Games-Fun.Ru

Последний ответ

  • Анонс игры Dead Rising 2: Off the Record (66)

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Axon  
    Форум » Игровой форум » Counter-Strike » Создание и настройка Source Dedicated Server
    Создание и настройка Source Dedicated Server
    1LifeДата: Среда, 30.09.2009, 17:55 | Сообщение # 1
    Сообщений: 8050
    Статус: Offline
    Наконец у меня дошли руки до создания статьи о подъеме сервера для CSS на домашнем ПК. Стоит так же сказать, что сервер будет без каких либо модификаций, с простой админкой и стандартными картами. Итак перейдем сразу к делу.
    Ставим Source Dedicated Server на Windows ОС
  • Первым делом определимся где у нас на жестком диске будет находиться сервер, допустим по адресу: d:\Server
  • Нашим вторым шагом будет скачивание и установка программы hldsupdatetool в папку d:\Server. С помощью нее вы сможете установить сервер не только для CSS, но и для любых других игры Valve.
  • После установки нужного программного обеспечения создаем текстовый документ в папке с будущим сервером, и вписываем в нем следующие:
    Спойлер
    start /wait d:\Server\hldsupdatetool.exe
    start /wait d:\Server\hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
    exit
    Сохраняем файл, и меняем разрешение файла с *.txt на *.bat
  • Запускаем наш файл. Работа нашего скрипта будет идти в 3 шага.
    1. Запустит hldsupdatetool и обновит его до последней версии
    2. Скачает с серверов Valve Source Dedicated Server (около 1 Гб).
    3. После окончания скачивания наш скрипт завершит свою работу.
    Ставим Source Dedicated Server на Linux ОС
    Процесс установки сервера схож с Windows ОС. Все ниже приведенный команды вводятся в терминал, в скобочках подробное описание каждой команды.
  • mkdir Server (Создаем в домашнем каталоге папку Server)
  • cd server (Переходим в эту папку)
  • wget http://www.steampowered.com/download/hldsupdatetool.bin (Скачиваем с сайта Valve hldsupdatetool)
  • chmod +x hldsupdatetool.bin (Устанавливаем права на программное обеспечение)
  • ./hldsupdatetool.bin (Устанавливаем программу. Вам будет продемонстрировано лицензинное соглашение, введите yes, чтобы согласиться).
  • ./steam (И запускаем ее. hldsupdatetool под Linux называется steam)
    Настраиваем сервер
    Перед запуском сервера рекомендуется его настроить по своему усмотрению, для этого:
  • Создадим файл server.cfg в папке (в нашем случае) d:\Server\cstrike\cfg\
  • И будем вводить туда консольные команды. Список всех команд приведен ниже.
    Спойлер
    1. База
    Спойлер
    log on
    // вести лог сервера
    sv_logbans 1
    // записывать в лог баны
    sv_logecho 1
    // показывать информацию из логов сервера в консоль(сервера)
    sv_logfile 1
    // записывать логи сервера в файл
    mp_logdetail 3
    // записывать в лог повреждения от: 0 - выключено; 1 - противников; 2 - своих; 3 - и от противников и от своих.
    2. Управление ботами
    Спойлер
    bot_allow_grenades 0
    // разрешить ботам использовать гранаты
    bot_allow_machine_guns 0
    // разрешить ботам использовать пулемёты
    bot_allow_pistols 0
    // разрешить ботам использовать пистолеты
    bot_allow_rifles 0
    // разрешить ботам использовать винтовки
    bot_allow_shotguns 0
    // разрешить ботам использовать дробовики
    bot_allow_snipers 0
    // разрешить ботам использовать снайперские винтовки
    bot_allow_sub_machine_guns 0
    // разрешить ботам использовать мини-пулемёты
    3. Управление игроками
    Спойлер
    mp_allowNPCs 1
    // разрешить NPC на сервере
    mp_allowspectators 1
    // разрешить игрокам после смерти наблюдать за другими игроками
    mp_autocrosshair 0
    // разрешить автоприцеливание
    mp_autokick 0
    // разрешить автокик за убийство игроков своей команды?
