К настоящему времени, все мы знакомы с игрой, под названием DOTA (обороны Древних, тактические Warcraft III MOD) построен. И в то время Bloodline чемпионов может выглядеть DOTA, это действительно не так. Этот студент-проект, ставший свободным к плей-игру своей команды до пяти-против-пять арен полностью в борьбе, в режиме реального времени, что определяется не хит-как кости рулонов, или вашего персонажа уровня - потому что не будет любой символ уровнях. Разработчик делает упор на строительство простой в скачка в конкурентные игры, которая гораздо больше приветствуя для начинающих, но все еще имеет достаточно глубины, чтобы вознаградить умелые, организованной игры. вид сверху Bloodline чемпионов, команда-мультиплеер, и сосредоточиться на контроле одного, крошечные характер одного из 16 различных "родословной" - другой характер игры классы, которые включают в себя передовой бойцы, мили дамаг-дилеров, составляли поврежденных дилеров, и целителей. (Stunlock планируется ввести еще восемь с сегодняшнего дня и запуска игры.) И как только вы выбрали вашу родословную, вы, по сути, элемент управления, который один символ, как спринт вокруг арены, так же, как DOTA, используя несколько специальных полномочия в бою - но Есть очень ключевые различия здесь. Один из них, Есть не очки опыта или уровня и абсолютно не стойкие продвижения в сторону от некоторых снаряжение вы можете получить для своего аккаунта профиля (например, значки и достижения вы можете заработать). Это решает, казалось бы, вековые проблемы с импульсом качели против вас в игре DOTA (или аналогичный опыт игры, где уровни вступают в игру). В этих играх, хотя все начинается с первого уровня характер, все приобретают опыт игроков пунктов из убивать персонажей из противоположной команды, и если противоположная команда получает верхней стороны, они, как правило оказаться на более высоком уровне, чем опыт вашей команды и сильное преимущество импульс, который часто несет через конца матча ... решений до конца матча, кажется разочарование (а иногда и бессмысленно) для проигравшей команды . В Bloodline чемпионов, не все символы усиления любого уровня, это означает, что даже если вы убили и respawning в пятый раз, ваш персонаж не является более или менее мощный, чем любой другой персонаж в игре, и вы все еще можете сделать разницу . других основных разница геймплей в формуле DOTA в том, что борьба происходит в режиме реального времени и основана на мыши основе целью навыков. Это означает не случайные кости прокатки для определения того, не ваш герой уклоняется атаку - вы стремитесь ваши атаки с помощью мыши курсор (во время движения вашего персонажа использованием W, A, S и D ключей), и это до вашего врагов увернуться от пути (в режиме реального времени, отчаянно стучать собственных своих W, A, S, D или ключей) или получить бил. Все персонажи имеют семь способностей, в том числе одного "Ultimate" власти, которая может быть активирована только вы набрали достаточно хитов в битве пополнить измеритель мощности. И как оказалось, типичный игре Bloodline чемпионов не длинная, изнурительная битва либо; много матчей занимают всего от десяти до 15 минут или меньше. В самом деле, сессий стандартный режим игры, арена (просто матч голова к голове режиме) часто последнее ближе к пяти минут. Игра также имеет два других режимов, завоевание (узел-режиме съемки, так же, как один из популярных в серии Battlefield), и захват флага. Stunlock намерен сохранить игру обновление в течение долгого времени с устойчивый поток бесплатных обновлений карты , вращающейся список доступных героев для свободной игры, а также дополнительные льготы для тех игроков, которые удар в деньги, такие как доступ к межсезонье родословных и некоторые косметические варианты, такие как одежда для линий. Однако, разработчик указывает, что все, что можно купить за реальные деньги можно также приобрести на "крови монет", в валютно-игры вы можете заработать от игры. Другими словами, никто никогда не нужно платить реальные деньги, чтобы получить доступ к любому в игре содержания. В любом случае, игра пошла в открытую бета-и планируется запустить либо в декабре этого года или в январе следующего года.
Небо сердится. Это проливной дождь, и вы можете едва тащиться через мутную, наводнения колено уровня. Молния в далекие расстояния сигналы ухудшения буря, и, прежде чем вы это знаете, жестких зачисток ветра и снижает видимость, чтобы волосы выше нуля. Ясно, что все плохо и ухудшается - и что, прежде чем принести в зомби 2. Это тип сцены вы можете ожидать от Hard Rain, четвертый из пяти кампаний в Left 4 Dead. В настоящее время есть хорошие шансы, вы уже знакомы с новой настройки в этом продолжении к хит кооператив шутер прошлого года. Команда разработчиков на клапан выкорчевали игроки Anytown, США, и была сосредоточена на рассказ о зомби-апокалипсиса с точки зрения четырех выживших перехода через Deep South. Открытие сильный дождь идет по пятам ранее анонсированных кампаний, как и дневное Новый Орлеан улицы прихода, витая выставочного комплекса ночное Темного карнавала, и жуткий пустыне Swamp Fever. Дождем жесткий, упор делается не так гораздо настройки, как это неприятные погодные условия. Вещи начинают безобидно. Вы нашли свой путь на спасательные лодки в конце предыдущей кампании, но с топливом работает опасно низким, ваша группа выживших решил док-станции и руководитель внутренних найти АЗС. Этот квест для дизельных начинается в невзрачный пригородный поселок, как вы сделаете свой путь от зомби дворе в зомби дворе. Кроме того, чтобы бороться с вашим путем через десятки на десятки голодных нежити - акт помогает нового оружия ближнего боя, как катана, огонь топор, и бензопилу - вещи не выглядят так уж плохо. Там даже дворе продаж, где VHS копии 80-х комедий были заменены боеприпасы кэшей и замолчать Uzis. Потом все идут на юг. Вскоре, что пригородные города приводит к серии ветхого промышленных зданий, кульминацией в поход через ведьм зараженных сахарный завод. (Когда мы говорим, зараженных, мы его понимаем. Оказывается, эти ведьмы привлекает запах сахара.) Что еще хуже, ваша награда для безопасного выхода из этой сахарный завод является слепым тире через поле сахарного тростника с не более чем неоновый знак АЗС заглядывал в расстоянии, чтобы Вы знаете, вы не бегать по кругу. Подумайте об этом сцене в качестве последующей деятельности в связи с кукурузного поля в Blood Harvest. Это только вы получите на АЗС и полное второй главе сильный дождь, что умный дизайн этой кампании становится очевидной. Вместо того, чтобы отправиться на новое место, завершив точка-точка-B перчатку других Left 4 кампании Dead, вы должны повторить свои шаги и принять, что газ обратно на лодке вы приехали на. Но в момент, принятых им заполнить те банки дизель, что начиналось как небольшой дождь превратился в ливень прямо, в результате чего земля покрыта глубокой лужи, которые были только небольшие лужи ранее. Неожиданно быстро проходят через поле сахарного тростника становится страшно медленно марта по глубокой воде, не имея возможности увидеть, где вы собираетесь. На бегу обратно в лодку, повторяя маршрут шаг за шагом средств резко сокращает вашу скорость и оставляя себе легкой мишенью для любого босса инфицированных ожидания за углом. Лучше всего взять надземной альтернативных путей, которые были там первый раз, но вы, возможно, не заметил. Подиумы и поднял платформы предлагают безопаснее, но сложнее путь через сахарный завод, а лучшее средство быстро делает его через пригородные города придерживаться крышам и прыгать от дома к дому. Это подло умный способ, чтобы доставить Вас обратно через знакомых местности, пока вы полностью переосмыслить свой путь. Там также новая механика бури, которые будут вызывать зомби-Орды в страшно-новому. В определенные моменты, и.о. Директора игры вызовет резкое увеличение в штормовых условиях, которые поднимает осадков и резко ограничивает вашу видимость на короткий срок - все при отправке новой волны зомби вашем пути. Лучшая стратегия в эти бури здесь для всех быстро отверстие в наименьшей здания рядом и ждать условиях пройти, потому что ограниченная видимость позволяет легко получить разделены. Особенно весело, если вы делаете это с одним товарищем по команде стоял в дверях, чтобы приветствовать каждого входящего зомби с бензопилой оборотов - вроде как наименее дружественных вышибалой в мире. Если когда-либо оружие ближнего боя предназначен для поддержания контроля перевалочных пунктов, то, что один. Все это означает, что влажность огня основе оружия, как коктейли Молотова и новые зажигательные боеприпасы тура вдруг гораздо менее эффективным. К счастью, Valve не счел нужным добавить ряд новых вооружений и техники, чтобы помочь держать Вас в игре. Тот, который попался на глаза была банку Бумер желчи, которая позволяет вам играть роль Бумер путем привлечения орда везде вы бросить банку. Хотите быстро смеяться? Бросок желчи на танк и смотреть его приятелей зомби вдруг свою очередь на него. Там также адреналина выстрел, чтобы помочь вам запустить сверхбыстрый, когда все становится отчаянным и дефибриллятора возродить упал товарищей по команде. С некоторой настойчивости и здоровая доза совместной работы, вы будете делать это в пятой и последней главе сильный дождь. Здесь команды для включения неоновой вывески из фаст-фуда совместных выступать в качестве сигнала, чтобы лодка знать, где дока, но, конечно, вызывает рой общей и босс инфицированных, что будет длиться минут подряд. Финальная битва здесь происходит так же, как те в оригинальной игре, которая контрастирует с некоторыми из других Left 4 Dead 2 кампаний, таких, как приход, которые заканчиваются на "точка-точка тире безопасности вместо традиционного противостояния. вариантов в этом последнем противостоянии включают висит на крыше и оставляя себя открытым для танков и Зарядные устройства стучать вы до затопления земли ниже, или просто проводит время в маленькой комнате, таких как кухне ресторана, с тем чтобы отверстие себя ближе к боеприпасы запасов. Как и в любой другой кампании Left 4 Dead, все варианты работы, это просто вопрос о том, как хорошо вы держаться вместе как одна команда. Это, конечно, что мы сделали - вплоть до лодка прибыла, и мы сделали в безумном порыве к безопасности, который оставил одного из наших погибших товарищей просто мокрые груша для танка. Надеюсь, вы будете лучше товарища по команде, чем мы были когда Left 4 Dead 2 выходит 17 ноября.
В своем последнем демо The Old Republic, разработчик BioWare показала охотник за головами воспроизводиться класса, добавляя еще один архетип канон "Звездных войн" в список выступающих на ее многопользовательской онлайновой ролевой игры. Класса охотник за головами вдохновлен, естественно, любимцем болельщиков Боба Фетт. "Мы хотим, чтобы игра чувствовать себя как можно ближе к кино, как возможно", говорит Дэниел Эриксон, приводят писателя. Соответственно, BioWare воздает должное другим "любимцем болельщиков," Темный джедай Асажж Вентресс, с Rattataki: лысый, с бледной кожей человекоподобных существ и первый воспроизводиться инопланетной расы будут объявлены во время игры. Хотя BioWare не говорю о Rattataki гонки особых атрибутов еще, специальных способностей, охотник за головами - по крайней смирен уровне шесть, по крайней мере - были заложены для нас. Охотник за головами является gadgeteer класса Старый республики, мы играли как мужчины охотник за головами Rattataki, упаковка основной арсенал игрушек охотник за головами. К ним относятся быстрого выстрела, а также ракеты взрыва и железнодорожных выстрелов. Мы также были шокирующими дартс электро-и обязательных атаку огнемет. На другом конце панели инструментов СБ "подпитки и перезагрузки," постепенное здоровья и маны восстановительного сродни еды или питья в World Of Warcraft. Это сопровождалось анимацией охотник за головами настраивают свой реактивный ранец и огнемет. Мы начали в дворцово-маркетинговая Кантина дом Nem'ro Хатт, который выдал нам стремлении к ликвидации своего заклятого врага, лидера близлежащей деревни Evocii. Он не только хотят, чтобы мы вернуть голову, но он также хотел, чтобы мы редеть ряды опекунов Evocii и разведчиков по пути - четыре одной и 10 с другой - в классической моды MMORPG. Оставив дворец Nem'ro (главную для горстки болтливый символов неигровых и Mos Eisley стиле Кантина-диапазон), мы отправились на поиски точек на нашей карте, проходящей через урегулирование Jigunna. Это был центр с поставщиками и медицинский отсек, который является частью стартовой области для охотников за головами и имперских агентов. Это был малонаселенный, как мы играли, хотя мы сказали неигровых населения будет расширена для более оживленным центром области. Как уже видно, условий и характера модели были привлекательными, хотя и не чрезмерно фантазии, с сильной окраской и подлинным "Звездных войн" художественный стиль на их стороне. На той стороне Jigunna было болото, болотистые места, и деревни Evocii, где мы взяли на нижней огневой мощи защитников Evocii. В бою, охотник за головами была подвижной и агрессивной - в состоянии стрейф и разлетаются взрывным образом. Это "не покрывать класса", в отличие от других классов, говорит Эриксон. Здесь еще раз подчеркнул, BioWare нестатического, не столь автоматический борьбе с ее MMORPG. Кроме того, бар здоровья, характеров Bounty Hunter имеют тепла датчик, который заполняет как символ использует свои специальные способности. Это тепло калибровке, которая заполняется быстро и стоки сравнительно медленно, предотвращает спам из самых мощных спец. Jetpack не вступают в игру на этом уровне, хотя она стала доступна "скорее раньше, чем позже" в борьбе с полетом питанием движется, таких, как мы сказали, "Death From Above". Достигнув деревни лидера хижины , мы были оспорены переосмыслить нашу миссию, чтобы убить и обезглавить лидером в свете стороны Evocii в истории. Это дало "моральный выбор" между завершение квеста по заказу и сбора за головами или согласие принять назад другой руководитель (одного из бедных соки Вас уже убиты на пути в). Диалог варианты были организованы на колеса Mass Effect стиле. Они не были помечены как "светлая сторона" или "темной стороны", а-ля "Ренегат" и "Paragon", хотя там была светлой и темной стороной метр на экране символ статистика, которая влияет на ваш выбор. Эти выборы являются потенциально более интересным для Bounty Hunter - в основном аморальным класса - чем, скажем, для воина Ситхов -. Это трудно оценить реальные обещания MMORPG игра предназначена для расширенного, стойкие опытом -из одного задания и демо класса символов, но знаки для Star Wars: The Old Republic по-прежнему хорошо. Следите за большего от этой игры, как его второй квартал 2011 года выпуска подходами окна.
На следующей неделе, Сэм Фишер приходит тайком обратно на полки магазинов в Splinter Cell Tom Clancy's: Conviction. Мы играли через большинство однопользовательской кампании и хронику некоторые из наших подвигов до ее выпуска на 16 апреля. С начала идти, осуждение к тебе с огромным визуальные эффекты, фантазии меню название ведущих до мясистые и памятные последовательности открытия. Осуждение использует "проекции рассказов", который является новым и инновационным способом вождения участок вперед без роликов. Этот метод используется для консультирования игроков, что делать и куда идти путем выделения ключевых областях подняться или использовать для покрытия. После второй главе, советы перестанут появляться так часто, оставляя вам для работы вещи для себя. Механик не чувствует себя как вмешательство, как советы появляться на экране, оставляя прогнозы, чтобы выделить эмоции Сэм, ключевые моменты истории, и цели миссии. Основной кампании, по-видимому длиться до 12 часов и могут быть воспроизведены в различных различными способами. Каждый раз, когда мы воспроизводятся уровне, были высказаны различные маршруты, которые будут изучены и новых стратегий для выполнения. Включение стойких элиты создания системы также рекомендует вам попробовать всевозможные стили игры, такие как выполнение молчание хедшотов или неоднократно вытягивать наемников из открытых окон. Если эти УИК цели будут завершены, Сэм получает очки, которые можно потратить на модернизацию оружия и гаджетов, а также разблокировки форму или аксессуары для-оп режиме игры сотрудничества, спорный Ops. Хотя вам начать с различными замолчать пистолеты, Ассортимент оружия вскоре перерастает в автоматы, дробовики, гранаты, мины, и даже портативный электромагнитный импульс. Они предлагают Сэм хороший выбор оборудования и выбор на штурм комнате, используя огневую мощь или проникнуть в систему, чтобы убить цели молча. Существуют три других основных функций: Марк и выполнить, последнее известное положение, и свет и тень фильтра. Марк и выполнять действительно изменяет формулу Splinter Cell. Это, возможно, попал под огонь критики из давних поклонников серии, но Марк и выполнить делает тщательно спланировано нападение чувствую огромное удовлетворение раз снял. Например, в то время как проникновение здания, мы отметили трех охранников в дверь, прежде чем бросить в комнату сверху, вынимая охранником в процесс, прежде чем нажать кнопку выполнить смотреть Сэм быстро вывезти оставшиеся охранники использованием хедшотов. Последний выстрел всегда замедляется время, которое позволяет вам по-настоящему ценить планирования и совершенным исполнением. Последнее известное положение делает стелс действия более доступными. Функция дает Сэм способность улизнуть в тени один раз заметили, оставив изложение его последнее известное местоположение на карте. Есть несколько точек в вынесении обвинительного приговора, где Сэм выступают против больших групп охранников, и если вы не следя за каждым из них, то вы рискуете быть обнаружены. Конечно, если вы быстро и может привести к поломке пределах прямой видимости, последнее известное положение может работать в вашу пользу, позволяя вам принимать какие-либо любопытные охранников, которые происходят по расследованию. Света и тени фильтрации переключатели цветовой схемы в черно-белый, о том, что вы из врага взгляд. Это немного напоминает цвет функция изменения Velvet Assassin's, но Splinter Cell еще освещает некоторые объекты в цвете, например, взрывающиеся бочки, ловушки, и задач. Вы знаете, мгновенно, когда вы не находитесь в покровом темноты, потому что экран возвращается к полный цвет. В то время как простая функция, это, безусловно, делает разницу в геймплей и регулярно спас нас от детектирования. Splinter Cell Conviction складывается очень хорошо, но для окончательного приговора, не забудьте проверить наш предстоящего обзора.
Изгиб правила физики и замерзания воды в воздухе может показаться слишком далеко, но в мир Принца Персии, правил никогда не применяется. Невозможный стены лезет, смертельные прыжки, и путешествие обратно во времени порядке вещей. Пески приносит серии к его корням, сочетая-мирские навыки князя друга всплеск ловушки, точность платформер, и босс эпических баталий. Пески происходит между событиями Пески Времени и Схватка с судьбой. Он рассказывает о принце, который, по его путешествие из Азад, обнаруживает царство его брат Малик является нападения Санд армии. Чтобы сохранить свой народ, Малик попытки контролировать Санд армии использованием мистической магии. Однако вместо того, сохранить их, это развязывает мощные зло, которое превращает обитателей дворца в статуи. Мы пошли руки-на с первого часа игры, где мы стали свидетелями Санд армии общем, Ratash, пытаясь разрушить то, что осталось от дворца. После короткого заставки, мы сразу же напали орды врагов, что позволило нам, чтобы справиться с боевой системы. Нажатие X запускает нападение с мечом князя. Посадка нескольких просмотров враги будут автоматически формировать комбо, который Вы можете также комбинировать со скачками, рулонах, руками и ногами. Роллинг и прыжки могут быть использованы, чтобы получить от греха подальше, когда в кольце врагов. Прыжки также позволяет перепрыгивать через врагов и выбить их на землю, где вы можете закончить их с быстрым ударом в грудь. Удаление имеет тот же эффект, а, стучать меньше врагов на землю и нажав больше врагов назад. Это полезно для толкания их покинуть стороне зданий и скал или в стене, где жестокие анимации видит князя удар их прямо через желудок. Этот первоначальный конфронтации познакомил нас с двумя различными существами, которые затем встречаются регулярно на протяжении всей игры: призраки и привидения. Wraiths выглядеть как скелеты, которые вооружены мечами. Они являются самым слабым противником в игре и легко отправляется с несколькими быстрыми пойло меч. Призраки гораздо сложнее, чем призраки, потому что они рассматриваются в тяжелую броню. Они берут несколько хитов уничтожить, но это компенсируется их медленное движение, которое легко позволяет увернуться от их атак. Гораздо сложнее, враги введен позже, в том числе и упыри суммонеров. Вампиры являются призраки вооруженных щитами и некоторые легкой брони. Для того, чтобы уничтожить их, вы должны сначала пинают их, что делает их перемещать свои щиты, что позволяет раскрыть некоторые атаки. Суммонеры непрерывно вызвать призраков, а также другие Санд армии фаворитов, а также должны быть сбил с удар. Если вы попытаетесь атаковать их в лоб, они используют магию, чтобы продвинуть вас от них, что истощает значительное количество вашего здоровья бар. После отправки первой группы врагов, мы должны были сделать наш путь к платформе в другой части из комнаты. Всякий раз, когда ловкие прыжки было необходимости, камера приготовлена, чтобы показать нам, что раздел стремиться к и пути требуется, чтобы получить там. Во-первых, мы должны были стены выполняется с использованием правый триггер и прыжок к полюсу приостановлено прямо за ней. Оттуда, мы были в состоянии качели для других полюсов и в конечном итоге перейти на выступе разделе. Там мы наткнулись наш первый сложный платформер разделе. Два жужжание пилы двигались вверх и вниз по стене вместе, мешают нам добраться до колонки в середине комнаты. Мы должны были время наши стены перспективе только право двигаться мимо пил и прыжок в столбце. Наконец, мы перепрыгнули через набору climbable кирпич в стене, избежать более жужжание пилы, и прыгнул с одного полюса до окончательного платформы. Гораздо сложнее разделе следует, что потребовало от нас к стене, пробегают мимо некоторых жужжание пилы, нажать на кнопку поднять ворота, и, наконец, шаг к полюсу от кнопки катиться под быстро закрытия ворот. В этих жестких разделах, способности князя для перемотки времени становится неоценимой. Если вы запутались одна часть платформера цепи, нажав правой бампера позволяет перематывать последние несколько секунд до точки вы сделали ошибку. Это делает трудным разделам гораздо меньше разочарований. Однако, используя его истощает синий кристалл из инвентаря. Вы можете проводить до четырех в любое время, и они могут быть только пополняется, убивая врагов или, разбивая рядом баррелей. После более платформер, мы столкнулись с нашей первой битве босс против генерала армии Песок, Ratash. Он был большой мышечной существо, с золотой маской и не очень IQ. Таким образом, он был легко направить. Ratash использует зарядки врага механик, который был показан несколько раз в Batman: Arkham Asylum. Мы ждали его заряда и в последнюю секунду проката в сторону, заставляя его постучать себя на стене. После ошеломлен, мы могли бы начать несколько хорошо размещены удары мечом, прежде чем он пришел, процесс повторяется, пока Ratash испустил дух и превратился в песок. Этому После смерти Ratash, мы познакомились с некоторыми сложнее платформер разделов, которые тестировали нашу сроки . В центре коридора спиннинг шипами журнала, который был качается вверх и вниз от цепей. Мы должны были запустить в сторону журнала и наше время скачка только право, чтобы сделать его более. В следующих разделах признакам несколько журналов (некоторые перемещения по вертикали), размахивая топорами, стрелами, что уволен из стены, и полы, которые шипы проталкивание их. Мы должны были использовать все способности князя, чтобы над ними, используя быстрые комбинации стены-бег, прыжки, и точное определение времени. Некоторые из этих разделов также в сочетании с платформера элементов, таких, как поляки и кнопки, что делает их еще сложнее. Миновав спиннинг журналы смерти, мы должны были решить некоторые простые головоломки. Один из них требовали от нас, чтобы открыть множество ворот дворца, который также был удобным платформу, которая позволила бы нам на пути прогресса. К сожалению, застрял зубчатых мешал ворота механизм от открытия. Нам пришлось переехать другой зубчатые по набору композиций для других, которые затем повернулся и освободил ворот. Существовали три рычага перед нами, один контролируемое движение зубчатое, в то время как две другие переехали два L-образные профили с зубами, на котором зубчатых необходимых для задержания. Чтобы получить зубчатое в нужное место, мы должны были изменить L-образные профили в правильном порядке. Они не двигаются независимо, таким образом, задача состоит в том, чтобы знать, когда для перемещения разделов и, когда для поворота зубчатых времени. Подробнее платформер головоломки следует, после чего синий портал появился, и мы смогли встретиться Разия в первый. Разия является Джинн - существо с магическими силами - кто подарки вам полномочия самостоятельно. Пока не ясно, от наших предварительная версия, почему она тебе помогает, хотя Ubisoft рассказала нам ее намерения прояснится позже в игре. Первоначально, Разия дает вам власть над водой, что позволяет заморозить и использовать его как если бы она была твердой. Замораживание воды истощает свою энергию бар, вы удерживаете триггера, поэтому вы не можете держать его замороженным на неопределенное время. Позже, она дает вам другую власть, которая позволяет прыгать на большие расстояния путем блокировки на врагов и бросаясь к ним в воздухе. Вы используете обе эти механики широко, с водой способности добавив еще один слой сложности к платформера. Позже в игре, мы столкнулись Infirit, который был огромным демоном огня, отвечающий за Санд армии. Чтобы добраться до Infirit, мы должны были пройти рухнула часть дворца, где вода была бьющие из стен и потолка. Мы заморозили воду и использовали его в качестве полюса до свинга в другие разделы. Однако, не вся вода хлынула в то же самое время. Нам пришлось совмещать прыжки из воды полюсов с поворотом нашей способности и выключать воздухе. Это позволило поток воды и превращаются в другой полюс, на который мы могли бы захватить. Мы также должны были заморозить водопад на стене преддверии его и достичь другой платформе. Использование воды способность может быть сложно сначала, потому что он требует точного времени и пальцем ловкостью, особенно в сочетании с другими элементами платформера. Однако, это очень приятно, когда вы сможете снять длинную строку ходов, в результате чего элегантный вид множество характер анимации. Когда мы достигли Infirit, он сразу же перешли в наступление. В отличие от других боссов, Infirit не заряда на нас. Вместо этого он выбрал, чтобы сильно ударить по нам с мечом, развязывания основного стучать атак и запуск огненных шаров. Мы должны были крен в сторону ее, ударил его несколько раз с нашим мечом, и затем свернуть опять, чтобы избежать его атак. Как только мы его здоровья бар до его полпути, быстрое время событий оказалось, что необходимо нам, чтобы нажать X и Y кнопки, чтобы ударить его. Потом, Infirit прыгнул далеко, и мы должны были пройти более фонтанирования столбцов воду, чтобы догнать его. Прежде, чем мы могли убить его, князя брат Малик прыгнул в и побежал его меч вниз спиной Infirit, заканчивая его. Хотя большая часть нашего времени было потрачено в грязь охваченных дворцовый интерьер, есть и другие разделы, которые продемонстрировали Anvil игры от Ubisoft двигателя . Один из разделов состоялась в баню, которая была влияет на бой с песком армии. Она была полна пышных водопадов и блестящими голубыми изразцами, которые отражают брызги воды. Открытый разделы продемонстрировал обратить расстояния двигателей, которые также были использованы для хорошего эффекта в Creed II Assassin's. Дистанционное крыши дворца были хорошо видны, и рост столбы дыма из зданий добавил воздуха уничтожили красоту горизонт. Принц Персии: Пески установлен для выпуска 18 мая для PC PlayStation 3, Xbox 360, и.
Что может быть лучше время, чтобы посетить штаб-квартиру Blizzard, чтобы увидеть новый мир Warcraft расширения, чем неделю перед Electronic Entertainment Expo? Мы попали в землю бежит к Ирвин, штат Калифорния-студия попробовать Cataclysm, новое расширение для массово привыкание, многопользовательской игры World Of Warcraft. Мы получили руки прочь демонстрации некоторых новых функций игры, и мы также получили шанс сесть и играть с некоторыми из нового содержания самих себя. Пожалуйста, обратите внимание, что эта история содержит незначительные помехи. Катаклизм будет добавить огромное количество новых воспроизводить содержимое World Of Warcraft (предыдущие расширения, Гнев Короля Мертвых, начатый около 1000 квестов; пре-бета версии катаклизма уже более 3000), в том числе много новых мест изучить новые высокого класса "рейды" для амбициозных приключений стороны, новые высокого класса конкурентоспособным игроком-против-игрока, и в значительной степени пересмотренные варианты существующих географии в игре. Это будет отражать игры продолжающейся истории как и поощрение новых и возвращающихся игроков попробовать уровня содержания игры ниже еще раз или в первый раз. В свете предыдущего аддона событий, которые включены разрушительной Rampage от старшего дракона Крыло Смерти Разрушитель, перед лицом мирового царства Азерота Warcraft была навсегда изменилась. Основные символы центральной преданиям игры оказались разбитыми или пропали без вести, таких, как вождь орков Тралл, в то время как несколько известных географических мест были изменены резко для размещения продолжающейся истории, а также текущие потребности игроков. Например, RAID Смертокрыла на родном Альянс Стормвинд оставил когда-то древний парк района дымящиеся руины (к счастью, друид тренера сбежал и переехал), в то время как Stormwind и родной город Орда Оргриммар были rezoned с дополнительными районов торговли , а также банков второго игрока, чтобы помочь управлять переполненности. Оргриммар также rezoned для обеспечения отдельных районов для тауренов, троллей, и новые расы гоблинов, а нежить начиная области Серебряный была изменена, чтобы указать новые конструкции фракции на завоевание. Как только это было просто сайт несколько заплесневелых, старые могилы, но теперь лес Серебряный полна военных машин для вспенивание болезни ездил мерзости взять на Азерот, в то время как таурены начиная области Тысяча Игл и Мерцающий Квартиры были затоплены и изменена с пустыни столовых гор на скалистом русла рек. Многочисленные других мелких и крупных геймплей системы также обновленный для расширения. Пользовательский интерфейс становится все переделаны, чтобы дать лучшее оповещения (например, напоминание для подготовки новых навыков вашего персонажа заработал). Другие дополнения геймплей, который был бросил вокруг на Blizzcon события последнего года, также претерпели дальнейшего рассмотрения, и некоторые из них не будет делать разрез. Было объявлено ранее "Путь титанов" функции, например, в настоящее время закрыт в пользу повышения Символ системы игры с третьей, "средний" Символ, чтобы помочь игрокам более детально настроить своих персонажей. Катаклизм также предложит новые торговые профессии, археологии, который будет иметь доступ к знания игры и предысторию, позволяя игрокам выкопать и собрать общее артефактов или иногда найти редкие. Эти артефакты будут в основном косметический снаряжения или "игрушки", хотя команда Blizzard предполагает, что в некоторых случаях может быть очень мощное оружие, броню, или другие вещи. Кроме того, "Гильдия валюте" системы было предложено на Blizzcon не делают разрез, хотя Катаклизм будет предлагать новые элементы интерфейса, которые в большей степени содействовала гильдии члены, такие, как способность непосредственно найти мастеров, которые есть рецепты и уровню квалификации, необходимых для состряпать зависимости от того, оружие, броню и другие предметы, вы после этого. Расширение также будет иметь новый гильдии системы продвижения, которые позволят вашей гильдии получить "уровней", что открыть новые глобальные возможности для группы, а также специальные гильдии только для элементов, которые можно приобрести, если вы получили достаточно стоять фракции с гильдии, чтобы разблокировать их с такой деятельностью, как набеги и преуспевает в конкуренции ПВП. Гильдия продвижение будет поставляться с новой гильдии интерфейс, который позволит вам более легко вызывать заметных новостей и достижений, а также достижение список, который будет записывать, которые закончили которые рейда или достигается которые боя ранга и когда. Мы были тогда показаны некоторые из новых зон Катаклизм, которые включают "Ульдум," огромный открытый пространстве, которое имеет поразительное сходство с древним Египтом, включая пирамиды, пальмы, и Нил, как река. Согласно преданиям игры, эта зона дома "Титан машин," древних магических оружия большой мощности и ранее скрытые от иллюзий, хотя иллюзии были разрушены атакой Смертокрыла. А теперь, оружие подвергается области и квесты представляют сочные целей возможностей для обеих фракций. Другие зоны включают в себя различные элементарные самолеты под председательством мощных существ, известных как элементарного князей. Плоскости воздуха, например, появляется в облаках и мечтательная, туманные вид Гранд Сити арабский язык в облака, а не в отличие от дворцов в фильме Disney Aladdin. Плоскости Земли, однако, является гигантской кристаллической пещере приостановлено между временем и пространством, в котором Смертокрыл инкубировали в течение многих лет до выхода.
Прохождение игры Gothic 1 часть 9 В Свободной Шахте Вы встретили Орка Таррока, которого Вы спасли от смерти, за это он обещал изготовить Вам Улу-Мулу. Но для этого ему нужно некоторые компоненты. Он просит Вас убить Тролля, Огненную Ящерицу, Болотожора и Мракориса. После того, как Главный Герой найдет все нужное для изготовления предмета, он возвращается в Свободную Шахту и отдает все это Тарроку. И он тут же делает Вам заветное Улу-Мулу. Благодаря этому оружию, Вас не будет убивать ни один орк. После этого Вы идете в Город Орков, но рядом с ним стоит Орк Шаман Ур-Шак, он говорит Вам, что будет драться с КРУШАКОМ, если что-то пойдет не так. Но в свой родной город он не пойдет, а будет ждать тут. И вот Вам предстоит идти в Город Орков. И Вас действительно ни кто из жителей этого города не трогает. Не снимайте Улу-Мулу, пока не воспользуетесь свитком телепортации. Главному Герою узнал у Ур-Шака, что войти в Храм Спящего можно только с помощью какого-то свитка в городе Орков. Вы его найдете в одном из открытых ящиков и тут же воспользуйтесь. В Храме Вам предстоит долгие сражения с нежитью, ползунами и другими тварями. По ходу прохождения, Вы должны найти Шаманов-Орков, который когда-то призывали самого Спящего и убить их. Так же Вы встретите людей Кор Галома, который пришел сюда пробудить Спящего. Кстати, у всех Шаманов Герой находит странные клинки, с которыми нельзя драться, лишь использовать для чего-то особенного. У четвертого такого Шамана Вы находите два клинка, один как у всех и странный клинок под названием УРИЗЕЛЬ. Теперь Вы должны убить последнего, пятого шамана, но почему то он неуязвим. И теперь Вы возвращаетесь на поверхность к Ксардасу. Он говорит Вам, что УРИЗЕЛЬ необходимо зарядить, так как тот потратил свое магическое свойство. А пока тринадцатый маг будет думать над тем, как зарядить этот клинок, он предлагает Главному Герою наведаться в в старую башню, которая принадлежала Ксардасу и поискать в ней экипировку лучше, чем на Вас. В этой Башне Вы находите доспехи из магической руды и свиток телепортации к Магам Огня. Использовав этот свиток, Главный Герой попадает в Старый Лагерь, но тут уже Вас ждут...Бартоло со своими помошниками, которых Вы должны убить. Так же Главный Герой расправляется с самим Гомезом и со всеми его людьми. Так же освобождает Стоуна, которого Гомез обвинил в измене Старому Лагерю, и тот улучшает Ваши доспехи, теперь они безупречны. К этому времени некромант написал заклинание, с помощью которого можно возродить силу Клинка УРИЗЕЛ, но для этого нужно найти мощный источник. Долго думать не пришлось, Герой отправляется в Новый Лагерь, но на вряд ли Маги Воды отдадут Вам руду, ведь они потратили на неё очень много времени и верят в то, что она поможет выбраться из Барьера. В Новом Лагере Вы встречаете Мильтена. Маг рассказывает Вам его план, по которому Вы оказываетесь у Рудной Горы, и теперь Вы питаете силу из горы, но Вас заметели Маги Воды и обвинили в предательстве. Мильтен остается в Новом Лагере, а Вам придется снова идти в Храм Спящего (в городе орков не забудьте надеть Улу-Мулу, если Вы будете телепортироваться через него). Там Вы убиваете последнего, Пятого орка шамана и забираете Клинок. Далее, убив ещё несколько фанатиков Кор Галома, идете в большой зал, где стоит Ксардас. Он отвечает Вам, что использовал всю свою магическую силу, чтобы попасть сюда. Так же он говорит, что Кор Галом начал ритуал по пробуждению Спящего. Навсегда от Спящего можно избавиться, воткнув сердца пяти шаманов с помощью тех пяти клинков. Шаманы-нежить лежат в саркофагах. И вот, Спящий почти пробудился и усыпляет тринадцатого мага Ксардаса. Ну а наш Герой в это время спешит в зал злого демона, убивая всех врагов на своем пути. В конечном итоге, Вы сражаетесь со Спящим, и убиваете его с помощью УРИЗЕЛЯ и он оказывается изгнан навсегда...После великой победы, наш герой возвращается на свет, и видит, что Магического Барьера больше нет. Свобода!
Вот как один из восхитительно абсурдно роликов история пошла в нашей последней руки-на демо этой игры действия открытого мира. Это отрадно видеть, что рассказ ничуть не менее эксцентричный как геймплей, потому что мы видели до сих пор предлагает песочнице игра, разработанная для тип игроков, которые лучше уйти и создать свой собственный погром, чем придерживаться жестко разработан История миссии. Это более-Top действий, где угон транспортных средств часто занимает заднее сиденье для BASE прыжков с гор или slingshotting в воздух с парашютом и грейфер крюк. Это последнее демо был в числе самых невероятных еще. Мы начали на пышный, тропический пляж, прыгал в вертолет и полетел все, вплоть до военной базы расположенный на вершине скалы снежные горы. Наша задача была проста: уничтожить четыре вентиляционные станций, спасение человека интересов, и попробуйте, как из ада, чтобы не умереть. Just Cause 2 дает вам обычное вооружение пистолеты-пулеметы, гранаты, и джипы (который, если вы едете как и мы, безусловно, может считаться оружием). Но настоящее веселье этой игры заключается в творческой комбинации оружия и инструментов. Например: Вы могли бы начать себя в воздух с грейфера крюк, открыть парашют, чтобы начать плавающей усилий, и использовать реактивный гранатомет к хаосу, не выходя из дружественных небесах. Вы можете получить еще больше творческих и использование грейфера крюк, чтобы прикрепить автомобиль вертолета затем бросить его в опорные пункты противника, как самых дорогих вредительство шара никогда. На этой конкретной миссии, мы решили запустить в вентиляционное отверстие станций и приложите несколько обвинений ранец для целевых оборудования. Тогда, мы взорвали вентиляционные станции - и все враги охраны них - с безопасного расстояния. Когда обвинения закончились, мы украли вражеский танк и начал взрывных все на нашем пути, которые выглядели нисколько угрожает. (А также деревья. Мы могли бы уничтожить несколько деревьев, тоже.) В конце концов нам удалось саботировать все отверстия, в какой момент это выглядело как-Рико на пути к хорошо похлопать по спине. Естественно, что, когда ниндзя появился. Очевидно, что мы имеем здесь это игра, которая не принимает себя слишком серьезно. Когда вы можете отправить человеческого бытия в низкой орбите борется его топливный бак и съемки в ней отверстия (танк, а не человек), есть очевидный смысл легкомыслие в игру. История и жители этого вымышленного Южной нации тихоокеанских островных кажется, матч этот тон, а также. Как, например, вышеупомянутые ниндзя. Из ниоткуда, они просто появляются и действуют как своего рода коллективный стоял битве босс между вами и вашей конечной цели спасения человека интересов. Это жесткий бой из-за их способность бросить дымовые шашки и телепорт втором запуске стреляя в них. Но после нескольких проб и ошибок, мы обнаружили, ниндзя одна слабость: ракеты на головы VIP. Мгновение спустя, мы почти были наши. Но как назло оказалось, что казалось упущенные победы превратился в погоню высокой скорости транспортного средства по льду озера. Если в транспортном средстве, как раз случай 2 позволяет перейти прямо на крышу или начать съемки в близлежащем транспортного средства или грейфер прямо на него. Мы так и сделала, сжать от нашего джипа в другой, держась за пределами сказал ускорения автомобиля, и съемки ниндзя оккупационными, когда они застряли головы из заботиться нас. Это был довольно захватывающим сцену преследования, который закончился с нами, наконец, в конце концов, завершив наша цель. Что так много возможностей для хаоса и сюжетная линия, которая носит его нелепости на свой рукав, Just Cause 2 выглядит интригующим вступления в песочнице действий жанр. Если есть одна вещь, которую еще предстоит увидеть, это, как захватывающая игра будет вне этих множество сражений кусок, потому несколько сотен квадратных миль установка означает, что будет много путешествовать между миссиями. Вас ожидает дополнительную информацию по этому, как мы приближаемся к марта релиз игры.
FIFA Online теперь будет приезжать в США и Европе во втором квартале 2010 года. EA Sports президент Питер Мур был под рукой, чтобы объявить новости на "Стэмфорд Бридж" Челси "стадиона, и мы смогли поговорить с линии продюсер Адриан Блант о том, что ожидать от игры. FIFA Online будет доступна для широкой группы людей возможно, в соответствии с Мур. Хотя FIFA 10, возможно, был крупнейшим в истории запуск EA Sports ", тем шире футбольного рынка по-прежнему массивную мишень для франшизы ФИФА. Как Мур объясняет: "Есть 2 млрд футбольных болельщиков во всем мире, и мы продаем 10 миллионов (ФИФА игр) на хороший день". Ясно, что другие 1990 млн могли бы быть заинтересованы в игре игре FIFA, но будь то стоимость входа, отсутствие навыков, или любое количество других причин, они просто не играют. Ответ на EA Sports была к уменьшить почти все барьеры для FIFA Online. Игру можно играть по очень низким конце компьютеров, в том числе среднего ноутбука работы. Кроме того, схема управления полностью основана вокруг мыши, как Блант демонстрирует, показывая изображение человека с одной стороны на другую мышь и на свой бутерброд. Концепция "100 процентов мыши играть", с системой управления курсором не слишком отличается от FIFA на Wii, с двумя кнопками мыши для прохождения, стрельба, пересечения, и решение. , Также будет клавиатуры и геймпада поддержку тех, кто хочет его использовать. Счастью Несмотря на то, направленных на широкий рынок, FIFA Online может похвастаться впечатляющими техническими характеристиками - она основана на FIFA 10 PC кода и использует Xbox 360 и PlayStation 3 активов. Потому что это онлайн игра, друзья также неотъемлемой опыт FIFA Online. У вас есть список друзей вниз правой стороне экрана, который всегда будет информировать Вас, когда контакты доступны для игры. Там будет также элемент конкуренции, с внутриигровой валюты выпуклые в конце матчей позволяет вам покупать вещи, такие как восстановление игрока или увеличить выносливость. Конечно, вопрос о микротранзакций всегда важно, когда речь идет о свободном для -игру, и в то время как FIFA Online будет принимать платежи, эти расходы реальные деньги не должно иметь огромное преимущество. "Я не нужно вкладывать деньги в FIFA Online", говорит Блант, emhasising, что это возможно, чтобы всегда играть бесплатно. То, что он описывает это понятие "ускорителей", которое позволит тем, кто потратить деньги, чтобы развиваться быстрее через игру. Хотя разработчик не собирается в огромные подробно еще, не будет уровня системы в игре, и игроки будут вознаграждены более они играют. Платить деньги позволят вам избежать некоторых растереть, чтобы добраться до этих высоких уровнях. К счастью, каждый будет иметь доступ к тем же особенности являются ли они платить или нет. EA Sports собирается идти в серию закрытого бета-тесты для FIFA Online начиная с 3 февраля, и в настоящее время набор участников на официальном веб-сайте. Компания планирует иметь 20.000 человек, участвующих в первой волне испытаний, со многими другими в течение весны. Будем надеяться, что в июне компания должна быть готова развязать открытое бета, с коммерческой версии предстоящие в августе. Он изначально запуск с одним режим игры - Кубок мира - но это в конечном итоге будет расширена за счет включения обоих лиги и против режима. Там явно большой потенциал для FIFA Online, и пока мы не ожидаем, чтобы отказаться от стандартный ФИФА релизы просто, мы уже с нетерпением жду проверить бета-тестирования. Нам не разрешали играть в игры на этом этапе, так что мы хотели, чтобы опробовать схему управления. К счастью, у нас нет слишком долго ждать, прежде чем он сможет сделать это, так что следите за дополнительной информацией в ближайшее время.
Battlefield: Bad Company была игрой, было много вещей и будет для нее, но одной из лучших частей в 2008 году шутер от первого лица из EA DICE и был очаровательным чувством юмора. Вы и ваш невезучий отряда в В компании всегда были попасть в тонкую головную боль или иначе, и абсурдные разговоры, которые пришли из тех ситуаций, были легко некоторые яркие моменты игры. В тот же возвращается отряд для продолжения, и хотя его выходки были смягчить немного, результат игры, что чувствует себя значительно улучшилась и все же удается втиснуть в много смеется. В начале игры, ролики довольно проста и служат главным образом, чтобы заложить основу путешествия историю игры незаконного оружия и военизированные конфликты. Но это не долго, пока чувство юмора, что первая игра была известна ползет обратно в опыте. В один момент, squadmate начинается заметив на расстрел на врагов носить ковбойские шляпы. Когда его спросили, почему вы стреляют по ковбоев - кто не был в войну в века - Ваш squadmate Хаггард ответов, "Dallas Cowboys войну каждое воскресенье. Иногда понедельник! "Тогда, есть аргумент в боливийских джунглях о лучших убить сцены из Predator, ваш Спейси пилот вертолета Флинн, которые никогда не могут избавиться повесить вторникам, и множество других эксцентриситетов, что добавить хороший смысл легкомыслие к тому, что в противном случае очень зрелые военного шутера. Это хорошо, что ребята в B Компания в состоянии держать себя развлекали, потому что они вытащили во всем мире на протяжении всей игры. Вы начнете в снежной русской деревне. Этот уровень - подчеркнутая высокие, заснеженные горы - ставит вас на миссии, которая чередуется между хаотическим перестрелки передний двор и бело-кулака погони автомобиль, где хорошо выстрела по врагу может отправить грузовик, полный его приятелей проносящиеся с скале. Среды переключатель быстро, и вскоре вас в боливийской регистрации лагере в середине леса, а также удаленного заставы в горах. В отличие от относительно плоской равнины и Восточной Европы сельской местности Bad Company, эти уровни намного больше характера с ними, с гигантскими пиками доминирующей горизонта и прокат, атмосферного тумана время частых случаев в этих областях густыми лесами. Миссии конструкции отличается от первого игры, а также. В то время как уровни Bad компании, как правило, довольно открытых городов, которые могли бы подойти с разных углов - благодаря вышеупомянутой широко открытыми полями - уровней в Bad Company 2 более структурированной и преднамеренным. Другими словами, уровни более линейным, но они также весьма разнообразны. С этой сцены погони, что ткет безрассудно через горные перевалы в напряженной последовательность снайпер, где у вас есть, чтобы замаскировать ваши снимки с грянул гром, миссий, кажется, получить довольно много от этого нового дизайна. Есть еще целый ряд транспортных средств последовательности можно найти как хорошо, и игра, кажется, делает хорошую работу по балансировке вы, как водитель с вами, как наводчик -. Уничтожении, что другие Bad Company визитная карточка - делает повысить окупаемость в дальнейшем. DICE не замедлил отметить, что все здания в настоящее время могут быть сбиты, в то время как в оригинале, там всегда был упрямым кадра осталось, что не захотела прийти свержение вниз. Чтобы быть честным, единственный раз, когда мы увидели это в действии, было, когда мы позвонили в воздушный удар на вражеский танк. Это взрывы воздушного удара были достаточно щедрые, чтобы потрошить соседнем здании ... и радио башни ... и несколько несчастных солдат, стоявших неподалеку. И в то время, что последовательность была прохладной - если немного неаккуратно с нашей стороны --- мы заметили, расширение уничтожения в меньших масштабах, намного чаще. Смотрите, теперь поверхности способны неуклонно сколы езды на входящие стрельбой. Другими словами, прячась за каменной скамье означает, что ваш щит будет бритая вниз и оказал гораздо менее эффективными. Тот факт, что разрушения гораздо меньше, все или ничего действительно заставляет вас оставаться резким в бою. Судя по этим первые несколько миссий кампании, однопользовательской компонента Bad Company 2 будет очень весело. Средах разнообразны и впечатляющие на вид, перестрелки столь же твердым, как никогда, и перестрелки почти радостно хаотических благодаря улучшенный движок уничтожения. И, прежде всего, это помогает, что в игре удалось сохранить свое чувство юмора. Вы можете ожидать увидеть Bad Company 2 выпущен 2 марта для PC, PlayStation 3 и Xbox 360.