В переполненном шутер от первого лица рынке, это важно для игры, чтобы вырезать нишу - что-то сделать лучше или отличается от своих конкурентов. Почетная медаль пытается сделать это путем представления реальных конфликтов, что действительно происходит в реальной стране между двумя противоборствующими силами реальной. Из разговоров среди солдат и подлинные оружия экологических непрерывности, Есть много элементов, которые оживляют кампании с бодрящим чувством реализма. К сожалению, эта энергия уменьшается на несколько кучу видео игровые элементы, как невидимые стены, непобедимого союзников, и нелепые значок, который всплывает всякий раз, когда вы получаете голову. Кампания находит разумный баланс между реализмом и эскапизм, где удается обеспечить достаточно увлекательным опытом, несмотря на его недостатки. Многопользовательская онлайн предлагает множество острых ощущений своих, и приверженность к реализму делает для сражений, где единственное между вами и быстрой смерти ружье и рефлексов. Оба одного игрока и многопользовательские компоненты обеспечивают надежную некоторые развлечения, и, хотя недостатки и ограничения, держать его не все это может быть, Почетная медаль еще отличает себя на поле боя от первого лица.
Однопользовательская кампания проходит в Афганистане, где скалистые пики тени более сухой, каменистой местности. Вы являетесь частью американских военных усилий, чтобы найти и устранить талибов, и заземленным в реальности помещение чувствует себя более непосредственный, чем те, которые показывают вымышленных врагов. Красиво разнообразных средах обеспечивают привлекательный массива мест, где можно вести войну, и даже визуальные страдают от некоторых технических недостатков, то, что вся кампания проходит в одном регионе мира создает хорошее чувство сплоченности. Это легко отслеживать, кто вы и где вы подходите в наступление, даже если вы играете за несколькими персонажами. Хотя приходят ролики обеспечивают хорошие драматические настройки, неуклюжей взаимодействий, которые происходят в команде Outpost часто чувствуют себя клише и дешево. Это, вероятно, к лучшему, что Почетная медаль не взять на себя более широкие представления нынешнего конфликта, вместо этого сосредоточится на символы, которые встречаются в поле и их солдатской отношения. Большой болтовни боя изображает интригующих аспектов профессионализм и дух товарищества среди солдат, полагая подлинные тон, который увеличивает опыт.
В ходе кампании, участвовать в перестрелках подогревом и спокойно проникнуть враг лагерей, которые знакомы действия, которые чувствуют себя хорошо благодаря твердой управления. Играя за различные солдат обеспечивает заметно отличается опытом борьбы, и игра переходы между главными героями в логических способов. Например, после боев ваш путь через позиций артиллерии противника, вы окажетесь перед натиском пугает, что угрожает разрушить ваш отряд. Ваш отчаянный стоять заканчивается в драматических спасательных работ, и вы тогда играть, как спасатели, как они принимают на своей следующей миссии. На футов миссии перемежается волнующие моменты, когда вам прямая мощная поддержка с воздуха, и интенсивные последовательность автомобиля сменяется более методической нападения. Вещи перейти в хорошем темпе, и это бодрящий, чтобы понять, что все возбуждающее действие вы занимаетесь происходит в рамках реалистичных военную операцию.
Несмотря на акцент на реализм, однако, Почетная медаль пытается жестко контролировать ваш опыт в течение всей кампании, и это приводит к некоторым проблемам несчастной. Часть кампании опыт погружает вас в диалог среди ваших участников отряда и до команды цепи (некоторые из которых задумчиво провел обеспечении лиц в перекрестье фактически врагов). Большая часть этой болтовни поставляется на ходу, но Есть моменты, когда ваш прогресс останавливается на надуманные двери или краткий скалистый выступ, чтобы ваши отряда говорить. Есть также много невидимые стены, которые мешают вам идти в глуши. Эти два элемента как будто специально, чтобы держать вас в соответствии чтобы вы могли почувствовать кампании, как он и должен быть опытным, но они могут чувствовать себя жесткой и ограничительной в разы. Возможно, еще более вопиющим является не столь горячий противник искусственного интеллекта. Талибан солдаты могут стрелять и укрыться достаточно хорошо, но они часто поле битвы или палкой голову из-за укрытия в тревожно предсказуемым образом.
Кампания длится около шести часов, а на нормальном уровне трудности, это не особенно сложно. Наращивание трудности делает ваши враги намного сложнее, чтобы убивать, и тех, кто хотел бы попробовать свои силы, скорее всего, пользоваться в этом режиме. В этом режиме вы приурочены, как вы играете через отдельных миссий кампании по трудным трудности. Выполнение хедшотов, мили убивает, и убивает полосы замерзает часы на различные периоды времени, бритье драгоценные секунды с вашего времени завершения. Если вам удастся пройти уровень, вам место на онлайн лидеров в несколько различных категорий, включая самое быстрое время, большинство хедшотов, и наибольшее расстояние убить. Проблема происходит достаточно медленно, чтобы выжить, но достаточно быстро, чтобы зарегистрироваться сильной время создает захватывающее чувство напряженности, особенно если вы конкурировать с другом или соперником.
Почетная медаль также обслуживает тех, кто предпочитает более прямой конкуренции. Онлайн конкурентоспособной многопользовательской поддерживает до 24-плеер матчей и охватывает целый ряд знакомых командных режимов, включая Deathmatch, сектор контроля, цель рейда, и прогрессивные боевой задачи. Карты хорошо разработаны, но не очень большой, гарантируя, что соответствует почти всегда интенсивно. Вы можете играть как стрелок, или снайпер, и каждый класс имеет свою собственную серию оружие и снаряжение для вас, чтобы разблокировать, как вы до ранга. Успех в матче не только поможет вам ранга, но он также может заработать вам мощные наступательные или оборонительные действия поддержку, как миномет забастовки, расширение бронежилет, беспилотные летательные наблюдения транспортного средства, и радиолокационных помех. Все ваши способности и активы остаются строго в области реализма, то есть вы всегда будете слышать шаги врага работает позади вас, и вы не можете оживить ваши пули ездил товарищей по команде.
Многопользовательской игре очень высока, во многом благодаря отличным дизайном звук, который не только делает боя чувствую суеты, но и передает ценную информацию о вашем окружении. Я чувствую себя пойманной в открытую, как правило, смертельным исходом, и один-на-один перестрелки обычно решаются в течение нескольких секунд. Быстрый рефлексов и хорошей осведомленности боя имеют ключевое значение для вашего выживания, и однопользовательские кампании делает плохую работу по подготовке вас за скорость и точность, необходимые для выживания в этих суровых зонах боевых действий. Реалистичных внимание средств ни на какие уступки сделано для новичков, и обучение крутой и наполнен возгласы разочарования. Медаль Чести в многопользовательской уже стала убежищем для хардкора, требуя уровень точности, что конкурентоспособные игроки будут либо процветает на или отказаться от их противников twitchier.
Хотя это может быть заманчивым посмотреть на свои недостатки и увольнять Почетная медаль как уступает своим конкурентам, есть много, чтобы насладиться здесь. Кампания имеет свои недостатки, но его уникальное чувство охвата и хорошо организованных ходить сделать его enjoyably сплоченной приключений. Этот режим режиме предлагает доступной еще огромная проблема, и конкурентоспособной многопользовательской захватывает жестокой интенсивности поля боя, где странствующий шаг может повлечь за собой резкое смерти. Почетная медаль не устанавливать какие-либо новые стандарты для жанра, но она доставляет массу развлечений и впечатлений, если Вы хотите добавить всплеск реализма к вашей стрельбы от первого лица.
Sony может быть издатель решений самым большим всплеск растущего рынка 3D - что имеет смысл с учетом ее уникальных акций обеих игр и телевидения комплектующие - но Есть ряд сторонних издателей, которые там проверяют воды этой новой технологии, а также. Возможно, самой большой является Activision, чья студия Treyarch работает поддержка 3D в предстоящих Call Of Duty: Black Ops. Чтобы увидеть, как эта возможность, поставляемая вместе, Activision и Treyarch недавно предложил нам шанс сесть, надел пару затворные очки, и увидеть его в действии.
