В прошлой статье мы "проходили" самую популярную карту в онлайн шутере Counter-Strike 1.6 - de_dust2 от респы террористов. Мы полностью отследили плант "B" и центр. Сегодня же будем проходить карту от респы коунтер-террористов. К статье прилагаем обозначения карты, чтобы Вы могли лучше понять где что находится. База коунтер-террористов находится на противоположной от респы террористов стороне и на много ближе ко всем плантам, чем красные. Это и понятно, ведь главная задача команды контер-террористов - это не дать террористам прорвать свою оборону и чтобы они не поставили бомбу (С4). Если же это случилось, то синим нужно как можно быстрее разминировать бомбу, иначе она взорвется и раунд будет проигран. Сама респа коунтер-террористов представлена небольшой крытой площадью, из которой есть два путя - идти направо (там будет мидл, а если пройти ещё дальше, то мы окажемся на планте "B") или налево, где нас ждет другой плант "A" и длина. Сначала мы пойдем направо. Мидл представляет собой открытое пространство, рядом со скалой находится маленький зеленый ящик. А если как выйти с респы синих направо, а потом сразу налево, то мы окажемся на центре, откуда уже будет немного видна респа террористов. Вот вообщем то и все, что можно о нем рассказать. Теперь с респы конутер-террористов мы пойдем налево (четверка). Мы видим, что плант "A" - это большой уступ, но о нем чуть позже, ведь мы поворачиваем направо. Мы оказываемся на Длине. Левее от нас находится небольшое углубление в бок, где имеется ящик и рекламный стенд, это место так и называется, "Реклама". Пройдя длину слве от нас мы видим небольшой уступ ("Шестерка"), где с самого бока есть один маленький ящик (залезть на нео можно с помощью подсадки, или с помощью небольшого уступа рядом с лестницей). Но там очень редко кто сидит, хотя именно оттуда снайперы террористов снимают незадачливых коунтре-террористов, которым хочется посмотреть, чтоже творится на длине. А прямо перед нами есть довольно большое углубление в низ карты , которое называтеся "Яма". По бокам этой ямы находится по одному ящику. Всегда проверяйте левый ящик ямы, ведь очень часто случается так, что игроки не проверяют эту банальную нычку, откуда их и убивает противник. Правее от нас мы видим "Коробку", но до нее есть ещё не большая площадь, которая называется "Семеркой". На ней нет ничего особенного. Прямо по курсу с длины мы видим большой ящик, за которым также часто прячутся противники и ешё несколько ящиков слева. Прошли "Семёрку". Мы теперь в "Коробке", в которой находится большой ящик, и за которым опять таки может находится противник. В коробке вообще лучше находится мало времени, ведь она становится объектом частого обстрела. Кстати, все коробка со стороны команды террористов простреливается, что особенно плохо контрам. Вышли мы из коробки. И теперь мы находимся на "Площадке". От неё мы можем попасть на респу террористов, на Ноль, откуда можем совершить поход на зигзаг. Так и сделаем. Через "Весьмерку" прошли на "Ноль", далее идем по "Парапету" до конца. Слева сбоку стоит ящик, за которым бывает также стоит противник. Конечно его там заметно, но если у него отличная реакция, то он просто убьет Вас, и Вы даже глазом не маргнете. А чуть далее, в самом углу зиги стоит довольно большой ящик. Поворачиваем налево, видим лестницу. На "Мосте" стоит ящик. В самом дальнец углу моста есть "Ребро". Если там будет соперник, то, если Вы забыли про эту нычку, то Вы его не увидите. Но если все-таки помнить о ней, то обнаружить врага очень легко. А что самое хорошее - человек, стоящий на "Ребре" ничего не видет, то есть он уперся в стенку для того, чтобы не было видно его оружия. Часто бывает, что террористы просто пробегают, даже не проверяя банальной нычки, а контер всех убивает сзади. Пройдя мост мы уже находимся на закладке "A", на площади которой расположено несколько ящиков. На "Гусе" часто стоят снайперы. По "Пятерке" (или по просту - "Подъем") можно уйти на длину. Вот и закончилось наше путешестви по карте de_dust2.
Сегодня мы будем говорить о самой знаменитой, популярной и любой карте многих игроков в Counter-Strike 1.6 - de_dust2. К статье прилагаем обозначения карты, чтобы Вы могли лучше понять где что находится. И так, начнем! Сначала будем прослеживать карту от респы террористов, которая находится на открытом пространстве в самой дальней от закладок "А" и "B" точке, это и понятно, ведь главная цель для террористов на данной карте - поставить бомбу (C4) на любую из закладок и при этом ни в коем случае не дать разминировать её коунтер-террористам. Так вот, от респы террористов отходят три пути. Направо пойдешь - на "B" попадешь, налево пойдешь - на длину попадешь, а если спрыгнишь с небольшого уступа, на котором находится база террористов, то окажешься на "нуле", пройдя через "Двадцатку, где придеться делать дальнейший выбор - куда же идти. Мы с Вами сначала пойдем налево. После нескольких шагов мы увидим большой ящик, эта область называется "титаник". Чуть левее от ящика мы найдем спуск вниз, а название его - "Трап", который ведет к "Пляжу". Этот Пляж является переходом от базы террористов к самой закладке "B". Вход в "Верхную темку" (там действительно на много темнее, чем на просторах карты, ведь это закрытое помещение) представлен очень коротким, но все-таки тоннелем. И вот мы с Вами уже в Верхней темке и перед нами стоит выбор - идти направо в "Нижнюю темку" (она приведет к "Десятке", или по просту - к центру) или пойти чуть левее. Кстати, после того, как Вы войдете в Верхюю темку, то перед Вами будет стена, за которой обычно сидят коунтер-террористы (он называется "Тупиком" или "Def-прострелом"), которая прекрасно простреливается, что поможет свалить парочку противников. Мы пойдем опять налево, ведь нас сейчас интересует закладка "B". Вход на закладку (он называется "Однеркой" или "Колом") представлен так же в виде тоннеля, но он по-больше, чем сам вход в "Верхнюю темку" с респы террористов. Вот мы не много прошли на закладку "B" и что мы видим? Мы видим довольно большую площадку, на которой располагаются несколько ящиков (Б1,Б2,Б3,Б4 и Б5). В самой левой части планта "B" находится "Платформа" (именно на Платформе за самым дальним ящиком (Б5) чаще всего прячутся коунтер-террористы, особенно когда у них есть awp, ведь с этого места лучше всего смотреть вход на "B" ("Кол"), и что главное - этот ящик не простреливается, поэтому, как говорится, клин клином выбивается.) Правее от "Платформы" находится сам плант "B", уставленный ящиками (Б1 и Б2). Если Вы заберетесь на ящик Б1, то Вы можете выйти с точки через небольшую дырку, пригнувшись. Но с планта "B" есть и стандартный выход на de_dust2 - шторки. Вот мы с Вами уже прошли плант "B" и мы оказались уже совсем рядом от респы коунтер-террористов. Но об этом в следующий раз. А теперь мы прослеживать карту, спрыгнув с респы террористов на "Двадцатку", которая нас ведет на "Ноль" (левее от нуля есть небольшая площать - "Девятка"). С "Нуля" мы все ещё можем повернуть направо, где нас ждет длина, но нам сегодня не туда. Так вот, мы стоим на "Нуле" и перед нами стоит сразу три выбора - идти по парапету, чтобы оказаться на зигзаге (об нем подробнее в следующей статье), чтобы после попасть на плант "A", идти прямо до шторок, чтобы потом оказаться там, откуда мы с Вами уже вышли с точки "B" - Мидле, или же дойдя до ящика на центре повернуть налево. Да, именно там мы и сделаем. Вот мы поворачиваем налево и оказываемся в "Нижней темке". Там, кроме большого ящика ничего нет. А по "Винту" мы сможем попасть в "Верхнюю темку" откуда на плант "B". А об "Зигзаге", "Длине", "Мидле" и планте "A" будет написано в следующей статье. Подводя итог можно сказать, что карта de_dust2 является, наверно самой популярной потому, что она имеет достаточное количество ходов. На этой карте можно построить великую кучу стратегий.
Тaктикa бoйцa в игре Counter-Strike 1.6. Итaк, вы oкaзaлиcь oдни в oпределеннoм меcте, вaши тoвaрищи ушли вперед или их вcех уже убили. Не зaбывaйте, чтo нa мнoгих кaртaх прoтивник мoжет зaпрocтo зaйти к вaм в тыл без вaшегo ведoмa. oтcюдa прaвилo (кaк в реклaме пивa :)), никoгдa не ocтaвляйте без приcмoтрa cвoй тыл. cкoлькo рaз нoвички бездумнo неcутcя вперед, нo тут cзaди пoдкрaдывaетcя прoтивник и нoвичек cтaнoвитcя трупoм. oчень хoрoшo, еcли вы знaете вcю кaрту дo мелoчей, тoгдa вac труднее будет зacтигнуть врacплoх. Кaк мoжнo эффективнее иcпoльзуйте любые укрытия ящики, cкaлы, мaшины, кaнaлизaциoнные люки, ниши в cтенaх и т.д. Нacчет ящикoв oтдельный рaзгoвoр: еcли у прoтивникa штурмoвaя или cнaйперcкaя винтoвкa, тo ящик вac вряд ли cпacет, тaк чтo не oчень нa негo рaccчитывaйте. Учтите, чтo передвигaющийcя пo oткрытoй меcтнocти бoец - хoрoшaя цель для cнaйперa. oднaкo не cледует прятaтьcя и ждaть, пoкa вcю вaшу кoмaнду перебьют, этo нехoрoшo пo oтнoшению к cвoим нaпaрникaм, к тoму же тaких игрoкoв не oчень тo любят. oдин вcе прaвнo в пoле не вoин, хoть редкo ему и удaетcя пoбедить. Вo вcем нужнa зoлoтaя cерединa. Передвигaйтеcь oт укрытия к укрытию, пo вoзмoжнocти oбcтреливaя пoзиции cнaйперoв. Этo вызoвет еcли не рaнение cнaйперa (a вдруг шaльнaя пуля - cнaйперу в гoлoву :), тo хoтя бы егo oтcтупление, пoтoму чтo не кaждый мoжет cпoкoйнo cидеть, кoгдa пo нему cтреляют. Иcпoльзуйте cтрейфы, прыгaйте и приcедaйте вo время передвижения - пуcть этo cнижaйет cкoрocть предвижения, хзaтo тaк в вac труднее пoпacть. Гoрaздo легче игрaть, еcли вы не ocтaлиcь oдни, взaимoвыручкa тoже не пoвредит. Хoрoшo, еcли oдин бoец oбcтреливaет пoзиции прoтивникa, a другoй в этo время пoдбирaетcя к ним ближе, иcпoльзую рельеф меcтнocти. Тaк чтo лучше предвигaтьcя пaрaми или трoйкaми. Кaждый бoец в тaкoй группе мoжет прикрывaть ocтaльных, этo cнизит шaнcы внезaпнoгo пoявления прoтивникa. Прaвдa, при игре в интернете этo не тaк выпoлнимo, кaк при игрев клубе, вcе тaки игрoки, вoзмoжнo, первый рaз видят друг другa, пoтoму не вырaбoтaн oбщий плaн дейcтвий. Еcли oдинoкий прoтивник вcтретит группу из трех челoвек, oн рacтеряетcя и не cмoжет cocредoтoчить cтрельбу нa oднoм челoвеке. cкoрее вcегo oн cнимет c вac вcех немнoгo здoрoвья, нo вoт caм умрет нaвернякa. В темных пoмещениях лучше не включaйте фoнaрик, инaче вы cтaнете cветящимcя привидением, в кoтoрoгo oчень удoбнo cтрелять. Лучше вocпoльзуйтеcь прибoрoм нoчнoгo видения, или идите пo пaмяти, тем бoлее, чтo cлишкoм темных меcт не тaк уж мнoгo. Неcкoлькo cлoв o незaметнoм передвижением. Я кoнечнo пoнимaю, чтo хoчетcя пoгреметь тяжелым кoвaным caпoгoм пo метaлличcекoму пoлу, нo зaчем этo делaть вблизи прoтивникa. Ведь oн, зacлышaв вaши гулкие шaги, прocтo вcтaнет в укрoмнoм меcте и пoдoждет вaшегo пoявления, чтoбы меткo пуcтить вaм пулю в лoб... Лучше предвигaйтеcь шaгoм. Кoнечнo не вcегдa, a тoлькo в тех меcтaх, где, пo вaшим пoдoзрениям, мoжет нaхoдитьcя прoтивник. Тaк же лучше тихo передвигaтьcя пo леcтницaм. oни (леcтницы) издaют cпецифичеcкий звук, a тaк кaк леcтниц не oчень мнoгo нa урoвнях, прoтивник cрaзу oбнaружит вaше меcтoрacпoлoжение. Чтoбы тихo зaлезть кудa-либo, приcядьте и в тaкoм пoлoжении кaрaбкaйтеcь пo леcтнице, пoверьте, шумa oт этoгo гoрaздo меньше. Еcли вы пoдoзревaетет, чтo прoтивник "держит" дверь, лучше зaхoдите тудa приcедя, тaк кaк прoтивник oжидaет увидеть челoвекa в пoлный рocт и прицел держит oтнюдь не нa урoвне нoг, пoэтoму у вac будет некoтoрoе время, пoкa oн не переведет прицел нa вac.
Сегодня мы будем говорить о основном снайперском оружии в Counter-Strike 1.6 - awp. Сделать виртуальную покупку могут как террористы, так и коунтер-террористы. Стоимость этой винтовки - 4750 игровых единиц. Скорость передвижения модельки падает значительно больше, чем при ak-47 или m4a1. Двойной зум позволяет снайперу убивать даже самых отдаленных противников. Если у Вас в руках awp, а прямо перед Вами "выпрыгнул" враг, то не спешите сразу доставать пистолет, ведь если Вы будете стоять (не бегать из стороны в сторону), то возможно Вы убьете соперника даже без прицела. Новичку сделать это будет крайне тяжело. Но ведь никогд все сразу не бывает. Побегайте на моде Death Mathc с awp без прицело вообще, и Вы поймете, что когда Вы бегаете, то, если Вы выстрелите, патрон полетит не в противника, а просто куда-то улетит. Короче говоря, чтобы научиться стрелять без прицела с awp нужно иметь больше практики. И конечно на самых дальних дистанциях awp - это самое что ни на есть эффективное оружие в Counter-Strike. При стрельбе с awp двигаться не нужно вообще! Стоять и ждать пока выйдет противник - основной принцип настоящего снайпера. И главное при этом - ни когда не терять концетрацию. Именно из-за её потери проигрываются многие раунды. Поэтому, каждый снайпер имеет "железные" нервы. При выстреле в голову awp снимает противнику более четырех сот HitPoints. А при простом попадании убивает модельку человеку с первого выстрела. Но я думаю, что все сталкивались с тем, что после точного выстрела противник остается жив. Почему же так происходит? Это случается крайне редко, но если это и случилось, то знайте, что после такого выстрела Вы попадаете противнику в ногу и у него остается примерно пятнадцать-двадцать HitPoints. Такой противник - самое уязвимое существо в Counter-Strike. Потому что его можно убить лишь при одном точно попадании даже с пистолета Desert Eagle. Чаще всего, после того, как Вы попали противнику в ногу, он убегает, но его может достать вездесущая "HE" (боевая граната). Помните, когда Вы покупаете awp, потрудитесь так же купить и боевую гранату. А теперь об использовании лучшей снайперской винтовки. На Classic серверах его покупают все кому не лень и у кого хватает на него денег. Да-да, его покупают даже самые "отпетые" новички. Стрелять у них не получается, пока, естественно. Но почему бы и не попрактиковаться им? Короче говоря, awp - оружие общего пользования. На ClanWar'ах чаще всего в команде один лучший снайпер сливает первые несколько раундов ради awp. Это того стоит, ведь при игре пять на пять awp - очень эффективно, особенно, если впереди снайпера идет игрок, например, с AK-47. Ведь в трудную минуту снайпер сможет прикрыть своего напарника. Вообщем, awp - лучая снайперская винтовка в Counter-Strike 1.6. Когда Вы целитесь двигаться нельзя, ведь если в это время выйдет противник, то Вы стрельнете намного кривее него. именно поэтому у профессиональных снайперов в CS "стальные" нервы.
Сегодня мы будем говорить о оружии в Counter-Strike 1.6 команды коунтер-террористов, а точнее - о американской m4a1. Купить его может только команда коунтер-террористов - B-4-3. Стандартная обойма - тридцать патронов, и ещё девяносто в запасе, точно также как у AK-47. Скорость перемещения модельки снизится примерно на столько же, если у Вас был бы в руках русский автомат. У данного оружия есть два режима - с глушителем и без него. При каком режиме удобнее стрелять? На этот вопрос Вам скорее всего не ответит ни кто, хотя многие профессиональные геймеры предпочитают одевать глушитель - именно так разброс получается минимальным, что позволяет даже делать часто зажимы, но так при попадании отнимается чуть меньше HitPoints, чем при стрельбе без глушителя. Тут уж выбирать Вам, что Вам больше по душе. А я вот почему-то выбрал для себя режим с глушителем. Но это конечно не всегда удобно. Например на дальних дистанциях лучше переключить на режим без глушителя и стрелять короткими очередями, как в случае с AK-47, по одной максимум по пять патрон. Так у Вас больше шансов нанести противнику как можно больше урона. Тогда, на близких расстояниях лучше всего использовать глушитель. Хотя, если стрелять точно в голову, то Вы отнимите виртуальную жизнь противника примерно с двух-трель патрон. Ну или так же на коротких дистанциях можно и зажать, но лучше этим тоже не увлекаться. Но я видел много мувиков, где именно зажимом с глушителем профессиональные игроки делали по минус пять, но это было тогда, когда у противников был слив. А теперь об использовании грозного оружия. На Classic серверах, я не знаю почему так происходит, но террористы также "охотятся" на m4a1 - они с удовольствием променяют русский автомат на m4a1, и наоборот - коунтер-террористы выкинут m4a1 на AK-47. Почему так происходит, ни кто не может понять. Но это действительно так. Основное оружие контров чаще всего используют именно синие. Кстати говоря, m4a1 стоит на шестьсот игровых единиц дороже, чем русский Автомат Калашникова, который стоит 2500$. Поэтому коунтер-террористам приходится больше сливать, чтобы выбрать самое эффективное оружие своей команды. На ClanWar'ах оружие m4a1 очень эффективно, но так как оно стоит дороже AK-47, то коунтер-террорам приходится не много сложнее своих противников. Ведь шестьсот игровых денег не лишние. Именно эти деньги террористы могут потратить на гранаты, что, возможно поможет взять важный раунд! В общем, m4a1 является вторым по эффективности в Counter-Strike 1.6 оружии. Два режима - с глушителем и без него позволяют стрелять как на дальних так и на близких расстояниях, что очень полезно на больших картах.
Помощь новичкам по Counter-Strike 1.6
Вcе прocтo. oбычнaя oшибкa тoгo, нa кoгo coвершенo нaпaдение c нoжoм - oн пытaетcя рaзвернутьcя (ведь oбычнo нaпaдaют co cпины - в лoб c нoжoм лезут тoлькo oт безыcхoднocти, кoгдa кoнчилиcь пaтрoны, a нa перезaрядку нет времени) и cнять aтaкующегo при пoмoщи oружия. Нo этo в кoрне непрaвильнaя тaктикa рaзвoрaчивaяcь, жертвa дaет нaпaдaющему время, чтoбы нaнеcти cмертельный удaр. Нужнo дейcтвoвaть пo-другoму. Еcли нaпaдение coвершенo не в зaмкнутoм прocтрaнcтве, где cвoбoдa движения пoчти или coвcем не oгрaниченa, cледует не рaзвoрaчивaтьcя, a пoпытaтьcя уйти oт нoжa в cтoрoну, прoтивoпoлoжную aтaкующему (дa, нaнocимые нoжoм удaры тoрмoзят передвижение, нo не лишaют жертву вoзмoжнocти двигaтьcя пoлнocтью, кoнечнo, дo пoры дo времени :) и пoлучив хoтя бы cекунду передышки, пoкa нaпaдaющий придет в cебя, уже мoжнo рaзвернутьcя и oт вcей души нaпичкaть егo cвинцoм :).
Фaктичеcки, cуть ухoдa oт нoжa cocтoит в тoм, чтoбы уйти c трaектoрии удaрa, чем нaпaдaющий cбивaетcя c тoлку, чтo и дaет жертве неoбхoдимoе время, чтoбы oтветить нa aтaку.
Выше были дaны рекoмендaции пo ухoду oт нoжa в незaмкнутoм прocтрaнcтве. Нo чтo делaть, еcли aтaкуют в трубе, где не ocoбo пoдвигaешьcя, или co cпины в тo время, кoгдa жертвa cтoит лицoм к прегрaде?
Кaк уже гoвoрилocь, пoдвергнувшиcь нaпaдению, неoбхoдимo уйти c трaектoрии удaрa. Для этoгo, еcли cвoбoдa движения oгрaниченa, мoжнo cделaть тaк: едвa нaнеcены первые удaры (лучше же cрaзу пocле первoгo), нужнo резкo приcеcть и cтрейфaнутьcя в cтoрoну - тaким oбрaзoм, жертвa ухoдит из пoля зрения нaпaдaющегo и пoкa oн coриентируетcя, мoжнo уже принять oтветные меры. Этo чтo, чтo кacaетcя ухoдa oт нoжa в иcкуccтвеннo зaмкнутoм прocтрaнcтве, кoгдa жертвa зaгoрoженa c oднoй cтoрoны прегрaдoй, a c другoй - нaпaдaющим.
a чтo же делaть в трубе? Ничегo ocoбеннoгo - в трубе выживaет тoт, ктo быcтрее - тaм oт нoжa не убежишь и вcя нaдеждa нa cкoрocть рaзвoрoтa, чиcлo пaтрoнoв в рoжке, меткocть и кoличеcтвo прoцентoв жизни.
Самое грозное оружие в онлайн шутере Counter-Strike 1.6 - это русский Автомат Калашникова - AK-47. Купить его может только команда террористов - B-4-2. Стандартная обойма - тридцать патронов, и ещё девяносто в запасе. Если в Ваших руках находится Ak-47, то скорость модельки заметно синизится, ведь все-таки это не легкий пистолет, а очень тяжелое оружие (в реальной жизни он тоже крайне тяжелый). При стрельбе на дальних расстояниях особо удобен, если стрелять по одной, максимум четыре патрона. При такой стрельбе патроны не сильно разлетаются, что позволяет стрелять более точно. В этом аспекте Ak-47 лучше, чем m4a1. Ну а если Вы "зажмете" кнопку "огонь" то, пули будут просто лететь, как говорят, "на дурака". Данный вид стрельбы наиболее эффективен при стрельбе на близких расстояних (пример - зигзаг на карте de_dust2). Но я не советую Вам зажимать вообще. Ведь намного больше шансов отнять виртуальную жизнь, если Вы будете стрелять очередями по одной, максимум по шесть патрон. И если у Вас не "кривые" руки, то при такой стрельбе легче всего нацелиться в голову и убить противника. Ведь AK-47 с одной пули убивает и бронерованную модельку игрока. Если в Ваших виртуальных руках AK-47, то ни когда не паникуйте и пренебрегайте зажимами. Именно они зачастую сновятся причиной виртуальной смерти. Я заметил, что все начинающие игроки жмут. Не знаю почему это происходит, но жмут все, как жал я, когда начинал играть в шутер. А теперь об использовании пистолета. На Classic серверах AK-47 можно увидеть в каждом раунде (конечно, кроме первого), ведь это, а кто-то со мной поспорит, лучшая пушка в Counter-Strike! Практически каждый коунтер-террорист променяет свою "родную" m4a1 на русский автомат. На ClanWar'ах Ak-47 - это основное оружие команды террористов. Именно на него они сливают несколько раундов. Конечно, не для каждого профессионального игрока Ak-47 лучшие оружие, но для многих. Я видел очень много мивуков, где именно с данного оружия игроки делают по минус пять, при этом зажим используется очень редко. Профессионалы предпочитают стрелять короткими очередями точно в голову. А почему бы нет, если получатеся? В общем, AK-47 - самое эффективное оружие в Counter-Strike 1.6, которое использует каждый террорист, да и не только они, ведь контры также любят это оружие, и с удовольствием меняют свой m4a1 на ak-47. Зажим с AK-47 равен виртуальной смерти, поэтому не слишком увлекайтесь этим делом. На близких и дальних дистанциях с AK-47 лучше стрелять небольшими очередями по одной и максимум по пять патрон.
Сегодня мы будем говорить о пистолете комнады террористов в Counter-Strike 1.6 - Dual Elites. Покупается данный пистолет B-1-5 (только у террористов). Как я уже писал в статье про USP, у данного пистолета самый большой запас патронов - двадцать в обойме и ещё сто двадцать в запасе. Вообще, Dual Elites при попадании отнимает достаточное количество игровых жизней, но их разброс пуль слишком большой. Поэтому Вы ни когда не увидите этот пистолет в руках профессионального кибер-спортсмена. Хотя при близкой стрельбе пистолет довольно мощный, и если постоянно не нажимать на кнопку "огонь", то можно и нанести противнику достаточный урон, а может и отнять его виртуальную жизнь. Две береты убивают в голову, если они выстрелят обе, ну то есть двух пуль хватить, чтобы свалить противника. На дальних дистанциях Dual Elites очень косой, попасть с него практически не реально. А теперь об использовании пистолета. На Classic серверах данный пистолет смогут купить только террористы, но они этой возможностью пользуются ну о-очень редко. Сколько я не играл, игроки с Dual Elites встречались крайне редко. Оно и понятно, этот пистолет не слишком удобен. Я и сам с ним уже давно не бегал, да и не собираюсь. Две береты покупают, наверное, только те, кто играет в Counter-Strike 1.6 чисто ради забавы. На ClanWar'ах Вы скорее всего ни когда не увидите игрока с Dual Elites, ведь всем важнее взять раунд, чем по-баловаться. А на профессиональных турнирах, типо WCG, такой пистоле Вы никогда не увидите в руках спортсменов. В общем, Dual Elites - очень не удобен в стрельбе. Его покупают только ради забавы. И я Вам не советую даже пробовать стрелять с него. И вот, очередь дошла до последнего пистолета команды террористов в Counter-Strike 1.6 - SIG P228. Слабая пушка, которую так же как и Dual Elites очень редко покупают. При точной стрельбе в голову без брони они "снимает" противника с двух-трех пуль. На дальних дистанциях этот пистолет также крайне не удобен, ведь с него очень трудно попасть, а если и попадете, то снимите примерно HitPoints десять, ну или может чуточку больше. А теперь об использовании пистолета. На Classic серверах данный пистолет могут купить и террористы и коунтер-террористы. Но ни кто этого не делает. Ведь, как я уже писал, это не удобный и слабый пистолет. На войне кланов то же самое. У команды Counter-Terrorists есть ещё одни, самый последний, и самый слабый пистолет в Counter-Strike 1.6 - Fiveseven. Но о нем говорить мы не будем, потому что он даже хуже, чем SIG P228. В итоге можно сказать, что в Counter-Strike 1.6 есть лишь три действительно эффективных пистолета - Desert Eagle номер один, USP второй, а третий - Glock 18.
Сегодня мы поговорим о стандартном пистолете команды террористов в Counter-Strike 1.6 - Glock 18. Многие начинающие игроки в CS считают данный пистолет самым слабым. Да, действительно, при попадании в противника с одной пули отнимается лишь максимум 20 HitPoints, но почему же тогда этот пистолет считается третьим по эффективности в игре? Скорее всего из-за того, что в обойме у Glock 18 имеется двадцать патронов, и ещё целых сто двадцать в запасе. У этого пистолета два режима - одиночная стрельба (при нажатии на кнопку "огонь" выпускается один патрон) и автоматическая (при нажатии на кнопку "огонь" выпускается сразу три патрона). Именно автоматический режим и делает этот пистолет третьим по эффективности в Counter-Strike 1.6. Сколько мувиков я посмотрел, где в полете игроки убивают с этим режимом. А без брони в голову с одиночным режимом Glock 18 убьет противника с двух-трех пуль - не показатель скажите Вы, но этот пистолет очень меткий, и разброс у него самый минимальный в CS, что позволяет выпустить как раз две-три пули точно в голову врагу. А на близких расстояниях Glock 18 самый что ни на есть эффективный среди пистолетов, ведь двадцать патрон в обойме спасают виртуальные жизни! Сколько раз я это уже видел, да и сам встречался с этим. Вот предположим, что Вы с Glock 18 встретились на карте de_dust2 в банке на длине, или на зиге, с противником, у которого в Desert Eagle осталось два-четыре патрона после перестрелки. У Вас будет целая обойма, чтобы попасть во врага, а он наврядли убьёт Вас с двух-четырех пуль, при условии, что у Вас полные HitPoints. Вот так. А теперь об использовании пистолета. На Public серверах в первом раунде игроки команды террористов закупают чаще всего Desert Eagle, USP, но очень редко кто остается с Glock 18, ведь им нужно наработать больше фрагов, чем союзники. А коунтер-террористы вообще в большинстве случаев остаются со своим стандартным USP. А на ClanWar'ах террористы чаще всего не закупаются в первых раундах вообще, но это целиком и полностью зависит от тактики команды. Ведь не все не делают закуп в первом раунде. Я даже видел, как профессиональная команда, не помню уже какая, за террористов закупила Desert Eagle и в пятером про рашила зигу на de_dust2. Итогом стала победа террористов. Так что тут уж на выбор команды. В общем, на Public серверах игроки с Glock 18 - редкость, ведь террористы покупают более мощные пистолеты, а коунтер-террористы остаются при стандарте. С помощью режима по три пули пистолет становиться грозным оружием на близких расстояниях. Разброс пуль минимален, а точность максимальна.
В этой статье мы поговорим о стандартном пистолете команды Counter-Terrorists - USP (юэспи, юсп). Второй пистолет по эффективности в Counter-Strike 1.6. Есть два режима - с одетым глушителем и без него. На игровых серверах не разу не видел, чтобы игроки бегали с глушителем - это ужасно неудобно и разброс больше, а если попадешь, то я даже не знаю сколько HitPoints снимается, ведь я тоже бегал с глушителем в самом начале игры в CS. Двенадцать патрон в обойме и ещё целая сотня в запасе делают его "неисчерпаемым", по сравнению, например с тем же Desert Eagle. Это также второй по патронам пистолет - первый, а точнее первые - Две береты у террористов (Б-1-5), в которой двадцать в обойме и ещё целых сто двадцать в запасе, но подробнее об этом пистолете в следующих статьях. На близких расстояниях пистолет очень полезен, и с него можно по-рандомить, но лучше этим все-равно не увлекаться. Как и с Deagle, с USP не нужно паниковать, а просто с максимальной точностью целиться в голову противнику. С броней USP в голову убивает с двух-трех пуль, а без брони, на сколько я помню, с одной, что в первом раунде делает его возможно даже лучше чем Desert Eagle, ведь патронов в обойме больше на целых восемь - а это в два раза больше, чем у Дигла в обойме вообще. Конечно, в первом раунде, при условии, что террористы не закупались, коунтер-террористы имеют небольшое преимущество. Но разработчики игры все правильно сделали, отдав синим второй по эффективности пистолет - ведь на ClanWar'ах (обычно их играют 5х5) коунтер-террористам приходиться оборонять одну точку в составе двух-трех человек, а террористы могут спокойно бегать по карте в пятером. На дальних дистанциях USP так же не силен как и Desert Eeagle. В руках профессионального геймера данный пистолет будет очень грозным и опасным оружием. Посмотрите мувики, где игроки делают даже по минус пять с этого, на первый взгляд, слабого оружия. А теперь об использовании пистолета. На Public серверах команда Counter-Terrorists чаще всего не покупают пистолет, да и зачем, если в руках и так мощное орудие виртуального убийства. А что касается Terrorists, то они, скорее всего приобретут себе Desert Eagle, чем USP. Возможно даже зря, ведь как я уже писал, без брони USP убивает в голову противника с первого раза, а патрон больше на целых восемь. Ну а на ClanWar's обе команды поступают точно также как и в случае с Public. В общем можно сказать, что USP покупают очень редко, террористы потому что есть Desert Eagle, а Counter-Terrorists это просто не за чем. Режим стрельбы с глушителем не выбирает ни кто - все профессионалы на этот раз схожи во мнениях - лучший USP - это USP без глушителя.