Несмотря на растущую конкуренцию в этом жанре, серии Operation Flashpoint имеет резной из тождества для себя, принимая более реалистичный подход к современной шутерах от первого лица. Последняя игра в серии, Ред-Ривер, продолжает эту тенденцию с подхода, креативный директор Сион Лентон называет "подлинно прохладно," это означает, что большинство того, что вы увидите в игре имеет свои корни прочно посажены в реалистичным изображением борьбы , но это все интегрированы в пути, который делает опыт более доступным для новичков и развлекательные в целом. более непосредственный пример этого входит в игру с изменениями, вы можете сделать для каждого из четырех доступных классов - стрелок, разведчик, гренадер, и автоматическая стрелка. Стрелок является мастером на все руки из группы, что делает класса идеально подходит для различных типов боевых ситуациях. Скаут дальнего специалиста, который может определить врагов на больших расстояниях и эффективного использования снайперской винтовки. Гренадер является ближнего боя специалист оборудованы соответственно с оружием и навыками. И, наконец, автоматическая стрелка может процветать в поддержку роли, устанавливающий подавляющий огонь для участников отряда. По мере прохождения игры, вы зарабатываете очки опыта, которые могут разблокировать разнообразные предметы, включая новые области для оружия, а также специальных навыков (или модификации), таких как оружие специалист врага. Причине, что оружие врага специалист модификации торчит , а не что-то вроде подготовки стрелка, что увеличивает дальний знания, является то, что он показывает, как Codemasters занимает очень реальный элемент боевой и реализует его в пути, что имеет смысл в игровых условиях. Если вы столкнетесь с врагом оружием в Flashpoint, есть хорошие шансы у вас не будет много удачи с ним, и есть также вполне реальная возможность, что он будет постоянно запереть на вас только потому, что вы не тренировался с ней. Но, получив переживает и создание благоприятных оружия специалист врага модификации, вы можете забрать это оружие и иметь больше успеха с ними. Некоторые модификации улучшит вашу перегрузки раз или точности путем ограничения как сетка прыгает вокруг при стрельбе. Конечно, это делает его, кажется, как будто менее квалифицированных солдат будут проблемы удар своих целей в игре на ранних стадиях. К счастью, как часть создания Красной реки более доступными, Особенности игры инструменты, чтобы помочь новичкам, таких как целью оказания помощи и оснастки для таргетинга, которые делают его немного легче прыгать и играть хорошо, но опытные игроки могут превратить эти особенности от полностью, если они хотят более сложной задачей, и более реалистичный игровой опыт. Даже без такой возможности, новички найдут Красной реки более сговорчивыми. В первой миссии мы видели, называется правам местности, отряд морской пехоты (присоединение Альфа и Чарли эскадронов) летит в небольшой части в игре воспроизводства Таджикистан - координатор кампании Красной реки - где они должны эскорт конвой плотины для создания инфраструктуры поддержки. Когда приходит время, чтобы выпустить собственный приказ отряда (которым можно управлять тремя другими игроками в любой момент, поскольку вся кампания поддерживает кооператива), вы обнаружите, одинаково легко для понимания команды радиальные, что разделы от комплекса заказы на четыре отдельных района - маневры, тактика, подавление, и последующие. Заказы также контекстная, так что вы видите, когда указывая на открытое поле будет отличаться от того, что вы видите при наведении на стороне здания. Это не задолго до того, вы должны широко использовать эти заказы в этой конкретной миссии. Враг повстанцы заняли позиции в здания, линии дорог, что делает состава относительно легкой мишенью. Вы можете переместить ваш отряд до сторонам дороги, укрываясь в различных точках стрелять врагов расположен между зданиями и на крышах домов. Что делает это немного больше нервов является то, что ИИ будет меняться и адаптироваться на основе свою тактику, и врагов, не колеблясь, чтобы воспользоваться ситуацией и фланг вас, если появляется такая возможность. Эта миссия также показывает, как важно, чтобы двигаться вперед в логичным способом - если вы пытаетесь просто запустите на улицу с вашей команды, есть различные шанс, что вы не будет длиться более нескольких секунд. Враги будут появляться на вашем радаре, но эти точки представляют собой последний из известных позиций, а не их текущий, поэтому, хотя вы, возможно, ваши виды на определенном месте, есть возможность того, что враг скрывается там переехал и обнаружил, покрытие в других местах - если, конечно, он находится на крыше. Если вам посчастливилось получить травму в течение миссии, важно, чтобы исцелить себя как можно скорее. Не только ты можешь страдать так, если рана не присутствовал, но другие виды травм также влияют на физическую работоспособность. Если вы получили травму ноги, то, что имеет негативное влияние на вашу способность спринт. К счастью, это довольно легко исцелить себя (и вашего отряда исцелит тебя, а), так как вы просто удерживая соответствующую кнопку и ждать, но это также делает вас невероятно уязвимы, потому что вы не можете стрелять или запустить во время лечения. Излишне говорить, что важно найти достойную крышку. После завершения миссии, Лентон сказал нам, что Operation Flashpoint: Red реки пехоты ориентированные игры, и, следовательно, вы не будете пилотирования вертолетов или другие модные транспортных средств. Это не значит, вы никогда не получите возможность. Позже миссий будет у вас вождения джипов и джипы (которые были разработаны с помощью Codemasters "команда вождения грязь), но акцент делается на на-ногу действий. При этом, мы затем переехал в последний режим обороны, один из четыре специальных режимов Участие Fireteam. Этот режим имеет вас и вашей команды (которые, опять же, могут быть воспроизведены в сотрудничестве с четырех игроков) проведение оборонительной линии против волна за волной (освободительной армии Китайской Народной) PLA солдат. Каждая последующая волна становится все более трудно иметь дело с более, как солдаты появляются с большей огневой мощью, включая танки. К счастью, у вас есть неограниченный кэш боеприпасов в Вашем распоряжении (если вы помните, чтобы бежать обратно в кэш, чтобы запастись), а также установлены орудия. Вы также будете иметь доступ к более мощным оружием борьбы с транспортного средства, а боеприпасы для них ограничен. Мы использовали разведчик стекла на время этого режима и нашел его довольно легко подстрелить врага в первые несколько волн с ПМР (Места для Marksman Rifle) и другие виды оружия доступны, но в качестве дополнительных волн вошел, стало гораздо сложнее идти в ногу. В конце концов, PLA солдат перегружены нашу позицию, используя сочетание флангового и грубой силы. Этот режим особенности балльной системе для отдельных игры, а также командная игра, добавив немного дух соревнования, чтобы игры, которые не имеют конкурентоспособных онлайн-режиме. В этот момент становится ясно, что Codemasters была трансляция поклонникам свои предыдущие игры и реализовал некоторые особенности, которые аудитории мысли не были обозначены в Dragon Rising. Также ясно, что команда хочет, чтобы опыт доступным для всех видов стрелок поклонников без ущерба для посвящения серии к предоставлению "достоверно прохладно" опыта. Operation Flashpoint: Red River планируется к выпуску весной 2011 года.
Нарушение разработчик атомной специализируется на реалистичных шутеров от первого лица - специальности родился о своем опыте создания моделировании, как стрелки для военных типов. Это студии, которая бы привела нас спорных Шесть дней в Фаллудже, до предполагаемой издатель Konami струсил. В нарушение, хотя, атомной готовит только для загрузки, многопользовательские только для PC и Xbox 360 военный шутер, который имеет место в "стандартной враждебной среде": общая пригородных настройки, которые могут быть на Ближнем Востоке, но может так же, как легко Восточной Европы. Сознательно общего местоположение позволит Нарушение в отличие от игры, что бы воссоздать конкретные битвы, в конкретное время и место, но у него есть что-то общее с Шесть дней в Фаллудже: водородный двигатель атомной, которая лежит в основе игры широко разрушаемое окружение. Нарушение направлена на реалистичные, кирпично-на-кирпич моделирования боя уничтожения, а не "хореография" уничтожения, в котором определенный вид здания срабатывает всегда распада определенным образом. Исходя из этого уничтожения готовы фоне Нарушение этапах 16-плеер перестрелках, по три карты, в четырех режимах, с точки основе прогрессии и модернизации оружия мы приехали, чтобы ожидать от многопользовательских FPS. Режимы включают Deathmatch и Team Deathmatch, а также инфильтрация, захватить и удерживать территорию режиме, и конвой, в котором одна команда должна атаковать и других приходится защищать состава транспортных средств, как это делает свой путь к объективной точки на карте. Две карты мы пробы были основаны на неровной каменистой местности спускающиеся к дорогам с брошенных автомобилей и рассеянного с простым одно-и двух-этажных зданий, в сеть с туннелями и поднял деревянные дорожки. Три игры из пяти классов были доступны для нас стрелок , поддержка и наводчика. Снайпер и реконструкции классы будут также представлены в готовой игре. Как стрелок, мы начали с основной штурмовой винтовки с подвесной гранатомет. В соответствии с моделированием подход атомной's, оружие стало тяжело и твердо, как и персонаж. Кроме того, она не занимает много, чтобы убить или быть убитым. Там в активной крышки системы, с помощью которых можно войти в "липких" крышку и поп над ним и в прицельные приспособления. Боеприпасы ящиков, расположенных вокруг карта дает доступ к более тяжелым передач, в том числе РПГ - ограничивается одной ракеты в пикап, поскольку она вызывает такие массовые разрушения. Хотя графика появились качественно в наших руках-на, уничтожение элемента было интересно. Одноместный кирпича может быть выстрел из стен, изнутри или снаружи здания, и одной половицы из этажей. Съемка крепкими бетонными стенами производится облака пыли и, достав деревянных опор из леса-как дорожки срабатывает возможно планка-на-Планка краха, с мусором скользящей вниз по крутому склону на дорогу ниже. Существовал нечетным визуальный глюк, а некоторые отказались автомобилей появились непроницаемым, но если морщины устранены выпуска, это может быть технологически продвинутых только для загрузки релиз. Как прямой военной FPS без влияния из франшизы за ним, нарушение имеет свою работу вырезать конкурировать с большими пушками жанра - даже с его предназначенных к югу от 20 фунтов стерлингов цену. Но в качестве образца для разрушения двигателя атомной's, нарушение имеет по крайней мере что-то новое, чтобы привлечь к консоли скачать рынке, когда она launcheds в начале 2011 года.
Чтобы начать первую миссию с Ог Локом, Вам нужно будет прийти на красный маркер около бургерной, в которую Вы привезли Лока в первой миссии Смоука с 22:00 до 6:00 игрового времени. Если же Вы придете раньше, или позже этого времени, то миссия выполняться не будет. Так вот, в ролике этой миссии, Карл застает Лока за работой, который говорит Вам, что он собирается замутить тусовку, на для этого ему нужен аппарат, который он видел в грузовике, поехавшем на пляжную вечеринку. Карл отправляется на пляж Санта Мария. Там полным ходом идет вечеринка, в которую вливается наш герой. Он предлагает девушке Dj'ю потанцевать (на стрелочки). Если Карл хорошо станцует (нужно набрать 2500 или больше очков), то Ди-Джей допустит его к рулю фургона с дискотечным оборудованием. Как только Вы сели в машину, давите на газ и как можно быстрей едьте в гараж, ведь за Вами будут гнаться две машины. Гараж, куда нужно завести фургон, находится под главным мостом Лос-Сансота. После того, как фургон будет завезен в гараж, миссия закончится. В следующей миссии с Ог Локом, Карл предлагает ему найти писатели рэпа, чтобы Лок не нес тот бред, который написал сам. Лок предлагает главному герою украсть Книгу стихов Бешенного Пса. Карлу нужно пробраться в Особняк Бешенных Псов на холмах города. От места начала миссии это довольно далеко. Вам нужно будет войти в этот дом через черный вход, который находится по другую сторону дороги. А сама Книга стихов находится в студии звукозаписи. Но личная охрана бешенного пса патрулирует особняк. Чтобы украсть книгу Карлу нужно использовать скрытность и не вынимать оружия. Вам в этой миссии дают нож, с помощью которого Карл может сзади убить человека. Для этого нужно зажать Правую Кнопку мыши и нажать Левую конопку мыши. Там можно убить всех охранников. Но будьте осторожны, некоторые из них не просто стоят на месте, а передвигаются. Ловите нужный момент, и когда будете уверены в успехе - режьте! По пути ко студии, Вам встретятся шесть охранников. Как только Карл взял книгу, охранники появились в здании. Ему нужно выйти из особняка и отнести книгу Локу. Теперь можно использовать оружие, хотя безопаснее использовать скрытность, чтобы проскользнуть мимо охранников. Теперь думаю Вы заметили, что у убитых охранников есть пистолет с гушителем. Он также бесшумен и будет очень полезен. Советую взять этот пистолет. После того, как Вы убьете опять же шестерых охранников, выходите из особняка и спокойно едьте в бургерную, чтобы отдать книгу стихов Локу. Как Вы выполните это, миссия заканчивается. В последней миссии с Ог локом, он жалуется Карлу на то, что ему нужно петь, а не где и не кому. Ведь его прижимает менеджер Бешенного Пса Сципио. Но убрать его просто так не получится, ведь он большая шишка. Но Лок говорит, что как раз сегодня, будет церимония вручения наград, куда он должен приехать. Для убийства менеджера, Карлу потребуется убить одного из водителей Сципио, чтобы забрать машину, где будет ехать менеджер на церимонию. Этот водитель ест в бургерной на другом конце города. Карлу нужно будет сделать так, чтобы водитель вышел из машины. Для этого просто ударьте кулаком по машине. Он вылезет и Вы спокойно убьете персонажа. После этого садитесь в машину, отремонтируйте, и едьте на встречу с другими водителями до десяти часов вечера, не повреждая автомобиль, иначе Вам придется снова ее ремонтировать. После того, как Вы приехали на место встречи водителей, все три машины (Ваша по центру) начинают двигаться по маршруту до церимонии награждения. Как Вы доедете до места назначения, начинается ролик, в котором менеджер Бешенного Пса с девушкой садится в Вашу машину. После этого сразу же жмите наз, и едьте на пляж Санта Мария, чтобы с моста сбросить машину. Чтобы Вам не оказаться в воде, просто разгонитесь по сильнее, и как только будете близко к обрыву, выпрыгните из автомобиля. На этом миссия заканчивается. После этого, красный маркер у бургерной останется. Но миссии как таковой не будет, только ролик, в котором Лока выгнали за хамство из бургерной. Он говорит, что собирается устроить вечеринку на районе Groove Street. Для этого, подойдите к маркеру с 8 вечера до 6 утра.
В ролике следующей миссии, Карл опять застает Смоука вместе с двумя копами. Смоук опять оправдывается, мол копы что-то проверяли. После ролика герои едут на вокзал Юнити. Он находится там же, где Карл на лоуайдерских машинах соревновался за деньги. На вокзале они видят, как четверо мексиканцев, увидя Вас, удирают на крыше поезда. Смоук и Карл садятся на квадроцикл и начинается погоня за поездом. Карл ведет байк, а Смоук стреляет по вагосам. Вам нужно ехать как можно ближе и удобнее к позду, чтобы Ваш друг смог палить по врагам. Кстати, мексиканцы также будут стрелять, но так как они кривые, они не нанесут Вам ни какого вреда. На пути Вам будут встречаться встречные поезда, которые будут немного мешать, но их будет всего два. Если друзья не убьют всех четверых мексиканцев до того, как они переедут мост, то миссия будет провалена. Но если у Вас все получится, то после этого Карл должен подвезти до дома Смоука. На этом данная миссия заканчивается. В следующей миссии, Карл видит Смоука, сидящем в гараже. Он предлагает Вам ехать в "Деловой район", Карл соглашается. Этот район находится не далеко, поэтому Вы быстро до него доедете. По пути Смоук говорит, что это задание чисто для корешей и что его родню убили русские (когда эта игра выпускалась, США не любила Россию, поэтому они сделали такую гадость!). После того, как Ваша машина встанет на красный маркер, начинается ролик, в котором Смоук просит Карла, как только он услышит стрельбу помочь ему. Не прошло и тридцати секунд, как Смоук вошел в здание, Карл слышит звук стрельбы и тутже бросается на помощь другу. В здании Вас со Смоуком встречают бандиты, которые стрелят по Вам отовсюду. После того, как Вы разделаетесь со всеми врагами, в двоем Вы идете в следующее помещение, где Вам также встречают русские. После того, как Смоук и Карл всех их убьют они садятся на мотоцикл и уезжают из здания. В этот раз Карл стреляет, а Смоук ведет. Вам придется отстреливаться всю дорогу, а она будет очень длинная. За Вашим мотоциклом будут гнаться байки, машины и даже один грузовик, который Вы ни когда не взорвете. Ему даже шины проколоть нельзя, тоесть можно, но только будет ноль. Но все-таки после нескольких минут погони, Ваш мотоцикл въезжает на этот грузовик и он взрывается. Получается красиво. Потом Вам придется ехать ещё не долго. И совсем скоро Смоук, оставив Карла в районе Вагасов, прощается с ним. На этом миссия заканчивается, как и заканчиватются миссии со Смоуком "BS". Следующие миссии будут с Ог Локом "OG".
Теперь мы будем проходить миссии с Большим Смоуком, которые на карте обозначены "BS". В первой миссии Карл, Смоук и Свит отправляются в полицейский участок. Но ни чего страшного, ведь они просто едут забирать вышедшего из тюрьмы за кражу машин и не уплату за стоянку Оу-Джи Лока. Полицейский участок находится не слишком далеко от дома Смоука, поэтому добраться будет не трудно. И вот, наши герои приехали на участок, и из дверей выходит Оу-Джи Лок. Он рассказывает приятелям, что у него один мексиканец украл стихи, и теперь Лок хочет его убить. Теперь в четвером, парни отправляется к дому Фредди, на восточной части Вагоса. И вот, по приезду на место назначения, Карл решается идти с Локом. Они звонят в дверь дома, но вор не хочет умирать, поэтому берет байк и уезжает от них. Карл и Лок также находят байк, на котором и идет погоня за вором через весь город. Карл будет водить мотоцикл, а Лок стрелять по Фредди. Через нескольких кварталов, вор останавливается рядом с районом Groove Street, где и начинается перестрелка. Ему помогают его друзья из Вагоса. Но после того, как Вы убьете всех врагов, Лок просит, чтобы Карл отвез его в бургерную возле пляжа Верона. По пути они немного поговорят, и как только Вы приедете на красный маркер, миссия закончится. И у Вас появятся новые миссии, которые на карте обозначены "OG". В следующей миссии со Смоуком, Карл видит, как из его дома выходят два копа, но Смоук оправдывается, что они приходили "пресовать" его. Потом он говорит, что приезжает его кузина из Мексики, которую он собирается забрать. Карл едет с ним в Восточный Вагос. Но по прибытию туда, Карл понимает, что Смоук едет не за кузиной, а за травой. И они видят двоих вагосов, Смоук спрашивает курьево, но те оба посылают его. Одного битой Смоук ударил на смерть, а второй смывается, но Карл должен догнать и убить его. После нескольких кварталов вагос лежит мертвый...[ если Вы конечно его убьете ]. На этом миссия заканчивается.
Я думаю, что проходить миссию за миссией не вызывает большого разнообразия, хотя все они очень разные и интересные. Но все же, чем же можно занятся в Grand Theft Auto: San Andreas? Выбор огромен. Например, на районе Groove Street есть бар, где можно сыграть в бильярд с соперником. Правила таковы: игра ведется белым мячом, есть два вида шариков, это полосатые и полностью закрашенные в один цвет. Так вот, как только любой игрок забьет один из таких шариков, то ему нужно забивать только такие. Например, Вы забили полностью цветной шарик и после этого Вам нужно забивать только цветные, а если Вы все-таки забьете шар соперника, то мяч засчитают ему, а не Вам. В клубах виртуальных городов можно по-танцевать с девушкой. Нажимая стрелки клавиш, Вы двигаетесь под ритм играющей музыки. Так же в клубах и барах есть автоматы с играми, едой, питьем. Все это добавляет в игру большое ощущение реальности. Ведь вспомним, в Vice Sity ни чего подобного делать было нельзя. По всем городам расставлены закусочные, пиццерии, общепиты. В них наш герой может подкрепится. Но не стоит забывать, что если Вы будете слишком много есть, персонаж потолстеет, что приведет к уменьшению привлекательности, ведь кому нравятся пухлые? а также Карл не сможет влезать на большие заборы. На теле нашего персонажа можно разместить татуировки. Их можно нанести в специальных салонах игровых городов. Но это стоит денег, причем для начала, много денег. Но результат того стоит. Карл будет походить на настоящего гангстера 90-х. В каждом салоне города, можно нанести разные татуировки. Также во всех городах San Andreas имеется по одному тренажерному залу. В них Карл сможет развивать как мускулы, так и выносливость. Советую побольше развивать выносливость, так как она очень сильно пригодится в дальнейшем прохождении игры. А мускулы добавлят Карлу красивое тело и сильный удар. Кстати, также советую развивать легкие Карла, то есть побольше плавать под водой. Ведь в игре встроена миссия во втором городе, где без объемных легких эту миссию ни как не пройти. Ведь Вам нужно будет плыть под водой достаточно долго. Имидж персонажа можно менять по Вашему усмотрению. Можно создать практически любой тип от спортсмена до самого элегантного человека. В Grand Theft Auto: San Andreas есть несколько разных магазинов в каждом городе. Одежда, естественно, платная. От имиджа Карла зависит его привлекательность, все как и в реальной жизни. Так же в игре возможно менять прически главному герою. Они также различны и также платны. Но это лишь малая часть того, чем можно заняться в Grand Theft Auto: San Andreas в свободной от миссий время.
Вот, пройдя все миссии Свита, мы переходим на миссии с Райдером, они на карте отображаются значком "R" и начинаются у дома Райдера рядом с Вашим. Чтобы начать первую первую миссию нужно приходить с 12:00 до 20:00 часов игрового времени. Чтобы продлить время - сохранитесь. Ролик миссии начинается во дворе дома Райдера, где он копает ямы, ища свое курево. Он рассказывает Карлу, что его друг Элби узнал о том, что на Восточном пляже живет военный, у которого весь дом буквально набит оружием. Райдер хочет заполучить его. Для этого они с Карлом, дождясь наступления темноты на грузовике отправились на край города. Приехав на место, Карл одевает маску и входит в дом военного. Вам нужно бесшумно прокрасться по дому, чтобы взять три или больше ящиков. А если Вас услышит хозяин дома в первый раз он просто закричит "Сваливайте отсыда", а если Вас застукали во второй раз, то он вызовет полицию и на этом миссия заканчивается. После того, как Вы возьмете необходимое количество ящиков Вы можете сесть в машину и ехать в гараж на бульваре Сивилья. На этом данная миссия заканчивается. Но после неё Вам станет доступна кража домов. Для этого Вам нужно будет лишь забраться в грузовик, стоящий на аллее около дома на районе Groove Street с 22:00 по 6:00 часов игрового времени. Вы сможете входить в дома, у которых перед входом будет желтая галочка и красть вещи также бесшумно как и в миссии, в противном случае хозяева просто вызовут поллицию. В ролике следующей миссии Карл заходит в дом к Райдеру, который готовит курьево к кастрюле. Но тут неожиданно заходят три продажных офицера поллиции, которык рассказывают, что в пять часов прибудет поезд с оружием и совершит "незапланированную" остановку. И вот Райдер с Карлом поехали к поезду с оружием. Но там уже банда Los Santos Vagos в желтом перестреливается с Вашими корешами. Вы расправляетесь с врагами, как тут же приезжает новая банда Ballas на машине, которую компания также убивает. После перестрелок, Райдер говорит Карлу залезть на поезд и посмотреть содержимое. Но вдруг, поезд, вместе с Карлом на борту трогается с места. И райдер едет за ним на машине. Карлу придется кидать ящики с поезда в руки райдеру. Для этого просто зажмите конопку "Огонь" и выбирайте силу. После нескольких точных бросков Карл слезает с поезда и садится за руль машины, за которой уже гонятся копы. Вам нужно будет заехать в "Плати и кати" и покрасить машину, чтобы Вас не узнали. После этого спокойно возвращайтесь в дом на районе. В заключительной воровской миссии с Райдером, Карл встречает его во дворике. Там они немного вспоминают из-за чего же Райдер не закончил школу. Из-за того, что толкал наркоту с десяти лет? Из-за того, что избил учетеля который был одет как Ballas? Нет. По версии самого Райдера он не закончил школу лишь из-за того, что слишком умен для этого. И вот в поисках оружия, они с Карлом отправляются воровать у армии по предложению Райдера. После ролика Вы садитесь за руль грузовика, который везете до доков. И Вы думаете, как же всего двое человек смогут незаметно пробраться на грузовике через орхану склада Национальной гвардии? Незаметно не получится, ведь Райдер говорит, что у солдат сегодня выходной день, и поручает Карлу открыть ворота. Он перелазеет через забор, а там его ждут трое вооруженных армейцев, с которыми он быстро справляется и открывает ворота, чтобы Райдер въехал на территорию армии. Так же Карлу придется открывать ворота склада, где его ждут двое военных. После того, как Карл убьет армейцев, а Райдер пригонит грузовик к воротам, Карл садится за руль маленького погрузчика, с помощью которого перетащит Шесть ящиков с оружием, пока в это время Райдер отстреливается от военных, но у него жизни не бесконечные, так что поторапливаетесь!. После всех ящиков главный герой игры садится за руль, а Райдер лезет в прицеп. Вас по пути в гараж в Уиллоуфилде будут преследовать две военные машины. Поэтому Карл предлагает Райдеру сбросить немного ящиков, чтобы уничтожить их. И после того, как Вы с Райдером доедете до гаража миссия заканчивается.
Следующая и последняя миссия "S" в Grand Theft Auto: San Andreas начинается в доме Свита, где он ругается с Кендл, родной сестрой из-за того, что она встречается с Цезарем. После ссоры Девушка уходит из дому, и Свит поручается Карлу следить за ней. Он знает, что Кендл будет на сегодняшней вечеринке лоурайдеров, которые собираются около станции метро, чтобы "попрыгать" на арматизированных машинах. И вот Карл едет в гараж, где его друг предоставляет ему машину с арматираторами, чтобы попасть на вечеринку. После этой миссии станет возможным тюнинговать свою машину. Так и в данной миссии Вы можете обгрейдить свою машинку. Получается очень красиво. И вот Карл около станции метро. Ему предлагают сыграть на деньги. Минимальная ставка, на сколько я помню, составляет 50 игровых $, а максимальная - 1000$. После выбора ставки начинается состязание. Управлять арматизированной машиной нужно с помощью правых цифр. Нужно танцевать под музыку на машине, за это дают очки. Вам нужно набрать больше очков, чем Ваш соперник, чтобы пройти миссию и забрать деньги. После победы над лоурайдером начинается ролик, в котором Карл мерится с сестрой Кендл и знакомится с её парнем Цезарем Виалпандо. Вот на этой прекрасной ноте и заканчиваются миссии "S".
Но сразу же после этой миссии Вам звонит Цезарь, предлагая принять участие в гонки за приз в 1000 $. Карлу надо ехать к дому парня сестры на значок "CV", имея при себе специальную машину. Советую взять машину, которая катается по району Groove Street. У нее всего две двери по бокам. Вы её сразу найдете. А советую её потому, что в гонке придется делать резкие завороты, а эта машина - лучший выбор! Так вот, приезжаете к дому Цезаря и потом едете с ним до старта. Но ехать придется не далеко. После этой малой поездки начинается сама гонка. После того, как Вы проедете финиш Вам дадут 1000$ и миссия закончится. И сразу же по телефону Вам звонит Сестра с поздравлениями (а если Вы проиграете гонку, то она все равно позвонит, но уже будет смеяться над Карлом.
Следующая миссия начинается у дома Свита, где Райдер хамит Карла за плохое якобы плохое вождение, но дает ему шанс исправится в этой поездке. После того, как Свит, Смоук и Райдер сядут в машину, CJ должен отвести их на территорию банды Ballas, где кореши будут стрелять по врагам, а сам CJ будет управлять машиной. Всего Вам придется совершить четыре набега на банду. После этого, за компанией поедет полиция. Вы должны завести машину в "Плати и кати", чтобы смыть звездочки поиска. И благополучно друзья возвращаются домой. В следующей миссии Карл заходит в дом Свита, где ни кого нет. Он выходит на улицу. И вдруг...звонок. На связи Свит. Он рассказывает, что он попал под обстрел со своей девушкой. И Карл тут же едет на помощь брату (по пути можно заехать к Эммету за бесплатным пистолетом). По приезду на место стрельбы, Си-Джей расправляется с не приятелями и тут же ему звонок. Свит говорит, чтобы Карл взял четырех местную машину, чтобы Свит с девушкой и Карлом могли свалить. Вот, взяв четырех дверную машину, Вы подъезжаете на красный маркер. Свит с девушкой садятся в машину. Но тут две машины выезжают из подворотни. Теперь Карлу придется как можно скорее доехать до района, чтобы довезти Свита и девушку в сохранности. Но так как ехать не далеко, то думаю Вы быстро справитесь с этим заданием. По приезду к дому Свита миссия заканчивается.
Продолжим говорить о сюжете Grand Theft Auto: San Andreas: После того, как Вы закрасили графити банды Ballas, Вы со Свитом отправились в свой дом. И в следующей миссии Вас с Райдером посылают "почистить" район он крэка (наркотики). Сначала Вы едете в дом к Большому Медведю, где застаете его работающим за крэк на своего приятеля. И вот CJ и Райдер решают найти того, кто торгует "смертью". Через переулок герои видят, как наркоторговец продает траву человеку из банды Groove. Они, естественно избивают до смерти торговца и едут дальше в дом через железнодорожные пути. В доме CJ и Райдер расправляются с несколькими накуренными парнями из банды Ballas. И после этого, они с гордостью едут в дом к Свиту.
В следующей миссии CJ, Свит, Смоук и Райдер отправляются поесть в местную закусочную. Уже после того, как они купили поесть они видят машину, в которой сидят люди из банды Ballas. И тут они поехали за этой машиной, чтобы убить всех сидящих в ней. В этой погоне CJ водит машину, пытаясь сделать так, что бы было удобно стрелять Свиту и Райдеру. А это в время Смоук спокойно ест все, что заказал. Но наконец, машина Ballas загорелась, и от туда вылезли двое, которых нужно также убить. Как компания разделалась с врагами, они поехали домой, ругая Смоука за его любовь к еде.
Следующая миссия начинается в доме Свита, где развлекаются Свит, Смоук и Райдер. Карл заходит в комнату, и спрашивает про оружие. Но оказывается у банды его нет. Смоук предложил съездить к Эммету, который раздает оружие. И вот два героя садятся в новую машину Смоука. Вам придется ехать совсем немного за места назначения. По прибытию туда, герои застают Эммета, который копается в своих оружиях. Он предлагает выбрать любое. После ролика начинается тренировка стрельбы из пистолета глок-18. С начала им нужно будет стрелять по бутылкам на мусорках, а потом Карлу предложат стрельнуть по баку машины, чтобы она взорвалась. ( Теперь стало возможным брать на этом месте пистолет глок-18 в любое время ) После тренировки Карл довозит Смоука к его дому, где после прощания героев CJ'ю звонит Свит с недовольством, что Карл одевается не как все люди из Goove Street. Теперь ему нужно будет переодеться в зеленые цвета в магазине не по-далёку "Бинко". Но если Вы не хотите переодевать своего персонажа вообще, то можно просто выйти из магазина. На этом миссия заканчивается.
Но тут же Вам опять звонит Свит и опять он недоволен. В этот раз он рассказывает Карлу о том, что на районе есть качалка, где можно увеличить мускулы (чтобы сильнее бить) и выносливость. Советую побольше развивать выносливость, так как она по мере прохождения игры понадобится...