матча, кажется разочарование (а иногда и бессмысленно) для проигравшей команды . В Bloodline чемпионов, не все символы усиления любого уровня, это означает, что даже если вы убили и respawning в пятый раз, ваш персонаж не является более или менее мощный, чем любой другой персонаж в игре, и вы все еще можете сделать разницу . других основных разница геймплей в формуле DOTA в том, что борьба происходит в режиме реального времени и основана на мыши основе целью навыков. Это означает не случайные кости прокатки для определения того, не ваш герой уклоняется атаку - вы стремитесь ваши атаки с помощью мыши курсор (во время движения вашего персонажа использованием W, A, S и D ключей), и это до вашего врагов увернуться от пути (в режиме реального времени, отчаянно стучать собственных своих W, A, S, D или ключей) или получить бил. Все персонажи имеют семь способностей, в том числе одного "Ultimate" власти, которая может быть активирована только вы набрали достаточно хитов в битве пополнить измеритель мощности. И как оказалось, типичный игре Bloodline чемпионов не длинная, изнурительная битва либо; много матчей занимают всего от десяти до 15 минут или меньше. В самом деле, сессий стандартный режим игры, арена (просто матч голова к голове режиме) часто последнее ближе к пяти минут. Игра также имеет два других режимов, завоевание (узел-режиме съемки, так же, как один из популярных в серии Battlefield), и захват флага. Stunlock намерен сохранить игру обновление в течение долгого времени с устойчивый поток бесплатных обновлений карты , вращающейся список доступных героев для свободной игры, а также дополнительные льготы для тех игроков, которые удар в деньги, такие как доступ к межсезонье родословных и некоторые косметические варианты, такие как одежда для линий. Однако, разработчик указывает, что все, что можно купить за реальные деньги можно также приобрести на "крови монет", в валютно-игры вы можете заработать от игры. Другими словами, никто никогда не нужно платить реальные деньги, чтобы получить доступ к любому в игре содержания. В любом случае, игра пошла в открытую бета-и планируется запустить либо в декабре этого года или в январе следующего года.
Посмотрите и это: