Из четырех модов для Starcraft II на выставке BlizzCon 2010, слева 2 Die, возможно жестким. Моделирование капель вас в изменении миссии вспышках кампании в Starcraft II, где вы имели дело с колонистами инфицированных zvirus, что превращает их в недружественных намерениях монстров на убийство вас. Режим поддерживает двух игроков кооперативной игры для вас и друга, чтобы объединиться и парировать волна за волной зараженных существ и зергов. Однако, как и миссия кампании вспышках, слева 2 Die собирается сделать вас работать сверхурочно для победы. Мы стараемся демо предстоящих мод в выставочном зале BlizzCon, которая нам бороться за нашу жизнь. Моделирование показывает больше из истории компонента, чем других модов мы видели, с коротким кинематографического Благодаря Джимми Рейнор, которые создали действий. С точки зрения структуры, геймплей очень похож на вспышках в этом вам придется принять два совершенно разных подхода к вызов на руку. Уровне будет сдвиг между дневной и ночной циклы, каждый из которых требует различных стиля игры. Дневное последовательности, в первую очередь, готовятся к атакам, которые приходят по ночам. Однако, вы также должны потратить некоторое время и ресурсы на изучение карты и уничтожение инфицированных поселений, которые порождают злых сил. Это сложно балансировать, но вы сможете разблокировать и технология покупки и обновления, которые помогут, хотя вы не будете иметь много возможностей для ошибки. Совместная игра помогает, но кто-нибудь нажать, чтобы протянуть руку во время режима должна быть хорошей, потому что все будет плохо кончиться иначе. Слева 2 Die обязательно держать вас занят с уровнем ее вызов. МО безжалостный темпе, который заставит вас и друга быть на вершине своей игры, что является довольно прохладно, хотя и в мазохистский способ. Тем не менее, он может работать как хорошие сверла, чтобы помочь вам отточить свои навыки, а также всех, кто вы рассматриваете в качестве потенциального товарища по команде для конкурентоспособной игры. Хотя уровень задача могла бы быть пинок под зад для некоторых, слева 2 Die стоит посмотреть, когда она станет доступна на Battlenet, бесплатно, в ближайшие месяцы
Один из многих сюрпризов на BlizzCon в этом году было открытие Blizzard DotA - собственные Starcraft II, Blizzard мода на основе обороны Древних мод, который был первоначально разработан сообщества Warcraft III. Во-первых, позволяет обеспечить Немного предыстории игры на DOTA. Моделирование позволяет принять прямое управление героем характер, как вы пытаетесь проникнуть в базы противника и уничтожить его древние - в данном случае, огромное сооружение башни. Чтобы достичь этого, вы будете помогать постоянно respawning И. союзников, которые будут принимать различные пути, которые ведут в базу противника - одна группа идет налево, другой идет прямо, а третий идет вверх средним. Вы можете двигаться вместе с этими единицами, убивать врагов, и уровни усиления в этом процессе. При уровне, вы можете добавить больше специальных навыков для героя вашего репертуара, некоторые из которых могут помочь вашей И. союзников, излечивая их в то время как другие могут дать вам дополнительные атаки. Там также некоторый свет ресурсов в Blizzard DOTA. Ресурсы не используются для построения структур и подразделений, поскольку они обычно находятся в режиме реального времени стратегия игры. Вместо этого, вы можете использовать ресурсы для покупки различных модернизаций и изделия для вашего героя. Они включают такие вещи, как оружие и доспехи обновления, а также предметы, как аптечки, но весь фокус в том, что у вас есть ограниченное количество слотов для оснащения этих обновлений и элементов. Вы можете принять некоторые из ваших навыков бар, чтобы освободить место для другого обновления, но ключ нахождения действительно сочетание элементов и обновлений, которые работают для вас и против ваших врагов. Смерть не означает, что вы теряете в матче, но ваш Герой перезапустится обратно в свою базу, которая может или не может быть далеко от где вы были убиты. Однако, это хорошо, потому что единственный раз, когда вы можете купить предметы и обновления, если вы находитесь внутри определенной зоны в вашей базе. После