    mp_autoteambalance 1
    // разрешить автоматическую балансировку команд
    mp_buytime 0.5
    // время покупки в минутах
    mp_c4timer 35
    // время таймера бомбы
    mp_chattime 10
    // время, в течении которого игроки смогут разговаривать между собой после окончания текущей карты
    mp_decals 200
    // Колличество разрешённых декалей (спреи, пятна крови, пулевые отверстия)
    mp_fadetoblack 0
    // после смерти экран становится чёрным, не давая игроку смотреть за другими игроками в режиме спектатора
    mp_falldamage 1
    // урон от падения
    mp_flashlight 1
    // разрешить фонарик
    mp_forcecamera 1
    // разрешить переключения камер в режиме спектатора
    mp_forcerespawn 1
    // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игрок появляется сразу после смерти
    mp_fraglimit 0
    // максимальное колличество фрагов, при достижении которого определённым игроком карта сменится на следующую
    mp_freezetime 5
    // начальный отсчёт времени в начале каждого раунда(для покупки), в секундах
    mp_footsteps 1
    // звуки шагов
    mp_friendlyfire 1
    // возможность атаковать своих
    mp_hostagepenalty 0
    // кикает террориста при убийстве заданного лимита заложников
    mp_limitteams 1
    // максимальное количество игроков команды 1 которое может превышать количество игроков в команде 2
    mp_maxrounds 0
    // максимальное количество раундов на одной карте
    mp_playerid 1
    // контролирует информацию которую игрок видет на панели статуса: 0 все имена; 1 только имена игроков своей команды; 2 без имён
    mp_spawnprotectiontime 10
    // кикает игроков которые убивают членов своей команды в течении # секунд после перезапуска раунда
    mp_roundtime 3
    // длина раунда в минутах
    mp_startmoney 800
    // колличество начальных денег у игроков
    mp_teamplay 0
    // команда для Half-Life 2: Deathmatch. Игра по командам(Альянс и повстанцы)
    mp_timelimit 30
    // ограничение по времени на карту, в минутах
    mp_tkpunish 0<
    // в следующем раунде убить того, кто убил игрока своей команды
    mp_weaponstay 0
    // команда для Half-Life 2: Deathmatch. После подбирания оружия оно остаётся на месте.(относится только к оружию заранее расположенному на карте разработчиками)
    mp_winlimit 0
    // максимальное количество побед, после которой произойдёт смена карты
    4. Управление сервером
    Спойлер
    sv_airaccelerate 10
    // определяет ускорение игрока, когда он находится в воздухе(например падает)
    sv_allowdownload 1
    // разрешить загрузку с сервера(например карт)
    sv_allowupload 1
    // разрешить загрузку на сервер(например спреев)
    sv_alltalk 0
    // разрешить всем слышать переговоры друг друга по микрофону, вне зависимости от команды
    sv_cheats 0
    // разрешить игровые читы на сервере (пример: noclip)
    sv_consistency 1
    // предписывает ли сервер последовательность файла для критических файлов
    sv_contact your@email.ru
    // e-mail администратора сервера
    sv_enableoldqueries 1
    // разрешить поддержку старого стиля (Half-life 1) серверных запросов
    sv_footsteps 1
    // использовать звук шагов при передвижении игрока
    sv_friction 4
    // коэффициент трения в игре
    sv_gravity 800
    // гравитация в игре
    sv_maxrate 20000
    // максимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
    sv_maxspeed 320
