Идея заключается в следующем: для выстрела из АВП его нужно зарядить удерживая клавишу огня. Есть три варианта стрельбы: 1) Удерживайте клавишу огня пока АВП не зарядится, после можете отпустить ее в любой момент для выстрела 2) Удерживайте клавишу огня пока АВП не зарядится, после этого оно самостоятельно выстрелит. 3) Вы можете выстрелить в любое время, но повреждение наносимое выстрелом напрямую зависит от степени заряда АВП (аналогично игре TF2) Переменные: charge_mode_awp (default 1) - Заряд для АВП. Установите 0 для отключения. charge_time_awp (default 3.0) - Сколько времени займет зарядка АВП charge_movespeed_awp (default 0.75) - Процент скорости движения во время заряда АВП charge_zoomonly_awp (default 0) - Если установлено в 1-цу, то зарядить АВП можно только в режиме прицела и нельзя выключить прицел) charge_laser_awp (default 1) - установить луч лазера во время зарядки charge_dot_awp (default 1) - установить лазерную точку во время зарядки charge_meter_awp (default 1) - визуальный стиль отображения заряда см. скриншот (0 - отключить) charge_sounds_awp (default 1) - включить/выключить звук заряда АВП Аналогичные параметры для Scout: charge_mode_scout (default 0) charge_time_scout (default 3.0) charge_movespeed_scout (default 0.75) charge_zoomonly_scout (default 0) charge_laser_scout (default 1) charge_dot_scout (default 1) charge_meter_scout (default 1) charge_sounds_scout (default 1) Необходимые модули: Cstrike Fakemeta HamSandwich
Посмотрите и это:
|