того как вы находитесь за пределами этой зоны, то вам не повезло. Вашей общей стратегии в Blizzard DOTA во многом зависит от способности своего героя, и Есть 12 из них в моде. Естественно, все они основаны на популярных персонажей из различных игр Blizzard, так что вы увидите Starcraft избранные, как Джим Рейнор и Керриган или Сильвана из мира Warcraft. Есть даже несколько дурацких символы, такие как Грунти мурлоков морское пространство, а также L80ETC (также известный как Level 80 Elite Tauren Chieftain). Потому что Рейнор имеет невероятно эффективная снайперские навыки, мы сочли целесообразным остановиться возле задней группы символов А. И., где он мог иметь дело совсем немного ущерба без учета хитов. С другой стороны, характер, как Грунти лучше с еще большей поддержкой рулона потому что многие из его атак и навыки предназначены для этого. К сожалению, была только одна карта доступна на BlizzCon, и нам потребовалось в среднем около 20 минут или около того, чтобы пройти весь путь до конца и уничтожить вражескую базу. Если вы никогда не играли DOTA раньше, вы можете думать о нем, как обратная игра обороны башни, где вы один погонный перчатку пытается разрушить башни в отличие от здания им. Когда вы бросаете некоторые Blizzard символов в смеси, у вас есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать.
Один из Starcraft II модов, что Blizzard хвастается на BlizzCon 2010 году StarJeweled, месиво стратегии в реальном времени и матч-три игра-головоломка, вдоль линии Bejeweled. Хотя это может звучать как нечестивый сочетание, которое никогда не должно быть, сочетание работы. Мы провели удивительное количество времени с простой, но привыкание Starcraft II мода, которая является настолько сумасшедшим он работает. Ваше внимание в игре брать противника базы вашего. Ваш путь к победе изменение темпа от традиционной игры Starcraft. Мода расщепляется экран на две основные области: головоломки сетки с драгоценными камнями на правой и прямоугольного игрового поля слева. Головоломки сетке восемь на восемь макет, который имеет различные цветные камни. Ваша цель уничтожить драгоценные камни путем сопоставления минимум три, как цвета драгоценных камней в ряд, чтобы заработать энергии и икру наземных подразделений, что голова для вашего противника. Вы сможете использовать энергию, которую вы зарабатываете на дополнительный экран, расположенный под головоломки сетки, которая позволяет приобрести специальные подразделения и способности использовать в вынимая противника базу ваших и сил. Единиц и способности, которые вы можете выбрать являются в основном хиты из арсеналов всех трех рас. Вы сможете выбрать фанатиков, Гидралисков, муталисков, осадные танки, колоссы, плотва, призраки, баньши, бессмертных, и Ультралиски. Каждый блок будет стоить определенное количество энергии пропорционально свое место на дерево технологий. Способности разрушать приблизительно так же, с пятью способности у вас есть на выбор, по каждой расы и имеющие соответствующие затраты энергии. Однако, из способностей - сброс доска, основы ячейки, бомба замедленного действия, волна исцеления, и психические бури - сброс оригинальный того, что, очевидно, специфичные для режима. По большей части, вы действительно просто сосредоточиться на очистке драгоценных камней и расходы энергии на вызов в условных единицах. Если ваш оппонент начинает становиться лучше вас, вы должны будете потратить некоторую энергию, чтобы использовать один из ваших способностей иметь дело с его или ее подразделений. Это очень простой, доступной системы, которую легко подобрать и очень весело играть. На основании того, что мы играли в StarJeweled, скорее всего он будет рассматриваться как блестящий мод для Starcraft II на хардкорных игроков, имеющих проблема с включением их близких на игру . Это должно быть довольно легко поставить случайный спина на игру Gem Puzzle, что крючки в партнера, не-игровые и покупает вам драгоценное время игры. Это может быть даже то, что вы могли бы играть вместе, как команда, которая только добавляет к апелляции мода. Как бесплатно модов игры идут, StarJeweled определенно стоит как никакой опасности, чтобы забрать когда она станет доступна в ближайшие месяцы.