    // максимальная скорость игрока
    sv_maxunlag 0.5
    // максимальная лагокомпенсация, в секунду
    sv_maxupdaterate 40
    // максимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
    sv_minrate 0
    // минимальное колличество байт в секунду, которое может быть передано сервером(0 == без ограничения)
    sv_minupdaterate 10
    // минимальное колличество обновлений(колличество пакетов) которое разрешено на сервере
    sv_pausable 0
    // разрешить ставить паузу во время игры
    sv_rcon_banpenalty 15
    // колличество минут на которое банится игрок пытавшийся подобрать rcon-пароль к серверу
    sv_rcon_maxfailures 5
    // максимальное колличество попыток при наборе rcon-пароля, после истечения которых игрок будет забанен
    sv_rcon_minfailures 5
    // колличество попыток при наборе rcon-пароля во время заданное sv_rcon_minfailuretime, после истечения которых игрок будет забанен
    sv_rcon_minfailuretime 30
    // колличество секунд для определения неверной rcon-аутенфикации
    sv_specaccelerate 5
    // ускорение при передвижения в режиме spectator
    sv_specnoclip 1
    // игрок в режиме spectator может пролетать через стены и объекты
    sv_specspeed 3
    // скорость передвижения в режиме spectator
    sv_stats 1
    // собирать статистику использования процессора
    sv_stepsize 18
    // длинна шага в юнитах
    sv_stopspeed 75
    // минимальная скорость остановки на поверхности
    sv_timeout 30
    // если сервер не получает отклика от клиента в течении # секунд, клиент отключается от сервера
    sv_unlag 1
    // лагокомпенсация
    sv_voiceenable 1
    // разрешить использование микрофона
    5. Другие команды
    Спойлер
    breakable_multiplayer 1
    decalfrequency 10
    host_framerate 0
    rcon_password "password"
    // задать rcon-пароль для удалённого управления сервером
    exec banned_ip.cfg
    // добавляем в данный файл banned_ip.cfg список забаненных по Steam ID
    exec banned_user.cfg
    // добавляем в данный файл banned_user.cfg список забаненных по имени игрока
    writeid
    // записываем SteamID игроков
    writeip
    // записываем IP игроков
    hostname "Dedicated Server"
    // задаём имя сервера
    Источник описания команл
  • И уже готовые конфиги для публичных и клановых серверов:
    1. Клановый:
    Спойлер
    hostname ""
    //tv_name ""
    sv_password ""
    //tv_password ""
    //tv_relaypassword ""
    sv_region 3
    sv_contact ""
    rcon_password ""
    mp_footsteps 1
    mp_flashlight 1
    mp_autocrosshair 0
    mp_friendlyfire 1
    mp_chattime 10
    mp_timelimit 1000
    mp_buytime .25
    mp_maxrounds 0
    mp_winlimit 0
    mp_startmoney 16000
    mp_roundtime 2
    mp_freezetime 2
    mp_c4timer 35
    mp_limitteams 0
    mp_autoteambalance 0
    mp_dynamicpricing 0
    mp_falldamage 1
    mp_tkpunish 0
    mp_autokick 0
    mp_spawnprotectiontime 0
    mp_hostagepenalty 0
    sv_gravity 800
    sv_stopspeed 75
    sv_maxspeed 320
    sv_accelerate 5
    sv_airaccelerate 10
    sv_wateraccelerate 10
    sv_waterfriction 1
    sv_footsteps 1
    sv_rollspeed 200
    sv_rollangle 0
    sv_friction 4
    sv_bounce 0
    sv_maxvelocity 3500
    sv_stepsize 18
    sv_backspeed 0.6
    sv_waterdist 12
    sv_pushaway_force 30000
    sv_pushaway_min_player_speed 75
    sv_pushaway_max_force 1000
    sv_rcon_minfailuretime 30
