1Life | Дата: Среда, 30.09.2009, 17:55 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 8050
Статус: Offline
| Наконец у меня дошли руки до создания статьи о подъеме сервера для CSS на домашнем ПК. Стоит так же сказать, что сервер будет без каких либо модификаций, с простой админкой и стандартными картами. Итак перейдем сразу к делу. Ставим Source Dedicated Server на Windows ОС Первым делом определимся где у нас на жестком диске будет находиться сервер, допустим по адресу: d:\Server Нашим вторым шагом будет скачивание и установка программы hldsupdatetool в папку d:\Server. С помощью нее вы сможете установить сервер не только для CSS, но и для любых других игры Valve. После установки нужного программного обеспечения создаем текстовый документ в папке с будущим сервером, и вписываем в нем следующие: Спойлер start /wait d:\Server\hldsupdatetool.exe start /wait d:\Server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir . exit Сохраняем файл, и меняем разрешение файла с *.txt на *.bat Запускаем наш файл. Работа нашего скрипта будет идти в 3 шага. 1. Запустит hldsupdatetool и обновит его до последней версии 2. Скачает с серверов Valve Source Dedicated Server (около 1 Гб). 3. После окончания скачивания наш скрипт завершит свою работу. Ставим Source Dedicated Server на Linux ОС Процесс установки сервера схож с Windows ОС. Все ниже приведенный команды вводятся в терминал, в скобочках подробное описание каждой команды. mkdir Server (Создаем в домашнем каталоге папку Server) cd server (Переходим в эту папку) wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin (Скачиваем с сайта Valve hldsupdatetool) chmod +x hldsupdatetool.bin (Устанавливаем права на программное обеспечение) ./hldsupdatetool.bin (Устанавливаем программу. Вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться). ./steam (И запускаем ее. hldsupdatetool под Linux называется steam) Настраиваем сервер Перед запуском сервера рекомендуется его настроить по своему усмотрению, для этого: Создадим файл server.cfg в папке (в нашем случае) d:\Server\cstrike\cfg\ И будем вводить туда консольные команды. Список всех команд приведен ниже. Спойлер 1. База Спойлер log on // вести лог сервера sv_logbans 1 // записывать в лог баны sv_logecho 1 // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера) sv_logfile 1 // записывать логи сервера в файл mp_logdetail 3 // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих. 2. Управление ботами Спойлер bot_allow_grenades 0 // разрешить ботам использовать гранаты bot_allow_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать пулемёты bot_allow_pistols 0 // разрешить ботам использовать пистолеты bot_allow_rifles 0 // разрешить ботам использовать винтовки bot_allow_shotguns 0 // разрешить ботам использовать дробовики bot_allow_snipers 0 // разрешить ботам использовать снайперские винтовки bot_allow_sub_machine_guns 0 // разрешить ботам использовать мини-пулемёты 3. Управление игроками Спойлер mp_allowNPCs 1 // разрешить NPC на сервере mp_allowspectators 1 // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками mp_autocrosshair 0 // разрешить автоприцеливание mp_autokick 0 // разрешить автокик за убийство игроков своей команды? mp_autoteambalance 1 // разрешить автоматическую балансировку команд mp_buytime 0.5 // время покупки в минутах mp_c4timer 35 // время таймера бомбы mp_chattime 10 // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты mp_decals 200 // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия) mp_fadetoblack 0 // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора mp_falldamage 1 // урон от падения mp_flashlight 1 // разрешить фонарик mp_forcecamera 1 // разрешить переключения камер в режиме спектатора mp_forcerespawn 1 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти mp_fraglimit 0 // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую mp_freezetime 5 // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах mp_footsteps 1 // звуки шагов mp_friendlyfire 1 // возможность атаковать своих mp_hostagepenalty 0 // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников mp_limitteams 1 // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2 mp_maxrounds 0 // максимальное количество раундов на одной карте mp_playerid 1 // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён mp_spawnprotectiontime 10 // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда mp_roundtime 3 // длина раунда в минутах mp_startmoney 800 // колличество начальных денег у игроков mp_teamplay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы) mp_timelimit 30 // ограничение