Объявление о демон класса охотник Diablo III не был только новая функция выявлена у BlizzCon в этом году. Blizzard также принял рассекречивать игрок-против-игрока режиме, что ямы команды из трех игроков друг против друга в ограниченном арене. Мы прыгнули в матче, который первоначально без косточек команды из двух врачей ведьм и мастера против команды варвар и знахарь - все снабжена парой специальных навыков и способностей. Мы выбрали варвар, породил на арену, и обнаружил, насколько хаотических этом режиме может быть. Что сразу становится очевидным как функционирует как единая команда и принятия дополнительных стратегии между классами очень важно. Как варвар, наш первый склонялся к тому, чтобы запустить сразу к вражеской команде и наносят больше ущерба своим игрокам по возможности, позволяя внимание знахарь по отдельным противоположные игроков, которые отклонились от их обновления. Проблема с этим было то, что варвары получить абсолютно уничтожены еще до того, достаточно близко, чтобы сделать какой-либо серьезный ущерб. Прыжок атака может помочь закрыть расстояние немного быстрее, но если вы дуновение, то вы в принципе прыгать прямо в ловушку, где знахарь можете привести в ужас, а затем мастер может взрыва вам распадаться. Другой вопрос с этой конкретной комбинации классов в нашей команде был с дизайном самого арене. Ямы сделали его легким для классов с многочисленными метательные атаки принять шаг назад и постепенно избавляться от классов, которые не имели междугородной ответ. С колоннами, варвары могли бежать за ним, чтобы укрыться и ждать, а члены другой команды знал лучше, чем продолжать, кричать: "Слушать оборонительных!" Так что с нашей командой постоянно получать уничтожены, двое из нас решили уравнять шансы мало, выбрав мастер класс и с нашей третьей палке плеер с Witch Doctor. Это сделал огромную разницу, как мы были в состоянии сдержать чаще и принимать оборонительные позиции в то же время нанесения ущерба. Мы также разработали стратегию, где мастер будет работать в и бросил метеора, чтобы получить членов команды соперника из своих оборонительных позиций в случае, если они были упрямы. Действий еще есть довольно грязный любое время обе команды встречались около середины арене, но это как правило, только длилось несколько секунд до команды разделены и перегруппировались. После игры десятки матчей, было приятно видеть, как обе команды постоянно совершенствовалась их стратегий. Но это будет интересно посмотреть, как этот режим меняется, когда игроки могут использовать символы, которые специализируются в конкретной пути и какие команды комбинаций будет прорастать из этого. Тем не менее, ПВП Арена предлагает множество стремительных действий со спичками, что только в течение нескольких минут или около того, поэтому конкурентоспособного набора должны чувствовать себя как дома.
Blizzard объявила пятый и окончательный характер класс для Diablo III на BlizzCon 2010, и не удивительно, что она колебалась класс под названием Demon Hunter. Когда мы прыгнули в демо, мы взяли несколько секунд, чтобы проверить некоторые из основного оборудования демоном охотника. Ее (только женский вариант класса доступно на данный момент) оборудования, входящего двойного арбалеты, некоторые довольно легкой брони, а также раздел для оснащения четки. Эти шарики функции так же, как меньше безделушки, давая небольшой бонусы различные атрибуты, такие, как точность, и некоторые могут быть оснащены сразу. Позже в демо, мы нашли очень приятно щелевой брони и некоторые другие приятные пункты по усилению нашего Demon Hunter. Что касается нападений и навыков идти, там было довольно много доступных на ранней стадии, что дает нам очень хороший вкус, как демон охотник может держать ее земле, когда враги начинают накапливаться. Естественно, класс стандарт дальней атаки, и при виде женщины охотник демон два оружия арбалеты и насос стрелы в врагов это здорово, это было не самое эффективное нападение в демо-уровне. Мы быстро искать альтернативные и обнаружила, что ее запутывание выстрел. Diablo III описывает это как "липкий клей, который занимается 120 процентов урона от оружия", но как следует из названия, она также опутывает врагов - до трех из них. Это делает данный