Основная часть демо пришел в виде пары разных уровнях кампании. Первый называется ОМУ, уровне мы охвачены ранее в конце мая непосредственно перед Electronic Entertainment Expo. Содержание уровне в основном не изменились от того, что мы увидели то, поэтому для полного изношенном, убедитесь, что смотреть на наши первоначальные впечатления. Быстро и грязно резюме, что вы хоп на борту SR-71 Blackbird самолета где-то в Калифорнии, а затем увеличение во всем мире на высоту высоко над горами России, где агенты ЦРУ ниже пытаются проникнуть в снежной русской военной соединения. Вы начинаете как пилот, переключатель перспективы с сухопутными войсками несколько раз, а затем придерживаться последнего до конца миссии.
3D выделяется больше всего во время тех последовательностей, которые уже имеют сильное ощущение глубины к ним. Каждый раз, когда вы хотите, вы всегда можете подтянуть свои пушки и посмотреть вниз железа или коллиматорным достопримечательностей, чтобы получить быстрый, заметный всплеск 3D. Но то, Есть большие куски Установлено, что полагаться на чувство масштаба, чтобы запугать игрока, как и когда вы идете спуска вниз сторону гигантской скалы незадолго до проникновения вышеупомянутой русской военной базы. Глядя вниз, вы видите ноги вашего персонажа маневрирование вниз скалы, в то время гораздо ниже, вы видите деревья, кружась облака, и слабые очертания здания. Эта последовательность является одним из наиболее впечатляющих те, когда играл в 2D, но и в 3D, чувство высоты, что гораздо более выраженным. И это, кажется, как технология работает в Black Ops: 3D не является доминирующей силой в действие, но больше дополнения в те моменты, которые уже рассчитывать на сильное чувство глубины.
После длительных посмотреть на оружие массового уничтожения, мы увидели несколько быстрых минут новый уровень набранных номеров. Это один расположен в ночное Коулун-Сити, Гонконг. Она начинается с вами и партнером допрос человек привязан к стулу рядом с окном, где дождь гроза задает тон для того, что впереди. Через несколько секунд и немного сотрудничество с человеком допроса, давайте просто скажем, что что-то мрачное произойдет, который включает в себя кровь и стекла из разбитого окна. Вскоре после этого, погони вспыхивает, который начинается с пушкой борьбы и заканчивается в безумном порыве через пятно крышами города, который перекликается сцена из Modern Warfare 2 установлен выше бразильских трущоб. Мы не можете видеть большую часть этого уровня, но то немногое, что мы видели усиленный о том, что Treyarch действительно стремится к крайнее разнообразие в обоих темпов и параметров.
Call Of Duty: Black Ops должен прибыть на 9 ноября. Игра предложит дополнительно поддержку 3D в обоих одиночную кампанию и онлайн-мультиплеер, и будет включать в Xbox 360, PlayStation 3 и PC версии игры.
Когда простой акт создания счета для многопользовательской онлайновой игре вы только что купили это запутанные беспорядок, вы знаете, вы в беде. Жаль, что первое впечатление у вас от [b]Final Fantasy XIV[/b[ так свидетельствует опыт в целом. Это трудно не заметить эти оплошности - странные и недружественные метод получения настройки учетной записи, хлопотно Patcher, необходимости выхода из игры, если вы хотите изменить настройки графики, и так далее. Они могли бы было простительно недостатки были разработчика Square Enix условии отличной причиной для преодоления этих препятствий, но на самом деле, они заложили основу для ошибочной усилия, которые использует свои жестокие интерфейс и извилистый механизмы, чтобы скрыть свою простоту ядра и бесконечные повторения. Яркие аспекты говорить MMOG, что могло бы быть. Надежный механизм графики дает ваших путешествиях некоторые кутеж, открытый класс система предлагает приветствуем гибкость, и сосредоточить внимание на рассказ делает первые часы более терпимой, чем они могут быть иначе. Но эти мелкие пики перевешивают глубинных долин бесцельности и недружелюбия. Final Fantasy XIV не забава, это работа.