Всем нам известно какие рекомендуемые значения рейтов должны быть у клиента. Многие админы советуют игрокам своих серверов выставлять следующие значения для уменьшения клиентских лагов: fps_max 101 cl_cmdrate 101 cl_updaterate 101 rate 25000fps_max 101 cl_cmdrate 101 cl_updaterate 101 rate 25000 Но мало кто придаёт значение что клиентские рейты лежат в основе серверных. Серверные рейты так же могут ограничивать клиентские в следствии чего игроки не получают слишком много/мало байтов из того кол-ва, которое может выдать сервер. Другими словами если рейты сервера настроены неправильно, то вышеуказанные клиентские рейты не будут иметь никакого значения. Данный плагин автоматичеки настроит рейты вашего сервера и будет обновлять их в зависимости от кол-ва игроков онлайн. Тоесть рейты будут меняться каждый раз при заходе\\\\уходе игрока. Квары (вписать в server.cfg): sv_rates_upload (по умолчанию=1000) - Скорость отдачи вашего интернет соеденения в килобайтах (можно проверить тут ) sv_rates_maxrate (по умолчанию=1) [1 = On, 0 - Off] - автоматичекая настройка sv_maxrate sv_rates_maxupdaterate (по умолчанию=1) [1 = On, 0 - Off] - автоматическая настройка sv_maxupdaterate sv_rates_staticrate (по умолчанию=0) [1 - плагин будет оптимизировать рейты в зависимости от максимального кол-ва слотов на сервере; 0 - плагин будет оптимизировать рейты в зависимости от кол-ва игроков онлайн и будет обновлять их при каждом заходе\\\\уходе клиента.
Посмотрите и это:
|