ГлавнаяФорум Мини чатБан Лист Реклама на сайте
Меню сайта
Меню сайта Photoshop uCoz Counter-Strike 1.6 Counter-Strike Source Left 4 dead Left 4 dead 2 Team Fortress 2
Интересное
Coming soon...
Мини чат
За мат вы будете забанены.
Новости
Counter Strike - 10 лет!
Tactical Intervention
Загружайте форум
Counter-Strike 1.6 Beta, звук при прыжке убран.
Вышла демо-версия FIFA 2010
Реклама
Главная » Статьи » Раскрутка сайтов » Контент и оптимизация сайта
Купить рекламу на сайте

Раскрутка сайта: с чего начинать?

Если Вы уверены, что Ваш сайт выглядит так, что не отталкивает своим видом, Вы можете начинать……

  1. Размещение описания сайта в рассылках-обзорах Сети.
    Такие рассылки Вы можете найти в разделе "Интернет"-"Обзоры" на http://subscribe.ru; в разделе "Интернет" на http://content.list.ru/cat_5.html; на сервисе http://maillist.ru. В случае благоприятного стечения обстоятельств описание Вашего сайта увидят до 100 тысяч подписчиков этих рассылок. При составлении письма ведущему рассылки не следует ограничиваться только фразой "Эй, ты глянь мой линок!!" (прим.автора - это реальный пример одного из писем полученного мной недавно). Помимо ссылки на сайт обязательно включите описание сайта составленного так, чтобы выставить на первый план особое содержание сайта, его изюминку. Велика вероятность, что оно в таком виде будет использовано ведущим рассылки. В случае попадания в обзор Вы можете реально получить от 150 до ….. новых посетителей только за один день. Не делайте все в один день, Вам нужен не взрыв на сутки, а постоянная подпитка, пока не заработают другие приемы.
  2. Регистрация в каталогах и поисковых системах.
    Этот метод обеспечит Вас постоянным траффиком, но произойдет это не так быстро. Этот процесс растягивается  примерно на 2-3 месяца. Следует различать каталоги и поисковые системы. Каталог – это подобие телефонной книги в Сети, редактируемая людьми, которые заходят на сайт, правят описание и добавляют его в каталог. Поисковая система – это автоматический механизм, основанный на анализе содержания каждой страницы и ранжирования результатов поиска. Здесь людей-редакторов уже нет. При регистрации в каталогах Ваша главная задача – составить грамотное описание сайта, которое бы обьективно отражало содержание, и не включало в себя различных призывов. Например: "Самый крутой сайт! Заходи сюда – не пожалеешь!!!!!!!!" При регистрации Вашего сайта в поисковых системах обратите внимание на конкретные рекомендации по обеспечению высокой позиции Вашего сайта. Не верьте тому, что добавление тегов keywords и description выведет сайт на первые позиции по всем этим словам.
  3. Обмен ссылками с другими сайтами.
    Этот метод принесет Вам целевую аудиторию, но в тоже время потребует очень серьезной работы по отбору сайтов. Обычно ссылки располагаются в 2-х местах: на главной странице сайта (обычно внизу), а также на отдельной странице "Ссылки". Таким образом Вы сможете иметь возможность предлагать обмен ссылками разным сайтам в зависимости от количества посещений. Не секрет, что можно договорится с заметно более крупным сайтом на обмен при условиях: Вы на главной странице, а они на странице "Ссылки". Старайтесь отбирать сайты по качеству контента, а не по посещаемости, большая посещаемость может быть "подкрученной".
  4. Баннерная реклама.
    На Западе это давно прошедший этап развития интернета. Применять баннерную рекламу имеет смысл только для более-менее раскрученных проектов. Если Ваша посещаемость находится на уровне 5-10 человек в день, то мгновенный показ вряд ли привлечет новых посетителей, попытайтесь сначала поработать без показа баннеров, чтобы создать актив показов. Существует 2 класса сетей: общие и специализированные. Точность воздействия на потенциального посетителя обеспечивается наличием таргетинга, т.е. возможности выбора категории сайтов где будет показываться Ваш баннер. Проблемой специализированных сетей является выгорание баннеров, т.е. снижение результативности по привлечению посетителей. (показатель CTR - отношение количества нажатий на баннер к числу его показов). Наилучшим выбором будет сочетание баннеров общей сети и специализированной.
  5. Подпись к сообщениям почты.
    Вам следует добавить адрес и краткое описание сайта в Вашу подпись в е-мейл сообщениях. Прием не так эффективен, как остальные, но если Вы регулярно участвуете в дискуссионных листах, эффект может быть более существенным.
  6. Web-Кольца.
    Это разновидность обмена ссылками. Смысл его в том, что Вы размещаете на своем сайте набор ссылок вида " Next" "Previous" "+5" – "5", что обеспечивает целевую аудиторию с других сайтов, участвующих в кольце. К сожалению, в Рунете web-кольца практически не работают.
  7. Написание собственных статей.
    Если Ваш сайт является контент-проектом, т.е. он содержит информацию по конкретной теме, то попытайтесь начать писать авторские статьи по этой тематике. Затем предлагайте более крупным проектам размещать их у себя, ссылка на Ваш сайт при публикации будет обеспечена. При пересылке статей редактору не посылайте файл как вложение, а поместите текст в тело сообщения. Перед статьей сделайте небольшую аннотацию о содержании статьи.
  8. Открытие собственной рассылки.
    Любой грамотно раскручиваемый сайт рано или поздно подходит к осознанию наличия собственной рассылки. В Рунете существует немало сервисов которые предоставляют такую возможность: http://content.list.ru http://maillist.ru http://subscribe.ru http://virtuals.atlant.ru. Для пробы сил как нельзя лучше подходит http://content.list.ru. Старайтесь сделать содержание рассылки оригинальным, не ограничивайтесь только новостями сайта. Это поможет Вам создать целевую аудиторию для своего сайта.

Перечисленные выше методы отличаются степенью эффективности, быстротой проявления результатов, затратами времени. Но самое важное, что они реальны для применения даже для начинающих. Дерзайте и не сидите сложа руки. Эту статью уже читают и Ваши конкуренты.

Удачи!

Категория: Контент и оптимизация сайта | Добавил: 1Life (22.03.2010)
Просмотров: 436 | Рейтинг: 0.0/0
А также смотрите:

Подготовка сайта к индексации
Как попасть в региональную выдачу Яндекса
Как добавить свой сайт в DMOZ
Как получиь ТИЦ
Как сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых машинах
Руководство для web-мастеров по мета-тэгу для роботов (Robots META tag)
Раскрутка сайта: с чего начинать?
Раскручивать... Было бы что!
Критерии оценки web-сайтов
MetaTag - зачем нужны, как использовать

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация


Логин:
Пароль:
Быстрая регистрация
Наш сервер
Последнее на форуме

Arshavin

(5)

ava

(4)

Последние файлы
CRysTaL_v2 cfg
Меч - нож
Мини обзор
Натяжка html шаблона на ucoz
Синий шаблон для uCoz
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Администрация ответственности за содержание материала не несет.
           
|SiteMap|ForumSiteMap|