Как только вы получите прошлом сложный процесс открытия счета и выдержать трудный исправлений, Final Fantasy XIV ставит свою лучшую ногу. Создание персонажа предлагает пятно посмотреть на расы и класса выбор, показывая количество фантастических моделей персонажей и разделив их на подкатегории. Есть не огромное число способов физически настроить своего персонажа, но Есть достаточно вариантов, чтобы держать вас в содержании, и рас визуально достаточно разнообразной, чтобы вы рады изучает новый мир фантазии. После того как вы закончите аватара, вы выбираете один из трех, начиная городов и лечиться на впечатляющие, грамотно выразил заставки Благодаря выразительным характером игры моделей и идиллической музыке. Это сильное первое заявление, хотя это мимолетное один. Другие ролики особенность больше того же самого твердого озвучку, хотя большинство из них жутко молчал и демонстрации символов, которые шевелят губами, но не делают звук. Тем не менее, это хороший способ, чтобы заложить основу для того, что, казалось бы, превосходно оформленных, рассказ-сосредоточено онлайн ролевая игра. К сожалению, Final Fantasy XIV гасит доброй воли это открытие может вдохновить почти момент, когда вы взять под свой контроль ваш персонаж. Вы можете блуждать После этой вводной последовательности, только респаун, где вы начали с простого сообщения, что вы покинули зону, хотя игра делает неясным, где вы должны идти в первую очередь. "Куда мне идти?" "Что я должен делать?" Эти вопросы будут постоянно на виду в течение первого часа - и пятый, и даже позже - как вы боретесь, чтобы выяснить, что игра ожидает от вас. После того как вы закончите ваш первый квест историю, вы никогда не получите указания, как дальше сказки. Как оказалось, вы можете подобрать следующего основного квеста от такой же характер, не-игроков, как только вы достигаете определенного требования ранга класса, но игра никогда не говорит вам, когда это или даже должны ли вы говорить с такой же характер или не. Вы можете просмотреть поисках цель на карте, но это гигантский бельмо на глазу отдельно от основной карты и этикетки ничего, кроме поисков цели, не давая вам чувство взаимное расположение или направление. Это означало, которые будут использоваться в сочетании с вашей основной карте, которая одинаково чудовищные бедствия, которое не этикетке любого ряд важных местах, не позволяют уменьшить масштаб, и требует использования клавиатуры для прокрутки. Это Ваш реальный Добро пожаловать в землю Eorzea. Интерфейс мерзость, он был явно предназначен для контроллера и не выполняет основные функции. Вы не можете просто нажать клавишу, чтобы открыть свой инвентарь - вы должны ввести ваше основное меню и выберите правильный вариант оттуда. Если вы хотите, чтобы оборудовать пункт частности слот, игра не просто список объектов, которые Вы можете выбрать для этого слота, но, вместо того, списки весь инвентарь. Если вы хотите более быстрый доступ к тому, что стандартные клавиши и в других играх, вы должны создавать макросы, которые ярлыки, которые требуют, чтобы вы знали конкретных текстовых команд. При подключении контроллера, вы можете понять мыслительный процесс за этим ужасным интерфейсом, но даже это не простая задача, вам придется вручную настроить кнопки и thumbsticks в Configuration Utility, которая существует вне игры. Эти и множество других странностей сделать, взаимодействующих с Final Fantasy XIV хозяйственную работу и постоянно у вас спрашивают: "Почему?" "Почему не есть просто нормальные горячих клавиш?" "Почему я не могу установить точку на карте? "Почему я не могу просто перетащить свои навыки и заклинания в quickslots Я хочу, чтобы заполнить? Вы можете добавить многочисленные "как" в список, а также. Как только вы начнете зарабатывать доход, вы будете искать новое снаряжение и другие важные элементы, но найти то, что вы хотите или должны требует, чтобы вы лица лавина дизайн глупостей, которые постоянно тратить свое время. Несколько важных поставщиков NPC помечены на карте, но большинство, которые расположены в торговых полосы, это не так. Как только вы достигаете поставщика области, трудно выяснить, кто продает, что, учитывая, что большинство киосков не имеют знак, указывающий, что они предлагают. Пока вы не помните, какой поставщик отвечает которая нуждается, вы нажимаете на них надеясь, что они, возможно, что вы хотите. Подобные неудобства чумы игрок-транзакций. Существует в настоящее время не аукционный дом. Вместо этого каждый игрок получает использование одного "фиксатор", который является характер, что функции, такие как интернет-магазине. Для использования одного, вы должны поставить фиксатор в области, называемой рыночной палату и оснастить его элементы, которые хотите продать. Поход по магазинам на рынке Уорд кошмар, что первая включает в себя выяснить, где он (потому что карта не этикетке его место как таковой); телепортации в; ожидания для всех слуг, чтобы поп в поле зрения после прибытия, и выбрав каждого из них в то время, чтобы увидеть, если они могли бы продать что-нибудь полезное. Как добраться до рынка Уорд незначительные стычки по сравнению с навигационной Eorzea в целом. Есть Chocobo конюшни и дирижабля доки, но на данный момент, эти достопримечательности находятся большие дразнить: Эти методы транспортировки пока не реализована. Вместо этого, вам необходимо либо поход к месту назначения (длинный, скучный путь) или телепорт там (дорогой способ.) Если вы идете, вы можете быть склонны биться на случайные монстра, но Есть заметные проблемы при рассмотрении относительной силы противника. Некоторые монстры могут "против" синих, который указывает, что они должны быть pushovers, но они могли бы вместо мириться разумной борьбы. Другие могут "против" красным цветом, указывая жесткой или невозможно бороться, но они могут пойти вниз с относительной легкостью, так что это не всегда легко ли враг даже матч. Криттер разнообразие вызывает разочарование, а также. Десятки часов, вы все еще борются крыс и Dodos время сталкивается с крошечной божья коровка вида насекомых, которые являются слишком жесткими, чтобы заняться. Если вы предпочитаете избежать боя и долгий путь домой дороге, вы можете телепортироваться в лагерях вы уже побывали, но это стоит Анима, которая является ресурсом, который накапливается в смешного медленными темпами. Когда вы, наконец, начать выяснять, как обойти Eorzea, вы можете пользоваться многими из достопримечательностей и звуков. Красивые в двигатель ролики почву для великого приключения.
И после разговора с Орком Шаманом Вы отправляетесь в Новый Лагерь. После того, как Вы придете, Вы узнаете, что Горн и Ли готовятся снова захватить Свободную Шахту. Главный Герой соглашается помочь, ведь ему тоже нужно в эту шахту. Горн сообщает Вам, что вор Волк хотел бы с вами поговорить перед тем, как Вы отправитесь отвоевывать шахту поговорили бы с ним. Советую все-таки сходить к вору. Он говорит Вам, что может сделать Вам лучший доспех во всей колонии, но Вам нужно принести ему пятнадцать панцирей Ползунов из Свободной Шахты. И теперь Вы вместе с наемником Горном отправляете на освобождение шахты. Но на страже ворот стоят трое стражников из Старого Лагеря, один из них - Шакал. Вы убиваете их всех, открываете ворота с помощью лебедки и вместе с Горном заходите в Свободную Шахту. Вас тут же встречают несколько красных воинов. И вот после того, как Вы освободите всю шахту, Вы найдете в самом её конце, Орка, который прячется от людей. Он тяжело ранен и Вам теперь нужно принести ему особое целебное зелье, которое так же находится в Свободной Шахте. Главный Герой отдает Тарроку (имя орка) сильное зелье. В благодарность за эту помощь, орк соглашается изготовить Улу-Мулу, но ему нужны некоторые компоненты. Теперь Ваша задача - найти и убить Тролля, Болотожора, Огенную Ящерицу и Мракориса.
После того, как Вы поговорили с Сатурасом, Вы идете в библиотеку, где находите как убить трех големов - Огненного ( с помощью заклинаний воды, молнии и т.д. ), Каменного ( с помощью Молота Орков ) и последнего Водного голема ( с помощью заклинаний огня ). И вот Вы приходите на землю орков, находите большую большую башню. По пути к нему Вы убиваете трех големов. Возьмите у каждого из них сердца. После этого, Вы идете в Башню Ксардаса, где встречаете демона, который не атакует Вас, но рассказывает, что к Ксардасу пройдет только тот, кто докажет, что победил всех трех големов. У Вас уже есть три доказательства побед над стихиями. Вы отдаете эти вещи ему, а он дает Вам свиток с заклинанием Телепортации к Ксардасу. После того, как Вы используете свиток, то окажитесь на верхнем этажу башни, где наконец-то разговариваете с самим магом. Главный герой ведает ему все проблемы Магов Воды, вдруг, Ксардас заявляет, что они НИКОГДА не разрушат магический барьер с помощью руды, так как сила барьера очень велика. Так же тринадцатый маг сообщает Вам, что он проводил исследования по причине разрастания барьера и узнал, что загадка кроется под землей Орков. Но точной информации у него нет. Так же он добавил, что недавно из Города Орков выгнали одного Шамана, который теперь прячется в разрушенной цитадели. Ксардас хочет, что бы Вы сходили к изгнаннику и спросили его о тайне Города Орков. Теперь Вы идете в цитадель, где находите Орка Шамана сражающимся с другими орками, помогаете ему убить предателей. Оказывается, он умеет говорить по человечески, так как много лет работал в Свободной Шахте, но так же давно сбежал от туда. Так же он рассказывает Вам, почему его изгнали из родного города. Оказывается, он был против КРУШАКА. Шаман говорит, что много много лет назад, пять орков шаманов, чтобы победить своего противника, а именно Короля Робара, призвали демона - КРУШАКА. Но он оказался очень жестоким, и поэтому орки создали для него огромный подземный храм. А после этого, зеленые стали приносить ему жертвы. Изгнаннику Орку Шаману это не нравилось, за это его выгнали. Главный Герой во время разговора понимает, что КРУШАК - это Спящий. Теперь Вы спрашиваете, как попасть в город Орков без драки, ведь если она будет то очень долгая. Шаман отвечает, что тех, кто носит Улу-Мулу орки не трогают. Но сам он сделать Вам его не может. Зато знает, кто может. Он рассказывает Вам о своем давнем друге, который по сей день живет в Свободной Шахте. Теперь Ваша задача - отыскать друга изгнанника.
После того, как Вы собрали все пять камней юниторов, Сатурас посылает Вас с просьбой о помощи к магам Круга Огня. Около ворот Старого Лагеря Вы встречаете чем-то очень обеспокоенного друга Мильтена. Главный Герой просит его успокоится и рассказать, что же случилось. Мильтен говорит, что Старая Шахта разрушилась, а когда об этом узнал Гомез он был в большой ярости. Он собирался нападать на Свободную Шахту Нового Лагеря, но маги Круга Огня приказали ему не нападать. Гомез не послушался их и убил всех. Сбежать удалось только одному Мильтену. Да и ещё, теперь в Старый Лагерь не войдет ни кто. Перед воротами поставили стражников. Так же Мильтен Вам рассказывает, что по другую сторону Лагеря стоит Диего. Они вместе договорились предупреждать друзей о опасности около ворот Старого Лагеря. После этого Вы идете к Диего. Он более спокоен. Он Вам говорит, что рудокопы в Старой Шахте обнаружили подземную реку. И поэтому потом воды быстро разрушил всю Шахту Гомеза. Очень мало кто спасся. Но осталась несколько рудокопов, которые все поведали. Теперь Вы возвращаетесь к Сатурусу с эти новостями. Теперь он все себя от этого горя. Герой вспоминает, что он однажды проболтался проболтался про какой-то один способ, если с магами Огня ничего не получится. Сатурас Вам рассказывает, что где-то на земле Орков живет главный, тринадцатый маг при создании Магического Барьера - Ксардас. Когда все жили в Старом Лагере, он начал практиковать Черную Магию. Стал призывать демонов, оживлять мертвых. Многим жителям это, естественно не понравилось и Ксардаса выгнали из Старого Лагеря. Он ушел в заброшенную башню у Орков. Так же Сатурас рассказывает Вам, что они много раз посылали гонцов к Ксардасу, но ни кто не вернулся. Перед тем, как Вам отправляться на поиски тринадцатого мага, Сатурас советует Вам заглянуть в Библиотеку, где есть что-то очень полезное. Без этого знания Вы ни когда не пройдете игру.
Ну что сегодня поговорим о уязвимости одного анти чита. Его знают многие админы серверов Counter-Strike 1.6 он называется CSF-AC или полное его название Csfile.info Anti-cheat Но как же можно сломать или что ни будь ещё сделать с сервером у которого этот античит ? Всё просто! Тут даже ни каких программ не нужно для этого, ну хотя есть программа которая ищет сервера с этим античитом я думаю вам будет так проще найти сервера над которыми вы можете поиздеваться. С помощью одного как бы говоря предложения. Вот это setinfo rate 21123 для серверов на которых установлен античит CSF OpenGL32 а это setinfo rate 24123 для серверов на которых установлен CSF Anticheat. И так, заходите в свою кс прописываете то что я написал вот например : на сервере установлен античит CSF Anticheat перед тем как зайти на сервер пропишите в консоль setinfo rate 24123 и заходите на сервер, после того как вы зашли на сервер в консоли появляется ркон пароль или rcon passworld и копируете его и пишите в консоли rcon_passworld тут пароль без ковычек, и после того как вы ввили пароль вы полностью овладеваете сервером, но для начала поменяйте ркон пароль, конечно это не обязательно. А потом делайте что хотите, вот например вы можете поменять название сервера набрав в консоли rcon hostname Hacked server hahaha и тому подобное. Можете менять гравитацию ну всё, и даже получить админку! Если сервер популярен и раскручен то зачем выдавать что вы взломали ркон ? Вы можете тихо и спокойно прописать себе админку таким образом : rcon add_admin Nick passworld так же всё делается без ковычек. Но если вы хотите защитить свой сервер от подобных случаев то поставьте себе этот плагин http://www.games-fun.ru/load/zashhita_ot_ujazvimosti_antichita_csf_anticheat/3-1-0-1790
Сюжет игры Gothic 1 часть 5: В прошлый раз мы остановились на том, что Главный Герой находит два камня юнитора. После того, как Вы попрощались с Горном, Вы отправляете в заброшенный форт на земле орков. Но на мосту к этому форту стоит огромный Каменный Голем, которого не убьешь простым оружием или луком. Вам придется найти Молот Орков. Он лежит в сундуке, который в свою очередь находится в небольшой пещере не далеко от моста. С помощью этого молотка Вы убиваете Голема и через некоторое время Вы опять находите своего друга из Болотного Лагеря - послушника Лестера. Во время разговора с ним, Вы понимаете, что он оказался по другую сторону мосту, не наткнувшись на Голема с помощью магии Спящего, и что он ищет в горном флоте бумаги. С их помощью Лестер надеется, что когда Барьер рухнет, вся эта земля форта будет принадлежать ему. И после разговора Вы отправляетесь в флот, где разбираетесь со скелетами и гарпиями. Вам так же желательно достать ключ из библиотеки, с помощью которого впоследствии сможете открыть сундук, в котором Вы найдете бумаги, которые как раз то и нужны Лестеру. За них он дает Вам свиток Телекинеза, благодаря которому Вы перемещаете третий по счету камень юнитор на доступное место, хотя я не использую эту магию, а просто с помощью Акробатики допрыгиваю на уступ с Юнитором. И после того, как Вы нашли камень, Вы разговариваете с Лестером, он говорит, что останется здесь ещё не на долго, осмотреть некоторые бумаги и Вы прощаетесь и с ним. В поисках последнего, четвертого камня юниторов Вы приходите на другую сторону земли орков, где около каменного круга встречаете знакомого Мага Круга Огня - Мильтена. Ему нужен талисман орков, который находится в гронице. Но в ней находятся много скелетов и магический страж, которого не убьешь оружием или луком. Мильтен дает Вам заклинание и Вы вместе идете в гробницу, где с помощью этого свитка уничтожаете стража, и простым оружием убиваете склетов. В теле стража Вы находите талисман, который Вы отдаете Мильтену, и в одном из двух сундуков лежит последний, четвертый камень юниторов. После всех этих долгих приключений Вы используете свиток с заклинанием телепортации, который Вам дал маг Круга Воды Сатурас и оказываетесь рядом с ним. Отдаете ему все четрые камня и он благодарит Вас от всей души. Так же он говорит, что у Кроноса так же есть награда для Вас, в размере 1000 руды. Но и после этого есть загвоздка - чтобы уничтожить барьер нужно все двенадцать магов Кругов Воды и Огня. Об этом в следующей части на Games-Fun.Ru
В "Gothic: сюжет part #3" мы закончили на том, что Сатурас послал Главного Героя на поиски остальных четырех камней юниторов, дав Вам карту с примерными обозначениями камней. В поисках одного из камней, Герой в одном из старом ущелье встречается с давним другом Диего. Вместе в ним Вы быстро разбираетесь с кучкой гоблинов, но вот проблема. На пути к камню стоит большой Тролль, которого невозможно убить мечом или луком. И вот Диего говорит Вам, что он отвлечет Тролля, пока Вы ищите способ победить тварь. И вот прямо перед Вами лежит скелет, а около него свиток с заклинанием, с помощью которого Главный Герой уменьшает Тролля до размера тех же гоблинов, и вместе с Диего Вы с легкостью справляетесь с ним. После чего, Вы находите лебедку, которая открывает ворота к камню, которая к сожалению не работает. Но Диего быстро исправляет ситуацию. Теперь Вы открываете ворота и бежите по пещере, где натыкаетесь на Гарпий. Когда Вы убьете всех Гарпий, Вам остается лишь взять первый из четырех камней юниторов и Вы прощаетесь с другом Диего. После этого Вы отправляетесь к руинам монастыря, который находиться не очень далеко от Старого Лагеря, где Вы видите старого приятеля Горна, сражающимся с глорхами. Вы помогаете ему убить всех животных и он Вам рассказывает, что он думает, что где-то поблизости должны быть свитки превращения в животных, которые он ищет. Так же он сказал, что прежде чем идти в руины, нужно осмотреть пещеру, в которой Вы находите свиток превращения в Мясного Жука. И вот Вы пришли обратно к монастырю, но тут тоже не все так легко. Ведь ворота пред руинами закрыты, и пробраться туда такому большому человеку нельзя. Но в стене есть очень небольшая дырка. И Вы превращаетесь в Жука и проползаете через эту самую дырку. После чего нажмите "Enter", чтобы снова принять облик человека и открыть ворота Горну. И вот Вы находите второй камень, но по пути назад к воротам Вы видите Молодого Тролля, которого убить легче, чем предыдущего. Его даже можно убить с помощью оружия. Вот Вы справляетесь с Маленьким Троллем, после чего Горн говорит Вам, что остается еще в руинах монастыря ненадолго, что все тут посмотреть. И Вы тоже с ним прощаетесь.
Продолжаем говорить о Сюжет Gothic 1
И так, после того как Вы возвратитесь в Болотный Лагерь, Кор Ангар сообщает, что учитель Юберион находить в очень тяжелом состоянии и чтобы выжить ему очень срочно требуются пять сильных целебных трав, которые растут около лагеря в болоте. И Главный Герой говорит, что достанет все пять трав! Но будьте осторожны, ведь на болоте обитают Болотожоры. И вот Вы добыли все пять целебных трав и возвращаетесь к Кор Ангару, тот же сообщает Вам следующее: пока Вы ходили за травами, духовный учитель братства Юберион умер ( даже не пытайтесь повлиять на ход этого события, так как это все запланировано, и если Вы думаете, что если Вы быстрее соберете пять целебных трав, Юберион сможет жить, то Вы ошибаетесь ). Но до этого он приходил в сознание и поведал Кор Ангару о том, что Спящий на самом деле - злой демон, которого стоит бояться. Так же он рассказал, что разрушить Магический Барьер могут только в Новом Лагере, а именно Маги Воды. Но не все в Болотном Лагере теперь верят умершему Юбериону, и во главе с Кор Галомом отправляются на поиски Спящего, все ещё веря в то, что он истинный бог. Кор Ангар отдает Главному Герою Альманах и один из пяти камней юниторов. После этого Вы отправляетесь в Новый Лагерь, где поговорив с Кроносом, Вы получаете пароль ( татриандах ), с помощью которого Вы сможете пройти к Магам Воды, где говорите с самым главным Магом Воды Сатурасом. Он выслушивает новости о том, что Юберион мертв, Спящий - злой демон, и что Кор Галом с послушниками ушли из Болотного Лагеря в поисках Спящего. И Сатурас дает Вам новое задание - найти остальные четыре камня юниторов. Продолжение ждите на сайте Games-Fun.Ru скоро.