Новое произведение от создателей серии Half-Life и Counter-Strike, игра Left 4 Dead разлетается по миру со скоростью вируса, превращающего людей в зомби, тема которых многократно поднималась не только в играх, но и в кино. Что же такого привнесли создатели игры в поистаскавшуюся уже тему живых мертвецов? Сотворив однажды бессмертный Half-Life 2, компания VALVe решила ничего не менять в дальнейшем. Left 4 Dead не стала исключением. Игра не блещет великолепной графикой, но и не требует от игрока наличия суперкомпьютера. Среднестатистический геймер со стареньким “железом” вполне может насладиться игрой, что влияет на популярность гораздо больше, чем обещания “великолепной графики и незабываемых эффектов”. Взаимодействие динамичных объектов с поверхностью проработано плохо: иногда люди или зомби висят в воздухе или балансируют на одной н
... Читать дальше »
Разработчики Valve, приняли во внимание два предыдущих момента, где они облажались по полной программе, и на этот раз пошли немного другим путем. Они убрали звук от повторного подпрыгивания и сделали процесс приседание медленнее, чтобы предотвратить бесшумный бег. Лично меня такое изменение вполне устраивает. Это убивает 2-ух зайцев: silent run и double duck, когда хитбокс головы при использовании sr или dd прячется куда-то в 'яйца'. Но с другой стороны, нельзя будет неожиданно выйти из-за угла, но лучше уж так, чем было по-старому.