навык полезным на ранней стадии, когда сталкиваются умеренное количество врагов одновременно. Но когда мы обнаружили ее бола атаки мастерство, мы обнаружили, что он был еще более полезным в отношении более крупных и сильных групп врагов. Когда вы пожара бола, вы увидите красный круг, который быстро сжимает вокруг цели, указывая количество времени, прежде чем она взрывается. Если какие-либо враги стоят рядом цель, они будут принимать немного урон по площади. Конечно, обратный отсчет до взрыва означает, что вы должны быть осторожны, чтобы не попасть в ловушку путем ускорения движущихся врагов, но даже если вы делаете, Demon Hunter имеет акробатические решение этой проблемы в виде свода мастерства. Хранилище позволяет Demon Hunter для выполнения колесом и другие подобные маневры скорейшего гимнастикой, чтобы избежать врагов, а также любые ловушки, которые могут присутствовать в уровне. Это не бесплатно навыков, однако - это занимает довольно много маны, так что вы должны сделать выбор в некоторых сложных ситуациях: Используете ли вы маны для некоторых из ваших навыков атаки и пытаются бороться с вашего выхода, или сделать Вы пытаетесь хранилище прочь, перегруппироваться, и, возможно, риск захвата внимания больше врагов? К счастью, мы обнаружили некоторые новые навыки после набирает уровень, поэтому у нас не было ответа на этот вопрос слишком часто. При входе в меню навыков, мы увидели варианты гранат, вентилятор ножей, пик ловушка, и несколько других, но то, что попался на глаза была купли-нового навыка вариант, который открыл MultiShot мастерства. Учитывая, насколько полезно это было в Diablo II, мы пошли с MultiShot - атака, душ шквал стрелки в общем направлении на цель. Мы изначально начали использовать его в комбинации с запутывание выстрел, но потом обнаружил, что бола способность также замедлить врагов сделал это лучшим партнером. Мы использовали все эти навыки и нападения в контексте миссии, чтобы противостоять королю Леорика- -имя, которое должно звучать сразу знакомы тем, кто играет оригинальный Diablo, в котором он был также известен как Король Скелетов. Но во-первых, мы должны были проходить через залы агонии, подземелья заполнены многочисленные пытки устройств, ямы пожара, массивные гильотины, и все виды врагов готовы сделать ужасные вещи для вас. В самом деле, было довольно разнообразные существа в этом, а наложение подземелье, в том числе неуклюжий демон-как врагов. Но те, которые дал нам больше всего хлопот, по крайней мере первоначально, были более мощные фанатиков, которые были способны телепортироваться, что делает его трудно полностью избежать их. Мы также столкнулись с некоторыми зомби, как врагов, которые - когда мы использовали бола нападение на них - заставил их ворвались в два, а торс был еще жив и атаковать. В конце концов, мы сделали наш выход из подземелья и оказались в новой открытой площадке называется нагорье Прохождение - в основном долго рушится мост время забросали от непогоды. Совещание с нами по мосту было неигровых персонаж по имени Кир, который обратился к нам, чтобы пересечь мост с ним, чтобы убить конкретного персонажа по имени Dargon. Мы сражались через мост и соткан наш путь через некоторые скалы до сталкиваются Dargon и его группа врагов, но они не представляют большой проблемы. Кыргызстан поблагодарил нас за нашу помощь, предлагая, чтобы продать нам некоторые из его мелко изготовленных предметов, а затем направились в некоторых гробницах, где мы нашли призрачной королевы, который попросил нас пойти на еще один квест, где мы столкнулись экранированный скелеты способны блокировать наши атаки, а также существо по имени ужас, который взрывается и выпускает что, кажется, угри. Да, это отвратительно. К сожалению, вот где наши короткое время с демо состава. Мы не достигли окончательного встреча с Леорика (пока), но мы получили довольно хорошее чувство для класса охотник демона. Он чувствует себя немного более оборонительно ориентированную в начале происходит, но быстро взглянуть на некоторые из своих навыков позже выяснилось, что гораздо более обидно единомышленников стратегия также, конечно, возможно. В любом случае, мы готовы прыгнуть в демо еще немного и посмотреть, что еще мы можем обнаружить.