Games-Fun.Ru

Последний ответ

  • Анонс игры Dead Rising 2: Off the Record (66)

    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: Axon  
    Форум » Игровой форум » Counter-Strike » HLTV как записать дэмку
    HLTV как записать дэмку
    AxonДата: Понедельник, 28.03.2011, 17:11 | Сообщение # 1
    Генерал-майор
    Сообщений: 471
    Репутация: 113
    Статус: Offline
    HLTV — это возможность просмотра игры в режиме On-line очень большим числом зрителей одновременно. Присоединившись к серверу HLTV, вы можете наблюдать за игрой, как будто вы находитесь непосредственно на игровом сервере. Игроки не видят зрителей и не могут с ними взаимодействовать. Сами же зрители могут общаться между собой по ходу матча.

    HLTV поддерживает все наиболее популярные моды Half-Life такие как: Counter-Strike, Team Fortress Classic, Day of Defeat и многие другие. Сама система HLTV позволяет контролировать максимальное количество возможных зрителей, трафик до клиента, может выводить сообщения на экран (например, рекламу) или какой-либо логотип. По умолчанию HLTV транслирует игру с задержкой 30 секунд (параметр настраивается) для исключения возможности читерства (передачи информации от зрителей игрокам).

    Чтобы транслировать игру для 100 зрителей не требуется никаких дополнительных настроек. Все прекрасно работает с параметрами по умолчанию. Если планируется обеспечить просмотр для нескольких тысяч зрителей, то здесь уже необходимо рассчитывать ширину канала, а также учитывать мощность CPU и количество RAM.

    Просмотр игр On-line через HLTV

    Запустите Half-Life/CS, зайдите в меню Find Servers, выберите Spectate и нажмите Refresh All.

    Если вы точно знаете адрес HLTV-сервера, с которого будет транслироваться игра, то можете открыть консоль и набрать в ней: connect IP:27020, где вместо IP — IP-адрес HLTV сервера (например, 195.201.33.14). По умолчанию HLTV использует порт 27020, который необходимо указать при присоединении. Но порт HLTV-сервера может быть и изменен параметром –port. Тогда при присоединении нужно будет указать другой порт.

    HLTV и игровой сервер

    HLTV (HLTV Proxy) по сути мало чем отличается от выделенного сервера. Для предоставления зрителям возможности следить за игрой необходимо запустить HLTV.EXE и присоединить его к игровому серверу (connect IP:port, если port по умолчанию 27015, то его можно не писать).

    Теоретически, один HLTV Proxy сервер может дать 255 зрительских мест. Однако будьте осторожны и учитывайте возможности вашей техники и ширину канала! Ведь даже прокси со 100 зрителями потребляет канал в 2 Mbit (по 2-3 Кб на каждого зрителя) и при этом игра еще идет плавно. Если необходимо более 100 зрителей, то следует организовывать несколько HLTV Proxy.

    Сервер HLTV, который первым приcоединен к игровому серверу, называется Master, а все остальные, присоединенные к Мастеру, называются Relay. Relay Proxy могут образовывать цепь или дерево серверов. Главное, следить, чтобы они использовали разные каналы (сети) для обеспечения необходимой пропускной способности.

    - ISDN 64 Kbps : 2 зрителя
    - DSL 128 Kbps (upstream) : 5 зрителей
    - T1 1.5 Mbps : 75 зрителей
    - LAN 10 Mbps : 500 зрителей
    - T3 75 Mbps : 4000 зрителей

    maxclients — максимальное количество зрителей
    maxrate — должно быть примерно 3500 kB/sec
    chatmode 0 — сбережет часть ширины канала
    updaterate 10 — сбережет часть ширины канала (умолч.: 20)

    Запись HLTV демок

    HLTV-демки — это почти обычные демки, только с бОльшими возможностями: вы можете следить за действиями любого игрока в отдельности, можете просто летать по карте как зритель, а можете наблюдать за тактикой команд на виде сверху.

    Запись HLTV-демки: record 123

    Просмотр HLTV-демки: playdemo 123
    Или просмотр еще: viewdemo 123 (больше функций по управлению)

    Во всех приведенных примерах 123 — имя демо-файла, находящегося в дирректории Cstrike.

    Только запись демок без зрителей

    Если вам необходимо ТОЛЬКО записать демку, а зрительские места не нужны, то рекомендуется внести следующие настройки для оптимальной записи демки:

    maxclients 0 // запрещает вход зрителям
    delay 0 // запись без задержки
    rate 10000 // максимальная скорость передачи данных
    updaterate 20 // стандартная частота обновления данных
    nomaster 1 // не регистрироваться на Мастер серверах

