Как часто вам приходится наблюдать отсутствие продаж, при всем том, что
ваш сайт полон информации о всевозможных товарах и услугах? Если это
действительно так, я хочу предложить следующую идею.
Идея проста. Необходимо сконцентрировать внимание покупателя на чем-то
одном, не дав возможности отвлекаться на остальное. Иными словами, если
на вашем сайте посетитель решил посмотреть информацию о товаре, как раз
тут его надо начинать "обрабатывать".
Создайте мини-web-сайты для каждого товара отдельно. Поставьте с вашего
основного ресурса ссылку на мини-сайт, как источник более детальной
информации о товаре.
На каждом мини-сайте поместите рекламу какого-то одного товара. Не
ставьте никаких лишних ссылок, баннеров - не давайте пользователю уйти.
Укажите на все особенности товара, приведите примеры, доводы – все что
хотите.
В коде html сделайте так, чтобы открывалось pop-up окно, в случае, если
посетитель решит закрыть окно броузера, или станет набирать в строке
новый адрес. В pop-up окне (сделайте его небольшим) разместите только
текстовую информацию. Напишите нечто интригующее, например:
"Вы хотите не совершать покупку? Посмотрите на это (здесь поставьте ссылку) предложение, и вы не сможете от него отказаться!"
Текст можете придумать сами – пофантазируйте. Посмотрите на зарубежные
(особенно американские) сайты, там прекрасно составленные рекламные
тексты, которые эффективно действуют на покупателей.
Ссылку поставьте на другой мини-сайт с предложением подобного товара,
только менее дорогого. Это обязательно. Если пользователь ушел от
покупки товара за 100$, предложите ему что-то за 75$.
Не забудьте о самом главном: на каждой странице поставить ссылку
"Сделать заказ" на видном месте. Лучше используйте текст "Я все понял и
хочу купить эту видеокамеру (укажите товар)" Это психологически
подталкивает совершить покупку (читайте книги по НЛП).
Когда создадите ряд таких мини-сайтов, расставьте ссылки на них на
вашем основном сайте, в виде "подробнее о товаре...", "почему именно
(этот товар)?". Текст можете придумать сами. На мини-сайтах не ставьте
обратную ссылку на основной сайт, но сделайте так, чтобы все ссылки на
мини-сайты открывались в новых окнах.
Теперь осталось только наполнить мини-сайты ключевыми словами и
описаниями, и зарегистрировать каждый из них в поисковые системы и
каталоги. Учтите, что регистрировать каждую страницу сайта не следует
– достаточно зарегистрировать основную. Апорт и Яндекс, например,
немного выше оценивают страницы, которые находят самостоятельно.
|