по времени на карту, в минутах mp_tkpunish 0< // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды mp_weaponstay 0 // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками) mp_winlimit 0 // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты 4. Управление сервером Спойлер sv_airaccelerate 10 // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает) sv_allowdownload 1 // разрешить загрузку с сервера(например карт) sv_allowupload 1 // разрешить загрузку на сервер(например спреев) sv_alltalk 0 // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды sv_cheats 0 // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip) sv_consistency 1 // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов sv_contact your@email.ru // e-mail администратора сервера sv_enableoldqueries 1 // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов sv_footsteps 1 // использовать звук шагов при передвижении игрока sv_friction 4 // коэффициент трения в игре sv_gravity 800 // гравитация в игре sv_maxrate 20000 // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_maxspeed 320 // максимальная скорость игрока sv_maxunlag 0.5 // максимальная лагокомпенсация, в секунду sv_maxupdaterate 40 // максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_minrate 0 // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения) sv_minupdaterate 10 // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере sv_pausable 0 // разрешить ставить паузу во время игры sv_rcon_banpenalty 15 // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу sv_rcon_maxfailures 5 // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailures 5 // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен sv_rcon_minfailuretime 30 // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации sv_specaccelerate 5 // ускорение при передвижения в режиме spectator sv_specnoclip 1 // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты sv_specspeed 3 // скорость передвижения в режиме spectator sv_stats 1 // собирать статистику использования процессора sv_stepsize 18 // длинна шага в юнитах sv_stopspeed 75 // минимальная скорость остановки на поверхности sv_timeout 30 // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера sv_unlag 1 // лагокомпенсация sv_voiceenable 1 // разрешить использование микрофона 5. Другие команды Спойлер breakable_multiplayer 1 decalfrequency 10 host_framerate 0 rcon_password "password" // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером exec banned_ip.cfg // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID exec banned_user.cfg // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока writeid // записываем SteamID игроков writeip // записываем IP игроков hostname "Dedicated Server" // задаём имя сервера Источник описания команл И уже готовые конфиги для публичных и клановых серверов: 1. Клановый: Спойлер hostname "" //tv_name "" sv_password "" //tv_password "" //tv_relaypassword "" sv_region 3 sv_contact "" rcon_password "" mp_footsteps 1 mp_flashlight 1 mp_autocrosshair 0 mp_friendlyfire 1 mp_chattime 10 mp_timelimit 1000 mp_buytime .25 mp_maxrounds 0 mp_winlimit 0 mp_startmoney 16000 mp_roundtime 2 mp_freezetime 2 mp_c4timer 35 mp_limitteams 0 mp_autoteambalance 0 mp_dynamicpricing 0 mp_falldamage 1 mp_tkpunish 0 mp_autokick 0 mp_spawnprotectiontime 0 mp_hostagepenalty 0 sv_gravity 800 sv_stopspeed 75 sv_maxspeed 320 sv_accelerate 5 sv_airaccelerate 10 sv_wateraccelerate 10 sv_waterfriction 1 sv_footsteps 1 sv_rollspeed 200 sv_rollangle 0 sv_friction 4 sv_bounce 0 sv_maxvelocity 3500 sv_stepsize 18 sv_backspeed 0.6 sv_waterdist 12 sv_pushaway_force 30000 sv_pushaway_min_player_speed 75 sv_pushaway_max_force 1000 sv_rcon_minfailuretime 30 sv_rcon_minfailures 2 sv_rcon_maxfailures 10 sv_rcon_banpenalty 1000 sv_unlag 1 sv_maxunlag 0.5 sv_lagflushbonecache 1 sv_unlag_fixstuck 1 sv_max_usercmd_future_ticks 8 sv_runcmds 1 sv_showimpacts 0 sv_showplayerhitboxes 0 sv_lan 0 sv_minrate 20000 sv_maxrate 30000 sv_minupdaterate 40 sv_maxupdaterate 100 sv_mincmdrate 40 sv_maxcmdrate 100 sv_client_interpolate 1 // sv_client_interp 0.01 sv_client_cmdrate_difference 5 sv_timeout 65 // sv_visiblemaxplayers 12 sv_pure 0 sv_pure_kick_clients 1 sv_enableoldqueries 0 sv_max_queries_sec_global 60 sv_max_queries_window 30 sv_max_queries_sec 3.0 //tv_delay 100 //tv_delaymapchange 1 //tv_enable 1 //tv_dispatchmode 1 //tv_overridemaster 0 //tv_autorecord 0 //tv_maxclients 128 //tv_snapshotrate 16 //tv_timeout 30 //tv_autoretry 1 //tv_chattimelimit 3 //tv_maxrate 5000 //tv_nochat 0 //tv_port 27020 sv_alltalk 1 sv_voiceenable 1 sv_voicecodec vaudio_speex sv_consistency 1 sv_allowupload 0 sv_allowdownload 1 sv_downloadurl "" log on sv_logbans 0 sv_logecho 1 sv_log_onefile 0 sv_logflush 0 sv_logfile 1 sv_logsdir "logs" sv_logblocks 0 sv_logdownloadlist 1 mp_logdetail 0 sv_specaccelerate 5 sv_specspeed 1.5 sv_specnoclip 1 mp_forcecamera 1 mp_allowspectators 0 mp_playerid 0 mp_playerid_delay 0.5 mp_playerid_hold 0.25 mp_fadetoblack 0 sv_maxreplay 0 sv_pausable 1 sv_cheats 0 sv_filterban 1 sv_stats 0 sv_instancebaselines 1 mp_decals 200 fps_max 1000 decalfrequency 2000 r_spray_lifetime 0 1. Паблик: Спойлер hostname "" //tv_name "" //sv_password "" //tv_password "" //tv_relaypassword "" sv_region 3 sv_contact "" rcon_password "" mp_footsteps 1 mp_flashlight 1 mp_autocrosshair 0 mp_friendlyfire 1 mp_chattime 10 mp_timelimit 30 mp_buytime .25 mp_maxrounds 0 mp_winlimit 0 mp_startmoney 800 mp_roundtime 2 mp_freezetime 2 mp_c4timer 35 mp_limitteams 1 mp_autoteambalance 0 mp_dynamicpricing 0 mp_tkpunish 0 mp_autokick 0 mp_spawnprotectiontime 0 mp_hostagepenalty 4 sv_gravity 800 sv_stopspeed 75 sv_maxspeed 320 sv_accelerate 5 sv_airaccelerate 10 sv_wateraccelerate 10 sv_waterfriction 1 sv_footsteps 1 sv_rollspeed 200 sv_rollangle 0 sv_friction 4 sv_bounce 0 sv_maxvelocity 3500 sv_stepsize 18 sv_backspeed 0.6 sv_waterdist 12 sv_pushaway_force 30000 sv_pushaway_min_player_speed 75 sv_pushaway_max_force 1000 sv_rcon_minfailuretime 30 sv_rcon_minfailures 5 sv_rcon_maxfailures 10 sv_rcon_banpenalty 5 sv_unlag 1 sv_maxunlag .5 sv_lagflushbonecache 1 sv_unlag_fixstuck 1 sv_max_usercmd_future_ticks 8 sv_runcmds 1 sv_showimpacts 0 sv_showplayerhitboxes 0 sv_lan 0 sv_minrate 20000 sv_maxrate 100000 sv_minupdaterate 40 sv_maxupdaterate 100 sv_mincmdrate 40 sv_maxcmdrate 100 sv_client_interpolate 1 // sv_client_interp 0.01 sv_client_cmdrate_difference 5 sv_timeout 65 // sv_visiblemaxplayers 12 sv_pure 0 sv_pure_kick_clients 1 sv_enableoldqueries 0 sv_max_queries_sec_global 60 sv_max_queries_window 30 sv_max_queries_sec 3.0 //tv_delay 100 //tv_delaymapchange 1 //tv_enable 0 //tv_dispatchmode 1 //tv_overridemaster 0 //tv_autorecord 0 //tv_maxclients 128 //tv_snapshotrate 16 //tv_timeout 30 //tv_autoretry 1 //tv_chattimelimit 3 //tv_maxrate 5000 //tv_nochat 0 sv_alltalk 0 sv_voiceenable 1 sv_voicecodec vaudio_speex sv_consistency 1 sv_allowupload 0 sv_allowdownload 1 sv_downloadurl "" log on sv_logbans 0 sv_log_onefile 0 sv_logecho 1 sv_logflush 0 sv_logfile 1 sv_logsdir "logs" sv_logblocks 0 sv_logdownloadlist 1 mp_logdetail 3 sv_specaccelerate 5 sv_specspeed 1.5 sv_specnoclip 1 mp_forcecamera 0 mp_allowspectators 1 mp_playerid 0 mp_playerid_delay 0.5 mp_playerid_hold 0.25 mp_fadetoblack 0 sv_maxreplay 0 sv_pausable 0 sv_cheats 0 sv_filterban 1 sv_stats 1 sv_instancebaselines 1 mp_decals 200 fps_max 1000 decalfrequency 2000 r_spray_lifetime 0 Для добавления новых карт на сервер нужно: 1. Переместить файл с картой в папку d:\Server\cstrike\maps 2. Прописать название карты(файла) в текстовые документы d:\Server\cstrike\mapcycle.txt и d:\Server\cstrike\maplist.txt Так же вы можете изменить окно приветствия при подключении к вашему серверу путем редактирования файла d:\Server\cstrike\motd.txt (ВНИМАНИЕ: Необходимы знания HTML). Запуск сервер Для запуска сервера, создадим в папке d:\Server текстовый файл Start.txt и откроем его. В нем напишем следующие: Спойлер @echo off cls :flag echo (%date% %time%) Thx for Gamer.ru by Draco echo (%date% %time%) Checking for updates start /wait d:\Server\update.bat echo (%date% %time%) Starting SRCDS start /wait d:\Server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust echo (%date% %time%) Restarting SRCDS goto flag Сохраним и измеим разрешение с *.txt на *.bat Теперь для запуска сервера достаточно лишь запустить наш файл Start.bat. Хочется еще отдельно рассмотреть строку start /wait d:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 100 +maxplayers 16 +map de_dust из нашего файла запуска. Мы видим, что запускаемый файл srcds.exe запускается с определенными ключами, а именно: -console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска -game - указывает игру, для которой запускается сервер. +maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере +map - указывает стартовую карту для сервера. -tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33. Полный список параметров доступен здесь Ну вот собственно и все, если у вас будут вопросы, пишите в комментариях, постараюсь на них ответить. В скором времени я вам расскажу как устанавливать моды и прочие вещи на сервер, а на сегодня все.
|
|
| |