    sv_rcon_minfailures 2
    sv_rcon_maxfailures 10
    sv_rcon_banpenalty 1000
    sv_unlag 1
    sv_maxunlag 0.5
    sv_lagflushbonecache 1
    sv_unlag_fixstuck 1
    sv_max_usercmd_future_ticks 8
    sv_runcmds 1
    sv_showimpacts 0
    sv_showplayerhitboxes 0
    sv_lan 0
    sv_minrate 20000
    sv_maxrate 30000
    sv_minupdaterate 40
    sv_maxupdaterate 100
    sv_mincmdrate 40
    sv_maxcmdrate 100
    sv_client_interpolate 1
    // sv_client_interp 0.01
    sv_client_cmdrate_difference 5
    sv_timeout 65
    // sv_visiblemaxplayers 12
    sv_pure 0
    sv_pure_kick_clients 1
    sv_enableoldqueries 0
    sv_max_queries_sec_global 60
    sv_max_queries_window 30
    sv_max_queries_sec 3.0
    //tv_delay 100
    //tv_delaymapchange 1
    //tv_enable 1
    //tv_dispatchmode 1
    //tv_overridemaster 0
    //tv_autorecord 0
    //tv_maxclients 128
    //tv_snapshotrate 16
    //tv_timeout 30
    //tv_autoretry 1
    //tv_chattimelimit 3
    //tv_maxrate 5000
    //tv_nochat 0
    //tv_port 27020
    sv_alltalk 1
    sv_voiceenable 1
    sv_voicecodec vaudio_speex
    sv_consistency 1
    sv_allowupload 0
    sv_allowdownload 1
    sv_downloadurl ""
    log on
    sv_logbans 0
    sv_logecho 1
    sv_log_onefile 0
    sv_logflush 0
    sv_logfile 1
    sv_logsdir "logs"
    sv_logblocks 0
    sv_logdownloadlist 1
    mp_logdetail 0
    sv_specaccelerate 5
    sv_specspeed 1.5
    sv_specnoclip 1
    mp_forcecamera 1
    mp_allowspectators 0
    mp_playerid 0
    mp_playerid_delay 0.5
    mp_playerid_hold 0.25
    mp_fadetoblack 0
    sv_maxreplay 0
    sv_pausable 1
    sv_cheats 0
    sv_filterban 1
    sv_stats 0
    sv_instancebaselines 1
    mp_decals 200
    fps_max 1000
    decalfrequency 2000
    r_spray_lifetime 0
    1. Паблик:
    Спойлер
    hostname ""
    //tv_name ""
    //sv_password ""
    //tv_password ""
    //tv_relaypassword ""
    sv_region 3
    sv_contact ""
    rcon_password ""
    mp_footsteps 1
    mp_flashlight 1
    mp_autocrosshair 0
    mp_friendlyfire 1
    mp_chattime 10
    mp_timelimit 30
    mp_buytime .25
    mp_maxrounds 0
    mp_winlimit 0
    mp_startmoney 800
    mp_roundtime 2
    mp_freezetime 2
    mp_c4timer 35
    mp_limitteams 1
    mp_autoteambalance 0
    mp_dynamicpricing 0
    mp_tkpunish 0
    mp_autokick 0
    mp_spawnprotectiontime 0
    mp_hostagepenalty 4
    sv_gravity 800
    sv_stopspeed 75
    sv_maxspeed 320
    sv_accelerate 5
    sv_airaccelerate 10
    sv_wateraccelerate 10
    sv_waterfriction 1
    sv_footsteps 1
    sv_rollspeed 200
    sv_rollangle 0
    sv_friction 4
    sv_bounce 0
    sv_maxvelocity 3500
    sv_stepsize 18
    sv_backspeed 0.6
    sv_waterdist 12
    sv_pushaway_force 30000
    sv_pushaway_min_player_speed 75
    sv_pushaway_max_force 1000
    sv_rcon_minfailuretime 30
    sv_rcon_minfailures 5
    sv_rcon_maxfailures 10
    sv_rcon_banpenalty 5
    sv_unlag 1
    sv_maxunlag .5
    sv_lagflushbonecache 1
    sv_unlag_fixstuck 1
    sv_max_usercmd_future_ticks 8
    sv_runcmds 1
    sv_showimpacts 0
    sv_showplayerhitboxes 0
    sv_lan 0
    sv_minrate 20000
    sv_maxrate 100000
    sv_minupdaterate 40
    sv_maxupdaterate 100
    sv_mincmdrate 40
    sv_maxcmdrate 100
    sv_client_interpolate 1
    // sv_client_interp 0.01
    sv_client_cmdrate_difference 5
    sv_timeout 65
    // sv_visiblemaxplayers 12
    sv_pure 0
    sv_pure_kick_clients 1
    sv_enableoldqueries 0
    sv_max_queries_sec_global 60
    sv_max_queries_window 30
    sv_max_queries_sec 3.0
    //tv_delay 100
    //tv_delaymapchange 1
    //tv_enable 0
    //tv_dispatchmode 1
    //tv_overridemaster 0
    //tv_autorecord 0
    //tv_maxclients 128
    //tv_snapshotrate 16
    //tv_timeout 30
    //tv_autoretry 1
    //tv_chattimelimit 3
    //tv_maxrate 5000
    //tv_nochat 0
    sv_alltalk 0
    sv_voiceenable 1
    sv_voicecodec vaudio_speex
    sv_consistency 1
    sv_allowupload 0
    sv_allowdownload 1
    sv_downloadurl ""
    log on
    sv_logbans 0
    sv_log_onefile 0
    sv_logecho 1
    sv_logflush 0
    sv_logfile 1
    sv_logsdir "logs"
    sv_logblocks 0
    sv_logdownloadlist 1
    mp_logdetail 3
    sv_specaccelerate 5
    sv_specspeed 1.5
    sv_specnoclip 1
    mp_forcecamera 0
    mp_allowspectators 1
    mp_playerid 0
    mp_playerid_delay 0.5
    mp_playerid_hold 0.25
    mp_fadetoblack 0
    sv_maxreplay 0
    sv_pausable 0
    sv_cheats 0
    sv_filterban 1
    sv_stats 1
    sv_instancebaselines 1
    mp_decals 200
    fps_max 1000
    decalfrequency 2000
    r_spray_lifetime 0
  • Для добавления новых карт на сервер нужно:
    1. Переместить файл с картой в папку d:\Server\cstrike\maps
    2. Прописать название карты(файла) в текстовые документы d:\Server\cstrike\mapcycle.txt и d:\Server\cstrike\maplist.txt
  • Так же вы можете изменить окно приветствия при подключении к вашему серверу путем редактирования файла d:\Server\cstrike\motd.txt (ВНИМАНИЕ: Необходимы знания HTML).
    Запуск сервер
  • Для запуска сервера, создадим в папке d:\Server текстовый файл Start.txt и откроем его.
  • В нем напишем следующие:
    Спойлер
    @echo off
    cls
    :flag
    echo (%date% %time%) Thx for Gamer.ru by Draco
    echo (%date% %time%) Checking for updates
    start /wait d:\Server\update.bat
    echo (%date% %time%) Starting SRCDS
    start /wait d:\Server\srcds.exe -console -game cstrike +maxplayers 16 +map de_dust
    echo (%date% %time%) Restarting SRCDS
    goto flag
    Сохраним и измеим разрешение с *.txt на *.bat
  • Теперь для запуска сервера достаточно лишь запустить наш файл Start.bat.
    Хочется еще отдельно рассмотреть строку start /wait d:\Server\srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 100 +maxplayers 16 +map de_dust из нашего файла запуска.
    Мы видим, что запускаемый файл srcds.exe запускается с определенными ключами, а именно:
    -console - запускает сервер в консольном режиме. Без этого параметра сервер запустится с графическим интерфейсом (как через Steam) и потребует ручного нажатия кнопки для действительного запуска
    -game - указывает игру, для которой запускается сервер.
    +maxplayers - указывает максимальное количество игроков на сервере
    +map - указывает стартовую карту для сервера.
    -tickrate - указывает тикрейт сервера. По умолчанию CSS запускается с тикрейтом 33.
    Полный список параметров доступен здесь
    Ну вот собственно и все, если у вас будут вопросы, пишите в комментариях, постараюсь на них ответить. В скором времени я вам расскажу как устанавливать моды и прочие вещи на сервер, а на сегодня все.
  • Форум » Игровой форум » Counter-Strike » Создание и настройка Source Dedicated Server
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: