Games-Fun.Ru

Последний ответ

  • Анонс игры Dead Rising 2: Off the Record (66)

    • Страница 3 из 6
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • »
    Форум » Играй только здесь!!! © » Жалобы на Администрацию сервера » Что это ? о_О
    Что это ? о_О
    БорщикДата: Среда, 08.06.2011, 12:15 | Сообщение # 31
    Полковник
    Сообщений: 161
    Репутация: 128
    Статус: Offline
    fps, это кик пермамент!

    KristinaДата: Среда, 08.06.2011, 12:17 | Сообщение # 32
    Генерал-майор
    Сообщений: 283
    Репутация: 231
    Статус: Offline
    Борщик, biggrin
    MauOpДата: Среда, 08.06.2011, 12:19 | Сообщение # 33
    Подполковник
    Сообщений: 130
    Репутация: 124
    Статус: Offline
    я не знаю что это за софт,я не разбираюсь воооообще. ну серьёзно же стреляешь куда угодно в сторону игрока - Хед
    DinamikДата: Среда, 08.06.2011, 13:59 | Сообщение # 34
    Лейтенант
    Сообщений: 67
    Репутация: 28
    Статус: Offline
    я могу выложить(и я выложу) эти демки на всего-лишь двух кибер порталах, где играют игроки выше среднего и посмотрю на результат - будут они согласны со мной или нет. фпс, у тебя есть стим, но ты играешь не с него это уже само по себе бред.
    мне плевать про твой стиль игры везде, где я сейчас играю тебя бы забанили за пару раундов, поэтому я и печалюсь что все вы такие наивные верите словам а не просто доказательствам... также я понимаю, что когда другие админы выгораживают "своих" людей даже не понимая(или понимая но раз сами читерят то похер на это). как вы можете судить если вы стараетесь увидеть "чистенького" а не смотрите трезво.

    Добавлено (08.06.2011, 13:57)
    ---------------------------------------------

    Quote (Chchlvrnwp)
    Quote (Dinamik)
    Решил я вот тут зайти к вам в който веке

    Quote (Dinamik)
    частенько вижу


    я это замечал 3 месяца назад ещё, когда были времена маргадона ) сейчас не знаю остались или нет они

    Добавлено (08.06.2011, 13:59)