Игроки получает в начале раунда гравитацию для того чтобы спрятаться на мапе. Cvars: - zp_grav_delay <delay> - Total time of gravity - Default: 15 - zp_grav_toggle <1|0> - Включить(1) гравитацию и выключить(0) её - Стандартно: 1 - zp_grav_msg <1|0> - Выводить(1) сообщения что гравитацию включена и не выводить(0) - Стандартно: 1 - zp_grav_total <gravity> - Сколько получять игроки гравитации - Стандартно: 300 - zp_grav_zombie <1|0> - Если игрок стал зомби, оставить гравити - zp_grav_survivor <1|0> - Если игрок стал сурвиором, оставить гравити - zp_grav_nemesis <1|0> - Если игрок стал немесисом, оставить гравити - zp_grav_in_nemround <1|0> - Если немесис раунд гравитация включена - zp_grav_in_swarmround <1|0> - Если swarm раунд гравитация включена - zp_grav_in_plagueround <1|0> - Если plague раунд гравитация включена
Посмотрите и это:
|