Что это ? о_О
|
|
Борщик | Дата: Среда, 08.06.2011, 12:15 | Сообщение # 31 |
Полковник
Статус: Offline
| fps, это кик пермамент!
|
|
| |
Kristina | Дата: Среда, 08.06.2011, 12:17 | Сообщение # 32 |
Генерал-майор
| Борщик,
|
|
| |
MauOp | Дата: Среда, 08.06.2011, 12:19 | Сообщение # 33 |
Подполковник
| я не знаю что это за софт,я не разбираюсь воооообще. ну серьёзно же стреляешь куда угодно в сторону игрока - Хед
|
|
| |
Dinamik | Дата: Среда, 08.06.2011, 13:59 | Сообщение # 34 |
Лейтенант
| я могу выложить(и я выложу) эти демки на всего-лишь двух кибер порталах, где играют игроки выше среднего и посмотрю на результат - будут они согласны со мной или нет. фпс, у тебя есть стим, но ты играешь не с него это уже само по себе бред. мне плевать про твой стиль игры везде, где я сейчас играю тебя бы забанили за пару раундов, поэтому я и печалюсь что все вы такие наивные верите словам а не просто доказательствам... также я понимаю, что когда другие админы выгораживают "своих" людей даже не понимая(или понимая но раз сами читерят то похер на это). как вы можете судить если вы стараетесь увидеть "чистенького" а не смотрите трезво.
Добавлено (08.06.2011, 13:57) ---------------------------------------------
Quote (Chchlvrnwp) Quote (Dinamik) Решил я вот тут зайти к вам в който веке Quote (Dinamik) частенько вижу
я это замечал 3 месяца назад ещё, когда были времена маргадона ) сейчас не знаю остались или нет ониДобавлено (08.06.2011, 13:59) ---------------------------------------------
Quote (Kristina) То что он в основном всегда держит прицел на уровне головы, это и так все знают. Просто был момент когда он убил с 2-3х патронов игрока, а потом другой момент, когда он всю обойму выпустил и не убили.
ты какбы смотришь на то, что сколько патронов он выпустил и как стрелял а надо смотреть на САМУ стрельбу и как дёргается прицел и куда летят патроны
|
|
| |
Kristina | Дата: Среда, 08.06.2011, 14:35 | Сообщение # 35 |
Генерал-майор