ГлавнаяФорум Мини чатБан Лист Реклама на сайте
Меню сайта
Меню сайта Photoshop uCoz Counter-Strike 1.6 Counter-Strike Source Left 4 dead Left 4 dead 2 Team Fortress 2
Интересное
Coming soon...
Мини чат
За мат вы будете забанены.
Новости
Counter Strike - 10 лет!
Tactical Intervention
Загружайте форум
Counter-Strike 1.6 Beta, звук при прыжке убран.
Вышла демо-версия FIFA 2010
Реклама
Главная » Статьи » Раскрутка сайтов » Контент и оптимизация сайта
Купить рекламу на сайте

Расстановка ключевых слов внутри сайта: забытые места

Известно, что для высокого позиционирования сайта в поисковых системах необходимо размещать на страницах целевые запросы. Анализируя сайты (по просьбе их владельцев), я замечал ошибки при оптимизации, объединенные по одному признаку – неправильное составление текстов и расстановка ключевых слов. Здесь я хотел бы упомянуть о местах, где чаще всего можно разместить ключевые слова. Кроме общепринятых title, keywords, description и alt, ключевые слова и фразы можно (и нужно) разместить в адресе сайта. Если вы еще не разместили сайт и не придумали его URL, задумайтесь, какие ключевые слова вы могли бы использовать в URL? Интересным является тот факт, что если вы готовите сайт для русскоязычных пользователей, то имеет значение английский вариант русскоязычных запросов. Часто набирая русский запрос в поисковых системах, в ответ на первом-втором месте выдаются сайты, в адресе которых присутствует английский эквивалент запроса. В имени страниц и подкаталогов сайта. Не помешает назвать подкаталоги сайта и внутренние страницы ключевыми словами (запросами). Если предполагаемые запросы достаточно велики – сократите их в названии до 7-10 символов. Учитывайте значимость английских эквивалентов русскоязычных запросов. Во внутренних навигационных ссылках. Панель навигации – один из самых сильных способов повлиять на высокое положение по ключевым словам. Во внутренние ссылки на разделы и страницы сайта нужно вписать ключевые слова. Хорошо, если панель навигации предусмотрена на каждой странице сайта. Все те же title и description. Не смотря на то, что практически все поисковики отказались от чтения meta keywords, не нужно забывать про title и description. Title особенно влияет на позиционирование по запросам из 2-х и более слов практически во всех ведущих поисковых системах. При всех возможностях начинить сайт ключевыми словами «от» и «до», следует помнить о том, что в среднем процент ключевого слова в тексте не должен превышать 3-5%. На отдельных страницах сайта допустима высокая «концентрация» ключевого слова – до 15-20%. Главное – сохранить смысл текста и не превратить страницу в банальный дорвей. Хочется отметить, что остальные 95-97% текста страницы также имеют значение для позиционирования. Поисковые системы распознают синонимы и общетематический набор слов и фраз. Поэтому фразу «домашние животные» лучше сочетать с «коты и собаки», чем с «дизайн и реклама».

Категория: Контент и оптимизация сайта | Добавил: 1Life (23.03.2010)
Просмотров: 993 | Теги: расстановка, сайта: забытые, внутри, места, ключевых слов | Рейтинг: 5.0/1
А также смотрите:

Подготовка сайта к индексации
Как успешно продавать с web-сайта?
Руководство для web-мастеров по мета-тэгу для роботов (Robots META tag)
Как сделать так, чтобы сайт легко находился в поисковых машинах
Как добавить свой сайт в DMOZ
MetaTag - зачем нужны, как использовать
Повышение 'удобоваримости' страниц сайта для спайдеров
Секреты популярности сайта
Критерии оценки web-сайтов
Раскрутка сайта: с чего начинать?

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Авторизация


Логин:
Пароль:
Быстрая регистрация
Наш сервер
Последнее на форуме
Последние файлы
CRysTaL_v2 cfg
Меч - нож
Мини обзор
Натяжка html шаблона на ucoz
Синий шаблон для uCoz
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Администрация ответственности за содержание материала не несет.
           
|SiteMap|ForumSiteMap|