Гейб Ньюэлл - один из самых умных и понимающих людей в сфере игр.
Как то он однажды отметил что качество игр с реалистичной трехмерной графикой уже подошли вплоть к пределу, за которым уже практически не реально отличить где скрин а где фото.
Но еще сохраняется тот «художественный» образ, к которому относятся такие игры как: UT 3,Call of Duty 4,Halo 3 и любой другой современный шутер, все они пытаются найти ту грань которая делает мир игры реалестичной, современной...
Не ординарная и не обычная графика игры - это лишь вершина горы, найболее видимое и ощутимое преимущество Team Fortress 2.
Valve вложила все свои силы и умения для создания многопользовательской игры... И как мы видим сейчас, не зря...
Режима Deathmatch в игре не предусмотрено, так как это командный шутер, где сходятся две армии: синяя и красная.
В игре предусмотрено 9 классов, вот некоторые из них: солдат, медик, снайпер, шпион...
Если погибает 1 боец, то вероятность победы уже очень низкая... т.к. в одиночку они слабые но вместе они Сила!
Гейб Ньюэлл - один из самых умных и понимающих людей в сфере игр.
Как то он однажды отметил что качество игр с реалистичной трехмерной графикой уже подошли вплоть к пределу, за которым уже практически не реально отличить где скрин а где фото.
Но еще сохраняется тот «художественный» образ, к которому относятся такие игры как: UT 3,Call of Duty 4,Halo 3 и множество других современных шутеров, все они пытаются найти ту грань которая делает мир игры реалестичной, современной...
Не ординарная и не обычная графика игры - это лишь вершина горы, найболее видимое и ощутимое преимущество Team Fortess 2.
Valve вложила все свои силы и умения для создания многопользовательской игры... И как мы видим сейчас, не зря...
Режима Deathmatch в игре не предусмотрено, так как это командный шутер, где сходятся две армии: Red & Blue.
В игре предусмотрено 9 классов, вот некоторые из них: солдат, медик, снайпер, шпион...
Если погибает 1 боец, то вероятность победы уже очень низкая... т.к. в одиночку они слабые но вместе они Сила!
Подробнее о каждом классе:
- Scout: Очень костлявы и худой но невероятно быстрый, вооружен битой + дробовиком, умеет делать двойной прыжок и менять направление полёта.
- Soldier: Обеспечивает огн. поддержку пулеметчикам,вооружен базукой + лопатой, умеет делать Rocket-джамп.
- Pyro: Наносит большие повреждения врагам в ближнем бою, лучший класс для обороны.
- Demoman: Отлично справляется с задачей поддержки своих солдат, может отправлять снаряд за угол, вооружен базукой.
- Engineer: Строит, чинит и улучшает лечилки и телепорты, вооружен дробовиком, при себе имеет гаечный ключ.
- Heavy: Тяжелый класс, в одиночку он слаб, но с медиком Сила.
- Medic: Лечит своих, чужих калечит. Неуязвим, при личении пациент так же неуязвим, вооружен шприцами.
- Sniper:Отличный класс для любителей киллеров...имеет снайперскую винтовку, бьет жестко и больно.
- Spy: Может изображать врагов, имеет стелс-камуфляж, вооружен кольтом и ножом.
значения, найболее веселым классом является шпион, но он так же и не очень простой, вкл. камуфляж пересекаешь линию фронта и оказываешься на чужой територии, в руках нож, одним ударом можно убить любого члена вражеской команды, но помните, шпион очень слаб.
Пулеметчиком тоже весело играть, бежишь на доктора как псих и ржёшь во всю, а потом бах и тебя убил снайпер.
Вам предстоит пройти около 6 карт, одиночной игры вообще нету.
Несмотря на сложную балансировку классов и хитрые ходы и стратегии, в то же время она простая для любого игрока.
Смех, мелкие не заметные штрихи игры вас приятно удивлят и порадуют!
Одной из целей разработчиков была удивить весь мир и доказать что игра может быть не менее популярной без второй мировой,террористов или пришельцев.
Разработчикам удалось удивить и доказать всему миру что существуют популярные игры без насилия, террористов и второй мировой..
Спасибо разработчикам за столь прекрасную и интересную игру.
Почитайте и это: