Год выпуска: 2010 Жанр: Action Разработчик: Valve Платформа: PC Системные требования: Сервер должен быть не менее: 2.0 GHz Processor, 1024MB RAM, Windows® Vista/XP/2000/*nix Тип издания: пиратка Скопировано с сайта: Games-Fun.Ru Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Не требуется
Сегодня хотел бы вам рассказать о одной программе если её можно так назвать. Этой программы в паблике нету то есть в сети интернет вы её ни где не найдёте. Что она делает ? Она защищает ваш Counter-Strike 1.6 сервер от брута, но это не плагин который шифрует или что то ещё. Всю систему работы я точно не знаю, но вы наверное спросите зачем же она нужна ? Она нужна для того что бы злоумышлиник не взломал ваш сервер. Что кроется под словом взломал ? Взлом - это причиненный вред какойто либо системе. Если всё же злоумышлиник получил ваш ркон пароль, то он может делать с сервером всё что угодно. Например : менять назване сервера, менять все конфигурации сервера, добавлять админов, выключать его, и даже банить и какать не имея админки, и ещё менять карты. То есть он может сделать всё! Но как это избежать ? Как я уже говорил раньше можно купить эту защиту, что бы ваш сервер не был уязвимым, но если у вас нету денег на это или вы просто не хотите тратить деньги на сервер. То вы можете поставить более сложный ркон, конечно что полная защита будет не обеспечена как с той системой. Лучше всего ставить ркон пароль не мении 12 букв/цыфр. Многие Администраторы допускают грубую ошибку, то что ставя на свой сервер такие пароли как qwerty12, 1234qwert и тому подобно. Злоумышлинику который хочет раздобыть ваш ркон не составит труда если он у вас такой. С помощью той системы защиты те злоумышлиники которые захотят получить ваш пароль будут автоматически баниться, и вы с лёгкость сможете просмотреть ай пи адреса.
Need For Speed: Hot Pursuit, возможно, только хит полках магазинов, но издатель EA уже работает над следующей партии в серии. Shift 2 Unleashed происходит от той же командой, которая принесла нам 2009 году оригинальный Need For Speed: Shift. Need For Speed имя будет более сдержанно особенностью коробки искусства, но эта игра означает, Е. А. расщепления его супер-успешной гоночной франшизы в различные аркады и сим категории, со сдвигом 2 прямо целью курс на Forza и серии Gran Turismo. Был ли он то, что требуется, чтобы конкурировать с такими супертяжелом критический и коммерческий успех? Мы пошли руки-на с игрой, чтобы узнать. Наш гид для демо-сессии DICE Маркус Нильсон, Unleashed исполнительный продюсер Shift 2 и человек, который контроля всего проекта. DICE теперь может быть самым известным для серии Battlefield, но в свое время он был также силой критиками вождения от Microsoft серии Rallisport Challenge. Игл-глазами поклонников будет также заметили участия шведской студии в ряде других игр EA в последнее время, в том числе Почетной медалью и Need For Speed: Hot Pursuit. роль здесь в том, чтобы привести Лондона Slightly Mad Studios через развитие игры, под бдительным оком Electronic Arts старший вице-президент Патрик Содерлунд. Нильссон Это смелое утверждение, что игра будет взять на себя как Forza и Gran Turismo - Forza 3 выиграла наша движущая игра года "в 2009 г., а Gran Turismo 5, роскошь больше, чем пять лет развития времени. Тем не менее, Нильссон является бычьим о сим полномочия игры, даже если достижение большого числа автомобилей не является его основной целью. Вместо этого, его внимание на то, что он называет "водителя битва" - заголовок в угол на ночь в 150mph должны побудить чистого террора, в соответствии с швед. Как результат, отличительной визуальный стиль оригинальной Shift была усиливается за продолжение. Те, кто играл в последней игре по умолчанию в автомобиле зрения будет помнить, как напыщенные презентации - стучится в ваш автомобиль приведут в камеры колеблется, а более серьезные сбои бы размытия ваше видение. На этот раз, шлем камеры также поможет вашей Транспорт автоматически искать в угол, как вы подход, имитирующие поведение реальных водителей. Аварий будет еще более реалистичной в этот раз, с Нильссон утверждает, что команда имеет обновленный в основе игры, в результате чего улучшенный движок физики в этот раз. Любой, кто играл горячим следам должно быть приятно узнать, что Autolog , социальные двигателя, что мы сказали "делает большую работу, постоянно сравнивает вас Вашим друзьям и заставляя конкурировать с ними "в нашем обзоре, является большой частью Shift 2 Unleashed, а также. Вам будет предоставлена профиля, галереи, друзья, и стены, и Autolog будет постоянно обновлять кормить Вы с другом деятельности, что вы можете конкурировать с. Вы также сможете загрузить фотографии для ваших друзей, чтобы увидеть, а также комментарии о своих достижениях, или дразнить их, когда вы избили их, и система Autolog протянет свои щупальца онлайн так что вы можете видеть, что происходит с вашей Веб-браузер, даже если вы находитесь далеко от игры. Как горячим следам, Shift 2 Unleashed будут также представлены точки основе опыта системы, что увидит ваш драйвер выравнивание по мере прогресса. Изюминкой нашего превью получать сесть в силу обратной связи D-Box игр стул, которые были сфальсифицированы до высокого класса ПК под управлением предварительного просмотра сборка игры. Наши демо предложил нам ряд композиций в таких местах, как Шанхай, Батерст трек Австралии в сумерках, и сложной перспективой цепи де Бельгии Спа-Франкоршам в ночное время. Это был вызов к гонке вокруг последнего в кресле запрограммирован, чтобы вы чувствовали каждый удар и угол, тем более, что число вспомогательных средств был ограничен. Чуть легче прыгал на одном из компьютеров, созданным при демо-комнаты, которые были оборудованы Xbox 360 колодки, но в каждой установки, у нас было очень весело с тем, что, казалось, довольно продвинутая сборка игры. Наши руки -на с предварительная версия вдохновлял - там было много, чтобы поиграть с, ошибки были редки, и казалось, полированная в целом. Так как наш предварительный просмотр событий, Е. А. объявил, что Shift 2 Unleashed выйдет во втором квартале 2011 года, так что вполне вероятно, что строить мы рассмотрели был в достаточно продвинутой стадии. С EA время так оптимистично о своих полномочиях моделирования, это будет интересно посмотреть, как Slightly Mad Studio шаги к пластине, чтобы конкурировать с Polyphony Digital и Turn 10 Studios. Ожидайте увидеть больше на игру с GameSpot в преддверии релиза.
Tower Defense стратегии игры, как и Defense Grid: The Awakening и Растения против Зомби, как правило, призываю вас устоять против волны иностранцев, зомби или других врагов, строя оборонительные башни. Теперь, разработчик 11 бит Studios, основанная ветеранов отрасли из CD Projekt и Metropolis Software в начале этого года, ищет смешивать свою роль в отношениях оборонной башни, поставив вас на приемном конце Beatdown:. Аномалия Warzone Земли знаков 11 Премьер релиз бита и использует собственный внутренний двигатель разработчика разработан от начала до конца. В игре вам взять под контроль одного командира части помещен в заряд до шести военных машин. Этот конвой будет огонь самостоятельно на вражеские цели, как она движется через каждый этап на назначенный путь. Как командир, вы можете перемещаться свободно боя, но так как вы безоружны, вы далеко не уедешь без вооружения вашего конвоя. И наоборот, конвой не будет длиться долго без технологий няня Специальные способности ее высоко. Даже без пулемет или гранатомет негабаритных, ваш командир все еще мощная сила на поле боя. Первый из своих четырех способностей, ремонт способности, капли области правового эффекта ремонту поля на карту, которая будет заживать состава транспортных средств, поскольку они проходят через него. Курит бомб и манок круглый маркер из следующих двух возможностей и придают хитрость и обман в свой арсенал. Когда обман не удается, однако, и вы вынуждены, чтобы прорваться через центр, воздушный удар, который служит в качестве Вашего только наступательные способности, может помочь даже оценка. Дым, приманку, и воздушного удара должны быть приобретены для вашего командира, прежде чем они могут быть использованы, и все ваши способности имеют ограниченное количество зарядов. К счастью, эти обвинения может быть пополнен в поле через капли воздуха или в качестве награды за победу над врагами. Будьте осторожны, однако, для переусердствовать командир пытается схватить далекой питания падение может оказаться временно выбил если он привлекает слишком много огня противника. Хотя он не может умереть, в временного отсутствия своего командира от борьбы листья состава заботиться о себе. Кроме того, что арсенал специальных навыков, ваш командир может назначить где конвой возглавляет. Если вы из-за угла только встретиться лицом к лицу с лазерной смерти врага, это может быть время, чтобы вызвать тактический вид. Это сверху вниз перспективе может быть подтянут "на лету" и отображает карту и выбранный маршрут вашего конвоя. Отсюда вы можете перенаправить транспортные средства и избежать верной гибели, или собирать кэш валюте вы заметили вниз улице. Когда у вас есть наличные деньги в кармане, это в игровой валюте могут быть потрачены на обновление состава, открывает новые полномочия для вашего командира, или покупки новых автомобилей. Кроме того, покупка, продажа, модернизация и единицы в состав может быть сделано в этой области. Так что если вы заметили вражеской блокады впереди, это может быть время, чтобы добавить несколько уровней, чтобы привести ваш транспортных средств или перепутать ваш автомобиль порядке, поэтому они могут погоды натиск. Аномалия установлен включить 14 миссий и две бесконечные режимов на старте. Хотя это может показаться не много, 11 бит Studios толкает мультиплеер с новыми целями для завершенных миссий и лидеров поддержки. Там даже комбинированная система, которая воздаст тебе за победу над строками врагов своевременно. Аномалия явно с творческим подходом к обычной формуле оборонной башни. Игра будет выпущена в начале 2011 года.
Несмотря на растущую конкуренцию в этом жанре, серии Operation Flashpoint имеет резной из тождества для себя, принимая более реалистичный подход к современной шутерах от первого лица. Последняя игра в серии, Ред-Ривер, продолжает эту тенденцию с подхода, креативный директор Сион Лентон называет "подлинно прохладно," это означает, что большинство того, что вы увидите в игре имеет свои корни прочно посажены в реалистичным изображением борьбы , но это все интегрированы в пути, который делает опыт более доступным для новичков и развлекательные в целом. более непосредственный пример этого входит в игру с изменениями, вы можете сделать для каждого из четырех доступных классов - стрелок, разведчик, гренадер, и автоматическая стрелка. Стрелок является мастером на все руки из группы, что делает класса идеально подходит для различных типов боевых ситуациях. Скаут дальнего специалиста, который может определить врагов на больших расстояниях и эффективного использования снайперской винтовки. Гренадер является ближнего боя специалист оборудованы соответственно с оружием и навыками. И, наконец, автоматическая стрелка может процветать в поддержку роли, устанавливающий подавляющий огонь для участников отряда. По мере прохождения игры, вы зарабатываете очки опыта, которые могут разблокировать разнообразные предметы, включая новые области для оружия, а также специальных навыков (или модификации), таких как оружие специалист врага. Причине, что оружие врага специалист модификации торчит , а не что-то вроде подготовки стрелка, что увеличивает дальний знания, является то, что он показывает, как Codemasters занимает очень реальный элемент боевой и реализует его в пути, что имеет смысл в игровых условиях. Если вы столкнетесь с врагом оружием в Flashpoint, есть хорошие шансы у вас не будет много удачи с ним, и есть также вполне реальная возможность, что он будет постоянно запереть на вас только потому, что вы не тренировался с ней. Но, получив переживает и создание благоприятных оружия специалист врага модификации, вы можете забрать это оружие и иметь больше успеха с ними. Некоторые модификации улучшит вашу перегрузки раз или точности путем ограничения как сетка прыгает вокруг при стрельбе. Конечно, это делает его, кажется, как будто менее квалифицированных солдат будут проблемы удар своих целей в игре на ранних стадиях. К счастью, как часть создания Красной реки более доступными, Особенности игры инструменты, чтобы помочь новичкам, таких как целью оказания помощи и оснастки для таргетинга, которые делают его немного легче прыгать и играть хорошо, но опытные игроки могут превратить эти особенности от полностью, если они хотят более сложной задачей, и более реалистичный игровой опыт. Даже без такой возможности, новички найдут Красной реки более сговорчивыми. В первой миссии мы видели, называется правам местности, отряд морской пехоты (присоединение Альфа и Чарли эскадронов) летит в небольшой части в игре воспроизводства Таджикистан - координатор кампании Красной реки - где они должны эскорт конвой плотины для создания инфраструктуры поддержки. Когда приходит время, чтобы выпустить собственный приказ отряда (которым можно управлять тремя другими игроками в любой момент, поскольку вся кампания поддерживает кооператива), вы обнаружите, одинаково легко для понимания команды радиальные, что разделы от комплекса заказы на четыре отдельных района - маневры, тактика, подавление, и последующие. Заказы также контекстная, так что вы видите, когда указывая на открытое поле будет отличаться от того, что вы видите при наведении на стороне здания. Это не задолго до того, вы должны широко использовать эти заказы в этой конкретной миссии. Враг повстанцы заняли позиции в здания, линии дорог, что делает состава относительно легкой мишенью. Вы можете переместить ваш отряд до сторонам дороги, укрываясь в различных точках стрелять врагов расположен между зданиями и на крышах домов. Что делает это немного больше нервов является то, что ИИ будет меняться и адаптироваться на основе свою тактику, и врагов, не колеблясь, чтобы воспользоваться ситуацией и фланг вас, если появляется такая возможность. Эта миссия также показывает, как важно, чтобы двигаться вперед в логичным способом - если вы пытаетесь просто запустите на улицу с вашей команды, есть различные шанс, что вы не будет длиться более нескольких секунд. Враги будут появляться на вашем радаре, но эти точки представляют собой последний из известных позиций, а не их текущий, поэтому, хотя вы, возможно, ваши виды на определенном месте, есть возможность того, что враг скрывается там переехал и обнаружил, покрытие в других местах - если, конечно, он находится на крыше. Если вам посчастливилось получить травму в течение миссии, важно, чтобы исцелить себя как можно скорее. Не только ты можешь страдать так, если рана не присутствовал, но другие виды травм также влияют на физическую работоспособность. Если вы получили травму ноги, то, что имеет негативное влияние на вашу способность спринт. К счастью, это довольно легко исцелить себя (и вашего отряда исцелит тебя, а), так как вы просто удерживая соответствующую кнопку и ждать, но это также делает вас невероятно уязвимы, потому что вы не можете стрелять или запустить во время лечения. Излишне говорить, что важно найти достойную крышку. После завершения миссии, Лентон сказал нам, что Operation Flashpoint: Red реки пехоты ориентированные игры, и, следовательно, вы не будете пилотирования вертолетов или другие модные транспортных средств. Это не значит, вы никогда не получите возможность. Позже миссий будет у вас вождения джипов и джипы (которые были разработаны с помощью Codemasters "команда вождения грязь), но акцент делается на на-ногу действий. При этом, мы затем переехал в последний режим обороны, один из четыре специальных режимов Участие Fireteam. Этот режим имеет вас и вашей команды (которые, опять же, могут быть воспроизведены в сотрудничестве с четырех игроков) проведение оборонительной линии против волна за волной (освободительной армии Китайской Народной) PLA солдат. Каждая последующая волна становится все более трудно иметь дело с более, как солдаты появляются с большей огневой мощью, включая танки. К счастью, у вас есть неограниченный кэш боеприпасов в Вашем распоряжении (если вы помните, чтобы бежать обратно в кэш, чтобы запастись), а также установлены орудия. Вы также будете иметь доступ к более мощным оружием борьбы с транспортного средства, а боеприпасы для них ограничен. Мы использовали разведчик стекла на время этого режима и нашел его довольно легко подстрелить врага в первые несколько волн с ПМР (Места для Marksman Rifle) и другие виды оружия доступны, но в качестве дополнительных волн вошел, стало гораздо сложнее идти в ногу. В конце концов, PLA солдат перегружены нашу позицию, используя сочетание флангового и грубой силы. Этот режим особенности балльной системе для отдельных игры, а также командная игра, добавив немного дух соревнования, чтобы игры, которые не имеют конкурентоспособных онлайн-режиме. В этот момент становится ясно, что Codemasters была трансляция поклонникам свои предыдущие игры и реализовал некоторые особенности, которые аудитории мысли не были обозначены в Dragon Rising. Также ясно, что команда хочет, чтобы опыт доступным для всех видов стрелок поклонников без ущерба для посвящения серии к предоставлению "достоверно прохладно" опыта. Operation Flashpoint: Red River планируется к выпуску весной 2011 года.
Нарушение разработчик атомной специализируется на реалистичных шутеров от первого лица - специальности родился о своем опыте создания моделировании, как стрелки для военных типов. Это студии, которая бы привела нас спорных Шесть дней в Фаллудже, до предполагаемой издатель Konami струсил. В нарушение, хотя, атомной готовит только для загрузки, многопользовательские только для PC и Xbox 360 военный шутер, который имеет место в "стандартной враждебной среде": общая пригородных настройки, которые могут быть на Ближнем Востоке, но может так же, как легко Восточной Европы. Сознательно общего местоположение позволит Нарушение в отличие от игры, что бы воссоздать конкретные битвы, в конкретное время и место, но у него есть что-то общее с Шесть дней в Фаллудже: водородный двигатель атомной, которая лежит в основе игры широко разрушаемое окружение. Нарушение направлена на реалистичные, кирпично-на-кирпич моделирования боя уничтожения, а не "хореография" уничтожения, в котором определенный вид здания срабатывает всегда распада определенным образом. Исходя из этого уничтожения готовы фоне Нарушение этапах 16-плеер перестрелках, по три карты, в четырех режимах, с точки основе прогрессии и модернизации оружия мы приехали, чтобы ожидать от многопользовательских FPS. Режимы включают Deathmatch и Team Deathmatch, а также инфильтрация, захватить и удерживать территорию режиме, и конвой, в котором одна команда должна атаковать и других приходится защищать состава транспортных средств, как это делает свой путь к объективной точки на карте. Две карты мы пробы были основаны на неровной каменистой местности спускающиеся к дорогам с брошенных автомобилей и рассеянного с простым одно-и двух-этажных зданий, в сеть с туннелями и поднял деревянные дорожки. Три игры из пяти классов были доступны для нас стрелок , поддержка и наводчика. Снайпер и реконструкции классы будут также представлены в готовой игре. Как стрелок, мы начали с основной штурмовой винтовки с подвесной гранатомет. В соответствии с моделированием подход атомной's, оружие стало тяжело и твердо, как и персонаж. Кроме того, она не занимает много, чтобы убить или быть убитым. Там в активной крышки системы, с помощью которых можно войти в "липких" крышку и поп над ним и в прицельные приспособления. Боеприпасы ящиков, расположенных вокруг карта дает доступ к более тяжелым передач, в том числе РПГ - ограничивается одной ракеты в пикап, поскольку она вызывает такие массовые разрушения. Хотя графика появились качественно в наших руках-на, уничтожение элемента было интересно. Одноместный кирпича может быть выстрел из стен, изнутри или снаружи здания, и одной половицы из этажей. Съемка крепкими бетонными стенами производится облака пыли и, достав деревянных опор из леса-как дорожки срабатывает возможно планка-на-Планка краха, с мусором скользящей вниз по крутому склону на дорогу ниже. Существовал нечетным визуальный глюк, а некоторые отказались автомобилей появились непроницаемым, но если морщины устранены выпуска, это может быть технологически продвинутых только для загрузки релиз. Как прямой военной FPS без влияния из франшизы за ним, нарушение имеет свою работу вырезать конкурировать с большими пушками жанра - даже с его предназначенных к югу от 20 фунтов стерлингов цену. Но в качестве образца для разрушения двигателя атомной's, нарушение имеет по крайней мере что-то новое, чтобы привлечь к консоли скачать рынке, когда она launcheds в начале 2011 года.
Чтобы начать первую миссию с Ог Локом, Вам нужно будет прийти на красный маркер около бургерной, в которую Вы привезли Лока в первой миссии Смоука с 22:00 до 6:00 игрового времени. Если же Вы придете раньше, или позже этого времени, то миссия выполняться не будет. Так вот, в ролике этой миссии, Карл застает Лока за работой, который говорит Вам, что он собирается замутить тусовку, на для этого ему нужен аппарат, который он видел в грузовике, поехавшем на пляжную вечеринку. Карл отправляется на пляж Санта Мария. Там полным ходом идет вечеринка, в которую вливается наш герой. Он предлагает девушке Dj'ю потанцевать (на стрелочки). Если Карл хорошо станцует (нужно набрать 2500 или больше очков), то Ди-Джей допустит его к рулю фургона с дискотечным оборудованием. Как только Вы сели в машину, давите на газ и как можно быстрей едьте в гараж, ведь за Вами будут гнаться две машины. Гараж, куда нужно завести фургон, находится под главным мостом Лос-Сансота. После того, как фургон будет завезен в гараж, миссия закончится. В следующей миссии с Ог Локом, Карл предлагает ему найти писатели рэпа, чтобы Лок не нес тот бред, который написал сам. Лок предлагает главному герою украсть Книгу стихов Бешенного Пса. Карлу нужно пробраться в Особняк Бешенных Псов на холмах города. От места начала миссии это довольно далеко. Вам нужно будет войти в этот дом через черный вход, который находится по другую сторону дороги. А сама Книга стихов находится в студии звукозаписи. Но личная охрана бешенного пса патрулирует особняк. Чтобы украсть книгу Карлу нужно использовать скрытность и не вынимать оружия. Вам в этой миссии дают нож, с помощью которого Карл может сзади убить человека. Для этого нужно зажать Правую Кнопку мыши и нажать Левую конопку мыши. Там можно убить всех охранников. Но будьте осторожны, некоторые из них не просто стоят на месте, а передвигаются. Ловите нужный момент, и когда будете уверены в успехе - режьте! По пути ко студии, Вам встретятся шесть охранников. Как только Карл взял книгу, охранники появились в здании. Ему нужно выйти из особняка и отнести книгу Локу. Теперь можно использовать оружие, хотя безопаснее использовать скрытность, чтобы проскользнуть мимо охранников. Теперь думаю Вы заметили, что у убитых охранников есть пистолет с гушителем. Он также бесшумен и будет очень полезен. Советую взять этот пистолет. После того, как Вы убьете опять же шестерых охранников, выходите из особняка и спокойно едьте в бургерную, чтобы отдать книгу стихов Локу. Как Вы выполните это, миссия заканчивается. В последней миссии с Ог локом, он жалуется Карлу на то, что ему нужно петь, а не где и не кому. Ведь его прижимает менеджер Бешенного Пса Сципио. Но убрать его просто так не получится, ведь он большая шишка. Но Лок говорит, что как раз сегодня, будет церимония вручения наград, куда он должен приехать. Для убийства менеджера, Карлу потребуется убить одного из водителей Сципио, чтобы забрать машину, где будет ехать менеджер на церимонию. Этот водитель ест в бургерной на другом конце города. Карлу нужно будет сделать так, чтобы водитель вышел из машины. Для этого просто ударьте кулаком по машине. Он вылезет и Вы спокойно убьете персонажа. После этого садитесь в машину, отремонтируйте, и едьте на встречу с другими водителями до десяти часов вечера, не повреждая автомобиль, иначе Вам придется снова ее ремонтировать. После того, как Вы приехали на место встречи водителей, все три машины (Ваша по центру) начинают двигаться по маршруту до церимонии награждения. Как Вы доедете до места назначения, начинается ролик, в котором менеджер Бешенного Пса с девушкой садится в Вашу машину. После этого сразу же жмите наз, и едьте на пляж Санта Мария, чтобы с моста сбросить машину. Чтобы Вам не оказаться в воде, просто разгонитесь по сильнее, и как только будете близко к обрыву, выпрыгните из автомобиля. На этом миссия заканчивается. После этого, красный маркер у бургерной останется. Но миссии как таковой не будет, только ролик, в котором Лока выгнали за хамство из бургерной. Он говорит, что собирается устроить вечеринку на районе Groove Street. Для этого, подойдите к маркеру с 8 вечера до 6 утра.
В ролике следующей миссии, Карл опять застает Смоука вместе с двумя копами. Смоук опять оправдывается, мол копы что-то проверяли. После ролика герои едут на вокзал Юнити. Он находится там же, где Карл на лоуайдерских машинах соревновался за деньги. На вокзале они видят, как четверо мексиканцев, увидя Вас, удирают на крыше поезда. Смоук и Карл садятся на квадроцикл и начинается погоня за поездом. Карл ведет байк, а Смоук стреляет по вагосам. Вам нужно ехать как можно ближе и удобнее к позду, чтобы Ваш друг смог палить по врагам. Кстати, мексиканцы также будут стрелять, но так как они кривые, они не нанесут Вам ни какого вреда. На пути Вам будут встречаться встречные поезда, которые будут немного мешать, но их будет всего два. Если друзья не убьют всех четверых мексиканцев до того, как они переедут мост, то миссия будет провалена. Но если у Вас все получится, то после этого Карл должен подвезти до дома Смоука. На этом данная миссия заканчивается. В следующей миссии, Карл видит Смоука, сидящем в гараже. Он предлагает Вам ехать в "Деловой район", Карл соглашается. Этот район находится не далеко, поэтому Вы быстро до него доедете. По пути Смоук говорит, что это задание чисто для корешей и что его родню убили русские (когда эта игра выпускалась, США не любила Россию, поэтому они сделали такую гадость!). После того, как Ваша машина встанет на красный маркер, начинается ролик, в котором Смоук просит Карла, как только он услышит стрельбу помочь ему. Не прошло и тридцати секунд, как Смоук вошел в здание, Карл слышит звук стрельбы и тутже бросается на помощь другу. В здании Вас со Смоуком встречают бандиты, которые стрелят по Вам отовсюду. После того, как Вы разделаетесь со всеми врагами, в двоем Вы идете в следующее помещение, где Вам также встречают русские. После того, как Смоук и Карл всех их убьют они садятся на мотоцикл и уезжают из здания. В этот раз Карл стреляет, а Смоук ведет. Вам придется отстреливаться всю дорогу, а она будет очень длинная. За Вашим мотоциклом будут гнаться байки, машины и даже один грузовик, который Вы ни когда не взорвете. Ему даже шины проколоть нельзя, тоесть можно, но только будет ноль. Но все-таки после нескольких минут погони, Ваш мотоцикл въезжает на этот грузовик и он взрывается. Получается красиво. Потом Вам придется ехать ещё не долго. И совсем скоро Смоук, оставив Карла в районе Вагасов, прощается с ним. На этом миссия заканчивается, как и заканчиватются миссии со Смоуком "BS". Следующие миссии будут с Ог Локом "OG".
Теперь мы будем проходить миссии с Большим Смоуком, которые на карте обозначены "BS". В первой миссии Карл, Смоук и Свит отправляются в полицейский участок. Но ни чего страшного, ведь они просто едут забирать вышедшего из тюрьмы за кражу машин и не уплату за стоянку Оу-Джи Лока. Полицейский участок находится не слишком далеко от дома Смоука, поэтому добраться будет не трудно. И вот, наши герои приехали на участок, и из дверей выходит Оу-Джи Лок. Он рассказывает приятелям, что у него один мексиканец украл стихи, и теперь Лок хочет его убить. Теперь в четвером, парни отправляется к дому Фредди, на восточной части Вагоса. И вот, по приезду на место назначения, Карл решается идти с Локом. Они звонят в дверь дома, но вор не хочет умирать, поэтому берет байк и уезжает от них. Карл и Лок также находят байк, на котором и идет погоня за вором через весь город. Карл будет водить мотоцикл, а Лок стрелять по Фредди. Через нескольких кварталов, вор останавливается рядом с районом Groove Street, где и начинается перестрелка. Ему помогают его друзья из Вагоса. Но после того, как Вы убьете всех врагов, Лок просит, чтобы Карл отвез его в бургерную возле пляжа Верона. По пути они немного поговорят, и как только Вы приедете на красный маркер, миссия закончится. И у Вас появятся новые миссии, которые на карте обозначены "OG". В следующей миссии со Смоуком, Карл видит, как из его дома выходят два копа, но Смоук оправдывается, что они приходили "пресовать" его. Потом он говорит, что приезжает его кузина из Мексики, которую он собирается забрать. Карл едет с ним в Восточный Вагос. Но по прибытию туда, Карл понимает, что Смоук едет не за кузиной, а за травой. И они видят двоих вагосов, Смоук спрашивает курьево, но те оба посылают его. Одного битой Смоук ударил на смерть, а второй смывается, но Карл должен догнать и убить его. После нескольких кварталов вагос лежит мертвый...[ если Вы конечно его убьете ]. На этом миссия заканчивается.
Я думаю, что проходить миссию за миссией не вызывает большого разнообразия, хотя все они очень разные и интересные. Но все же, чем же можно занятся в Grand Theft Auto: San Andreas? Выбор огромен. Например, на районе Groove Street есть бар, где можно сыграть в бильярд с соперником. Правила таковы: игра ведется белым мячом, есть два вида шариков, это полосатые и полностью закрашенные в один цвет. Так вот, как только любой игрок забьет один из таких шариков, то ему нужно забивать только такие. Например, Вы забили полностью цветной шарик и после этого Вам нужно забивать только цветные, а если Вы все-таки забьете шар соперника, то мяч засчитают ему, а не Вам. В клубах виртуальных городов можно по-танцевать с девушкой. Нажимая стрелки клавиш, Вы двигаетесь под ритм играющей музыки. Так же в клубах и барах есть автоматы с играми, едой, питьем. Все это добавляет в игру большое ощущение реальности. Ведь вспомним, в Vice Sity ни чего подобного делать было нельзя. По всем городам расставлены закусочные, пиццерии, общепиты. В них наш герой может подкрепится. Но не стоит забывать, что если Вы будете слишком много есть, персонаж потолстеет, что приведет к уменьшению привлекательности, ведь кому нравятся пухлые? а также Карл не сможет влезать на большие заборы. На теле нашего персонажа можно разместить татуировки. Их можно нанести в специальных салонах игровых городов. Но это стоит денег, причем для начала, много денег. Но результат того стоит. Карл будет походить на настоящего гангстера 90-х. В каждом салоне города, можно нанести разные татуировки. Также во всех городах San Andreas имеется по одному тренажерному залу. В них Карл сможет развивать как мускулы, так и выносливость. Советую побольше развивать выносливость, так как она очень сильно пригодится в дальнейшем прохождении игры. А мускулы добавлят Карлу красивое тело и сильный удар. Кстати, также советую развивать легкие Карла, то есть побольше плавать под водой. Ведь в игре встроена миссия во втором городе, где без объемных легких эту миссию ни как не пройти. Ведь Вам нужно будет плыть под водой достаточно долго. Имидж персонажа можно менять по Вашему усмотрению. Можно создать практически любой тип от спортсмена до самого элегантного человека. В Grand Theft Auto: San Andreas есть несколько разных магазинов в каждом городе. Одежда, естественно, платная. От имиджа Карла зависит его привлекательность, все как и в реальной жизни. Так же в игре возможно менять прически главному герою. Они также различны и также платны. Но это лишь малая часть того, чем можно заняться в Grand Theft Auto: San Andreas в свободной от миссий время.