ГлавнаяФорум Мини чатБан Лист Реклама на сайте
Меню сайта
Меню сайта Photoshop uCoz Counter-Strike 1.6 Counter-Strike Source Left 4 dead Left 4 dead 2 Team Fortress 2
Интересное
Coming soon...
Мини чат
За мат вы будете забанены.
Новости
Counter Strike - 10 лет!
Tactical Intervention
Загружайте форум
Counter-Strike 1.6 Beta, звук при прыжке убран.
Вышла демо-версия FIFA 2010
Реклама
Главная » 2010 » Декабрь » 12 »

углублённый обзор Call of Duty


17:20
углублённый обзор Call of Duty
Electronik arts каждый год форсировала новую игру, но похоже успеху пришел конец. Теперь компания Activision «подхватила брошенную перчатку» и конвертировала известную Call of Duty на железный конвейер. Для разработчиков стало два выбора: два эталона свойства и два стиля введения игры. Наш сотрудник считает, что работникам из Treyarch удалось достать до отметки свойства Infinity Ward, но у меня есть свое мнение по этому поводу. Наверно каждый уже познакомился с рецензией на игру Black Ops. Ее средняя отметка составила 9.5, данная игра является "лучшей серией из предыдущих". Но чего-то не хватает, а не хватает большой дозы критики. И поэтому хочу представить данную игру совсем с иной стороны. Здесь мы не будем перечислять плюсы(было в предыдущей статье). Сейчас мы будем наоборот критиковать данную игру, так скачать раскрывать миф он «великолепии» игры и попытаемся доказать обратное. Том Клэнси, может выдохнуть! Когда лишь только стартовал проект Call of Duty, а именно в 2003 году, то ему требовался сюжет. И вот появился сюжет: 3 героя, 3 совсем различные компании, упор граждан России на победу во 2-ой мировой. Все это считали большой новинкой. Также добавили восстановление здоровья, улучшили графику. Позже в серию Modern Warfare добавили новый сценарий. В котором мы наблюдали и погони, и предательство ну и разумеется ядерный взрыв. Да что есть, то уже не отнять у Infinity Ward. Ведь данная компания постоянно шокировала неподготовленных потребителей. Конечно, способы были одни из жестких, но ведь и тогда они добивались успеха. У Treyarch, как досадно бы это не звучало, напротив, шокировать потребителя совсем не получается. Сначала сообщили о выходе World at War, а потом и новость о Black Ops, но этим никто не был шокирован. Какой уж здесь шок? Может быть вспомните когда в первой части Modern Warfare у героя снимали управление и показывали нам скриптованную сценку, чтоб показать как захватывает дух эта игра. В каждой миссии похожих сценок было до 5 штук. Во второй части Modern Warfare наши герои убегали с базы военных на специальных снегоходах, а уже в Black Ops они убегали из тюрьмы на байках. И это лишь сцены исходного характера. То что в первый раз вызывает шок, то уже в пятый начинает раздражать. Сейчас некоторые задумались: Treyarch «крадет» у предшественников сценарии. Но нет ведь компания правообладатель и она лишь заимствует это всё. А дальше всё зависит от фантазии режиссера. Наверняка многие думают, что тут отвратительного в заимствовании, ежели сами по себе эти идеи и приемы хороши? Тем более различается всё, только лишь источниками откуда взята информация. Зрителю не стараются "тычить в нос" отточенные движения, а хотят показать что то новое. А вот разработчики Black Ops, напротив, гордятся тем, что они повторяют всё с предыдущих серий. Вот возьмем в пример, что в 1977 году на вооружении стояла штурмовая винтовка FAMAS - я лично проверить не могу. Также сложно поверить, что защитный костюмчик разгерметизируется только опосля десятка выстрелов, ведь он может и с одного раза. Вот и подумайте какой лучший сценарий за всё время создания игры. Мозаика так не складывается в пазл, так как игрока держат за подопытную крысу, который лицезреет, что с одним из персонажей никто не говорит, но при всем этом этот игрок убивает противников пачками. Создатели стараются подтасовывать карты, так чтоб их открытием можно было шокировать. Но вот ненастье, шок отсутствует, появляется лишь когнитивный диссонанс меж тем, о чем говорят, и тем, что происходит по сути. Всё это из-за того, что дыр в сценарии, до неприличия много. Собственно и игрок не напрягается. Даже при погибели главных героев мы огорчаемся максимум несколько минут, а далее приходит осознание, что они очень уж нарочистые. В определенный момент разработчики опускают нас до самых пошлых вопросов: "как думаешь мы вернемся домой после задания?" и другие. Вот такими вопросами и подписывает персонаж себе смертный приговор, ведь из кино известно, что человек спросивший это обязательно погибнет. Всё это можно сравнить с лучшей сценкой в Modern Warfare 2, которая была логичной и обоснованной. Конечно же есть и плюсы, ведь в Black Ops присутствуют: кровь, много мяса и электронная музыка. Конечно же в и предыдущей серии World at War таких эффектов было очень много, так что и здесь не получился сюрприз. А вот чего не было - клиповый монтаж. Хотя и он надоедает, ведь чтобы выйти в основное меню нам приходится лицезреть ролик, который нельзя перемотать, что немного раздражает. И к геймплею тоже можно придраться, ведь 1-ые главы очень скучны в прохождении( мое мнение). А также очень мутит сознание, то чувство будто ты смотришь запись прохождения этой игры на на YouTube. А именно у нас отбирают управление и персонаж сам выполняет сложные трюки и другое. И тогда зрителю становится не интересно смотреть ролик с прохождение. Апофеоз - миссия в Пентагоне, в какой нам разрешается лишь покрутить головой. Это смешно согласитесь. Во время прохождения игры ни на один миг не теряется чувство, о том что ты просто сидишь и смотришь в монитор как зритель, а не как игрок. Иногда играя в Black Ops нам немного кажется, что мы играем в Bioshock ведь нам вечно приказывают и мы должны это выполнять. Вот только есть подвох ведь нам приказывают, а мы осознаем что это наши мысли и казалось бы это не приказ, а просто ход наших мыслей. Тут же Мейсон мозгами не думает совершенно (хотя нас в этом убеждают). Нередко, очень нередко ловишь себя на мысли «Я не желаю этого делать!», но нужно. ведь по другому «Его Величество Скрипт» не запустится и дверь в соседнюю комнату не раскроется. Очень поразило, что в Modern Warfare 2 в этом плане все было отлично. Возьмем сценку когда Соуп с ножиком в груди лежит и смотрит, что противник избивает его напарника, у игрока появлялась логичная в схожих критериях мысль: «Надо вытащить ножик и метнуть его, нужно что-то делать!» - и ту же секунду нам предоставляют совершить данную комбинацию. В Black ops ничего подобного не происходит. Нас своевременно принуждают исполнять то, чего же мы не желаем выполнять. и, по мнению Treyarch, это хорошо. Вправду, Black Ops проходится без особенных заморочек за 7-8 часов на 3-ем уровне трудности, всего их четыре. Что не скажешь о Modern Warfare ведь его мы проходили шесть часов на втором уровне сложности. Очень напрягают боты, которые стреляют не в ближних врагов, а в вас, постоянно в вас. В общем, подлинное тактическое мастерство они показали только раз, обходя наших союзников и героев сзади через забор. Сами они могут только скрываться за маленькими объектами и терпеливо ожидать попадания в голову Большое число уровней - это отлично. Но когда в большинстве миссий ты просто бежишь и расстреливаешь вьетконговцев - это уже становится неинтересно. Конечно хорошие есть решения, но их не достаточно, и они часто повторяются. Очень часто приходится выполнять миссии со стелсом. Суть Black Ops заключается в скриптах. Здесь нет свободы, которую мы ощущали в первых двух частях Call of Duty. И вся эта скованность наверно произошла из MW, но там этого не ощущалось. Ну так что Black Ops является наилучшей частью? Ответ - нет! Компания Treyarch не смогла перепрыгнула свою голову, и всё это из-за того, что нужно придумывать новые сценарии, а не перерабатывать стары. Они, как и любые уникальные идеи, работают лишь в один прекрасный момент, и в руках экспертов, а не потребителей. В общем, хорошо, можно огласить, что крайняя часть серии хороша и время от времени даже находит чем шокировать - и в такие моменты становится понятно, что Treyarch удивить, ежели захочет. Но это у их выходит изредка. ставка на сюжет тоже не оправдалась, так как он прогнозируемый, аляповатый и совсем не впечатляющий. Проще можно сказать, что это очередная часть Call of Duty, которая в первые годы своей карьеры развивалась хорошо, а часть Black ops можно лишь назвать очередным дополнение, но не самостоятельной часть.
Почитайте и это:
Tony Hawk: Shred: дата выхода
John Carmack: на Doom 4 уйдет меньше времени, чем на Rage
FIFA 11 уже в продаже
Готовые серверы для CS 1.6
Prototype 2 в стадии разработки?
Просмотров: 814 | Добавил: 1Life | Рейтинг: 5.0/1
А также смотрите:

Call of Duty: Black Ops: кооператив
"Начало" - игра
Prototype 2 в стадии разработки?
Различиях между PS3 и Xbox 360
Xbox LIVE Rewards: подробности
От Македонии поедет ...
Алексей "LeX" Колесников снова в игре...
Saints Row для 3DS и XBLA
Battlefield 1943 был лишь экспериментом
Portal 2: новая дата выхода

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация


Логин:
Пароль:
Быстрая регистрация
Наш сервер
Последнее на форуме
Последние файлы
CRysTaL_v2 cfg
Меч - нож
Мини обзор
Натяжка html шаблона на ucoz
Синий шаблон для uCoz
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Администрация ответственности за содержание материала не несет.
           
|SiteMap|ForumSiteMap|