Введение. Во-первых, иметь собственный сервер в самое популярной игре двадцать первого века Counter-Strike 1.6 - это заработок, количество которого напрямую зависит от популярности Вашего сервера. Сейчас уже очень трудно пробиться в лидеры, но мы попытаемся Вам помочь. Конечно, для начала придется потратить не одну сотню, а возможно и тысяч рублей. Но если все получится, то Вы будете восхищены результатом. Заработок за месяц может быть выше одной-двух тысяч рублей. Конечно это не сравнится с тяжелой и упорной работой наших родителей, но все же. На эти деньги множно многое купить. Так вот, основная задача главного администратора - это, естественно привлечение посетителей. Выбор хостинга. С чего же начать? И конечно же нужно начинать с выбора игрового хостинга. Самый популярный, это конечно ForTeam.ru. Надежные сервера, которые очень редко падают, удобная панель управления. Естественно, есть много других хостингов, например, совсем недорогой Serva4ok.ru - качество серверов оставляет желать лучшего. GameFrag.ru - самый популярный хостинг среди команд в CS, играющих на Steam'e, но он нам совсем не подходит, ведь примерно 4/5 игроков используют не лецензионную версию игры. Поэтому мы останавливаемся на ForTeam.ru. Этот хостинг хорош ещё тем, что там часто проводятся разные акции. Оплатить сервер можно семью способами! Так же есть форум, на котором можно обсудить выбор локации, которая влияет на пинг игроков. Настройки сервера. Для начала делаем Шестнадцать слотов, так как понимаем - много игроков сразу не будет. А если что, то с ForTeam можно сделать в любое время больше слотов. И самое главное - пичкать сервер плагинами не нужно! От этого повышается пинг или падает FPS. Ставим лишь самые нужные. Выбор администрации сервера. Так как наш ForTeam сервер лишь только начинает свое существование, понятное дело на него будет заходить не слишком много народу. Кто же будет брать права администратора платно на сервер, где нет игроков? Ясное дело, что ни кто. Поэтому нужно давать права бесплатно. Желательно знакомым адекватам со скиллом в КС. Так Вы обзаведетесь опытной администрацией. И только после того, как Вы начинаете чувствовать, что народ тянется на Ваш сервер, то нужно делать платные админки. Для начала хотябы по 50-100 рублей. Раскрутка сервера. Раскрутить сервер - не самая легкая задача. Вот сейчас нам и понадобятся деньги. Нужно заказать VIP места на самых популярных мониторингах серверов, типо my-cs.ru или что-нибудь другое. После заказать раскрутку сервера у проверенных людей. Так же нужно создать сайт сервера, где будут решаться все вопросы. Способом баннерообмена можно также привлечь игроков. И запомните - чем больше денег Вы потратите вначале, тем больше получите потом (при условии правильной траты). The End. После всего того, что было написано выше нужно ждать и верить в лучшее. Возможно, уже через год Ваш сервер станет популярным, а Ваш заработок с каждым месяцем будет расти все больше больше.
Недавно прошли Мировые финалы IEM 5 в 3 дисциплинах: CS 1.6, SC2, QUAKE live. Сегодня мы поговорим о cs 1.6.
Турнир проходил в Ганновере, где так же проходила выставка CeBIT. Главная интрига турнира: Защитит ли свой титул украинская команда Na`Vi и кто ей сможет помешать это сделать. Главными соперниками украинцев были коллективы из Швеции: SK и Fnatic, датская команда MTW и поляки FX.
Главной надеждой России была команды M5. Как утверждали игроки, и менеджеры команда упорно готовилась к мировым финалам. Главной задачей было выйти из группы и побороться с "Грандами" в плей-офф.
Группа у MoscowFive была вполне проходимая, если не учитывать FX и mTw. Датчане TCM приехали на турнир с заменой, UMX-Gaming вообще мало кто знает, а compLexity из за разницы во времени не могли так много тренироваться с топ-командами.
Первую игру M5, как и ожидалось, проиграли FX со счетом 16-5. А вот после второго матча возникли сомнения в том, что сможет ли наша команда выйти из группы. Москвичи сыграли с UMX на своей любимой карте со счетом 16-14, а ведь счет мог быть и 15-15, нам повезло, что бомба застряла в текстуре и edik спокойно выиграл раунд. Если мы играем на своей любимой карте так плохо с несильным соперником, так как же они готовились?.. Следующий матч русская команда проиграла mTw со счетом 16-7. M5 боролись с датчанами только когда играли за контр-террористов... Далее нашей команде предстоял матч за выход из группы с командой compLexity. Казалось бы все на нашей стороне. И то что мы можем постоянно играть с топовыми командами, и пинг который у нас был маленьким, а у бразильцев он было от 60 и выше. Но все это не помогло M5, и они проиграли inferno со счетом 16-7...
думаю M5 просто не стала командой, смотря матчи я замечал, что они играют как микс, каждый сам за себя. И как все наши команды москвичи стали искать крайнего и им стал xek. Как заявил менеджер Nirvana xek не сошолся с командой в плане игры. Хотя все на турнире играли плохо и Саша не играл хуже всех. Он практически всегда попадал с awp, в отличии от Fox`а.
Подводя итог, хочется сказать, что наш кибер спорт на данный момент времени очень скуден. У нас существует всего 3 ТОПОВЫХ КОМАНДЫ. Нет конкуренции и нет прогресса.
Спасибо за внимание
В прошлой статье мы писали о самых знаменитых видах карт в Counter-Strike 1.6 - de_*, cs_*, aim_* и awp_*. Сегодня поговорим о менее известных, но тоже популярных видах карт в CS 1.6. Первыми на очереди идут hns_* - думаю многие знают данный вид карт. Hide 'n' Seek, название говорит само за себя. В hns_* картах также есть две стандартные команды. Использование любого оружия запрещено - в деле только нож у команды коунтер-террористов и гранаты у террористов. Главная задача команды террористов - убежать от противников любым способом, чтобы те не смогли убить их. Ну, а задача коунтер-террористов - убить врагов. Чаще всего такие карты очень большие, чтобы было много места для беготни. hns_* в настоящее время набирает большую популярность среди игроков, которые любят CS не за стрельбу, а именно из-за прыжков. Данный вид карт очень интересен, советую попробовать и вам. Но если Вы ни разу не прыгали, то Вам придется очень тяжело, сначала, но со временем, возможно, Вы поймете все тонкости hns-мода. Люди, играющие в данный мод годами, естественно, имеют отличных скилл. Советую посмотреть несколько мувиков про Hide N Seek мод, чтобы понять что это, собственно такое. Вы можете наткнуться на видео, где прыгают несколько человек, делая различные маневры. Все это смотрится очень красиво. В следующем виде карт тоже нужно прыгать, но это, так сказать тренировочный мод для любителей Hide N Seek'a - чаще всего kz_*, но бывают и другие обозначения. В этих картах есть только одна команда - коунтер-террористы. Перед командой ни какой задачи не стоит. Можно просто тусоваться вначале карты, но если вы зашли на сервер с этой картой, то нужно попробовать её пройти. На таких картах можно сохраняться определенными командами (чаще всего это /cp - сохраниться и /tp - загрузиться), что поможет пройти карту на много быстрее. Вас ждут разные испытания, поставленные создателями карты в виде блоков, больших расстояний и много другое. Так же в CS есть вид карт, в которых есть две команды и использовать можно только боевую гранату, то бишь HE. Эти карты так и начинаются - he_*. Ничего особенного и интересного, честно говоря, в этих картах нет. Поэтому Вы врядли увидите сервер с такими картами. Есть очень интересный вид карт, которые начинаются на wh_*, либо на spam_*. Чаще всего это ремейки самых популярных карт в игре. Большая часть стен прозрачные, что дает возможность обучится прострелам на картах. Очень полезный вид карт, но на серверах вы скорее всего не найдете такие карты, ведь на Public модах это просто глупо.
Думаю, что все любители серии зомби-шутера Left 4 Dead, которая набрала немалую популярность на терроритории не только Европы, но и практически во всем мире, с большим нетерпением ждут выхода Left 4 Dead 3. На данный момент о продолжении серии сказать ничего нельзя вообще. Ведь пока о новинке нет информации. Мы даже не знаем дату выхода игры. Но сейча в кратце расскажу, за что же именно игроки полюбили серию этого шутера. Как говорится, начнем сначала, то есть с Left 4 Dead 1. По сюжету первой игры, после эпидемии, четверо выживших сражаются против огромных орд зомби. Всего в игре шесть компании, а также ещё одна дополнительная миссия. Во всех компаниях, каждая из которых состоит из нескольких групп уровней, нужно убивать зомби, чтобы покинуть уровень на вертолете, машине, корабле, не важно, есть разные пути отхода. А теперь немного рассказу о главных четырех героях. Начнем с Билла - человек в преклонном возрасте, опытный вояка, ветеран войны во Вьетнаме. В игре он играет роль лидеры группы, как самый опытный человек, подсказывая выжившим правильные решения. Фрэнсис - как и у всех волевых и сильных байкеров, его тело покрыто татуировками. Резкость и грубость его характера не мешают ему быть парнем, на которого всегда можно с увереностью положиться. На левой руке Фрэнсиса можно разглядеть цифры "29.06.73", которые, возможно, означают его дату рождения. Единственная девушка компании - Зои, является дочкой из богатенькой семьи, но с оружием на "ты" На её глазах убили её родителей. И вот жизнь предоставила ей прекрасную возможность отомстить всем. Ну и четвертый герой Left 4 Dead 1 - Луис. Афроамериканец, который до нашествия вируса, хотел уволится со своего поста младшего аналитика IT департамента. В общем и целом в Left 4 Dead, причем во всех играх серии, приходится только и делать, что стрелять по зомби. Если честно, мне эта игра не сильно понравилась, уж очень все однообразно. В Left 4 Dead 2 было изменено многое, что ещё более привлекло фанатов пострелять, да побольше. Также были изменены все главные герои игры, то есть выжившие. Что же ждать от третьей части шутера? На данный момент Вам ни кто, кроме разработчиков, не ответит.
Карты CS: Hostage Rescue
На картах данного типа , а собственно "СТ" до окончания раунда должны быть выведены все заложники с чужой базы Т , для них есть специальная зона (чаще всего эта точка находиться на базе СТ). Террористы "Шахиды" в свою очередь, должны препятствовать СТ вывести пленников. В ситуации, когда заложники не спасены до окончания раунда или вся команда СТ ликвидирована, то победа в раунде присуждается Т. Естественно, СТ выхватывают победу в том случаи, если все пленные спасены или все Т уничтожены. Расположение заложников можно увидеть на карте, они отображаются на радарах СТ голубоватым цветом. Очень важно, заставить заложника следовать за собой могут игроки только СТ команды, к Террористам заложники так сказать, лояльны и не слушаются их, так что если вы Т то заложника за вами бегать не будут. Чтобы заложник следовал за вами, Контр-Террорист обязан подойти к нему в упор и использовать клавишу "Использовать" ("Use", по умолчанию кнопка "E"). Чтобы заложник остановился, требуется выполнить аналогичную операцию, требуется снова нажать на "Использовать". К несчастью, в CS реализована довольно глючная либо плохая (это кому как нравиться) система поведения заложников - они не хотят идти за СТ , если они от него отстали, совсем не умеют приседать (видимо в школе прогуливали уроки физкультуры), толкать либо открывать различные двери (это вообще загадка для них), так же что самое интересное не бояться высоты и не умирают при паденьях с большой высоты. Когда СТ прибыл в зону спасения заложников, на экране должен появиться значок "R", в левом углу. Все карты данного типа имеют приставку cs_.
Эту карту знают не очень много человек, ведь на классик серверах её просто нет. Да и насколько я знаю, на профессиональных турнирах на этой карте также играют не слишком часто. А в общем и целом карта не плохая, интересная. Что же это за карта такая в Counter-Strike 1.6? Её называние - de_tuscan. Если её у Вас нет, то я Вам советую скорее её скачать на сайте Games-Fun.Ru бесплатно, а сама ссылка была чуть раньше. Так вот, начнем. Обычно мы начинаем проходить карту, например как это было с de_dust2, de_inferno и de_train, с респы террористов. Но эту карту гораздо более удобнее пройти с респы анти-террористов, на которой располагается несколько больших яшиков, а за небольшой деревенной стенкой ничего не находится, даже не понятно зачем вообще разработчики карты создали это место. Идем далее и видим, что ещё дальше находится "центр", откуда можно пройти на "А" плант, но мы, как обычно, сначала пойдем на "В" плант. Заворачиваем налево и попадаем в "подворотню". Проходим её полностью - теперь мы на "В" планте. Коунтер-террористам очень быстро идти как на В так и на А планты, а вот террористам приходиться больше бегать. Так вот, мы прошли подворотню и вышли на В, на которой стоит несколько больших ящиков. И сразу над нами находится Карниз, на который можно забраться по лестнице, которая находится левее от нас. Через этот карниз можно будет пройти на Балкон, откуда открывается хороший вид на Площадку, а далее идти прямо и попасть в дом, через который можно выйти на центр, откуда уже потом попасть на А плант. Но мы все ещё на В. Идем вперед по Длине и попадаем на зигзаг, через который можно пройти к окошку дома, а потом и на площадь. Мы на зигзаге и идем далее на Второй HOLD, от которого можно будет пройти потом на middle, в начале которого стоит маленький ящик, или на Большой Двор. именно так и сделаем - пойдем к базе террористов. Поворачиваем со второго холда, на котором стоят несколько небольших ящиков и также несколько столбов налево и теперь мы в большом дворе, откуда можно будет пройти на метро (или малый зиг) или же на малый двор - в дворик мы и пойдем. На нем видим небольшой выступ, но так очень редко кто сидит, да и вообще, коунтер-террористы доходят туда очень и очень редко. Идем далее и мы уже находимся на заветной респе террористов, которая представляет из себя небольшой дворик дома (в дом нет входа). А сейчас от респы террористов мы пойдем далее на Левый двор, откуда можно пойти на малый зиг (на картинке это Метро) или на первый HOLD, который чаще всего называют просто Холд. В конце левого двора есть крыша, на которой бывают сидят противники. Забраться можно на нее лишь с помощью подсадки. Заходим на Hold и видим, что на нем стоят несколько больших ящиков и по бокам имеются деревянные стенки. Сразу левее от нас находится "Дыра", которая не обозначена на картинке, но которая ведет в длинный тунель, через который можно пройти сразу на плант А. Но мы идем далее по холду. И вот сейчас слева от нас находится спуск, а справа Рукав, через который можно пройти на middle. Мы пойдем по спуску. Он приводит нас к планту А, который обустроен несколькими разных размеров ящиками, и на котором есть достаточно много нычек. Уже смотрим по картинке, что чуть правее от планта А есть необозначенно место - это и есть тот туннель, в который можно было войти через дыру на холде первом. на этом все. В принципе, карта не слишком большая. Возможно именно из-за своих размеров она очень мало ставится на Public серверах. Я думаю, что всем, кто поиграл на этой карте, она очень понравилась, как мне.