Медаль EA, Почета, возможно, лишь за несколько недель, но он уже успел часов до впечатляющих 2 млн. единиц в продажах. Megapublisher не проявляет никаких признаков того, чтобы позволить эти игроки идут без DLC, либо. Две новые пакеты DLC на этой неделе - сокрушительной победы на выборах и горячей зоны. Первый из них бесплатный, а второй стоит 800 MS Points на Xbox 360 и $ 9,99 на PS3 и PC. Мы должны играть как игра типа на последние события Е. А. Предварительный Лондоне, чтобы узнать, что включено в пакеты и как они играют в Интернете. Мультиплеер продюсер Патрик Лю был под рукой, чтобы говорить с нами через новые дополнения. Сокрушительная победа на выборах является новый режим, в котором смерть означает, что вы должны ждать, пока следующий раунд на респаун. Это означает, что сражения напряженной и чревата, и разработчик Dice пришлось придумать способ борьбы с отдыхающих. Решение в том, что если игроки по-прежнему оставаться слишком долго, их местоположение будет отображаться на остальных игроков на карте. Этот режим включает в себя две новые карты - Баграм вешалкой и Khyler Пещеры - также многократно использовать версии существующих карт, Shaikhot базы и Гильменд долине базы. Как Горячая зона для всех намерений и целей старый король-о-Хилл-режиме, где обе команды должны попытаться держать одну позицию дольше всех. Это сделано для некоторых интенсивных боев, когда мы играли, с концентрированной области стрельбы и ракетами бомбардирующих захвата зон. Этот пакет включает в себя несколько новых карт в виде Гиндукуша пропусков и Коренгал Outpost и снова настроек существующих карт, Shahikot гор и Гильменд долины, чтобы разместить новый режим игры. Интересно, что один из этих режимов в настоящее время плата за, в то время как другие нет, но это хорошо, чтобы увидеть существенные новые DLC предлагаются бесплатно в любом случае. Лю утверждает, что Dice будет продолжать поддерживать игру, с большим количеством исправлений на пути. На консолях, Лю утверждает, что много исправления делаются на стороне сервера для улучшения производительности онлайн, в то время как на ПК, некоторые карты были переделаны, чтобы бороться икру Отдых на природе, в то время как снайперская винтовка быть оптимальной, поскольку он был слишком мощным . Мы будем следить за более почетной медалью загружаемый контент, но в то же время, вы можете найти как сокрушительной победы на выборах и горячей зоны доступны в Интернете в настоящее время.
Ты вечеринки у бассейна на вилле где-то шикарный на Ибице, когда одна из девочек-участник манит вас от толпы. Она хочет, чтобы дать вам ваш подарок на день рождения, который находится в гараже. Это красный Ferrari California, и, вдруг, то вам не втягивают ее в закат Ибицы. По стандартам Test Drive Unlimited 2, ваша жизнь является совершенным. Тогда, вы просыпаетесь и все это было мечтой, и оказывается, ты лакей на одну девушку-участника, который нашел вас врасплох в ее машине. Она в ярости и должен быть на чемпионате Солнечная корона клуба 10 минут назад. Там ничего не оставалось, как диск раздражительный мадам туда сами. Так начинается Test Drive Unlimited 2, открытом мире гонщик, который расширяет и развивает Гавайи-множество игр 2006's. TDU2 происходит в широко воссозданной Ибицы, с O'ahu острова оригинальный Test Drive Unlimited становится доступна как вы прогресса. Мы были приглашены на вытянутых руках, на заседание, чтобы попытаться онлайн-игры, но одно-и многопользовательские являются неразрывной, если не гладко. Так мы начали с самого начала: участник сон, в котором вы выбираете аватар из числа гуляк, а затем земли место в восьми водитель список выступающих на солнечной короны. Этот чемпионат является движущей конкурса, который включает в себя гонки и время испытаний через острова дорог и проселочным дорогам. Кроме того, 3.000 км дороги через острова гавани, город, пригород, и поля, Ибица карту TDU2 является рассеянный с автосалонов, магазинов, и клубов. Внутри этих, вы находитесь в режиме аватар, ходят в вид от первого лица для взаимодействия с другими персонажами и внимательно покупки; в салонах дилеров, вы можете изучить детальные модели автомобилей с близкого расстояния в этом режиме. Магазины включают места для изменения своего аватара - парикмахеры, например, - и мелодию или украшать ваш автомобиль. Клубы являются центрами, на которых вы зарабатываете ваши различные лицензии через асфальт, такие как классические и внедорожные классы. Другие пользователя принадлежащего базы, что группы игроков можно купить в качестве места для хранения автомобилей и пообщаться на дюйм Вы получаете доступ к большие дома, как вы прогресса, модернизации от восьми до 16 - 32-плеер свойствами. Заработав на наш первый классический лицензии с набором основных экзаменов по вождению мастерство, мы имели право на участие в чемпионате C4 после покупки нашей Первый автомобиль от дилера подержанных автомобилей. Наш был S3 Lotus Esprit, который обрабатывается twitchily, особенно в сильный дождь, что страдают наши первые гонки - часть динамической системы погода. Нам говорят, что управление автомобилем не было закончено через полный список автомобилей, как мы делали с жестким углом на мокрой дороге на 10-й раз, он чувствовал, что это Esprit может использовать некоторые доработки. Позже, однако, мы заработали наши первые асфальт лицензии слалом вниз заброшенной взлетно-посадочной полосы в Alpha Romeo MiTo, который обрабатывается более предсказуемо. После того как мы выиграли наши внедорожных лицензии, мы соревновались в внедорожного чемпионата в пользовательском H3 Hummer - со вкусом алых, с красным и черного интерьера. Карабкаться по всему в Ibizan холмы и бомбардировки вдоль скалы дорог в темноте, особенно подчеркивается. Существует также несколько дальнего помочь варианты разочарованы гонщиков, но не мотоциклов на старте - разработчик Eden не исключил, добавив их позже. Бы вне чемпионата мероприятий - в основном время испытания, скорость проблемы, и рас в отношении остальных семи Солнечная корона конкурсантов - TDU2 бесплатно-бродят вождения позволяет делать деньги цепочки вместе уклонение, прыжки, и дрейфующих маневров. Вы можете банка ваши доходы в любое время или риск их будет дольше комбо; столкновения, даже удар, устанавливает счетчик на ноль. Столкновения, однако, являются не более чем неудобная, модель повреждений является только косметическим и не влияет на производительность машины. Круиз вокруг в свободном режиме, в котором вы берете наличными за уклонение от встречного движения, является отвлечение веселье и хорошее время, чтобы полюбоваться пейзажем с за-автомобилей камеры (имеется виду кабины тоже, вместе с приборной панели и капот его). Прогрессия измеряется с системой выравнивания. Есть 60 глобальном уровнях разделить по четырем категориям: открытие, конкуренция, социальные и сбор, соответственно, отслеживать прогресс в изучении карту, участвующих в чемпионате, взаимодействуя с другими, и собирать вещи. Исследование покажет больше магазинов и тому подобное, маркировка свой остров карта с места, как вы идете. После того как вы посетили места, карта предлагает Вам быстро альтернативные путешествия в использовании навигации GPS для долгой езды с вашей миникарте. Вы также разблокировать проблемы, как вы бродят острова; TDU2 имеет 650 из них. Мы столкнулись с одной доставить Ferrari в магазин без царапин лакокрасочных и другой, в котором профессиональный фотограф хотел, чтобы мы принять ряд пейзажных снимков по всему острову. Там нет лобби экран для ввода мультиплеер и нет отдельных режимах. Онлайн элемент многопользовательской интегрирована в общие игры и места, которые вы на той же карте с другими TDU2 игроков. Это не совсем многопользовательская онлайн игра стиле опыта; в сущности, только восемь рядом игроков делятся вашей игровой мир в любой момент времени. Они помечены на карте и Heads-Up Display помогает Вам искать их. (Если вы в автономном режиме, игра заполняет свой остров с драйверами AI в место других игроков.) Как вы столкнулись других водителей, хотя, вы можете прошить фары оспорить их спонтанного расы, или вы можете встретиться с ними - или с друзьями, очевидно - в кооперативе проблемы pinpointed на карте. Перед входом в многопользовательской игре, вы упали в prerace список по участку дороги, все автомобили из членов вашей группы припаркованные для проверки других игроков. Здесь вы находитесь в режиме аватар снова, с колесом эмоции вариантов, доступных для показывая на ваши когорты. В Следуйте режиме Лидер задачей, ваша партия расы через ряд контрольно-пропускных пунктов, с контрольно-пропускного пункта месте виден только лидер и с ролью лидера меняется в каждой. В держать дистанцию режиме, вы должны поддерживать определенное расстояние между вами и впереди автомобиля - сложнее, чем кажется по извилистым дорогам на высокой скорости, особенно в больших участник освобождения. Eden Games говорит он будет готов с конкретными Дата "в ближайшее время." Пока запуск карандашом за первый квартал 2011 года. Между сейчас и потом, Есть вмятины на любителя из кузова TDU2's: текстура поп-в то время как в сельской местности, например, заикание и частоту кадров в начале восьми-водитель мокрой погоды расы. Но концепция открытого мира вождения, смешивания однопользовательские и многопользовательские, еще крепкий и обещает долгие часы Ibizan крейсерской в следующем году.
Сегодня Blizzard согнуты свою мощь и бросил его бешеный многопользовательская онлайн игра поклонников кости путем прекращения спекуляций о анонс и подробности на следующий пакет расширения для World Of Warcraft франшизы. Всего за девять месяцев с момента запуска его Гнев Короля Мертвых расширения, новый пакет, World Of Warcraft: Cataclysm, будет отказаться от введения каких-либо новых воспроизводиться классов, и вместо этого сконцентрироваться на двух из наиболее востребованных рас игры - Гоблины и Воргены - к воспроизводиться реестра. Chris Metzen Развлечения вице-президент Blizzard творческое развитие сделал это заявление на громовые аплодисменты 20 000-сильный чел Конвенции. Мы получили в свои руки работу-в-прогресс построить в игре, которая была играть на шоу, чтобы совпасть с анонсом, и взял две новые расы для спина. World Of Warcraft Cataclysm принимает несколько иной подход и будет идти так далеко, что кардинально изменить физический ландшафт планеты. После хранения в тени и предполагаемой победил, Смертокрыл, лидер Черных драконов, позиционируется, чтобы вернуться и стать новый антагонист игры как Азерот буквально разорвала. Добавление нового континента это одно, но Катаклизм уже настройки высокую планку на разрыв Калимдора и Восточной Королевство сферах новый. Огромные вулканические овраги были сокращены в сельской местности, оставляя участки земли опасно балансируют и на грани коллапса в лаву ниже, чтобы включить в Степи новых Степи Burning. В другом месте в Азерот, землетрясения вызвали огромный водопад появляться и наводнения происходят, оставляя даже самых оживленных частях окрестности выглядит довольно корзину. Азшара выглядит пострадали довольно трудно с большинством своих деревьев срубленных, которые оставляют широкие открытые пространства, где был густой лес, прежде чем. Это еще не все плохие новости, хотя, как зоны, как Пустоши каким-то образом удалось весной на жизнь, превращая их среде Dustbowl в пышные, зеленые поля покрыты травой и деревьями. Как игроки ожидают, расширение будет также увеличение текущих игроков крышку и позволит вам приобрести опыт еще раз. Интересно, что Blizzard только добавив скромные пять дополнительных уровней принять его на уровне 85. Хотя Blizzard является в том числе только в два раза меньше уровня, как мы видели в последние два разложения, он обещает добавить столько же (если не больше содержания) в меньший пакет. Эти льготы будут приходить по крайней мере в трех основных новых возможностей в классе, новый вспомогательный навык, археологии, и новые "Пути Титанов" квест связан до создания высокого класса предметов для описания текущих работу. Вы также теперь смогут использовать свои воздушные средства передвижения, в Азерот, решение основных пугало, понесенные поклонников WoW. Хотя от звука, вы не должны ожидать, чтобы быть в состоянии взять на небо прежде, чем поразить 85, поскольку Blizzard является рассматривая его в качестве награды, а не правом. Мы прыгнул в водительское кресло и взял обе новые расы для спина. Альянс будет получить доступ к Teen Wolf-смотря гуманоидов называемых Воргены, в то время как игроки Орды будет в состоянии играть гениальный и жадных гоблинов. Мы стараемся из Воргены во-первых, и, хотя мы были в состоянии рулон свежих персонажей, не было возможности создать женский вариант или настроить внешний вид человеческой форме нашего характера. Все новые персонажи, созданные начал на уровне пяти, разблокировка многие из базовых навыков. Это был по-видимому, чтобы получить игроков и работает быстрее и в мясо опыта. Известно, легко уровне, мы приняли наши лук охотника и запущен в Darkhaven, Воргены стартовой зоне. Зоны сразу поразила нас, как сочетание Темнолесье и Рыцарь смерти стартовой области Черный оплот из-за их приглушенных цветовых палитр серых и коричневых. Мы начали наш опыт в ловушке пыток устройство с нашей голове и связанными руками в то время как жители стояли вокруг смотрят. Неподалеку характер неигровых обещает, что мы будет исцелена, и после принятия рядом поисках пить зелье из местных химик Krennan Aranas, мы освободили, и пусть в городе. Именно здесь нам дают возможность переключаться в и из Воргены и человеческий облик по своему желанию. Это чисто косметические изменения, но как только вы вступают в бой, вы автоматически становитесь Воргены. Встреча с Aranas и его соратников, мы получили серию квестов, что видел нас нуждаются, чтобы найти ящик полный реагентов на юго-восток, убиваем Forsaken охранники, и отбирать местного населения Мерзость, бросая баррелей на голову и стрелять в них, пока они не взорвался. В ферме подвал рядом, мы нашли наш следующий контакт, Господь Годфри, который обратился к нам, чтобы уничтожить поблизости Forsaken комбатантов. Проблемных настоящее мать принимает до дело против нежити и просит нас найти своих детей, Синтия, Эшли, и Джеймс, которые потеряли в районе. После того как мы бы выполнили задачи, мы получили задание от реквизиции катапульты бросить себя на пару соседних судов, чтобы убить капитанов, Ансон и Моррис. Воргены расовые способности были уже реализованы в нашей построить и включены 1 процент повреждения бафф, здоровенный сопротивление врагу проклятия - сокращение их продолжительности от около 15 процентов - шесть второго тире на три минуты восстановления, и в 15 точке шкуры бонус без необходимости шкуры ножом. Последний из которых имеет смысл данного вас есть такие прекрасные большие когти, с которыми малейших целей. Отбросив наших волосатых человека к стороне, мы перешли нашу лояльность к Орде с целью подвижного Гоблин. Мы решили придерживаться охотник класса, и после нереста в мире, мы оказались цепляясь за жизнь на немного плавника. Краткий монолог из близлежащих NPC показали, что гоблины были попали под перекрестный огонь во время сражения между Ордой и Альянсом. Как только соответствует, вы тряхнуло вернуть к жизни (после нескольких попыток) с помощью пары кабелей Goblin Jumper и поставлена задача по спасению товарищей Гоблины пойман в перестрелке и захваченных в близлежащих плавающей стручки бежать. Вам дают пару отличный гаджеты плавником, которые увеличивают вашу скорость плавания, чтобы получить работу. Они также были особенно полезны для ловко избегая акул патрулирование вод близ места катастрофы -. Вернувшись на сушу, мы получили квестов, которые вращались вокруг поиска и приобретения отсутствующих ящиков инструментов, убив Teraptor молодых птенцов, и в типичных Blizzard юмор стиль - кормление расслоения взрывных-Ладена бананы обезьян и наблюдать за ними, как они взрываются chowed вниз. Дальше вниз по побережью, мы получили краткое миссии сопровождения, что видел нас Гоблин защиты шахтеров и возвращение журнал Orc найти на убитого товарища, чтобы показать больше истории за сражение бушует между двумя фракциями. Как Воргены, Гоблин расовой атрибуты были доступны для предварительно посмотрев и неудивительно инженерно- финансово мотивированными. "Лучшие предложения везде" вознаграждает Вас с лучшей цены на золото для элементов независимо от вашей репутации; продавца "Better Living Through Chemistry" увеличивает ваш навык алхимии 15 очков, и "время-деньги" увеличивает атаку и скорость каста на 1 процент . Ракеты являются лучшим другом Гоблин, и способность ракетный прыжок будет двигать вас вперед хорошее расстояние в две минуты. "Ракета Barrage" расовой также на две минуты восстановления и предложения ущерб от пожара на врагов. "Пак Домовой" позволяет получить доступ к вашим банком удаленно до минуты один раз каждые полчаса и предоставляет удобный способ депозита драгоценных грабить Гоблин, когда вы, и о. Мы были ограничены в двух стартовых зон новые расы до сих пор, так что нам еще предстоит увидеть реальные последствия катаклизма оказывает на мир вокруг нас, но мы уже с нетерпением ожидают возможности выйти и сделать некоторые изучают. Blizzard не выявили какой-либо предполагаемых сроках выпуска нового расширения, но это выглядит просто быть отзыв о чем-то гораздо, гораздо больше, и мы будем после него с интересом.
Need For Speed издатель EA является откровенный разговор о положении его премьера гоночной серии, то есть в плохом настроении, после некоторых последних предложениях тусклым. "Мы избивали франшизы", говорит Патрик Содерлунд, Е. А. старший вице-президент. "Мы хотели, чтобы вернуться из [Need For Speed] Undercover. Снижение было связано с неработоспособной один год цикла разработки - "Вы не можете сделать качества таким образом," говорит он, - и поэтому развитие пошлин на этой последней партии пошел Критерий, британской студии за серию Burnout. С его гоночной родословной игры и больше срок разработки в стороны, критерий поселился, чтобы сделать Need For Speed: Hot Pursuit, которые Содерлунд описывает, как в 1998 году игра PlayStation (Need For Speed III: Hot Pursuit) для нового поколения. Построен Соответственно, Полицейские-против действия гонщиков является крюк, и критерий хорошо подходит для доставки этого сообщения. Центр многопользовательские режимы на агрессивное, топ-скорости, восемь-водитель погони, с игроками, литые или как незаконное гонщиков или как полиция Сикрест округа, которые направляются закрыть их любыми средствами - с теми средствами, начиная от их barging от дороги к резкому полосы, к электромагнитным импульсом оружия. Режиме карьеры, с другой стороны, раскол между тем из гонщик и полиции. Вы можете самостоятельно добиться прогресса по обе стороны, открывая событий и транспортных средств для каждого и зарабатывать щедрости необходимо достичь требуемый уровень 20 (как гонщик) или ранга 20 (как КС). Гонщика карьеры является наметили как время испытаний, расы, дуэли, погони и горячей pinpointed через западного побережья США Сикрест-Каунти - заявить, что удобно охватывает леса, пустыни, каньон, долины, снежные горы, и песчаные моря. Карьера проблемы для полиции отличаются, добавив, подобными Чейз-и-демонтаж перехватчиков событий. Разработчик отказался идти с открытым миром; местах являются дискретными и маршруты просто, иногда с маршрута стороны, которые могут быть или не быть ярлык. Знакомые, Burnout-подобную обработку сопровождается товарным знаком впечатляющих Burnout's аварий и ответов кузова-комкая, замедленное движение на экране мгновенно. Они бывают толстые и быстро в самых агрессивных события карьере, между Feisty А. И. и постоянным стимулом для диска на полосу встречного движения, ваша закиси повысить пополняется по интегрированной установки других автомобилей и вождения в неправильном переулок. Слушать чувствует приятно доступной; сбой, если они не крушение вы, являются впечатляющими икоты, а не гонки с потерей, контроллер-сжимая бедствий выравнивания. Доступность расширяет игры устойчивый в тик и разблокирует. Хотя отделка гонки в тройку попадет вам бонус очки опыта (Bounty), они могут быть получены по всей место, с поощрения на экране всплывающих окон за уклонение от полиции блокпосты или поблизости от аварий, для достижения максимальной скорости, для вредительство КС, и так далее. Это доступность, в сочетании с глаз Критерий для качества и детализации (эклектичный саундтрек смесей маятника, МВД, Plan B, и Bad Religion), должны служить ему и после запуска в ноябре; EA будет молиться студии оказалось, что Содерлунд звонки " Первый реальный возвращение для Need For Speed ".
Из четырех модов для Starcraft II на выставке BlizzCon 2010, слева 2 Die, возможно жестким. Моделирование капель вас в изменении миссии вспышках кампании в Starcraft II, где вы имели дело с колонистами инфицированных zvirus, что превращает их в недружественных намерениях монстров на убийство вас. Режим поддерживает двух игроков кооперативной игры для вас и друга, чтобы объединиться и парировать волна за волной зараженных существ и зергов. Однако, как и миссия кампании вспышках, слева 2 Die собирается сделать вас работать сверхурочно для победы. Мы стараемся демо предстоящих мод в выставочном зале BlizzCon, которая нам бороться за нашу жизнь. Моделирование показывает больше из истории компонента, чем других модов мы видели, с коротким кинематографического Благодаря Джимми Рейнор, которые создали действий. С точки зрения структуры, геймплей очень похож на вспышках в этом вам придется принять два совершенно разных подхода к вызов на руку. Уровне будет сдвиг между дневной и ночной циклы, каждый из которых требует различных стиля игры. Дневное последовательности, в первую очередь, готовятся к атакам, которые приходят по ночам. Однако, вы также должны потратить некоторое время и ресурсы на изучение карты и уничтожение инфицированных поселений, которые порождают злых сил. Это сложно балансировать, но вы сможете разблокировать и технология покупки и обновления, которые помогут, хотя вы не будете иметь много возможностей для ошибки. Совместная игра помогает, но кто-нибудь нажать, чтобы протянуть руку во время режима должна быть хорошей, потому что все будет плохо кончиться иначе. Слева 2 Die обязательно держать вас занят с уровнем ее вызов. МО безжалостный темпе, который заставит вас и друга быть на вершине своей игры, что является довольно прохладно, хотя и в мазохистский способ. Тем не менее, он может работать как хорошие сверла, чтобы помочь вам отточить свои навыки, а также всех, кто вы рассматриваете в качестве потенциального товарища по команде для конкурентоспособной игры. Хотя уровень задача могла бы быть пинок под зад для некоторых, слева 2 Die стоит посмотреть, когда она станет доступна на Battlenet, бесплатно, в ближайшие месяцы
Один из многих сюрпризов на BlizzCon в этом году было открытие Blizzard DotA - собственные Starcraft II, Blizzard мода на основе обороны Древних мод, который был первоначально разработан сообщества Warcraft III. Во-первых, позволяет обеспечить Немного предыстории игры на DOTA. Моделирование позволяет принять прямое управление героем характер, как вы пытаетесь проникнуть в базы противника и уничтожить его древние - в данном случае, огромное сооружение башни. Чтобы достичь этого, вы будете помогать постоянно respawning И. союзников, которые будут принимать различные пути, которые ведут в базу противника - одна группа идет налево, другой идет прямо, а третий идет вверх средним. Вы можете двигаться вместе с этими единицами, убивать врагов, и уровни усиления в этом процессе. При уровне, вы можете добавить больше специальных навыков для героя вашего репертуара, некоторые из которых могут помочь вашей И. союзников, излечивая их в то время как другие могут дать вам дополнительные атаки. Там также некоторый свет ресурсов в Blizzard DOTA. Ресурсы не используются для построения структур и подразделений, поскольку они обычно находятся в режиме реального времени стратегия игры. Вместо этого, вы можете использовать ресурсы для покупки различных модернизаций и изделия для вашего героя. Они включают такие вещи, как оружие и доспехи обновления, а также предметы, как аптечки, но весь фокус в том, что у вас есть ограниченное количество слотов для оснащения этих обновлений и элементов. Вы можете принять некоторые из ваших навыков бар, чтобы освободить место для другого обновления, но ключ нахождения действительно сочетание элементов и обновлений, которые работают для вас и против ваших врагов. Смерть не означает, что вы теряете в матче, но ваш Герой перезапустится обратно в свою базу, которая может или не может быть далеко от где вы были убиты. Однако, это хорошо, потому что единственный раз, когда вы можете купить предметы и обновления, если вы находитесь внутри определенной зоны в вашей базе. После того как вы находитесь за пределами этой зоны, то вам не повезло. Вашей общей стратегии в Blizzard DOTA во многом зависит от способности своего героя, и Есть 12 из них в моде. Естественно, все они основаны на популярных персонажей из различных игр Blizzard, так что вы увидите Starcraft избранные, как Джим Рейнор и Керриган или Сильвана из мира Warcraft. Есть даже несколько дурацких символы, такие как Грунти мурлоков морское пространство, а также L80ETC (также известный как Level 80 Elite Tauren Chieftain). Потому что Рейнор имеет невероятно эффективная снайперские навыки, мы сочли целесообразным остановиться возле задней группы символов А. И., где он мог иметь дело совсем немного ущерба без учета хитов. С другой стороны, характер, как Грунти лучше с еще большей поддержкой рулона потому что многие из его атак и навыки предназначены для этого. К сожалению, была только одна карта доступна на BlizzCon, и нам потребовалось в среднем около 20 минут или около того, чтобы пройти весь путь до конца и уничтожить вражескую базу. Если вы никогда не играли DOTA раньше, вы можете думать о нем, как обратная игра обороны башни, где вы один погонный перчатку пытается разрушить башни в отличие от здания им. Когда вы бросаете некоторые Blizzard символов в смеси, у вас есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать.
Один из Starcraft II модов, что Blizzard хвастается на BlizzCon 2010 году StarJeweled, месиво стратегии в реальном времени и матч-три игра-головоломка, вдоль линии Bejeweled. Хотя это может звучать как нечестивый сочетание, которое никогда не должно быть, сочетание работы. Мы провели удивительное количество времени с простой, но привыкание Starcraft II мода, которая является настолько сумасшедшим он работает. Ваше внимание в игре брать противника базы вашего. Ваш путь к победе изменение темпа от традиционной игры Starcraft. Мода расщепляется экран на две основные области: головоломки сетки с драгоценными камнями на правой и прямоугольного игрового поля слева. Головоломки сетке восемь на восемь макет, который имеет различные цветные камни. Ваша цель уничтожить драгоценные камни путем сопоставления минимум три, как цвета драгоценных камней в ряд, чтобы заработать энергии и икру наземных подразделений, что голова для вашего противника. Вы сможете использовать энергию, которую вы зарабатываете на дополнительный экран, расположенный под головоломки сетки, которая позволяет приобрести специальные подразделения и способности использовать в вынимая противника базу ваших и сил. Единиц и способности, которые вы можете выбрать являются в основном хиты из арсеналов всех трех рас. Вы сможете выбрать фанатиков, Гидралисков, муталисков, осадные танки, колоссы, плотва, призраки, баньши, бессмертных, и Ультралиски. Каждый блок будет стоить определенное количество энергии пропорционально свое место на дерево технологий. Способности разрушать приблизительно так же, с пятью способности у вас есть на выбор, по каждой расы и имеющие соответствующие затраты энергии. Однако, из способностей - сброс доска, основы ячейки, бомба замедленного действия, волна исцеления, и психические бури - сброс оригинальный того, что, очевидно, специфичные для режима. По большей части, вы действительно просто сосредоточиться на очистке драгоценных камней и расходы энергии на вызов в условных единицах. Если ваш оппонент начинает становиться лучше вас, вы должны будете потратить некоторую энергию, чтобы использовать один из ваших способностей иметь дело с его или ее подразделений. Это очень простой, доступной системы, которую легко подобрать и очень весело играть. На основании того, что мы играли в StarJeweled, скорее всего он будет рассматриваться как блестящий мод для Starcraft II на хардкорных игроков, имеющих проблема с включением их близких на игру . Это должно быть довольно легко поставить случайный спина на игру Gem Puzzle, что крючки в партнера, не-игровые и покупает вам драгоценное время игры. Это может быть даже то, что вы могли бы играть вместе, как команда, которая только добавляет к апелляции мода. Как бесплатно модов игры идут, StarJeweled определенно стоит как никакой опасности, чтобы забрать когда она станет доступна в ближайшие месяцы.
Объявление о демон класса охотник Diablo III не был только новая функция выявлена у BlizzCon в этом году. Blizzard также принял рассекречивать игрок-против-игрока режиме, что ямы команды из трех игроков друг против друга в ограниченном арене. Мы прыгнули в матче, который первоначально без косточек команды из двух врачей ведьм и мастера против команды варвар и знахарь - все снабжена парой специальных навыков и способностей. Мы выбрали варвар, породил на арену, и обнаружил, насколько хаотических этом режиме может быть. Что сразу становится очевидным как функционирует как единая команда и принятия дополнительных стратегии между классами очень важно. Как варвар, наш первый склонялся к тому, чтобы запустить сразу к вражеской команде и наносят больше ущерба своим игрокам по возможности, позволяя внимание знахарь по отдельным противоположные игроков, которые отклонились от их обновления. Проблема с этим было то, что варвары получить абсолютно уничтожены еще до того, достаточно близко, чтобы сделать какой-либо серьезный ущерб. Прыжок атака может помочь закрыть расстояние немного быстрее, но если вы дуновение, то вы в принципе прыгать прямо в ловушку, где знахарь можете привести в ужас, а затем мастер может взрыва вам распадаться. Другой вопрос с этой конкретной комбинации классов в нашей команде был с дизайном самого арене. Ямы сделали его легким для классов с многочисленными метательные атаки принять шаг назад и постепенно избавляться от классов, которые не имели междугородной ответ. С колоннами, варвары могли бежать за ним, чтобы укрыться и ждать, а члены другой команды знал лучше, чем продолжать, кричать: "Слушать оборонительных!" Так что с нашей командой постоянно получать уничтожены, двое из нас решили уравнять шансы мало, выбрав мастер класс и с нашей третьей палке плеер с Witch Doctor. Это сделал огромную разницу, как мы были в состоянии сдержать чаще и принимать оборонительные позиции в то же время нанесения ущерба. Мы также разработали стратегию, где мастер будет работать в и бросил метеора, чтобы получить членов команды соперника из своих оборонительных позиций в случае, если они были упрямы. Действий еще есть довольно грязный любое время обе команды встречались около середины арене, но это как правило, только длилось несколько секунд до команды разделены и перегруппировались. После игры десятки матчей, было приятно видеть, как обе команды постоянно совершенствовалась их стратегий. Но это будет интересно посмотреть, как этот режим меняется, когда игроки могут использовать символы, которые специализируются в конкретной пути и какие команды комбинаций будет прорастать из этого. Тем не менее, ПВП Арена предлагает множество стремительных действий со спичками, что только в течение нескольких минут или около того, поэтому конкурентоспособного набора должны чувствовать себя как дома.
Blizzard объявила пятый и окончательный характер класс для Diablo III на BlizzCon 2010, и не удивительно, что она колебалась класс под названием Demon Hunter. Когда мы прыгнули в демо, мы взяли несколько секунд, чтобы проверить некоторые из основного оборудования демоном охотника. Ее (только женский вариант класса доступно на данный момент) оборудования, входящего двойного арбалеты, некоторые довольно легкой брони, а также раздел для оснащения четки. Эти шарики функции так же, как меньше безделушки, давая небольшой бонусы различные атрибуты, такие, как точность, и некоторые могут быть оснащены сразу. Позже в демо, мы нашли очень приятно щелевой брони и некоторые другие приятные пункты по усилению нашего Demon Hunter. Что касается нападений и навыков идти, там было довольно много доступных на ранней стадии, что дает нам очень хороший вкус, как демон охотник может держать ее земле, когда враги начинают накапливаться. Естественно, класс стандарт дальней атаки, и при виде женщины охотник демон два оружия арбалеты и насос стрелы в врагов это здорово, это было не самое эффективное нападение в демо-уровне. Мы быстро искать альтернативные и обнаружила, что ее запутывание выстрел. Diablo III описывает это как "липкий клей, который занимается 120 процентов урона от оружия", но как следует из названия, она также опутывает врагов - до трех из них. Это делает данный навык полезным на ранней стадии, когда сталкиваются умеренное количество врагов одновременно. Но когда мы обнаружили ее бола атаки мастерство, мы обнаружили, что он был еще более полезным в отношении более крупных и сильных групп врагов. Когда вы пожара бола, вы увидите красный круг, который быстро сжимает вокруг цели, указывая количество времени, прежде чем она взрывается. Если какие-либо враги стоят рядом цель, они будут принимать немного урон по площади. Конечно, обратный отсчет до взрыва означает, что вы должны быть осторожны, чтобы не попасть в ловушку путем ускорения движущихся врагов, но даже если вы делаете, Demon Hunter имеет акробатические решение этой проблемы в виде свода мастерства. Хранилище позволяет Demon Hunter для выполнения колесом и другие подобные маневры скорейшего гимнастикой, чтобы избежать врагов, а также любые ловушки, которые могут присутствовать в уровне. Это не бесплатно навыков, однако - это занимает довольно много маны, так что вы должны сделать выбор в некоторых сложных ситуациях: Используете ли вы маны для некоторых из ваших навыков атаки и пытаются бороться с вашего выхода, или сделать Вы пытаетесь хранилище прочь, перегруппироваться, и, возможно, риск захвата внимания больше врагов? К счастью, мы обнаружили некоторые новые навыки после набирает уровень, поэтому у нас не было ответа на этот вопрос слишком часто. При входе в меню навыков, мы увидели варианты гранат, вентилятор ножей, пик ловушка, и несколько других, но то, что попался на глаза была купли-нового навыка вариант, который открыл MultiShot мастерства. Учитывая, насколько полезно это было в Diablo II, мы пошли с MultiShot - атака, душ шквал стрелки в общем направлении на цель. Мы изначально начали использовать его в комбинации с запутывание выстрел, но потом обнаружил, что бола способность также замедлить врагов сделал это лучшим партнером. Мы использовали все эти навыки и нападения в контексте миссии, чтобы противостоять королю Леорика- -имя, которое должно звучать сразу знакомы тем, кто играет оригинальный Diablo, в котором он был также известен как Король Скелетов. Но во-первых, мы должны были проходить через залы агонии, подземелья заполнены многочисленные пытки устройств, ямы пожара, массивные гильотины, и все виды врагов готовы сделать ужасные вещи для вас. В самом деле, было довольно разнообразные существа в этом, а наложение подземелье, в том числе неуклюжий демон-как врагов. Но те, которые дал нам больше всего хлопот, по крайней мере первоначально, были более мощные фанатиков, которые были способны телепортироваться, что делает его трудно полностью избежать их. Мы также столкнулись с некоторыми зомби, как врагов, которые - когда мы использовали бола нападение на них - заставил их ворвались в два, а торс был еще жив и атаковать. В конце концов, мы сделали наш выход из подземелья и оказались в новой открытой площадке называется нагорье Прохождение - в основном долго рушится мост время забросали от непогоды. Совещание с нами по мосту было неигровых персонаж по имени Кир, который обратился к нам, чтобы пересечь мост с ним, чтобы убить конкретного персонажа по имени Dargon. Мы сражались через мост и соткан наш путь через некоторые скалы до сталкиваются Dargon и его группа врагов, но они не представляют большой проблемы. Кыргызстан поблагодарил нас за нашу помощь, предлагая, чтобы продать нам некоторые из его мелко изготовленных предметов, а затем направились в некоторых гробницах, где мы нашли призрачной королевы, который попросил нас пойти на еще один квест, где мы столкнулись экранированный скелеты способны блокировать наши атаки, а также существо по имени ужас, который взрывается и выпускает что, кажется, угри. Да, это отвратительно. К сожалению, вот где наши короткое время с демо состава. Мы не достигли окончательного встреча с Леорика (пока), но мы получили довольно хорошее чувство для класса охотник демона. Он чувствует себя немного более оборонительно ориентированную в начале происходит, но быстро взглянуть на некоторые из своих навыков позже выяснилось, что гораздо более обидно единомышленников стратегия также, конечно, возможно. В любом случае, мы готовы прыгнуть в демо еще немного и посмотреть, что еще мы можем обнаружить.
EA не стесняются выпускать регулярного обновления содержания postlaunch для Battlefield: Bad Company 2 игру с названием поступил в продажу в начале этого года. Шесть бесплатных пакетов карте были освобождены в общей сложности, лавируя на дополнительные карты на безвозмездной основе и дает уже переполнен интернет-сообщества стрелков что-то новое, чтобы играть с. Teased кратко на E3 в этом году, Battlefield: Bad Company 2 Вьетнаме знаменует собой поворотный момент в стратегии DLC, reskinning и старение существующих многопользовательскую игру, чтобы предоставить игрокам с тем же опытом шутер они узнали и любовь, и перемещение его в другой период времени. Е. А. хвастался расширения на ее TGS 2010 пресс-конференция, и мы получили в свои руки его. Мы играли завоевания, режим Battlefield болельщики уже знакомы с, которая была создана в четырех консолей как часть более крупного онлайн-игры. Для тех, непосвященных в пути войны, завоевания требует команды, чтобы захватить и защищать флаг точки разбросаны по игровому полю. Проведения проводятся только до тех пор, как они могут быть защищены, и это не редкость на металлолом за обладание как команды борются с ним в разных местах и силу игроков, чтобы сделать скоропалительных решений по вопросу о целесообразности пребывания и безопасной или переместить отрезать врага и претензии больше земли. Е. А. повторений стороны на мероприятии подтвердили, что B: Вьетнам будет включать в себя не какого-либо одного компонента-плеер и будет полностью сосредоточена на расширении онлайн конкурентоспособной и кооперативной игры. BC2 Кроме того, ранг игрока и настойчивость будут играть более важную роль, показывая, что там будет не разблокирование процесса, чтобы ваши руки на самом большом и круче оружия. Вместо того, пошатнулся, все обновления будут доступны от слов перейти, чтобы избежать предлагая только небольшая горстка оружие на выбор. Команда разработчиков полагает, что будет "лучше всего играть Вьетнаме", и, как результат, будущие DLC, скорее всего, последующие же дизайн мантру, чтобы избежать помола. Просто потому, что все готовы и к расстрелу не означает, что долгосрочные играть снизился на обочине. Вы будете продолжать зарабатывать очки опыта для каждого бита торфа захватили и для каждого убить сделал, с мужеством определения вашего знака и ленты награды в служебных обязанностей. Беседа номера с командой разработчиков, нам сказали, что игра будет поставляться с около 15 новых видов оружия, в том числе основой Вьетконг АК-47 автомат, шесть новых транспортных средств, из которых мы увидели джип, танк, и Bell UH-1 Ирокез "Хьюи" вертолета, а также четыре новые карты, в том числе Фу Бай долине горной части местности с небольшим количеством болотистых районах, густой подлесок джунглей , и хорошо носить грязь пути нацелены на ревущих автомобилей, чтобы вести переговоры. Прыжков в Hotseat от ракеты-Ладена измельчитель далее Amped до путем включения эры соответствующую музыку, давая вашему взрывных погром свой саундтрек, как вы выполните деревне обстрела работает и Dodge стрельба из сухопутных войск. Происхождение этой игры очевидна в его внешний вид, но это новое расширение приносит с собой Отличительной и узнаваемой обстановке. Нет информации о ценах была обнародована еще нет, но глядите за сокрытие Чарли в траву, когда она выйдет на Xbox 360, PlayStation 3 и PC в конце 2010 года.