Grand Theft Auto: San Andreas - игра в жанре Action, разработанная компанией Rockstar North, которую ждали миллионы игроков после Grand Theft Auto: Vice City. Но уже после 2005 года практически на каждом компьютере была GTA:SA. Сюжет игры заключается в следующем: CJ (главный герой), возвращается в Лос-Сантос, чтобы похоронить свою мать, которую убили по ошибке, и в доме семьи встречает Большого Смоука. С ним Вы едете на похороны. Там на Вас со Свитом, Смоуком и Райдером нападает местная банда, взрывая Вашу машину, чтобы не дать Вам возможности уйти. Но рядом стоят как раз четыре велосипеда. На них через весь город Вы сматываетесь от бандюков, которые по пути Вас расстреливают. Погоня заканчивается на улице Groove Street, где и живут герои. После небольшого ролика ( все ролики в игре можно пропускать ), Вы идете в свой дом и сохраняетесь. Потом подходите к дому Райдера и встаете на красный круг. Начинается ролик. После него Вы едете подстригаться в местную парикмахерскую , а после через дорогу идете в забегаловку, где покупаете поесть себе и Райдеру. Но Ваш приятель захотел ограбить пиццерию, но из-за его неудачи Вам вместе с ним приходится смываться от разъеренного продавца на машине к себе на улицу. Следует ролик, в котором Райдер предлагает Вам "прогулятся" до брата Свита, дабы выполнить его миссию. Как всегда идет ролик, В котором Вы застаете Свита и Смоука играющими в баскетбол в одно кольцо. Свит предлагает Вам поехать с ним, чтобы закрасить графити враждующих банд. Сначала Вы едете не очень далеко от дома, закрашивая там две графити, а потом едете на север, где также закрашиваете две графити. Но в этот раз закрасить их сложнее, так как на Вашем пути стоят двое из банды Ballas, их Вам придется убить. После этого Вы садитесь в Машину брата и едете в дом. На этом миссия заканчивается.
Хотя Dirt 2 была другая высоко оценил, коммерчески успешной гоночной игры для Codemasters, студия получила множество отзывов от поклонников о том, как ее улучшить. Борьба критика никогда не простая задача, но команда фронт о том, как он стремится, чтобы успокоить болельщиков. Подробнее ралли, больше автомобилей, и более разнообразное этапы основные моменты они стремятся адрес, а также более высокий уровень визуального и звукового верности. Мы узнали о разработчика цели во время недавнего визита в Кардиффе, Уэльс, и говорил с легендарным водитель Кена Блока о's включения Джимкана в грязи 3 - впервые дисциплины когда-либо появлялись в гоночной игре. Основная критика, что Codemasters сталкиваются пост-Dirt 2 было то, что игра жертву сплочения для других дисциплин. В результате, режим карьеры Грязь 3 будет 60 процентов ралли. Мы добрались до гонки Audi Sport Quattro вокруг одного из новых этапов ралли набор в Финляндии и были впечатлены с множеством улучшений. Физический движок заметно более продвинутых, в результате чего очень реалистично различия между поверхностью типа. Как мы пошли за угол, колеса трогательно трава будет замедляться, а это означает, что мы могли бы использовать грубую поверхность тактически помощи дрейфующих. Как один из представителей отметил, волнистые провалов на некоторые из треков также может быть использован в ваших интересах, действуя в качестве канавки для колес следовать за поворотом. Есть также новые помогает, которые помогают митинг начинающих водителей, когда они только начинают свою деятельность . Они были включены по умолчанию в нашей playtest и включена система контроля стабильного положения, угол торможения, и дроссель управления. После инвалидов, автомобиль стал более сложным в управлении и более склонны к спиннинг, но не бесконтрольно так, просто добавив еще один слой вызов во время третьего и четвертого прогонов из трека. Codemasters также решили сохранить воспоминания особенность второй игре, что позволяет назад и повторить любой раздел Вашей перспективе. Тем не менее, общий уровень трудности по-прежнему оптимальной на данном этапе, так что нам придется подождать и посмотреть, какие уровни доступности и моделирования удовлетворяются за -. Одно можно сказать наверняка, с Джимкана теперь включены в игру, ралли поклонники являются будет иметь серьезные проблемы на их руках. Джимкана является серия трюки и прыжки, которые выполняются в быстром ритме, и это спорт, который был популярным Кена Блока на YouTube. Трек, который мы получили для воспроизведения на был короткий участок соединения DC, иначе известный как Battersea Power лондонской станции, которая также появилась в DiRT 2. Соединение будет постепенно открывать по мере прохождения карьеры, но мы получили краткий раздел, чтобы двигаться вокруг и проверить наши навыки дюйма соединения запустить содержал шесть задач, которые мы должны были попытаться завершить как можно быстрее. Полюс Dancer необходимые нам для блокировки ручного тормоза и кольцевой вокруг одного из столпов, на трек - сложный навык, который нуждается в нежных пальцев на акселератор и точного применения тормозов. Другие дрейфующих проблемы были Трейлер Thrash, Pipe Dream, и будем копать, которые вы balletically мчится автомобиль под прицепы, через трубы, а под рукой Digger, соответственно. Наконец, было воздушно-десантной и Блок Бастер - бывший награждения прыгать с чистой посадку, и последнее время о ломать все пеноблоки разбросанных вокруг трека. Этот курс взял нас много минут, даже после многочисленных работает, но ясно, что место для спортивных игр будет предлагать хардкорных игроков полигонах, что будет отдельный лучшие из лучших -. Разработчики студии удалось часы 36-вторая запись впечатляет время, что они допускают, несомненно, будет разбита игроков раз игра Дата выхода. Бахвальство человека также будет улучшена с тем, что вы можете редактировать и загружать игры клипы на YouTube, а это означает, что Кен Блок в реальном мире работает вполне может быть улучшено путем виртуальных. С двух игроков, разделения экрана играть в первый раз и Новая подборка участник Параметры режима для восьми игроков, Грязь 3, развивается, чтобы быть надежный пакет многопользовательских также. Игра в данный момент намечен на второй квартал 2011 года выпуска на Xbox 360, PlayStation 3 и PC. Для более общий обзор новой игры и ее особенностей, не забудьте проверить наш первых рук-на превью, и держать глаза на сайт для получения дополнительной по грунтовым 3, включая прицепы, очень скоро
Assassin's Creed: Brotherhood - игра, разрабатываемая компанией Ubisoft Montreal в жанре Action-adventure, которая уже вышла для консолей PlayStation 3, Xbox 360 и для Microsoft Windows 16 ноября 2010 года. Французская команда издаст игру для персональных компьютеров в 2011 году. События в Brotherhood разворачиваются в конце 15 — начале 16 века на территории Италии, а именно в городе Риме. Assassin’s Creed: Brotherhood - это продолжение предыдущих двух серий игры, в которой простой бармен Дезмонд Майлз продолжит "вспоминать" то, что умели его предки, чтобы сразиться с тамплиерами в настоящем. Как и раньше, главной механикой игру будет "паркур". Кстати, геймплай останется почти таким же, как и во второй части серии. Сюжет игры заключается в том, что Сорока летний Эцио Аудиторе, ни сколько не потерявшей своей формы, поднялся на самую вершину иерархии, после событий во второй части сиквела. После мщения убийцам братьев и отца, он вернулся в свою виллу на Монтериджони. Действия начинаются в 1499 году, где виллу Эцио осаждает Чезаре Борджиа, сын Родриго. Во время осады, на глазах у главного героя погибает родной дядя Марио. После осады действия в Assassin's Creed: Brotherhood переносятся сразу на 1504, где Эцио Аудиторе да Фиренце уже глава Ордена Ассасинов ищет убийц дяди.
Сейчас не для кого не секрет, что читы в Counter-Strike уже далеко не редкость. И игрока, пользующимся софт программой можно встретить на каждом паблик сервере, не зависимо от протокола. Да-да, читеры умудрились "протащить" софт даже на Steam. И мы с друзьями, играя миксы частенько встречаем юзеров софта. И "огородится" от читеров уже ни как. Хотя наверно можно придумать супер античит, но скорее всего сервер будет очень сильно лагать, ведь нужно учесть количество читов по всему миру, а их очень и очень много. Или же ставить грамотных администраторов сервера, которые будут следить за происходящим. Но сами по себе читеры не страшны, если они конечно же не сильно палятся. Ведь благодаря софтерам у Вас формируется быстрая реакция, которая пригодится на лане. Читеры есть и в CS 1.6 и в Source. На многих сайтах можно aimbot для cs 1.6 скачать бесплатно и wh для cs source. Но я надеюсь, Вы ни когда не будете играть с софт программами, будете честными по отношению к другим. Ведь читы - это как наркотик, попробовал один раз - будешь продолжать использовать постоянно. Кстати говоря, я сам юзал wh. Но это было очень давно и только на пабликах. И Слава Богу, у меня не выработалась зависимость. Я смог быстро удалить WallHack и купил Steam. И Вам я советую купить его на Shop-Steam.Com.
Позднее в этом месяце, издатель Deep Silver и разработчик Techland выпустит игру под названием Nail'd. Это, на первый взгляд, название, которое может предложить любое количество жанров. Это столярные симулятор? Это игра о задержании преступников? (Можно себе представить КС наручников кто-то крича: "Эй преступника! Вы получили nail'd!" Это помогает представить его с усами.) Но если вы следили за нашими охвата этой предстоящих названия, вы будете знать, что это, по сути, игра внедорожных гонок. Более конкретно, это игра гонок по бездорожью, в котором реалистичным дизайном отслеживать и научно обоснованных принципов физики являются лишь предложения по игре жестоко издеваться над. С немного меньше, чем за месяц до релиза, Deep Silver пригласил нас на один последний взгляд на игру, чтобы увидеть то, что игроки могут ожидать от многопользовательских сторону вещей. Nail'd это игра с потрясающим чувством адреналина, но не обязательно потрясающее ощущение скорости. Частота смены кадров твердой, но не большой, так что это не совсем чувствуете, как вы разрывая композицию на непристойное скоростями. Однако, смешно дизайн трек компенсирует, что и много чего еще. Представьте себе, если кто-то обратил на ипподроме плоский лист бумаги, а затем приступил к его деформации. Вы эффективно гоночных внутри, что скомканный лист бумаги, с тяжелыми провалы, суровые углы, и ошеломляют смысл того, что и то, что вниз. Добавление масла в огонь повысить производительность системы, что позволяет вызвать временный рост в скорости, но это система, которая поощряет вождения, как полное маньяка, поскольку, как повысить Доставка разбросаны по всей композиции. Так, в целом, Nail'd не совсем моделирования гонщик, но он не страдает за это.'s Многопользовательской предлагая игра немного больше, чем straitlaced ее движущей модели. Среди нескольких режимов игры являются подобными просто гонка, которая является основной старт-финиш конкурса, в котором первый игрок на финише принимает корону. Тогда есть бесплатные гонки, которая дает каждому определенное количество времени и судей одной лучшее время круга в качестве победителя. Тогда Есть более объективной основе режимов, как Stunt Challenge, который просит вас наберешь больше очков с помощью повышения, чтобы получить максимальную отдачу от массивных скачки. И, наконец, есть детонатор, который является режим, который случайно ставит бомбу на задней панели автомобиля, и мы уверены, что единственный способ избавиться от него находиться за рулем, как еще больше маньяка. Всего, что у вас есть достойные сочетания режимов игры, хотя трудно отделаться от ощущения, что Techland могли бы пойти немного больше за-топ с наборов правил в соответствии с эксцентриситетом вождения себя. Там хорошая разнообразие композицию среду вы будете гоночных до конца. Вы будете конкурировать в таких местах, как живописной набережной Средиземного моря, туманные леса лесистые, арктических ледников, и действующий вулкан. Главной темой Образцы всех этих треков вышеупомянутого абсурдность композицию конструкции, огромные скаты, а также многочисленные ветвящимся траекториям. Короче говоря: это аркада гонщик насквозь. Вернись для нашего обзора, когда Nail'd выпущен 30 ноября, чтобы увидеть, если до конца игры могут жить до смешного вождения.
Недавно мы опробовали эту необычную головоломку-игры плюс строительство-дизайн-инструмент из британской студии EA, яркий свет, и мы тебе вот что скажу: если вы поклонник классической Невероятная машина серии ПК головоломки игры, Вы могли бы найти много, как в АН "Создать". Игра предлагает Humongous разнообразие декоративных лечения (например, фоновый рисунок узоров, скайбоксов, индивидуально настраиваемые облака, и многое, многое другое), чтобы строить, и создавать свои собственные домики (которые, в свою очередь, где головоломки игры принимает место). Но настоящей звездой шоу вызовы игры, срок Bright Light предпочитает более головоломки потому что этот термин предполагает установки только одного, правильный ответ. Вместо этого, Е. А. Создание предложит открытый геймплей, который позволит вам принимать любое количество подходов к решению каждой новой головоломки. Создать имеет 14 различных уровней, каждый по 10 вызовам, поэтому вы получите 140 проблемы с самого начала, с возможностью играть в открытый песочнице уровня для украшения одежды или с проблемами по своему усмотрению. Вы также сможете поделиться своим уровнях и проблемы онлайн с вашими друзьями. Мы играли через несколько рано головоломки игры, а также наблюдал руки прочь демонстрации некоторых из более сложных мозга игры дразнилки's. Большинство Создать's Challenge, кажется, требуют, чтобы Вы, на самом фундаментальном уровне, паром неодушевленный объект из одного места в другое, хотя отправной точкой и назначения могут быть разделены одним или несколькими ямы, стены, различные Z-оси высота, и опасности, такие, как шипами шаров, которые будут воздушным шарам (какая-то цель объекты начинают с воздушного шара связана с ними, что приводит к их плавать в воздухе). Решение каждой задачи является вопрос копаться в ваших доступных объектов, каждый из которых имеет различные эффекты, а также размещение их в мир, чтобы причинить какой эффект они производят. Например, турбины удар вентиляторов и может вызвать воздушный шар с привязкой элементов плавать в каком бы направлении вы установили. Вы можете настроить каждый объект, место в игре, выбрав его местоположение и вращая ее по своему вкусу - с PlayStation Move, это означает буквально вращающейся ваш переезд контроллера в воздухе перед вами, пока у вас есть углы создана путем Вам нравится. Создать имеет четыре различных типа загадка: объект вызов, традиционный режим головоломка, которая дает вам только несколько различных объектов на месте; пикап партия, которая требует от вас для размещения объектов в последовательности, чтобы решить проблему; хитрое-O-Matic , которая поощряет Вас эффективно использовать как несколько частей, как можно решать головоломки (и вознаграждает Вас за остальных, неиспользованные части); и оценка-tacular, открытый головоломки режиме без каких-либо ограничений относительно того, сколько несколько раз вы хотите использовать каждый доступный объект. Хотя Есть не набор решений для каждой задачи, различные проблемы, также содержат искры - светящиеся объекты, которые вы хотите собрать (путем установки вашей цели объекта сталкиваться с ними), потому что искры выступать в качестве валюты, которая открывает новые объекты в игре . раннего проблемы мы играли включали использование вентиляторов для удара шар с привязкой пунктов через пробелы, используя различные виды пандусов (в том числе гидравлические рампы повысить), чтобы запустить мяч к своей цели, или с помощью игрушки ракеты, чтобы продвинуть корзину подшипник лошадка над рампой через пропасть. Хотя эти ранние проблемы были довольно просты, некоторые более сложные мы видели напомнил смешной Руби Голдберга стиле загадки Incredible Machine, используя звон, связанных телефоны, чтобы вызвать тостер для удара мяч в загрузке придает шкива удар против бампер машины пинбол-стиль рикошетом через цели. Создать необычный геймплей и открытые строительства и дизайна делают его подходящим для всей семьи, и его груды головоломки, вероятно, теплое моллюски из сердца поклонников Невероятная серия машины. Игра будет выпущена на следующей неделе для PlayStation 3, PC, Xbox 360 и Wii.
Как указано в наших Предварительный сентября Dead Space 2 в многопользовательской ямы людей силы Разрастание безопасности против мясистые, кошмарные necromorphs в асимметричных четыре-против-четыре матча. В этих, человеческая команда множество сюжетных целей для завершения, в то время necromorphs нужно только уничтожить оппозицию, со стороны чередуются между матчами. Visceral Games познакомил нас с новой картой, солнечных батарей, для наших руках, на демонстрации: сеть классически жуткий Sci-Fi коридоров и камер, ведущие к солнечной оружия, на которые люди должны получить и доставить стрельбы кодов. Солнечная батарея, как и четыре других местах, которые будут доступны для мультиплеера в готовой игре, расположен в месте Разрастание уникальным для мультиплеера. Хотя вымышленных фоне многопользовательской проблемы вписывается в фикцию основной игре, они не являются многократно использовать однопользовательской карты. Люди, вооруженные ожидается плазменный резак оружия, предназначенного для торговой марки Dead Space "Стратегическое расчленение" и оснащены альтернативных режимов огня. Necromorphs, с другой стороны, в четырех вкусах: стены-ходьбе, рвалась Lurker, царапать, infantlike обновления; Puker с заряженными кислоты ближнего рвота; и Spitter, с атаки кислоты большой дальности. Звучит знакомо? Многое напоминает Left 4 конкурентоспособной многопользовательской мертвых, рядом сходство между necromorph видов и специальных сортов инфицированных. Necromorph игроки также могут выбирать икру точку в свободном выгуле View Cam призрак, хотя они и ограничены светящиеся вентиляционные отверстия и напольные люки. В действие само по себе, они могут видеть людей сквозь стены, как полупрозрачный, светящийся сети кровеносных сосудов. В отличие от Left 4 Dead, хотя, борьбу хранится лично и близко (и все gorier для него) в закрытых промышленных пространств комплекса солнечных батарей. При назначении на некро стороны, игроки могут выбрать, какие виды на нерест в качестве:. Necromorphs способны вызвать парных нападения выполнения шагов, которые иммобилизации человеческих врагов, делая их уязвимыми для дальнейших нападений. Necromorph Pack, например, прыжки на человеческие жертвы и аффиксы себе его или ее голову и грудь, в то время как человеческое молотки игрок X (в PlayStation 3 версии), чтобы освободить и спасти его или себя. В то же время, necromorph игрок должен нажмите ту же кнопку быстрее для успешного выполнения. Для людей, уровень системы контроля включает в себя разблокировки вторичных атак огнем своего оружия, такие как эффект замораживания застой. Человеческих характеров получают очки в сторону выравнивания для действий рядом убийств Necros, в том числе лечение (с использованием здоровья пункта лечит товарищеских которые находятся неподалеку), спасения (стрельба necromorph в атаке середине исполнения), и убивать помогает. На necromorph стороны, Necros получить обновление способности - сильнее атаки ближнего боя для ребенка демон Pack, например. Здоровье пунктов и боеприпасы пакеты падают с победили necromorphs. Хотя люди и возрождения после смерти, он чувствует себя, как будто necromorphs предназначены для одноразового более символов, выбранных и развернутых стратегических согласно которому способности наиболее полезны в этот момент в игре. В приятно прикасаться презентации, некро интерфейс косметически отличается от человеческого Heads-Up Display: цель стрелка necromorph является чужеродным-и органо-смотреть, с их наложения текста шрифт появляется в колючие, чертил почерка в отличие от человеческого обязательны Sci-Fi шрифт. Для многих, многопользовательский режим был неожиданным Кроме того на продолжение Dead Space - ужас игры на питание от изоляции и уязвимости играть как одинокий человек. Висцеральная будет с целью убедить его игроков многопользовательских предлагая более чем лавировал-на дополнительные, когда его игра запускается в январе 2011 года. Держите глаза на сайт для получения дополнительной по одно-и многопользовательские между сейчас и потом.
"Погружение" является девизом для этой многопользовательской игры Star Wars. Это относится не только к тяжелым инвестиций BioWare в повествование и полностью озвучена диалога - о которых мы слышали много - но и более традиционно игры-й сегменты онлайн ролевой игры, такие как этот: игрок-против- Игрок борьбы, а также сбор и разработке системы. В презентации на игры разработке и warzones (PVP арены было объявлено на выставке Electronic Entertainment Expo), BioWare СД Блейн Кристина и Гейб Amatangelo объяснил, как номер хруст, стат основе сердце каждого будет скрыто поддерживать погружения. Разработке и сборе, для начала, были разработаны, чтобы вписаться в опыт игрока в пути, которая является достоверной в отношении фантастики. Как Кристина кладет его, более или менее, это не имеет смысла для злобной Дарта Вейдера, как ситов крысам кожи WOMP на новые сапоги в завоевании между мирами. И, таким образом, когерентное вымышленный основой для крафта является система экипажа навыков. "Вы герой", говорит Кристин. "Вы делаете ваш экипаж работу за вас." Это экипаж состоит из символов спутник приобрел, как вы играете, с вашего корабля, как их базу. С корабля, ваших товарищей может быть отправлен для сбора материалов и приказал корабль пунктов в то время как вы идете по поводу бизнеса бытия, например, Дарта Вейдера, как задира Ситов. Эти инструкции экипаж может также быть рации обратно на корабль, пока вы PlanetSide (мы видели спутник символы трудящегося над кораблем Workbench в презентации), и члены экипажа могут присоединиться к вам во время поисков. Они, возможно, собрать материалы во время парировать врагов (нам показали выстрел тви'леков характер Vette добывать материалы в то время как персонаж сражался-персонаж враг не). Среди четырех навыков сбора, которые будут включены в игру биоанализ - получение информации, схемные решения, и сырья из жизни (Или мертвых) существа. С рецепт-как элементы, товарищ герои смогут производить полезные наборы для вас с одним из выработке навыков, биохим, они могут корабля stimpaks, надпочечники, и имплантаты придать преимущества на главного героя. Наряду сбору и обработке навыки приходят миссии навыков. Из них, Кристина коснулись дипломатии и поиска сокровищ (одна из специальностей Vette, как тви'леков пират). С последним, вы можете отправить спутники с с поручениями собирать сокровища, а дипломатия миссий, для символа темной стороны, подразумевает наличие членов экипажа ваши злые торгов и распространение ваших нечестивых влияния вокруг галактики. Для этих миссий (например, подкуп сенатор), вы можете быть вознаграждены со сдвигом в-или темно-сторону выравнивания света;. Экипаж может также провести эту встречу, разработке, и злодеяния во время вашего отсутствия прогресса как в время игры и в вашем простоя, так что вы можете стоять в очереди задач. Когда вы вернетесь в игру, вы сможете найти сокровище ваше охотились и сапоги созданный, например, если нужно было время, прошедшее. Это интересное средство для традиционных растереть в многопользовательской онлайновой системы ролевой игры профессии. Вдали от выработки и обратно в бой, Гейб Amatangelo обсуждались warzones и игрок на боевое-плеер. Warzones являются инстанс - то есть, там будет несколько экземпляров каждого для размещения нескольких матчах - и может быть очередь из любой точки игрового мира, хотя первые Warzone пойти на шоу расположен на Альдераан, родной принцессы Леи. Здесь бой ПВП происходит вокруг недавно обнаруженных планетарных пушки обороны, с Республикой и Империей команд борьбу за контроль над пушкой уничтожить корабль Opposing Force, которая маячит над головой. На данный момент, Warzone бои ведутся с двумя командами из восьми, которые собраны с помощью сватовства системы, хотя команда размеры могут измениться до выхода игры, и ПВП бой награжден "все fixins", говорит Amatangelo - Ожидается передач и жетоны. смысл в warzones, игрок погружение остается нетронутым с тем, что Amatangelo называет "висцерального слой краски" одеваться точки основе прогресса и другие игры-й элементы рассматриваются погружения нарушения. Вместо захвата флага или основания, под вашим контролем пушки батареи, с тем чтобы направить их на корабль противника нависшей над головой. Вместо того, чтобы галочку точек, как вы близкую победу, Ваши успехи свидетельствуют видимых повреждений на курение, горящего судна. Устройств, таких как респаун таймеры, скрыты с вымыслом, тоже: Если вы убиты, то вы вернуться в битве при поездке транспортное судно вниз с вашего корабля, с путешествия на поле боя маскировки ваш респаун задержки warzones. Ожидаем услышать больше на в ближайшие месяцы; Amatangelo говорит следующий Warzone быть выявлены будет установлен на заброшенном звездолет и будут контрастировать с захвата и удерживать цели на Альдераан с "совсем другой игры механик".
Засада является последним многопользовательских карт для включения показывать по Crytek. Как карты показали в августе (крыше Сады и воздействия) и, как однопользовательской кампании, он установлен в эвакуировали Нью-Йорке. Засада, ночной карте, состоит из автомобилей трехуровневой парк отеля, отель по соседству, и на улице, где машины разрушены и перевернулся, с бумагами дуть через заброшенные улицы. Настройка Засада является grittier чем теплиц и яркие небеса привлекательным крыше сад, и это около полутора раз, что размер карты и более вертикальной, с многоэтажной автостоянкой в центре. Режимы мы играли через карты были как и раньше: Team Instant Action, режиме Team Deathmatch, и крушения, движущихся улавливанию и защищать режим, в котором иностранное судно пожаров стручка на карте и команд (шесть против шесть морских пехотинцев против CELL) конкурировать с безопасной и удерживать его до следующего земли под. Как отмечалось ранее, многопользовательская классы определены их способности нанокостюм, как и их loadouts оружия. Нанокостюм способности устанавливаются три костюма модулей присвоенный класс (либо нападение, разведчик, снос, снайпер, или стелс-призрак пользу), либо игрок в специальный класс. После завершения матча, очки опыта, которые направляются в оружие, доспехи, и стелс категории согласно тому, как вы играли, как вы прогресс обновления в каждой категории. Настраиваемые оружия открывает доступны, тоже, но персонажа направлена менее к модификации оружия и больше к костюм модулей, при этом некоторые интересные варианты из 21 модулей на предложение. Один модуль делает пуля врага и гранаты тропы видна помочь вам искать врага бойцов. Другой модуль делает ваши шаги слышно улучшить скрытность, с другой, что снимает свою тень с той же целью. Модуль воздушного боя позволяет оглушать способности, что позволяет конце скачок мощный топтать землю, которая временно отключает врагов в радиусе действия. Борьбы с себя все еще чувствует себя быстро и жидкости, особенно с наддувом спринте и раздвижные удар ближний бой. Костюм способностей - в том числе брони повышения режиме и почти невидимые скрытом режиме в дополнение к костюм модулей - также добавить уровень сложности на съемки от первого лица, даже за что, скажем, относительно небольшой брони Halo Reach's возможность выбора. Ключевые брони и стелс режима стока энергетических запасов в нанокостюм, эти резервы могут быть модернизированы, поскольку Вы приобретаете опыт;. Игрой будет поставляться с восьми режимов, когда он выйдет в марте следующего года ожидаем услышать больше о Crysis 2 в многопользовательской между сейчас и потом.
С последним в серии Battlefield, разработчика DICE принимает классический Bad Company 2 игроков опыта знают и любят и доведения ее до 1960-х годов войной во Вьетнаме. Современные лазерным наведением оружия были заменены периода правильно железа дальновидные винтовки, действия были перенесены из современных мест в пышные джунгли, и музыка даже было изменено на диапазон 1960-х годов рок. Наши руки-на состоялось Карта называется Хилл 137, который был установлен на фоне туманных гор и листвы заполненные джунглей. Мы играли в быстрый раунд Завоевание режим, который требуется нашей команде, чтобы захватить и защищать флаг точки в различных местах на карте. Играя за американских солдат, наша команда высадились на песчаном пляже за джунглей, который был идеальным местом для подкрасться к врагу. Позади нас было множество вооруженных до зубов судов, которые были готовы дождь снарядов, когда мы захватили достаточно очков флаг. Игроки знакомы с Bad Company 2 не будет иметь проблемы с адаптацией к Вьетнаме. Же специальный отряд система по-прежнему присутствует, наряду с обычными медик, инженер, реконструкции, и нападения классов. Тем не менее, оружие снаряжения для каждого класса существенно изменились. Высокотехнологичного оружия были заменены с 1960-х винтовок, у которых нет возможностей, таких как лазерные прицелы и современные системы анти-отдачи. Это делает прицеливания и стрельбы немного сложнее, и мы обнаружили, что период адаптации, прежде чем мы могли убить последовательно. Мы также обнаружили, довольно приятный сюрприз в виде огнемета, которую мы быстро оборудованы для нашего нападения характер. Рабочая наш путь через джунгли, мы наткнулись на множество землянок на поляне. Использование огнемет, мы ворвались во вражескую кишащие хижины и покраснел их с некоторыми жгучая горячего пламени. Когда они высыпали из хижин, чтобы бежать, остальные наши команды взял их покинуть издалека снайперские винтовки, что позволяет нам обеспечить близлежащие флаг. Мы обнаружили огнемет был чрезвычайно полезным в тесном-бой ", и, видя наши враги бегать в стену пламени был очень удовлетворяет. После захвата всех близлежащих точках флаг и побега области, поблизости судов бомбили весь район, толкает нас внутренних где мы должны были сделать еще один набор флагов. Этот район был создан в большой поляне посреди джунглей, которая была полна землянках, грунтовые дороги и тоннели. Мы шпионили неподалеку джип и быстро вскочил на пулемет на спине, с одним из наших товарищей по команде вождения. Сразу после мы отправились на наших автомобильных Rampage, вражеский танк появился, дуя нас в пух и прах. Вернуться на ноги, мы исходили, чтобы проникнуть в местные хижины, поджог Вьетконга с нашими огнемет и, в конечном счете, захватив точку, чтобы выиграть матч. Даже со всеми пламени топливе действий захвата нашего внимания, мы были впечатлены тем, как большой визуальные посмотрел. Туман покрытые горами и пышные джунгли сделал это чувствовать, как мы были в классическом фильме Вьетнаме "Апокалипсис сегодня", которая была сделана еще более впечатляющий по лицензированным саундтрек рок. Вьетнам ветераны могут получить в свои руки игру в конце этого года на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.