ГлавнаяФорум Мини чатБан Лист Реклама на сайте
Меню сайта
Меню сайта Photoshop uCoz Counter-Strike 1.6 Counter-Strike Source Left 4 dead Left 4 dead 2 Team Fortress 2
Интересное
Coming soon...
Мини чат
За мат вы будете забанены.
Новости
Counter Strike - 10 лет!
Tactical Intervention
Загружайте форум
Counter-Strike 1.6 Beta, звук при прыжке убран.
Вышла демо-версия FIFA 2010
Реклама

Главная » Файлы » Разное

В разделе материалов: 1102
Показано материалов: 581-590
Страницы: « 1 2 ... 57 58 59 60 61 ... 110 111 »

В своем последнем демо The Old Republic, разработчик BioWare показала охотник за головами воспроизводиться класса, добавляя еще один архетип канон "Звездных войн" в список выступающих на ее многопользовательской онлайновой ролевой игры. Класса охотник за головами вдохновлен, естественно, любимцем болельщиков Боба Фетт. "Мы хотим, чтобы игра чувствовать себя как можно ближе к кино, как возможно", говорит Дэниел Эриксон, приводят писателя. Соответственно, BioWare воздает должное другим "любимцем болельщиков," Темный джедай Асажж Вентресс, с Rattataki: лысый, с бледной кожей человекоподобных существ и первый воспроизводиться инопланетной расы будут объявлены во время игры. Хотя BioWare не говорю о Rattataki гонки особых атрибутов еще, специальных способностей, охотник за головами - по крайней смирен уровне шесть, по крайней мере - были заложены для нас. Охотник за головами является gadgeteer класса Старый республики, мы играли как мужчины охотник за головами Rattataki, упаковка основной арсенал игрушек охотник за головами. К ним относятся быстрого выстрела, а также ракеты взрыва и железнодорожных выстрелов. Мы также были шокирующими дартс электро-и обязательных атаку огнемет. На другом конце панели инструментов СБ "подпитки и перезагрузки," постепенное здоровья и маны восстановительного сродни еды или питья в World Of Warcraft. Это сопровождалось анимацией охотник за головами настраивают свой реактивный ранец и огнемет. Мы начали в дворцово-маркетинговая Кантина дом Nem'ro Хатт, который выдал нам стремлении к ликвидации своего заклятого врага, лидера близлежащей деревни Evocii. Он не только хотят, чтобы мы вернуть голову, но он также хотел, чтобы мы редеть ряды опекунов Evocii и разведчиков по пути - четыре одной и 10 с другой - в классической моды MMORPG. Оставив дворец Nem'ro (главную для горстки болтливый символов неигровых и Mos Eisley стиле Кантина-диапазон), мы отправились на поиски точек на нашей карте, проходящей через урегулирование Jigunna. Это был центр с поставщиками и медицинский отсек, который является частью стартовой области для охотников за головами и имперских агентов. Это был малонаселенный, как мы играли, хотя мы сказали неигровых населения будет расширена для более оживленным центром области. Как уже видно, условий и характера модели были привлекательными, хотя и не чрезмерно фантазии, с сильной окраской и подлинным "Звездных войн" художественный стиль на их стороне. На той стороне Jigunna было болото, болотистые места, и деревни Evocii, где мы взяли на нижней огневой мощи защитников Evocii. В бою, охотник за головами была подвижной и агрессивной - в состоянии стрейф и разлетаются взрывным образом. Это "не покрывать класса", в отличие от других классов, говорит Эриксон. Здесь еще раз подчеркнул, BioWare нестатического, не столь автоматический борьбе с ее MMORPG. Кроме того, бар здоровья, характеров Bounty Hunter имеют тепла датчик, который заполняет как символ использует свои специальные способности. Это тепло калибровке, которая заполняется быстро и стоки сравнительно медленно, предотвращает спам из самых мощных спец. Jetpack не вступают в игру на этом уровне, хотя она стала доступна "скорее раньше, чем позже" в борьбе с полетом питанием движется, таких, как мы сказали, "Death From Above". Достигнув деревни лидера хижины , мы были оспорены переосмыслить нашу миссию, чтобы убить и обезглавить лидером в свете стороны Evocii в истории. Это дало "моральный выбор" между завершение квеста по заказу и сбора за головами или согласие принять назад другой руководитель (одного из бедных соки Вас уже убиты на пути в). Диалог варианты были организованы на колеса Mass Effect стиле. Они не были помечены как "светлая сторона" или "темной стороны", а-ля "Ренегат" и "Paragon", хотя там была светлой и темной стороной метр на экране символ статистика, которая влияет на ваш выбор. Эти выборы являются потенциально более интересным для Bounty Hunter - в основном аморальным класса - чем, скажем, для воина Ситхов -. Это трудно оценить реальные обещания MMORPG игра предназначена для расширенного, стойкие опытом -из одного задания и демо класса символов, но знаки для Star Wars: The Old Republic по-прежнему хорошо. Следите за большего от этой игры, как его второй квартал 2011 года выпуска подходами окна.
Статьи | Просмотров: 572 | Загрузок: 0 | Добавил: 1Life | Дата: 20.10.2010 | Комментарии (0)

На следующей неделе, Сэм Фишер приходит тайком обратно на полки магазинов в Splinter Cell Tom Clancy's: Conviction. Мы играли через большинство однопользовательской кампании и хронику некоторые из наших подвигов до ее выпуска на 16 апреля. С начала идти, осуждение к тебе с огромным визуальные эффекты, фантазии меню название ведущих до мясистые и памятные последовательности открытия. Осуждение использует "проекции рассказов", который является новым и инновационным способом вождения участок вперед без роликов. Этот метод используется для консультирования игроков, что делать и куда идти путем выделения ключевых областях подняться или использовать для покрытия. После второй главе, советы перестанут появляться так часто, оставляя вам для работы вещи для себя. Механик не чувствует себя как вмешательство, как советы появляться на экране, оставляя прогнозы, чтобы выделить эмоции Сэм, ключевые моменты истории, и цели миссии. Основной кампании, по-видимому длиться до 12 часов и могут быть воспроизведены в различных различными способами. Каждый раз, когда мы воспроизводятся уровне, были высказаны различные маршруты, которые будут изучены и новых стратегий для выполнения. Включение стойких элиты создания системы также рекомендует вам попробовать всевозможные стили игры, такие как выполнение молчание хедшотов или неоднократно вытягивать наемников из открытых окон. Если эти УИК цели будут завершены, Сэм получает очки, которые можно потратить на модернизацию оружия и гаджетов, а также разблокировки форму или аксессуары для-оп режиме игры сотрудничества, спорный Ops. Хотя вам начать с различными замолчать пистолеты, Ассортимент оружия вскоре перерастает в автоматы, дробовики, гранаты, мины, и даже портативный электромагнитный импульс. Они предлагают Сэм хороший выбор оборудования и выбор на штурм комнате, используя огневую мощь или проникнуть в систему, чтобы убить цели молча. Существуют три других основных функций: Марк и выполнить, последнее известное положение, и свет и тень фильтра. Марк и выполнять действительно изменяет формулу Splinter Cell. Это, возможно, попал под огонь критики из давних поклонников серии, но Марк и выполнить делает тщательно спланировано нападение чувствую огромное удовлетворение раз снял. Например, в то время как проникновение здания, мы отметили трех охранников в дверь, прежде чем бросить в комнату сверху, вынимая охранником в процесс, прежде чем нажать кнопку выполнить смотреть Сэм быстро вывезти оставшиеся охранники использованием хедшотов. Последний выстрел всегда замедляется время, которое позволяет вам по-настоящему ценить планирования и совершенным исполнением. Последнее известное положение делает стелс действия более доступными. Функция дает Сэм способность улизнуть в тени один раз заметили, оставив изложение его последнее известное местоположение на карте. Есть несколько точек в вынесении обвинительного приговора, где Сэм выступают против больших групп охранников, и если вы не следя за каждым из них, то вы рискуете быть обнаружены. Конечно, если вы быстро и может привести к поломке пределах прямой видимости, последнее известное положение может работать в вашу пользу, позволяя вам принимать какие-либо любопытные охранников, которые происходят по расследованию. Света и тени фильтрации переключатели цветовой схемы в черно-белый, о том, что вы из врага взгляд. Это немного напоминает цвет функция изменения Velvet Assassin's, но Splinter Cell еще освещает некоторые объекты в цвете, например, взрывающиеся бочки, ловушки, и задач. Вы знаете, мгновенно, когда вы не находитесь в покровом темноты, потому что экран возвращается к полный цвет. В то время как простая функция, это, безусловно, делает разницу в геймплей и регулярно спас нас от детектирования. Splinter Cell Conviction складывается очень хорошо, но для окончательного приговора, не забудьте проверить наш предстоящего обзора.
Статьи | Просмотров: 640 | Загрузок: 0 | Добавил: 1Life | Дата: 20.10.2010 | Комментарии (0)

Изгиб правила физики и замерзания воды в воздухе может показаться слишком далеко, но в мир Принца Персии, правил никогда не применяется. Невозможный стены лезет, смертельные прыжки, и путешествие обратно во времени порядке вещей. Пески приносит серии к его корням, сочетая-мирские навыки князя друга всплеск ловушки, точность платформер, и босс эпических баталий. Пески происходит между событиями Пески Времени и Схватка с судьбой. Он рассказывает о принце, который, по его путешествие из Азад, обнаруживает царство его брат Малик является нападения Санд армии. Чтобы сохранить свой народ, Малик попытки контролировать Санд армии использованием мистической магии. Однако вместо того, сохранить их, это развязывает мощные зло, которое превращает обитателей дворца в статуи. Мы пошли руки-на с первого часа игры, где мы стали свидетелями Санд армии общем, Ratash, пытаясь разрушить то, что осталось от дворца. После короткого заставки, мы сразу же напали орды врагов, что позволило нам, чтобы справиться с боевой системы. Нажатие X запускает нападение с мечом князя. Посадка нескольких просмотров враги будут автоматически формировать комбо, который Вы можете также комбинировать со скачками, рулонах, руками и ногами. Роллинг и прыжки могут быть использованы, чтобы получить от греха подальше, когда в кольце врагов. Прыжки также позволяет перепрыгивать через врагов и выбить их на землю, где вы можете закончить их с быстрым ударом в грудь. Удаление имеет тот же эффект, а, стучать меньше врагов на землю и нажав больше врагов назад. Это полезно для толкания их покинуть стороне зданий и скал или в стене, где жестокие анимации видит князя удар их прямо через желудок. Этот первоначальный конфронтации познакомил нас с двумя различными существами, которые затем встречаются регулярно на протяжении всей игры: призраки и привидения. Wraiths выглядеть как скелеты, которые вооружены мечами. Они являются самым слабым противником в игре и легко отправляется с несколькими быстрыми пойло меч. Призраки гораздо сложнее, чем призраки, потому что они рассматриваются в тяжелую броню. Они берут несколько хитов уничтожить, но это компенсируется их медленное движение, которое легко позволяет увернуться от их атак. Гораздо сложнее, враги введен позже, в том числе и упыри суммонеров. Вампиры являются призраки вооруженных щитами и некоторые легкой брони. Для того, чтобы уничтожить их, вы должны сначала пинают их, что делает их перемещать свои щиты, что позволяет раскрыть некоторые атаки. Суммонеры непрерывно вызвать призраков, а также другие Санд армии фаворитов, а также должны быть сбил с удар. Если вы попытаетесь атаковать их в лоб, они используют магию, чтобы продвинуть вас от них, что истощает значительное количество вашего здоровья бар. После отправки первой группы врагов, мы должны были сделать наш путь к платформе в другой части из комнаты. Всякий раз, когда ловкие прыжки было необходимости, камера приготовлена, чтобы показать нам, что раздел стремиться к и пути требуется, чтобы получить там. Во-первых, мы должны были стены выполняется с использованием правый триггер и прыжок к полюсу приостановлено прямо за ней. Оттуда, мы были в состоянии качели для других полюсов и в конечном итоге перейти на выступе разделе. Там мы наткнулись наш первый сложный платформер разделе. Два жужжание пилы двигались вверх и вниз по стене вместе, мешают нам добраться до колонки в середине комнаты. Мы должны были время наши стены перспективе только право двигаться мимо пил и прыжок в столбце. Наконец, мы перепрыгнули через набору climbable кирпич в стене, избежать более жужжание пилы, и прыгнул с одного полюса до окончательного платформы. Гораздо сложнее разделе следует, что потребовало от нас к стене, пробегают мимо некоторых жужжание пилы, нажать на кнопку поднять ворота, и, наконец, шаг к полюсу от кнопки катиться под быстро закрытия ворот. В этих жестких разделах, способности князя для перемотки времени становится неоценимой. Если вы запутались одна часть платформера цепи, нажав правой бампера позволяет перематывать последние несколько секунд до точки вы сделали ошибку. Это делает трудным разделам гораздо меньше разочарований. Однако, используя его истощает синий кристалл из инвентаря. Вы можете проводить до четырех в любое время, и они могут быть только пополняется, убивая врагов или, разбивая рядом баррелей. После более платформер, мы столкнулись с нашей первой битве босс против генерала армии Песок, Ratash. Он был большой мышечной существо, с золотой маской и не очень IQ. Таким образом, он был легко направить. Ratash использует зарядки врага механик, который был показан несколько раз в Batman: Arkham Asylum. Мы ждали его заряда и в последнюю секунду проката в сторону, заставляя его постучать себя на стене. После ошеломлен, мы могли бы начать несколько хорошо размещены удары мечом, прежде чем он пришел, процесс повторяется, пока Ratash испустил дух и превратился в песок. Этому После смерти Ratash, мы познакомились с некоторыми сложнее платформер разделов, которые тестировали нашу сроки . В центре коридора спиннинг шипами журнала, который был качается вверх и вниз от цепей. Мы должны были запустить в сторону журнала и наше время скачка только право, чтобы сделать его более. В следующих разделах признакам несколько журналов (некоторые перемещения по вертикали), размахивая топорами, стрелами, что уволен из стены, и полы, которые шипы проталкивание их. Мы должны были использовать все способности князя, чтобы над ними, используя быстрые комбинации стены-бег, прыжки, и точное определение времени. Некоторые из этих разделов также в сочетании с платформера элементов, таких, как поляки и кнопки, что делает их еще сложнее. Миновав спиннинг журналы смерти, мы должны были решить некоторые простые головоломки. Один из них требовали от нас, чтобы открыть множество ворот дворца, который также был удобным платформу, которая позволила бы нам на пути прогресса. К сожалению, застрял зубчатых мешал ворота механизм от открытия. Нам пришлось переехать другой зубчатые по набору композиций для других, которые затем повернулся и освободил ворот. Существовали три рычага перед нами, один контролируемое движение зубчатое, в то время как две другие переехали два L-образные профили с зубами, на котором зубчатых необходимых для задержания. Чтобы получить зубчатое в нужное место, мы должны были изменить L-образные профили в правильном порядке. Они не двигаются независимо, таким образом, задача состоит в том, чтобы знать, когда для перемещения разделов и, когда для поворота зубчатых времени. Подробнее платформер головоломки следует, после чего синий портал появился, и мы смогли встретиться Разия в первый. Разия является Джинн - существо с магическими силами - кто подарки вам полномочия самостоятельно. Пока не ясно, от наших предварительная версия, почему она тебе помогает, хотя Ubisoft рассказала нам ее намерения прояснится позже в игре. Первоначально, Разия дает вам власть над водой, что позволяет заморозить и использовать его как если бы она была твердой. Замораживание воды истощает свою энергию бар, вы удерживаете триггера, поэтому вы не можете держать его замороженным на неопределенное время. Позже, она дает вам другую власть, которая позволяет прыгать на большие расстояния путем блокировки на врагов и бросаясь к ним в воздухе. Вы используете обе эти механики широко, с водой способности добавив еще один слой сложности к платформера. Позже в игре, мы столкнулись Infirit, который был огромным демоном огня, отвечающий за Санд армии. Чтобы добраться до Infirit, мы должны были пройти рухнула часть дворца, где вода была бьющие из стен и потолка. Мы заморозили воду и использовали его в качестве полюса до свинга в другие разделы. Однако, не вся вода хлынула в то же самое время. Нам пришлось совмещать прыжки из воды полюсов с поворотом нашей способности и выключать воздухе. Это позволило поток воды и превращаются в другой полюс, на который мы могли бы захватить. Мы также должны были заморозить водопад на стене преддверии его и достичь другой платформе. Использование воды способность может быть сложно сначала, потому что он требует точного времени и пальцем ловкостью, особенно в сочетании с другими элементами платформера. Однако, это очень приятно, когда вы сможете снять длинную строку ходов, в результате чего элегантный вид множество характер анимации. Когда мы достигли Infirit, он сразу же перешли в наступление. В отличие от других боссов, Infirit не заряда на нас. Вместо этого он выбрал, чтобы сильно ударить по нам с мечом, развязывания основного стучать атак и запуск огненных шаров. Мы должны были крен в сторону ее, ударил его несколько раз с нашим мечом, и затем свернуть опять, чтобы избежать его атак. Как только мы его здоровья бар до его полпути, быстрое время событий оказалось, что необходимо нам, чтобы нажать X и Y кнопки, чтобы ударить его. Потом, Infirit прыгнул далеко, и мы должны были пройти более фонтанирования столбцов воду, чтобы догнать его. Прежде, чем мы могли убить его, князя брат Малик прыгнул в и побежал его меч вниз спиной Infirit, заканчивая его. Хотя большая часть нашего времени было потрачено в грязь охваченных дворцовый интерьер, есть и другие разделы, которые продемонстрировали Anvil игры от Ubisoft двигателя . Один из разделов состоялась в баню, которая была влияет на бой с песком армии. Она была полна пышных водопадов и блестящими голубыми изразцами, которые отражают брызги воды. Открытый разделы продемонстрировал обратить расстояния двигателей, которые также были использованы для хорошего эффекта в Creed II Assassin's. Дистанционное крыши дворца были хорошо видны, и рост столбы дыма из зданий добавил воздуха уничтожили красоту горизонт. Принц Персии: Пески установлен для выпуска 18 мая для PC PlayStation 3, Xbox 360, и.
Статьи | Просмотров: 602 | Загрузок: 0 | Добавил: 1Life | Дата: 20.10.2010 | Комментарии (0)

Что может быть лучше время, чтобы посетить штаб-квартиру Blizzard, чтобы увидеть новый мир Warcraft расширения, чем неделю перед Electronic Entertainment Expo? Мы попали в землю бежит к Ирвин, штат Калифорния-студия попробовать Cataclysm, новое расширение для массово привыкание, многопользовательской игры World Of Warcraft. Мы получили руки прочь демонстрации некоторых новых функций игры, и мы также получили шанс сесть и играть с некоторыми из нового содержания самих себя. Пожалуйста, обратите внимание, что эта история содержит незначительные помехи. Катаклизм будет добавить огромное количество новых воспроизводить содержимое World Of Warcraft (предыдущие расширения, Гнев Короля Мертвых, начатый около 1000 квестов; пре-бета версии катаклизма уже более 3000), в том числе много новых мест изучить новые высокого класса "рейды" для амбициозных приключений стороны, новые высокого класса конкурентоспособным игроком-против-игрока, и в значительной степени пересмотренные варианты существующих географии в игре. Это будет отражать игры продолжающейся истории как и поощрение новых и возвращающихся игроков попробовать уровня содержания игры ниже еще раз или в первый раз. В свете предыдущего аддона событий, которые включены разрушительной Rampage от старшего дракона Крыло Смерти Разрушитель, перед лицом мирового царства Азерота Warcraft была навсегда изменилась. Основные символы центральной преданиям игры оказались разбитыми или пропали без вести, таких, как вождь орков Тралл, в то время как несколько известных географических мест были изменены резко для размещения продолжающейся истории, а также текущие потребности игроков. Например, RAID Смертокрыла на родном Альянс Стормвинд оставил когда-то древний парк района дымящиеся руины (к счастью, друид тренера сбежал и переехал), в то время как Stormwind и родной город Орда Оргриммар были rezoned с дополнительными районов торговли , а также банков второго игрока, чтобы помочь управлять переполненности. Оргриммар также rezoned для обеспечения отдельных районов для тауренов, троллей, и новые расы гоблинов, а нежить начиная области Серебряный была изменена, чтобы указать новые конструкции фракции на завоевание. Как только это было просто сайт несколько заплесневелых, старые могилы, но теперь лес Серебряный полна военных машин для вспенивание болезни ездил мерзости взять на Азерот, в то время как таурены начиная области Тысяча Игл и Мерцающий Квартиры были затоплены и изменена с пустыни столовых гор на скалистом русла рек. Многочисленные других мелких и крупных геймплей системы также обновленный для расширения. Пользовательский интерфейс становится все переделаны, чтобы дать лучшее оповещения (например, напоминание для подготовки новых навыков вашего персонажа заработал). Другие дополнения геймплей, который был бросил вокруг на Blizzcon события последнего года, также претерпели дальнейшего рассмотрения, и некоторые из них не будет делать разрез. Было объявлено ранее "Путь титанов" функции, например, в настоящее время закрыт в пользу повышения Символ системы игры с третьей, "средний" Символ, чтобы помочь игрокам более детально настроить своих персонажей. Катаклизм также предложит новые торговые профессии, археологии, который будет иметь доступ к знания игры и предысторию, позволяя игрокам выкопать и собрать общее артефактов или иногда найти редкие. Эти артефакты будут в основном косметический снаряжения или "игрушки", хотя команда Blizzard предполагает, что в некоторых случаях может быть очень мощное оружие, броню, или другие вещи. Кроме того, "Гильдия валюте" системы было предложено на Blizzcon не делают разрез, хотя Катаклизм будет предлагать новые элементы интерфейса, которые в большей степени содействовала гильдии члены, такие, как способность непосредственно найти мастеров, которые есть рецепты и уровню квалификации, необходимых для состряпать зависимости от того, оружие, броню и другие предметы, вы после этого. Расширение также будет иметь новый гильдии системы продвижения, которые позволят вашей гильдии получить "уровней", что открыть новые глобальные возможности для группы, а также специальные гильдии только для элементов, которые можно приобрести, если вы получили достаточно стоять фракции с гильдии, чтобы разблокировать их с такой деятельностью, как набеги и преуспевает в конкуренции ПВП. Гильдия продвижение будет поставляться с новой гильдии интерфейс, который позволит вам более легко вызывать заметных новостей и достижений, а также достижение список, который будет записывать, которые закончили которые рейда или достигается которые боя ранга и когда. Мы были тогда показаны некоторые из новых зон Катаклизм, которые включают "Ульдум," огромный открытый пространстве, которое имеет поразительное сходство с древним Египтом, включая пирамиды, пальмы, и Нил, как река. Согласно преданиям игры, эта зона дома "Титан машин," древних магических оружия большой мощности и ранее скрытые от иллюзий, хотя иллюзии были разрушены атакой Смертокрыла. А теперь, оружие подвергается области и квесты представляют сочные целей возможностей для обеих фракций. Другие зоны включают в себя различные элементарные самолеты под председательством мощных существ, известных как элементарного князей. Плоскости воздуха, например, появляется в облаках и мечтательная, туманные вид Гранд Сити арабский язык в облака, а не в отличие от дворцов в фильме Disney Aladdin. Плоскости Земли, однако, является гигантской кристаллической пещере приостановлено между временем и пространством, в котором Смертокрыл инкубировали в течение многих лет до выхода.
Статьи | Просмотров: 604 | Загрузок: 0 | Добавил: 1Life | Дата: 18.10.2010 | Комментарии (0)




Карта для режима кампании, которая возвращает истинную концовку "Жертвы", вы увидите как выживший отползает от генератора к тому месту, где вторая четверка его и находит.

Версия карты: 1.0 (Complete)

Установка:

Скачать архив
Распаковать содержимое в папку ..../Left 4 Dead 2/left4dead2/addons/



Остальные скриншоты внутри файла
Карты | Просмотров: 902 | Загрузок: 307 | Добавил: diget | Дата: 17.10.2010 | Комментарии (0)



Прохождение игры Gothic 1 часть 9 
В Свободной Шахте Вы встретили Орка Таррока, которого Вы спасли от смерти, за это он обещал изготовить Вам Улу-Мулу. Но для этого ему нужно некоторые компоненты. Он просит Вас убить Тролля, Огненную Ящерицу, Болотожора и Мракориса. После того, как Главный Герой найдет все нужное для изготовления предмета, он возвращается в Свободную Шахту и отдает все это Тарроку. И он тут же делает Вам заветное Улу-Мулу. Благодаря этому оружию, Вас не будет убивать ни один орк. После этого Вы идете в Город Орков, но рядом с ним стоит Орк Шаман Ур-Шак, он говорит Вам, что будет драться с КРУШАКОМ, если что-то пойдет не так. Но в свой родной город он не пойдет, а будет ждать тут. И вот Вам предстоит идти в Город Орков. И Вас действительно ни кто из жителей этого города не трогает. Не снимайте Улу-Мулу, пока не воспользуетесь свитком телепортации. Главному Герою узнал у Ур-Шака, что войти в Храм Спящего можно только с помощью какого-то свитка в городе Орков. Вы его найдете в одном из открытых ящиков и тут же воспользуйтесь. В Храме Вам предстоит долгие сражения с нежитью, ползунами и другими тварями. По ходу прохождения, Вы должны найти Шаманов-Орков, который когда-то призывали самого Спящего и убить их. Так же Вы встретите людей Кор Галома, который пришел сюда пробудить Спящего. Кстати, у всех Шаманов Герой находит странные клинки, с которыми нельзя драться, лишь использовать для чего-то особенного. У четвертого такого Шамана Вы находите два клинка, один как у всех и странный клинок под названием УРИЗЕЛЬ. Теперь Вы должны убить последнего, пятого шамана, но почему то он неуязвим. И теперь Вы возвращаетесь на поверхность к Ксардасу. Он говорит Вам, что УРИЗЕЛЬ необходимо зарядить, так как тот потратил свое магическое свойство. А пока тринадцатый маг будет думать над тем, как зарядить этот клинок, он предлагает Главному Герою наведаться в в старую башню, которая принадлежала Ксардасу и поискать в ней экипировку лучше, чем на Вас. В этой Башне Вы находите доспехи из магической руды и свиток телепортации к Магам Огня. Использовав этот свиток, Главный Герой попадает в Старый Лагерь, но тут уже Вас ждут...Бартоло со своими помошниками, которых Вы должны убить. Так же Главный Герой расправляется с самим Гомезом и со всеми его людьми. Так же освобождает Стоуна, которого Гомез обвинил в измене Старому Лагерю, и тот улучшает Ваши доспехи, теперь они безупречны. К этому времени некромант написал заклинание, с помощью которого можно возродить силу Клинка УРИЗЕЛ, но для этого нужно найти мощный источник. Долго думать не пришлось, Герой отправляется в Новый Лагерь, но на вряд ли Маги Воды отдадут Вам руду, ведь они потратили на неё очень много времени и верят в то, что она поможет выбраться из Барьера. В Новом Лагере Вы встречаете Мильтена. Маг рассказывает Вам его план, по которому Вы оказываетесь у Рудной Горы, и теперь Вы питаете силу из горы, но Вас заметели Маги Воды и обвинили в предательстве. Мильтен остается в Новом Лагере, а Вам придется снова идти в Храм Спящего (в городе орков не забудьте надеть Улу-Мулу, если Вы будете телепортироваться через него). Там Вы убиваете последнего, Пятого орка шамана и забираете Клинок. Далее, убив ещё несколько фанатиков Кор Галома, идете в большой зал, где стоит Ксардас. Он отвечает Вам, что использовал всю свою магическую силу, чтобы попасть сюда. Так же он говорит, что Кор Галом начал ритуал по пробуждению Спящего. Навсегда от Спящего можно избавиться, воткнув сердца пяти шаманов с помощью тех пяти клинков. Шаманы-нежить лежат в саркофагах. И вот, Спящий почти пробудился и усыпляет тринадцатого мага Ксардаса. Ну а наш Герой в это время спешит в зал злого демона, убивая всех врагов на своем пути. В конечном итоге, Вы сражаетесь со Спящим, и убиваете его с помощью УРИЗЕЛЯ и он оказывается изгнан навсегда...После великой победы, наш герой возвращается на свет, и видит, что Магического Барьера больше нет. Свобода!

Статьи | Просмотров: 821 | Загрузок: 0 | Добавил: diget | Дата: 15.10.2010 | Комментарии (0)

Вот как один из восхитительно абсурдно роликов история пошла в нашей последней руки-на демо этой игры действия открытого мира. Это отрадно видеть, что рассказ ничуть не менее эксцентричный как геймплей, потому что мы видели до сих пор предлагает песочнице игра, разработанная для тип игроков, которые лучше уйти и создать свой собственный погром, чем придерживаться жестко разработан История миссии. Это более-Top действий, где угон транспортных средств часто занимает заднее сиденье для BASE прыжков с гор или slingshotting в воздух с парашютом и грейфер крюк. Это последнее демо был в числе самых невероятных еще. Мы начали на пышный, тропический пляж, прыгал в вертолет и полетел все, вплоть до военной базы расположенный на вершине скалы снежные горы. Наша задача была проста: уничтожить четыре вентиляционные станций, спасение человека интересов, и попробуйте, как из ада, чтобы не умереть. Just Cause 2 дает вам обычное вооружение пистолеты-пулеметы, гранаты, и джипы (который, если вы едете как и мы, безусловно, может считаться оружием). Но настоящее веселье этой игры заключается в творческой комбинации оружия и инструментов. Например: Вы могли бы начать себя в воздух с грейфера крюк, открыть парашют, чтобы начать плавающей усилий, и использовать реактивный гранатомет к хаосу, не выходя из дружественных небесах. Вы можете получить еще больше творческих и использование грейфера крюк, чтобы прикрепить автомобиль вертолета затем бросить его в опорные пункты противника, как самых дорогих вредительство шара никогда. На этой конкретной миссии, мы решили запустить в вентиляционное отверстие станций и приложите несколько обвинений ранец для целевых оборудования. Тогда, мы взорвали вентиляционные станции - и все враги охраны них - с безопасного расстояния. Когда обвинения закончились, мы украли вражеский танк и начал взрывных все на нашем пути, которые выглядели нисколько угрожает. (А также деревья. Мы могли бы уничтожить несколько деревьев, тоже.) В конце концов нам удалось саботировать все отверстия, в какой момент это выглядело как-Рико на пути к хорошо похлопать по спине. Естественно, что, когда ниндзя появился. Очевидно, что мы имеем здесь это игра, которая не принимает себя слишком серьезно. Когда вы можете отправить человеческого бытия в низкой орбите борется его топливный бак и съемки в ней отверстия (танк, а не человек), есть очевидный смысл легкомыслие в игру. История и жители этого вымышленного Южной нации тихоокеанских островных кажется, матч этот тон, а также. Как, например, вышеупомянутые ниндзя. Из ниоткуда, они просто появляются и действуют как своего рода коллективный стоял битве босс между вами и вашей конечной цели спасения человека интересов. Это жесткий бой из-за их способность бросить дымовые шашки и телепорт втором запуске стреляя в них. Но после нескольких проб и ошибок, мы обнаружили, ниндзя одна слабость: ракеты на головы VIP. Мгновение спустя, мы почти были наши. Но как назло оказалось, что казалось упущенные победы превратился в погоню высокой скорости транспортного средства по льду озера. Если в транспортном средстве, как раз случай 2 позволяет перейти прямо на крышу или начать съемки в близлежащем транспортного средства или грейфер прямо на него. Мы так и сделала, сжать от нашего джипа в другой, держась за пределами сказал ускорения автомобиля, и съемки ниндзя оккупационными, когда они застряли головы из заботиться нас. Это был довольно захватывающим сцену преследования, который закончился с нами, наконец, в конце концов, завершив наша цель. Что так много возможностей для хаоса и сюжетная линия, которая носит его нелепости на свой рукав, Just Cause 2 выглядит интригующим вступления в песочнице действий жанр. Если есть одна вещь, которую еще предстоит увидеть, это, как захватывающая игра будет вне этих множество сражений кусок, потому несколько сотен квадратных миль установка означает, что будет много путешествовать между миссиями. Вас ожидает дополнительную информацию по этому, как мы приближаемся к марта релиз игры.
Статьи | Просмотров: 861 | Загрузок: 0 | Добавил: 1Life | Дата: 15.10.2010 | Комментарии (0)

FIFA Online теперь будет приезжать в США и Европе во втором квартале 2010 года. EA Sports президент Питер Мур был под рукой, чтобы объявить новости на "Стэмфорд Бридж" Челси "стадиона, и мы смогли поговорить с линии продюсер Адриан Блант о том, что ожидать от игры. FIFA Online будет доступна для широкой группы людей возможно, в соответствии с Мур. Хотя FIFA 10, возможно, был крупнейшим в истории запуск EA Sports ", тем шире футбольного рынка по-прежнему массивную мишень для франшизы ФИФА. Как Мур объясняет: "Есть 2 млрд футбольных болельщиков во всем мире, и мы продаем 10 миллионов (ФИФА игр) на хороший день". Ясно, что другие 1990 млн могли бы быть заинтересованы в игре игре FIFA, но будь то стоимость входа, отсутствие навыков, или любое количество других причин, они просто не играют. Ответ на EA Sports была к уменьшить почти все барьеры для FIFA Online. Игру можно играть по очень низким конце компьютеров, в том числе среднего ноутбука работы. Кроме того, схема управления полностью основана вокруг мыши, как Блант демонстрирует, показывая изображение человека с одной стороны на другую мышь и на свой бутерброд. Концепция "100 процентов мыши играть", с системой управления курсором не слишком отличается от FIFA на Wii, с двумя кнопками мыши для прохождения, стрельба, пересечения, и решение. , Также будет клавиатуры и геймпада поддержку тех, кто хочет его использовать. Счастью Несмотря на то, направленных на широкий рынок, FIFA Online может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками - она основана на FIFA 10 PC кода и использует Xbox 360 и PlayStation 3 активов. Потому что это онлайн игра, друзья также неотъемлемой опыт FIFA Online. У вас есть список друзей вниз правой стороне экрана, который всегда будет информировать Вас, когда контакты доступны для игры. Там будет также элемент конкуренции, с внутриигровой валюты выпуклые в конце матчей позволяет вам покупать вещи, такие как восстановление игрока или увеличить выносливость. Конечно, вопрос о микротранзакций всегда важно, когда речь идет о свободном для -игру, и в то время как FIFA Online будет принимать платежи, эти расходы реальные деньги не должно иметь огромное преимущество. "Я не нужно вкладывать деньги в FIFA Online", говорит Блант, emhasising, что это возможно, чтобы всегда играть бесплатно. То, что он описывает это понятие "ускорителей", которое позволит тем, кто потратить деньги, чтобы развиваться быстрее через игру. Хотя разработчик не собирается в огромные подробно еще, не будет уровня системы в игре, и игроки будут вознаграждены более они играют. Платить деньги позволят вам избежать некоторых растереть, чтобы добраться до этих высоких уровнях. К счастью, каждый будет иметь доступ к тем же особенности являются ли они платить или нет. EA Sports собирается идти в серию закрытого бета-тесты для FIFA Online начиная с 3 февраля, и в настоящее время набор участников на официальном веб-сайте. Компания планирует иметь 20.000 человек, участвующих в первой волне испытаний, со многими другими в течение весны. Будем надеяться, что в июне компания должна быть готова развязать открытое бета, с коммерческой версии предстоящие в августе. Он изначально запуск с одним режим игры - Кубок мира - но это в конечном итоге будет расширена за счет включения обоих лиги и против режима. Там явно большой потенциал для FIFA Online, и пока мы не ожидаем, чтобы отказаться от стандартный ФИФА релизы просто, мы уже с нетерпением жду проверить бета-тестирования. Нам не разрешали играть в игры на этом этапе, так что мы хотели, чтобы опробовать схему управления. К счастью, у нас нет слишком долго ждать, прежде чем он сможет сделать это, так что следите за дополнительной информацией в ближайшее время.
Статьи | Просмотров: 659 | Загрузок: 0 | Добавил: 1Life | Дата: 15.10.2010 | Комментарии (0)

Battlefield: Bad Company была игрой, было много вещей и будет для нее, но одной из лучших частей в 2008 году шутер от первого лица из EA DICE и был очаровательным чувством юмора. Вы и ваш невезучий отряда в В компании всегда были попасть в тонкую головную боль или иначе, и абсурдные разговоры, которые пришли из тех ситуаций, были легко некоторые яркие моменты игры. В тот же возвращается отряд для продолжения, и хотя его выходки были смягчить немного, результат игры, что чувствует себя значительно улучшилась и все же удается втиснуть в много смеется. В начале игры, ролики довольно проста и служат главным образом, чтобы заложить основу путешествия историю игры незаконного оружия и военизированные конфликты. Но это не долго, пока чувство юмора, что первая игра была известна ползет обратно в опыте. В один момент, squadmate начинается заметив на расстрел на врагов носить ковбойские шляпы. Когда его спросили, почему вы стреляют по ковбоев - кто не был в войну в века - Ваш squadmate Хаггард ответов, "Dallas Cowboys войну каждое воскресенье. Иногда понедельник! "Тогда, есть аргумент в боливийских джунглях о лучших убить сцены из Predator, ваш Спейси пилот вертолета Флинн, которые никогда не могут избавиться повесить вторникам, и множество других эксцентриситетов, что добавить хороший смысл легкомыслие к тому, что в противном случае очень зрелые военного шутера. Это хорошо, что ребята в B Компания в состоянии держать себя развлекали, потому что они вытащили во всем мире на протяжении всей игры. Вы начнете в снежной русской деревне. Этот уровень - подчеркнутая высокие, заснеженные горы - ставит вас на миссии, которая чередуется между хаотическим перестрелки передний двор и бело-кулака погони автомобиль, где хорошо выстрела по врагу может отправить грузовик, полный его приятелей проносящиеся с скале. Среды переключатель быстро, и вскоре вас в боливийской регистрации лагере в середине леса, а также удаленного заставы в горах. В отличие от относительно плоской равнины и Восточной Европы сельской местности Bad Company, эти уровни намного больше характера с ними, с гигантскими пиками доминирующей горизонта и прокат, атмосферного тумана время частых случаев в этих областях густыми лесами. Миссии конструкции отличается от первого игры, а также. В то время как уровни Bad компании, как правило, довольно открытых городов, которые могли бы подойти с разных углов - благодаря вышеупомянутой широко открытыми полями - уровней в Bad Company 2 более структурированной и преднамеренным. Другими словами, уровни более линейным, но они также весьма разнообразны. С этой сцены погони, что ткет безрассудно через горные перевалы в напряженной последовательность снайпер, где у вас есть, чтобы замаскировать ваши снимки с грянул гром, миссий, кажется, получить довольно много от этого нового дизайна. Есть еще целый ряд транспортных средств последовательности можно найти как хорошо, и игра, кажется, делает хорошую работу по балансировке вы, как водитель с вами, как наводчик -. Уничтожении, что другие Bad Company визитная карточка - делает повысить окупаемость в дальнейшем. DICE не замедлил отметить, что все здания в настоящее время могут быть сбиты, в то время как в оригинале, там всегда был упрямым кадра осталось, что не захотела прийти свержение вниз. Чтобы быть честным, единственный раз, когда мы увидели это в действии, было, когда мы позвонили в воздушный удар на вражеский танк. Это взрывы воздушного удара были достаточно щедрые, чтобы потрошить соседнем здании ... и радио башни ... и несколько несчастных солдат, стоявших неподалеку. И в то время, что последовательность была прохладной - если немного неаккуратно с нашей стороны --- мы заметили, расширение уничтожения в меньших масштабах, намного чаще. Смотрите, теперь поверхности способны неуклонно сколы езды на входящие стрельбой. Другими словами, прячась за каменной скамье означает, что ваш щит будет бритая вниз и оказал гораздо менее эффективными. Тот факт, что разрушения гораздо меньше, все или ничего действительно заставляет вас оставаться резким в бою. Судя по этим первые несколько миссий кампании, однопользовательской компонента Bad Company 2 будет очень весело. Средах разнообразны и впечатляющие на вид, перестрелки столь же твердым, как никогда, и перестрелки почти радостно хаотических благодаря улучшенный движок уничтожения. И, прежде всего, это помогает, что в игре удалось сохранить свое чувство юмора. Вы можете ожидать увидеть Bad Company 2 выпущен 2 марта для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.
Статьи | Просмотров: 569 | Загрузок: 0 | Добавил: 1Life | Дата: 15.10.2010 | Комментарии (0)

http://s48.radikal.ru/i119/1010/82/2113d896fb1a.jpg

Под замороженных города разрушена давно его собственным оружием разрушения, человечество цепляется за выживание. В грязных переполненных станциях, женщины торговаться для обрезки на рынке, как старики оплакивать мир, который они потеряли, и дети бегают под ногами, не зная жизни за пределами своих скудных подземного существования. Выносливее души стоять на воротах, бдительность в отношении звериной потомство Армагеддона, а храбрые выходить на улицу в туннелях в торговле, убрать мусор, и разведчик темные уголки антропогенных подземных пустыне. Это мир "Метро 2033", где гнетущая атмосфера наполняет каждый уголок и так хорошо, что культивируемые неустанные мрак может начать носить тебя. Но ваше путешествие длительным и интригующим, полная драматических моментов и напряженным действием. Особенно суете встречи могут подчеркнуть производительность игры, но богатство среды больше, чем составляет для любого малого заминок. Захватывающий мир "Метро 2033" не для слабонервных, но те, чьи храбрых будет найти свежие и развлекательных новые приключения в постапокалиптическом будущем. И не сомневайтесь, это будущее мрачным. Вышеупомянутые станции деревни скучно, но вы будете начинаем относиться к ним как приветствовать маяки света в распространенной темноте туннелей. Как вы предприятие от утешительных костра и заняты звуковой из переполненной станции, ввести туннелей, которые повторяют с воплями убийственной зверей, где только освещение обеспечивается светящиеся радиоактивные грибы или ваши собственные фары. Свет, или отсутствие таковых, играет огромную роль в создании "Метро 2033" на привлечение атмосферу. Проходя через темные, туманные туннель может быть боронование, и ввод теплый свет электрической лампы может облегчить ощутимое напряжение, пока вы не смотреть вниз и видеть только что изуродованное тело у ваших ног. Грим сцены, неизбежные тени, и вездесущий чувство отчаяния помочь создать мощное ощущение мрака и обреченности. Хотя этот мир не без надежды, это темное, и она может быть властной в разы. Военное дело на может быть трудно, но иногда он принимает все это носить проигрыватель из облегчить Ваше настроение. Тьмы также может быть вашим союзником, обеспечивая у вас есть очки ночного видения удобно, что позволяет прокрасться мимо врагов или позиционировать себя на молчание убить. Lightscape так же важно, как пейзаж в "Метро 2033", потому что они не только создают богатые подземные атмосферу, но каждая из важных тактических рассмотрения. Хотя большая часть ваших приключений прослушивания в метро, не ожидал увидеть то же туннели снова и снова. Человек аванпосты, слепленной из лома и спасти, но есть большая разница между бандитом урегулирования и укоренившиеся военный форпост. В некоторых районах при обходе принадлежат зверей, о чем свидетельствует жевал трупов и зловеще узких туннелей грязи. Третьи принадлежат ни люди, ни мутанты, и жуткая тишина сделает вам интересно, что сохранил их. И именно тогда, когда бесконечные трубы становится слишком тяжело, ты ремень на из противогаз и предприятия на поверхность, чтобы выбрать свой путь через холодные скелет Москве. Задумчивый детали делают разведки заманчиво, как и перспектива камнем всей мертвых авантюрист или боеприпасы кэш созрел для грабежей. Метро 2033 вознаграждает Вас за внимание к мелочам, а не только с драгоценными боеприпасов, но с продуманным штрихи, которые делают этот ветхий мир по-настоящему оживают. Большинство из жизни вещи, которые вы обнаружите на своем пути довольно неприятный. Крылатые демоны и квази-йети получить очень территориальных, а Лопинг, длинноносый зверей этапе регулярных нападений на людей в большинстве районов метро. Диссертации отвратительные существа оказываются в ярких деталях, и направленные вниз ваши достопримечательности в их ярости, рыча лица сделают вас хотят нажать на спусковой крючок, даже раньше. В ходе поездки туннели от станции к станции на ваших поисках, чтобы доставить важное сообщение, у вас есть, чтобы парировать эти ожесточенные мутантов, которые хотели бы не более чем сорвать плоть от костей. Борьба может быть сложным, но у вас есть хороший массив оружие в вашем распоряжении. Мощное оружие довоенного редкие и ценные, и умный послевоенные импровизации обеспечить интригующим альтернатив. Съемка механики остры и позволяют легко использовать свой арсенал, чтобы убить вашего чудовищного врагов, и каждый раз, что существо киль более неубедительно от пули убийцы револьвер, там будет два других, что кнут назад от удара в голову или падение от удовлетворяющих взрыва дробовика. В дополнение к всегда приятным дробовик (который поставляется в двух вариантах), Есть несколько орудий просто так (как пневматического арбалета / револьвер), и действия, как правило, достаточно прочной, чтобы сделать борьбу с приятным. Некоторые из ваших ожесточенных врагов ваших коллег мужчин, которые дало толчок к насилию со стороны идеологии или отчаяния. Использование скрытности является отличным способом получить падение на или просто проникнуть на человеческом врагов, и тихий подход позволяет услышать некоторые интересные разговоры, которые добавляют интересные слоев мира. Движение механики также твердые, хотя даже если вы осторожны, чтобы не шуметь, яркий свет, и срабатывание ловушки, ваши движения могут по-прежнему оповещения врагов по неизвестным причинам. Пораженный запуска врагов платные атак, которые могут продемонстрировать некоторые довольно шаткий А.И., но по большей части вы имеете дело с компетентными врагов, которые будут активно пытаться положить пули в вас. Hectic перестрелки может вызвать некоторое замедление, особенно, когда весь отряд врагов только что поняла, проникновение их лагерь. Как плохо это, очевидно, зависит от вашей системы и какие настройки вы работаете, но даже худший кренится рассеивается быстро, оставляя вас продолжать борьбу за свою жизнь. Причина всех ваших под-и надземных приключений устанавливается на ранней стадии, но расплывчато актуальность не сливаются в четкую миссию намного позже. Хотя повествование может быть неоднородным, Метро 2033 заполняет пробелы медленным открытием своего богатого, многогранного мира. Везде вы идете, от оживленной станции для одиноких тоннелей, вы найдете подсказки, которые расширить и обогатить Ваше понимание. Подслушивает разговор врага прольет свет на мифологии метро, а биолюминесцентного флоры поднимает вопросы о postnuclear биологии. Вы почерпнуть много информации из всего обращать внимание, и через это наблюдение создании своего рода пэчворк, открытие топливе рассказ, который в конечном итоге приходит к заключению интригующим. Метро 2033" представляет собой хорошо развивающийся шутер, который, скорее всего, вас более чем на 10 часов. Это перемежается эмоциональные и драматические моменты (удивительно встречи с ребенком, несколько интенсивных последовательности вагонов), хотя это не без своих особенностей (погружение перебора "быстро нажмите Е" подскажут). Метро и поверхности миры отчетливых, и, хотя, сколько из этого подробно вы видите, зависит от вашей системы, уверены, что игра хорошо масштабируется и предлагает впечатляющие визуальные эффекты различных настроек. Распространенных видов топлива атмосферу вашего весь опыт, создавая мрачные, увлекательный мир, который вы вынуждены изучить. Метро 2033 очень полезной игры для тех, кто жажда однозначно награждения путешествие в темное будущее человека.
Статьи | Просмотров: 653 | Загрузок: 0 | Добавил: 1Life | Дата: 14.10.2010 | Комментарии (0)

Авторизация


Быстрая регистрация
Наш сервер
Последнее на форуме
Последние файлы
CRysTaL_v2 cfg
Меч - нож
Мини обзор
Натяжка html шаблона на ucoz
Синий шаблон для uCoz
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

готовые cs сервера , плагины для cs 1.6 сервера , cs читы aim , скачать left 4 dead

Администрация ответственности за содержание материала не несет.
           
|SiteMap|ForumSiteMap|