    Все команды HLTV

    connect IP:port - присоединить HLTV proxy к игровому серверу
    disconnect - отсоединить, но зрители остаются
    stop [text] - отсоединить, прервать запись демо, сообщение (опция)
    quit - завершение HLTV как процесса
    retry - попытка переподсоединения
    autoretry 0|1 - авто retry
    name text - имя HLTV proxy в таблице фрагов
    hostname text - имя HLTV сервера для зрителей

    serverpassword text - пароль на сервер
    adminpassword text - пароль на RCON и комментатора
    proxypassword text - пароль на другие Relay proxy
    spectatorpassword text - пароль для зрителей

    clients - список подключенных клиентов
    proxies - список Relay proxy
    players - список игроков на игровом сервере
    kick ID - выкинуть зрителя
    bann IP - забанить IP-адрес
    clearbanns - РАЗбанить все баны
    say text - послать сообщение игрокам на сервере
    msg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - посылает сообщение всем зрителям
    localmsg text [(duration) (pos x) (pos y) (color hex rgba)] - то же, что и выше, но только локальным зрителям

    servercmd string - отослать команду на игровой сервер
    clientcmd group string - отослать команду всем клиентам группы: 1=зрители, 2=прокси, 3=всем

    loopcmd id n string - запуск string каждые n секунд. id - это номер от 1 до 64. "loopcmd id none" - уберет повторение.

    signoncommands string - команда, которая запустится у локального зрителя сразу после коннекта, можно несколько команд через ;

    maxclients n - максимальное количество зрителей (умолч.: 128)
    delay n - задержка по времени при просмотре игры. Все, что меньше 10 удалит функцию авто-режисера.
    rate n - ширина канала от игрового сервера до HLTV
    updaterate n - обновления об игре с сервера на HLTV
    maxrate n - максимальная ширина канала для зрителей
    maxloss f - допускаемый уровень потерь 0.05 (5%). Если потери выше, новые зрители не будут допущены.

    maxqueries n - максимальное число запросов статуса от браузеров

    dispatchmode 0|1|2 - 1 (авто) перенаправит зрителя на другой прокси для сохранения балланса. 2 (всегда) перенаправит зрителя в любом случае (сервер работает как расфасовщик зрителей). 0 (выкл)

    publicgame 0|1 - если 1, IP игрового сервера будет виден зрителям и можно будет присоединиться к игре.
    offlinetext string - текст, видимый клиентами, которые не смогли зайти
    chatmode 0|1|2 - 0 нет чата. 1 - чат между зрителями одного прокси. 2 - все могут разговаривать (тогда везде должно стоять 2)

    bannerfile file - указывает TGA файл (RGBA) в качестве логотипа.

    ping host:port - пингует HL сервер
    nomaster 0|1 - если 1, то прокси не будут регистрироваться на Мастере
    forcemaster 0|1 - если 1, прокси будут регистрироваться на Мастере
    heartbeat - высылает данные о статусе на Мастер сервер
    region n - регион, где находится HLTV сервер

    rcon string - посылает команду на удаленные сервера
    rconaddress IP:Port - устанавливает адрес удаленного хоста
    rconpassword string - пароль для удаленного хоста

    cheeringthreshold f - число игроков для проигрывания звука аплодисментов (умолч.: 0.25).

    blockvoice 0|1 - запрещает/разрешает комментирование

    cmdlist - показывает все возможные команды HLTV
    logfile 0|1 - вкл/выкл лог консоли
    status - показывает статус прокси
    modules - показывает все загруженные HLTV модули и версии
    exec filename - запускает .cfg файл
    echo string - выводит текст в консольное окно HLTV
    developer 0|1 - дополнительные сообщения

    record filename - запись всех последующих игр
    stoprecording - стоп записи демки
    playdemo filename - начало трансляции демо-файла

    Консоль позволяет заканчивать команды нажатием 'TAB'.
    Все команды в "hltv.cfg" выполняются в процессе запуска HLTV.

    Параметры, задаваемые только из командной строки:

    -port n - устанавливает порт HLTV proxy отличный от 27020
    -ip IP - заставляет прокси использовать этот IP на хосте с несколькими IP
    -comm filename - устанавливает инфо файл о Мастере отличный от woncomm.lst
    -nodns - запрещает выдачу DNS имен (полезно для LAN проксей)
    -maxfps n - максимальное число циклов в секунду (умолч.: 100)
    -highpriority - стартует HLTV с высоким приоритетом
    -steam - прокси с поддержкой STEAM
    -dev - режим разработчика


    S1ntezДата: Вторник, 29.03.2011, 16:56 | Сообщение # 2
    Генерал-лейтенант
    Сообщений: 565
    Репутация: 249
    Статус: Offline
    Axon, а HLTV же слот занимает? Можно через HLTV записать демку, если ты не админ (на любом серваке, куда зашел)?

    Fortuna non penis — in manus non tenis
    AxonДата: Вторник, 29.03.2011, 18:26 | Сообщение # 3
    Генерал-майор
    Сообщений: 471
    Репутация: 113
    Статус: Offline
    S1ntez, да можно на любом серваке

    digetДата: Вторник, 29.03.2011, 19:54 | Сообщение # 4
    Сообщений: 1255
    Статус: Offline
    S1ntez, если это Public, то скорее всего твое HLTV быстро кикнут)
    Форум » Игровой форум » Counter-Strike » HLTV как записать дэмку
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: